Обзор Geely Monjaro 2023-2024 — технические характеристики и фото
Обзор нового Geely Monjaro 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Джили Монджаро.
Содержание обзора:
- Цена и комплектации
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Комплектация
- Видео и фото
Популярность китайских кроссоверов последнее время растет небывалыми темпами. Причин тому несколько, в первую очередь это санкции, которые запретили ввоз машин европейского происхождения, во-вторых, функционал и качество сборки китайских авто стали на порядок лучше. Компания Geely не новичок на рынке России, поэтому тут есть с чем сравнивать.
Одной из последних новинок считается Джили Монджаро. Это массивный кроссовер с приятным дизайном и немалым функциональным набором. Поговаривают, что автомобиль может быть рассчитан на три ряда сидений, но на конец октября 2023 года покупателю пока предложили только двухрядную модификацию. В плане технических характеристик никакого выбора нет, только один турбированный бензиновый двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Относительно привода здесь есть плюс, он будет полным даже в базовой комплектации.
Цена и комплектации Джили Монджаро 2024
Цена и комплектации Geely Monjaro 2023-2024 | |
Комплектации | Цена от, руб. |
Luxury | 4294990 |
Flagship | 4494990 |
Exclusive | 4594990 |
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Внешний вид нового Geely Monjaro по истине отличается роскошью и отвечает современным требованиям. Не совсем привычной оказалась решетка радиатора, она большая и прогнутая в сторону двигателя. В качестве вставок использовали вертикальные хромированные планки, а по центру фирменная эмблема. Не меньшую роль сыграла передняя оптика. Строгий дизайн и черный фон.
Начиная с базовой комплектации освещение светодиодное с выраженными дневными ходовыми огнями. Передний бампер обзавелся дополнительной решеткой радиатора с воздухозаборника по сторонам в виде клыков. Подчеркивает передок кроссовера Джили Монджаро массивный капот с выраженными линиями. Центральная часть приподнята, а вот по сторонам его специально приспустили, протянув ребра от передних стоек и до решетки радиатора.
Боковая часть нового Geely Monjaro удивит по-своему. В основе установлены большие 19″ или 20″ легкосплавные диски современного дизайна, при этом запасное колесо будет в виде докатки. Многие помнят, что первые автомобили с Китая отличались изобилием хромированных деталей, чего, конечно, нет уже в современных экземплярах. Сбоку новый кроссовер получил строгие линии и небольшую выштамповку внизу дверей.
Для солидности по всему периметру нижней части добавлена пластиковая окантовка, небольшие молдинги и пару хромированных вставок. В плане расцветки кузова пока доступен только одноцветный вариант. Всего ж на выбор покупателя предложили пять оттенков: изумрудный, черный, серый, серебристый, белый.
Максимум, что ещё можно будет выбрать это вставки под хром или с черного пластика. Не меньшим плюсом оказались боковые зеркала заднего вида. Расположив их в углу передних стекол, дизайнеры смогли придержаться классического стиля. По стандарту корпус зеркал окрашен в цвет кузова сверху и черный пластик снизу. Среди функционала можно отметить LED повторители поворотов, электропривод, подогрев и автоматическое складывание.
Сзади новый кроссовер Джили Монджаро выглядит не менее симпатично. Дизайнеры специально немного наклонили заднее стекло, тем самым добавив немного спортивного характера. Самый верх украшает спойлер со светодиодным повторителем стопов. В торце крышки багажника расположили надпись модели, не эмблему, хотя есть и пара шильдиков, указывающих на комплектацию.
Весьма неплохо весь дизайн подчеркнули задние полностью светодиодные стопы. Небольшая часть расположилась на кузове, а вот большая на крышке багажника. Между собой их соединили светодиодной линией, которая в ночное время смотрится очень даже симпатично. Финишной чертой стал задний бампер. Его лишили выемок под патрубки выхлопной системы или даже имитацию, украсив небольшим куском пластика, хромированной вставкой и парой противотуманок. С другой стороны, не так плохо, но спрятанная выхлопная под бампером со временем может ему навредить.
