Тест-драйвы

Обзор Ниссан Жук 2019-2021 — технические характеристики и фото

Обзор Ниссан Жук 2019-2021 - технические характеристики и фотоОбзор нового Ниссан Жук 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Nissan Juke 2019-2021.Обзор нового Ниссан Жук 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Nissan Juke 2019-2021.

Новое поколение Nissan Juke 2020

Содержание обзора:


Первое поколение известного Ниссан Жук было представлено в 2010 году на автошоу в Женеве. На первый взгляд это был нестандартный, купеобразный кроссовер с огромной передней частью и оптикой. Первая генерация получила двуликие отзывы, кому-то данная модель нравилась, другие же считали её уродливой, особенно из-за нестандартной передней оптики.

Не дожидаясь старта автошоу во Франкфурте, японский производитель не только официально показал вторую генерацию Ниссан Жук 2020, но и открыл перечень характеристик. Внешний вид кроссовера узнаваемый, но стал более атлетическим и современным. Дизайнеры сменили переднюю оптику, при этом заднюю обновили. Под капотом нового Жука в первых экземплярах будет доступен бензиновый двигатель, объемом 1,0 литра, а в паре установят механическую или роботизированную трансмиссию.

Конкуренты Ниссан Жук 2019-2021

Конкуренты Ниссан Жук


Экстерьер нового Nissan Juke 2020

Передняя часть нового Ниссан Жук

Как уже говорили, кузов нового, второго поколения Ниссан Жук получил новый атлетический дизайн, при этом общая форма осталась узнаваемой. Дизайнеры не стали менять изначальную задумку, оставив купеобразные черты. По экстерьеру больше всего изменений пришлось на переднюю часть, а так же на окрас кузова.

Передок второго поколения Nissan Juke остался узнаваемым за счет огромных круглых фар передка, а так же общего дизайна передней части. Несмотря на то, что оптика по-прежнему круглая, начинка все же новая. Дизайнеры выделили линзы за счет трехлучевой звезды и основой линзы по центру. Центральную часть оптики отвели под решетку радиатора с сетчатой вставкой и широкой хромированной окантовкой. Были слухи, что эмблему так же изменят, но новая генерация осталась с прежней эмблемой и передней камерой внутри.

Больше всего изменений пришлось на верхнюю часть оптики Ниссан Жук. Дизайнеры сделали её вытянутой, без излишних деталей на капоте. Начиная с базовой комплектации, верхняя оптика будет светодиодной, со встроенными дневными ходовыми огнями. По словам производителя, топовый вариант кроссовера получит адаптивную функцию, способную переключать дальний и ближний свет, управлять отдельными LED элементами, тем самым не заслепляя встречный транспорт.

Передний бампер и оптика Nissan Juke 2020

Не меньше атлетического дизайна новому Ниссан Жук прибавил передний бампер. Вместо круглых отверстий по центру дизайнеры добавили выемки, с горизонтальными вставками. Здесь же расположили различные датчики и сенсоры систем безопасности и комфорта. Чтоб добить вторую генерацию, по сторонам передний бампер украсили небольшими вставками и круглыми светодиодными противотуманками.

Капот нового Nissan Juke так же получил изменения. В частности, как уже говорили, дизайнеры перенесли оптику на основную переднюю часть, а сам капот обзавелся изгибами в стиле старшего брата Rogue. Центральная часть капота немного занижена в сравнении с основной частью, а вот боковые детали получили изгибы, которые тянутся к передним стойкам.

Получило доработки и ветровое стекло, в сравнении с первым поколение оно стало грубым и прямоугольным. В первом поколении оно было с закругленными углами и зауженное в верхней части. Это позволило не только улучшить общий дизайн, но и уменьшить коэффициент сопротивления. Можно уверено сказать, что новый дизайн передка Ниссан Жук пошел ему на пользу. Особенно большой плюс в том, что дизайнеры пошли по принципу копирования, подогнав его под стиль уже продаваемого Nissan Rogue.

Nissan Juke 2020, вид сбоку

Боковая часть второго поколения Ниссан Жук получила меньше изменений. Но это только на первый взгляд и для неопытного автолюбителя. На самом же деле дизайнеры освежили бочину Жука, добавив строгие линии, современные тенденции и немного черного пластика для придания спортивной формы. Расположение дверных ручек прежнее, на передней двери стандартный вариант, на задней двери ручка в верхней части.

