Автоновости в мире

Результаты краш-тестов по стандарту Euro NCAP

Представлены результаты краш-тестов по стандарту Euro NCAP. Названы марки и модели, основные нюансы тестов, а так же рейтинг машин. В конце статьи видео-обзор краш-тестов Euro NCAP.Представлены результаты краш-тестов по стандарту Euro NCAP. Названы марки и модели, основные нюансы тестов, а так же рейтинг машин. В конце статьи видео-обзор краш-тестов Euro NCAP.

Рейтинг безопасности по Euro NCAP

Содержание статьи:


Испытания автомобилей на прочность считается самым главным тестом, без которого он не пойдет в серийное производство. Для этого существуют независимые компании, проводящие подобные краш-тесты. Многие производители придерживаются определенных стандартов, по которым в будущем будут проводиться данные тесты.

Один из таких примеров Euro NCAP, результаты которого показывают насколько безопасности ехать в автомобиле, а так же насколько он безопасен для пешеходов. Специалисты Euro NCAP взяли за тест 7 разных моделей автомобилей и провели краш-тесты, после чего данные испытаний опубликовали на своем официальном сайте. Хочется сразу сказать, что рейтинг автомобилей произвольный и каждая модель чем-то лучше или хуже.

1. Новый хэтчбек Audi A1

Audi A1 2018

Новый хэтчбек Audi A1 получил самые разнообразные оценки. Больше всего нареканий вызвала защита грудной клетки задних пассажиров в случае лобового столкновения. Именно её эксперты в момент тестирования оценили самым низким балом.

Название теста Результат, баллы (проценты)
Безопасность водителя и пассажиров 36,2 (95%)
Безопасность пассажиров детей до 10 лет 42 (85%)
Безопасность пешеходов 35,1 (73%)
Работа вспомогательных систем безопасности 10,4 (80%)

2. Спортивный BMW Z4

Родстер BMW Z4

Родстер, произведенный в Баварии, лучше всего показал себя в защите водителя и пассажиров. Если учитывать показатели всех испытанных автомобилей рейтинга.

Название теста Результат, баллы (проценты)
Безопасность водителя и пассажиров 37,2 из 38 возможных (97%)
Безопасность пассажиров детей до 10 лет 43 из 49 возможных (87%)
Безопасность пешеходов 44,1 из 48 (91%)
Работа вспомогательных систем безопасности 10 из 13 (76%)

3. Новый Mercedes-Benz CLA

Новый Mercedes-Benz CLA

Новый Mercedes-Benz CLA, как и большинство современных новых автомобилей заслужил практически максимальную оценку в пять звезд. Это отличный показатель как для нового авто, ведь ситуаций в реальных условиях на дороге он еще не попадал.

Название теста Результат, баллы (проценты)
Безопасность водителя и пассажиров 36,6 (96%)
Безопасность пассажиров детей до 10 лет 44,1 (90%)
Безопасность пешеходов 36,2 (75%)
Работа вспомогательных систем безопасности 9,9 (75%)

4. Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Еще одной моделью от компании Мерседес на краш-тесте Euro NCAP стала электрическая модель EQC. В отличие от CLA модели, у специалистов есть нарекания. Новинка не показала хороших результатов при боковом ударе. Было сказано, что есть опасность травмы грудной клетки со стороны водителя. В остальном же новинка получила 5 звезд и показала лучше результаты теста, нежели CLA модель.

Название теста Результат, баллы (проценты)
Безопасность водителя и пассажиров 34,9 (91%)
Безопасность пассажиров детей до 10 лет 44,2 (90%)
Безопасность пешеходов 44,2 (78%)
Работа вспомогательных систем безопасности 10,2 (78%)

5. Кроссовер Skoda Kamiq

Новый кроссовер Skoda Kamiq

Минимум информации, точней вывод экспертов прозвучало о новом чешском кроссовере Шкода Камик. В результате лишь представлена статистика тестов.

Название теста Результат, баллы (проценты)
Безопасность водителя и пассажиров 36,6 (96%)
Безопасность пассажиров детей до 10 лет 41,9 (85%)
Безопасность пешеходов 38,4 (80%)
Работа вспомогательных систем безопасности 10 (76%)

6. Ford Focus

Ford Focus 2019

Предпоследней моделью в списке на краш-тест прописался Ford Focus четвертого поколения. По словам экспертов, новинка показала себя намного лучше, чем в прошлогоднем тесте хэтчбека. Напомним, что именно в прошлом году хэтчбек получил самую низкую оценку в тесте на защиту водителя и переднего пассажира, в ситуации удара в заднюю часть.

Название теста Результат, баллы (проценты)
Безопасность водителя и пассажиров 36,6 (96%)
Безопасность пассажиров детей до 10 лет 43 (87%)
Безопасность пешеходов 34,8 (72%)
Работа вспомогательных систем безопасности 9,9 (75%)

Инженеры доработали конструкцию подголовников передних и задних сидений. Соответственно эти доработки отразились на результатах тестов.

7. SsangYong Korando

Кроссовер SsangYong Korando

Последним на закуску остался новый SsanYong Korando. Основным недостатком южнокорейского кроссовера эксперты назвали низкую защиту ног и таза водителя, а так же переднего пассажира в случае фронтального столкновения.

Название теста Результат, баллы (проценты)
Безопасность водителя и пассажиров 33,8 (88%)
Безопасность пассажиров детей до 10 лет 41,8 (85%)
Безопасность пешеходов 33,1 (68%)
Работа вспомогательных систем безопасности 9,4 (74%)

Так же плохая защита грудной клетки водителя при фронтальном столкновении. Не исключены травмы шеи, при ударе машины в зад. Особенно это касается пассажиров второго ряда, где подголовники не столь продуманы, в сравнении с передними.

Рассмотрев рейтинг, можно понять какие модели хуже или лучше в той или иной категории краш-теста. Представители компании Euro NCAP максимально точно имитировали возможные ситуации, тем самым показав слабые и сильные стороны автомобилей.

Видео-обзор краш-тестов Euro NCAP:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button