Последняя деталь экстерьера Geely Monjaro – крыша. Ребер жесткости на задней части нет, но по данным производителя даже в базе будет панорама со сдвижной передней частью. Такое не всегда найдешь даже в топовых вариантах европейских производителей.
По сторонам крыши расположены рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части небольшая антенна в виде акульего плавника. Если говорить в общем о новом кроссовере, то он действительно сможет порадовать покупателя. Как говорится классика и ничего лишнего.
Интерьер нового кроссовера
В отличие от внешнего вида, салон нового Geely Monjaro удивит роскошью. Передняя панель особо отличилась в данной модели. Производитель установил три больших экрана, один в качестве цифровой панели приборов, второй для мультимедиа, а вот третий отдельно для переднего пассажира. При чем последние два расположили под сплошным стеклом. Дисплей приборки сделали отдельным от двух других, при этом все экраны на 12,3″.
Благодаря такой компоновке передняя панель Geely Monjaro выглядит современно и стильно, а большую часть управления перенесли на центральный дисплей. По сторонам от экранов расположили боковые воздуховоды. Ещё пару отверстий для подачи воздуха по центру под дисплеями. Здесь также расположили небольшую панель с механическими кнопками, которая отвечает за основные функции кроссовера, ну и кнопка запуска двигателя.
Чуть ниже установлен двухярусный тоннель между передними сиденьями. Верхний ярус включает в себя беспроводную зарядку, селектор режимов передвижения и классический массивный рычаг коробки передач. Среди приятных мелочей пара подстаканников за шторкой, кнопка электромеханического ручника и ручки в спортивном стиле.
Нижний ярус тоннеля рассчитан на хранение небольших вещей и возможность зарядки гаджетов от USB порта или розетка на 12В. Заканчивает весь этот набор массивный подлокотник с большим отсеком внутри него. С обратной стороны подлокотник получил управление климат-контролем для задних пассажиров, а также пару воздуховодов.
Если говорить о салоне нового Geely Monjaro 2023, то он будет рассчитан только на пять посадочных мест по схеме 2+3. Первый ряд сидений получил высокие спинки, увеличенную боковую поддержку, высокие подголовники и удобную посадку. Не зря сиденья напоминают автомобили Volvo.
Второй ряд сидений Джили Монджаро получил три раздельных подголовника и мягкую посадку. В случае необходимости сложить сиденья можно в пропорции 60/40, тем самым получив ровную поверхность и увеличив размер багажного отделения. Большого выбора в расцветке салона не будет, покупателю доступна кожа в черном цвете с изумрудной замшей или коричневый с белыми вставками. Для отделки передней панели и дверных накладок использовали качественную кожу и мягкий пластик.
Последнее в салоне Geely Monjaro 2024, что стоит рассмотреть это водительское место. Особой разницы между комплектациями не будет. Перед водителем расположили большой 12,3″ дисплей мультимедийной системы. Расположение приборов на дисплее может быть стандартным в зависимости от режима передвижения или же на выбор водителя.
Рулевое колесо кроссовера получило широкий обод с качественной кожаной обшивкой, выполненным под цвет сидений и передней панели. Отрегулировать руль можно по высоте и вылету. Само колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под механические кнопки и это плюс, так как от сенсорных многие стали отказываться из-за неудобств в управлении.
Что ж, салон нового кроссовера Geely Monjaro 2024 сможет удивить даже самого требовательного покупателя. Несколько экранов, качественная кожаная обшивка салона и современные системы комфорта. Понятное дело, что салон люксовый, но и прогрессировать производителю есть куда.
Технические характеристики Джили Монджаро 2024
В отличие от салона и внешнего вида, разнообразия в плане технических характеристик Geely Monjaro не будет. Под капотом новинки покупателю предложат только один турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском. В паре к двигателю кроссовера будет работать только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Приятным плюсом будет наличие полного привода, что не часто можно встретить в китайских автомобилях.