Передние и задние крылья кроссовера обзавелись строгими линиями, хотя ранее они были «дутыми» и немного портили общий дизайн. Для придания спортивного характера, нижнюю часть по кантику украсили черными пластиковыми накладками. На передних крыльях исчезли дополнительные повторители поворотов. Тем не менее, на панели передних дверей перенесли боковые зеркала заднего вида, ранее они были установлены в углу передних дверей. Пока неизвестно, каким будет функционал зеркал, но по всей вероятности в него войдут светодиодные повторители поворотов, подогрев, электропривод регулировки и автоматическое складывание.

Не последнюю роль в дизайне второго поколения Nissan Juke сыграла расцветка кузова. Новый Жук может быть одноцветным или двухцветным, в зависимости от пожеланий покупателя. Публике представили модель, окрашенную в красно-черный цвет. Всего, по словам производителя, на выбор будет представлено 11 разных оттенков кузова:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • синий;
  • черный;
  • голубой;
  • бордовый;
  • бронзовый;
  • красный;
  • бежевый;
  • ярко-красный.


За доплату 74340 рублей, окрас кузова будет двухцветный. Крышу можно окрасить в черный, серебристый или красный цвет. Не исключено, что может быть доступен индивидуальный окрас. Пример тому лимитированная комплектация Premiere Edition, полностью окрашенная в черный цвет, за исключением крыши и отдельных вставок по периметру кроссовера.

Задняя часть нового Nissan Juke 2020

Основой для нового Nissan Juke послужили стильные легкосплавные диски на 16″, опционально можно установить диски на 17″ или 19″. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации или желания покупателя, дизайн дисков можно менять, всего доступно будет порядка 6 видов дисков. Эксклюзивный дизайн предложат для лимитированной версии Premiere Edition.

Задняя часть Ниссан Жук 2020 получила более заметные доработки, нежели передняя часть. Как и в большей части кузова, сзади так же просматриваются атлетические черты. Дизайнеры уменьшили задние стопы, сделав их прямоугольными с черным фоном. Часть стопов расположили на кузове, другую часть на крышке багажника. Чтоб добавить строгости, центральную часть багажника приподняли над основной частью, а вот верх багажника практически не изменили, добавив спортивный спойлер и светодиодный повторитель стопов.

Такой дизайн задней части чем-то напоминает Тойота Рав4 нового поколения. Задний бампер Ниссан Жук так же получил строгие черты. Он лишился выпуклости, но обзавелся большой черной пластиковой вставкой, с небольшими LED противотуманками. Суммарно выглядит все это намного симпатичней, нежели в первой генерации. Да и мнение о кроссовере сразу меняется в лучшую сторону.

Крыша нового Ниссан Жук 2020

Последняя деталь, которую осталось рассмотреть – крыша. Изменения минимальные, но они есть. В частности изменился наклон задней части крыши, теперь он меньше, что сыграло в общем дизайне кроссовера. Так же исчезла округлость, за счет чего появились ребра жесткости. По словам представителей компании, в базовой комплектации крыша может быть сплошной или с люком. Топовые варианты Ниссан Жук получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью. С дополнительных элементов можно отметить рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а так же антенну в виде акульего плавника.

В общем, о второй генерации Nissan Juke складывается приятное впечатление. Дизайнеры убрали круглые черты кузова, сделав его строги, добавили двухцветный окрас, что так же сыграло положительную роль и, конечно же, переработали переднюю часть. Остается ожидать старта продаж и официального показа, чтоб понять, какие опции экстерьера на выбор покупателя предоставит производитель.

Интерьер нового Ниссан Жук 2019-2021

Передняя панель кроссовера Жук

В отличие от внешнего вида Ниссан Жук второго поколения, интерьер кроссовера полностью переварен на современный лад и можно сказать, весьма удачно. Центральную часть передней панели отвели под 8″ сенсорный дисплей мультимедийки (базовый вариант получит 4,2″ дисплей), выполненного в виде планшета. Основой для мультимедиа послужили платформы Apple CarPlay и Android Auto. В наборе так же числятся карты навигации Том Том и точка доступа Wi-Fi.

Ниже по центру панели Ниссан Жук дизайнеры расположили три круглых воздуховода, напоминающие турбины самолета. Еще ниже панель климат-контроля. Заканчивает центральную часть небольшое углубление для хранения мелочей, а так же подзарядки гаджетов. На выбор предлагают USB порт и розетку от 12V, для топовой комплектации доступна беспроводная зарядка гаджетов. Такой набор выглядит просто и современно, хотя большего и не нужно.

Рычаг механической коробки передач

Центральный тоннель кроссовера Nissan Juke так же изменился, но набор простой. В зависимости от комплектации может располагаться рычаг механической или автоматической трансмиссии. В самом начале кнопка Старт/Стоп двигателя, за рычагом селектор режима передвижения (классический, спортивный или комфорт), пара подстаканников, электромеханический ручник и удобный подлокотник.Минус в том, что отделки тоннеля Nissan Juke дизайнеры использовали черный глянцевый пластик. Многие автолюбители уже отметили, что его придется часто вытирать, так как следы пальцев и пыль будут очень заметны.

Передние сиденья кроссовера со встроенными динамиками

Достаточно серьезную ставку производитель сделал на обновленные сиденья Жука, в частности первый ряд. Начиная с базовой комплектации, сиденья получили высокую монолитную спинку с подголовником и хорошую боковую поддержку. Основное отличие от других моделей – встроенные аудио динамики в боковые части подголовников. К тому же по желанию их можно отключить или перевести в основной рабочий режим.

Регулировка передних сидений электрическая, водительское сиденье в 12-ти направлениях, переднего пассажира в 8-ми. Среди функций комфорта так же есть память на три режима настроек и подогрев. Топ версия получит обдув сидений и функцию массажа для водительского сиденья.

Второй ряд сидений нового Ниссан Жук особо не изменился, хотя по утверждению производителя места стало больше. Здесь свободно смогут расположиться три пассажира среднего телосложения. В случае необходимости, второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажного отделения.

Второй ряд сидений Nissan Juke

Для обшивки салона все комплектации Ниссан Жук, за исключением базовой, получат кожаную отделку. Базовый вариант по стандарту обошью качественной тканью, хотя за отдельную доплату можно выбрать и кожу. Расцветка салона так же разнообразна, со стандартных вариантов предлагают:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. бежевый;
  4. красный;
  5. белый.


Известно, что можно будет сделать и комбинированный вариант расцветки. В частности черно-красный или черно-белый. Не исключено, что покупателю предоставят индивидуальный подбор расцветки. Как дополнение по периметру салона Ниссан Жук 2020 можно выбрать вставки из пластика под дерево, полированный алюминий или карбон. Так же за отдельную плату интерьер кроссовера можно обшить алькантарой, вставками разного материала или же добавить вышивку и гравировку.

Панель приборов и рулевое колесо

Напоследок стоит сесть на водительское место Ниссан Жук, чтоб понять, чем еще сможет порадовать нас новый кроссовер. Плохо или хорошо, но панель приборов частично аналоговая, частично цифровая. Спидометр и тахометр стрелочные, а вот центральную часть приборки отвели под 5″ цветной дисплей бортового компьютера. Особого разнообразия нет, так как дисплей стандартный и настроить его по своему вкусу не получится. Тем не менее, подсветка не режит глаза и приятная в темное время суток.

Доработку прошло и рулевое колесо Ниссан Жук 2021. Во-первых, руль получил спортивную форму, с приплюснутой нижней частью. Во-вторых, рулевое колесо богатое по функциональному набору, в стандартном наборе числятся функциональные кнопки на боковых спицах, а так же регулировка по высоте и глубине посадки. Обшивка руля выполнена из качественной кожи. В качестве опции предлагают добавить подогрев (в топ версии входит в стандартный список). Для комплектации с роботизированной трансмиссией, за рулем расположились лепестки переключения передач, что является еще одним показателем наличия спортивного режима в Ниссан Жук.

Мнение о салоне второго поколения Nissan Juke остается только положительное. Современный дизайн, большой дисплей мультимедийки, компактное расположение приборов, а так же молодежное оформление салона в целом. Видно, что в этот раз производитель нацелился на внедрение спортивного характера в новый кроссовер. Все же есть те автолюбители, которые утверждают, что новое поколение Ниссан Жук, со сменой интерьера потеряло свою индивидуальность, которая действительно была в первом поколении.

Технические характеристики Ниссан Жук 2020

Рычаг роботизированной коробки передач

В плане технических характеристик производитель открыл минимум информации. С другой стороны данной информации вполне достаточно, чтоб понять, каким будет новый кроссовер, а так же его возможности.

Технические характеристики Ниссан Жук 2019-2021
Двигатель Турбированный DIG-T
Топливо бензин
Количество цилиндров 3
Объем, л 1,0
Мощность, л.с. 117
Крутящий момент, Нм 200
Трансмиссия 6 ст. МКПП 7 ст. робот DCT
Разгон до 100 км/час, с 10,4 11,1
Максимальная скорость, км/час 180 180
Расход топлива Nissan Juke 2019-2021
По городу, л 5,1 5,7
По трассе, л 4,1 4,5
Смешанный цикл, л 4,9 4,8
Выброс СО2, г/км 112 110

Видно, что производитель решил не отставать от современной тенденции, установив двигатель малого объема на увесистый автомобиль. Тем не менее, покупателю на выбор предоставили механическую и роботизированную трансмиссию. Что касается привода нового Ниссан Жук, то данную информацию производитель решил пока умолчать. С разных источников известно, что базовый вариант будет переднеприводным, а вот остальные комплектации получат полный привод.

Размеры Ниссан Жук 2019-2020
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1595
Колесная база, мм 2636
Объем багажника, л 422
Объем багажника, л 1088 со сложенными сиденьями 2-го ряда

Ходят слухи, что вторая генерация Nissan Juke может стать гибридной или же вовсе получит электрическую силовую установку. Пока эти факты не подтверждены, а значит остается довольствоваться бензиновым двигателем и двумя видами трансмиссии. Основой для нового кроссовера послужила модульная платформа CMF-B, аналогична той, что лежит в основе европейского кроссовера Рено Captur 2. Структура подвески достаточно простая, спереди независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади полузависимая подвеска с балкой, которая работает на изгиб.

Тормозная система кроссовера осталась прежней, спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые. Позже производитель пообещал вывести на автомобильный рынок более мощный турбированный двигатель на 4 цилиндра, 100% укомплектовав его системой полного привода.

Безопасность и комфорт Nissan Juke 2020

Боковые зеркала заднего вида

Современный кроссовер Ниссан Жук обзавелся самыми современными системами безопасности, как пассивными, так и активными. Так как автомобиль еще официально не представлен публике, то и перечня систем производитель не открывает. Достоверно известно, что в перечне будут включены:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • система навигации;
  • ассистент рулевого колеса;
  • контроль движения по полосе;
  • встроенные динамики в подголовники передних сидений;
  • дистанционное управление со смартфона;
  • система автоматической парковки;
  • система мониторинга трафика;
  • система распознавания пешеходов;
  • мониторинг слепых зон;
  • климат-контроль;
  • система экстренного торможения;
  • система предупреждения о столкновении;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • мультимедийная система;
  • контроль перекрестного трафика сзади автомобиля.


По всей вероятности это минимальный список того, о чем производитель рассказал и что точно будет в новом поколении Nissan Juke. Предполагается, что на борту будет установлена система распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль.

Цены и комплектации Ниссан Жук 2020

Лимитированная версия Nissan Juke Premiere Edition

Официально продажи нового Ниссан Жук 2020 уже стартовали в Великобритании, соответственно производитель раскрыл перечень комплектаций и назвал официальную цену. Всего на выбор предоставлено 6 комплектаций, в том числе и лимитированная версия Premiere Edition.

Цены и комплектации Ниссан Жук 2019-2021
Комплектации Цена от, руб.
Visia 1326311
Acenta 1448306
N-Connecta 1600799
Tekna 1715169
Tekna+ 1821915
Premiere Edition 1829540

Старт продаж нового кроссовера Nissan Juke 2020 ожидают ближе к концу 2019 года на территории стран Европы. Будет ли доступен новый кроссовер на территории России пока остается под вопросом. После экономической нестабильности производитель свернул в РФ продажи новых автомобилей и расширять пока не планирует. По всей вероятности кроссовер может вернутся в Россию, при этом будут доступны другие агрегаты, доработанные под климатические условия страны. Смотрите так же обзор первой генерации Ниссан Жук.

Видео-обзор нового Ниссан Жук 2019-2021:

Остальные фото Ниссан Жук 2019-2021:

Новый Nissan Juke Premiere Edition

Nissan Juke Premiere Edition, вид сбоку

Nissan Juke Premiere Edition, вид сзади

Передняя часть Ниссан Жук

Задняя часть нового поколения Ниссан Жук

Решетка радиатора

Светодиодная оптика

Светодиодные стопы кроссовера

Аудиосистема в спинках сидений

Динамики в спинках подголовников

Надпись модели на спинке сиденья

Функциональные кнопки

Nissan

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button