Мощность такого двигателя составляет 238 лошадок, а максимальный крутящий момент 350 Нм. Не меньшую роль в комфорте играет подвеска, спереди установлен независимый классический МакФерсон, а сзади независимая многорычажная. Тормозная система также современная, по кругу установлены дисковые вентилируемые тормоза.
Характеристики нового кроссовера Geely Monjaro 2023-2024 | |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1689 |
Колесная база, мм | 2845 |
Снаряженная масса, кг | 1855 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Свес передний, мм | 880 |
Свес задний, мм | 1045 |
Угол въезда, градусы | 19 |
Угол съезда, градусы | 19 |
Объем багажника, л | 562 (под шторку) |
Объем багажника, л | 1532 (со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Расход топлива Geely Monjaro 2023-2024 | |
По городу, л/100 км | 11,3 |
По трассе, л/100 км | 7,3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8,5 |
Максимальная скорость, км/час | 215 |
Разгон до 100 км/час, с | 7,7 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Бензин, марка | АИ-95 |
Экологический класс | 5 |
Системы безопасности и комфорта
Новый кроссовер Geely Monjaro считается не самым простым среди автомобилей данной марки. Соответственно функциональный набор системы безопасности и комфорта также будет на высоте:
- система Эра-Глонасс;
- ESC, TCS, ABS, EBD;
- система предотвращения опрокидывания;
- система сигнализации при экстренном торможении;
- система помощи при старте;
- шесть подушек безопасности;
- иммобилайзер;
- система предупреждения о фронтальном столкновении;
- удерживание автомобиля на полосе движения;
- мониторинг слепых зон;
- предупреждение об опасности при открытии дверей;
- помощник при езде задним ходом;
- ассистент смены полосы движения;
- ассистент движения по магистрали;
- контроль усталости водителя;
- детский замок для задних дверей;
- крепление ISOFIX;
- шесть режимов передвижения;
- система старт/стоп;
- интеллектуальное управление дальним светом;
- электроусилитель рулевого колеса;
- регулировка руля по высоте и вылету;
- шумоизолирующее стекло;
- трёхзонный климат-контроль;
- подогрев всех сидений;
- подогрев ветрового стекла и форсунок омывателя;
- обогрев рулевого колеса;
- вентиляция передних сидений;
- электропривод регулировки передних сидений;
- память для водительского сиденья;
- подогрев и электропривод боковых зеркал;
- электростеклоподъемники с защитой от защемления;
- цифровая панель приборов;
- мультимедийная система;
- дополнительный экран переднего пассажира;
- проекционный дисплей;
- аудиосистема на 8 или 10 динамиков;
- функция активного шумоподавления;
- беспроводная зарядка;
- передние и задние датчики парковки;
- система автоматической парковки;
- система кругового обзора;
- система интеллектуального вождения;
- адаптивный круиз-контроль;
- ограничение скорости;
- электромеханический стояночный тормоз;
- дистанционный запуск двигателя;
- мониторинг температуры и давления в шинах;
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопки;
- смарт-ключ;
- электропривод двери багажника;
- бесконтактное открытие багажника;
- датчик дождя;
- датчик света.
Комплектация кроссовера
Разница между базовой и топовой комплектацией Geely Monjaro особо небольшая. Это будут точечные моменты в плане безопасности и комфорта, но в большей части они такие же, как и в топовой модели. В базе будет доступна цифровая панель приборов, мультимедийная система и даже дополнительный дисплей для переднего пассажира.
Аудиосистема будет на 8 динамиков вместо 10-ти, а также не будет системы активного шумоподавления. Сзади будет восемь датчиков парковки вместо 12. Это минимальный список того, как базовая версия Geely Monjaro будет отличаться от топовой. Многие автолюбители уже отметили новинку с положительной стороны, а значит у нее есть будущее.
Видео-обзор нового Geely Monjaro 2024:
Остальные фото Джили Монджаро: