Результаты краш-тестов по стандарту Euro NCAP
Представлены результаты краш-тестов по стандарту Euro NCAP. Названы марки и модели, основные нюансы тестов, а так же рейтинг машин. В конце статьи видео-обзор краш-тестов Euro NCAP.Представлены результаты краш-тестов по стандарту Euro NCAP. Названы марки и модели, основные нюансы тестов, а так же рейтинг машин. В конце статьи видео-обзор краш-тестов Euro NCAP.
Содержание статьи:
Испытания автомобилей на прочность считается самым главным тестом, без которого он не пойдет в серийное производство. Для этого существуют независимые компании, проводящие подобные краш-тесты. Многие производители придерживаются определенных стандартов, по которым в будущем будут проводиться данные тесты.
Один из таких примеров Euro NCAP, результаты которого показывают насколько безопасности ехать в автомобиле, а так же насколько он безопасен для пешеходов. Специалисты Euro NCAP взяли за тест 7 разных моделей автомобилей и провели краш-тесты, после чего данные испытаний опубликовали на своем официальном сайте. Хочется сразу сказать, что рейтинг автомобилей произвольный и каждая модель чем-то лучше или хуже.
1. Новый хэтчбек Audi A1
Новый хэтчбек Audi A1 получил самые разнообразные оценки. Больше всего нареканий вызвала защита грудной клетки задних пассажиров в случае лобового столкновения. Именно её эксперты в момент тестирования оценили самым низким балом.
Название теста | Результат, баллы (проценты) |
Безопасность водителя и пассажиров | 36,2 (95%) |
Безопасность пассажиров детей до 10 лет | 42 (85%) |
Безопасность пешеходов | 35,1 (73%) |
Работа вспомогательных систем безопасности | 10,4 (80%) |
2. Спортивный BMW Z4
Родстер, произведенный в Баварии, лучше всего показал себя в защите водителя и пассажиров. Если учитывать показатели всех испытанных автомобилей рейтинга.
Название теста | Результат, баллы (проценты) |
Безопасность водителя и пассажиров | 37,2 из 38 возможных (97%) |
Безопасность пассажиров детей до 10 лет | 43 из 49 возможных (87%) |
Безопасность пешеходов | 44,1 из 48 (91%) |
Работа вспомогательных систем безопасности | 10 из 13 (76%) |
3. Новый Mercedes-Benz CLA
Новый Mercedes-Benz CLA, как и большинство современных новых автомобилей заслужил практически максимальную оценку в пять звезд. Это отличный показатель как для нового авто, ведь ситуаций в реальных условиях на дороге он еще не попадал.
Название теста | Результат, баллы (проценты) |
Безопасность водителя и пассажиров | 36,6 (96%) |
Безопасность пассажиров детей до 10 лет | 44,1 (90%) |
Безопасность пешеходов | 36,2 (75%) |
Работа вспомогательных систем безопасности | 9,9 (75%) |
4. Mercedes-Benz EQC
Еще одной моделью от компании Мерседес на краш-тесте Euro NCAP стала электрическая модель EQC. В отличие от CLA модели, у специалистов есть нарекания. Новинка не показала хороших результатов при боковом ударе. Было сказано, что есть опасность травмы грудной клетки со стороны водителя. В остальном же новинка получила 5 звезд и показала лучше результаты теста, нежели CLA модель.
Название теста | Результат, баллы (проценты) |
Безопасность водителя и пассажиров | 34,9 (91%) |
Безопасность пассажиров детей до 10 лет | 44,2 (90%) |
Безопасность пешеходов | 44,2 (78%) |
Работа вспомогательных систем безопасности | 10,2 (78%) |
5. Кроссовер Skoda Kamiq
Минимум информации, точней вывод экспертов прозвучало о новом чешском кроссовере Шкода Камик. В результате лишь представлена статистика тестов.
Название теста | Результат, баллы (проценты) |
Безопасность водителя и пассажиров | 36,6 (96%) |
Безопасность пассажиров детей до 10 лет | 41,9 (85%) |
Безопасность пешеходов | 38,4 (80%) |
Работа вспомогательных систем безопасности | 10 (76%) |
6. Ford Focus
Предпоследней моделью в списке на краш-тест прописался Ford Focus четвертого поколения. По словам экспертов, новинка показала себя намного лучше, чем в прошлогоднем тесте хэтчбека. Напомним, что именно в прошлом году хэтчбек получил самую низкую оценку в тесте на защиту водителя и переднего пассажира, в ситуации удара в заднюю часть.
Название теста | Результат, баллы (проценты) |
Безопасность водителя и пассажиров | 36,6 (96%) |
Безопасность пассажиров детей до 10 лет | 43 (87%) |
Безопасность пешеходов | 34,8 (72%) |
Работа вспомогательных систем безопасности | 9,9 (75%) |
Инженеры доработали конструкцию подголовников передних и задних сидений. Соответственно эти доработки отразились на результатах тестов.
7. SsangYong Korando
Последним на закуску остался новый SsanYong Korando. Основным недостатком южнокорейского кроссовера эксперты назвали низкую защиту ног и таза водителя, а так же переднего пассажира в случае фронтального столкновения.
Название теста | Результат, баллы (проценты) |
Безопасность водителя и пассажиров | 33,8 (88%) |
Безопасность пассажиров детей до 10 лет | 41,8 (85%) |
Безопасность пешеходов | 33,1 (68%) |
Работа вспомогательных систем безопасности | 9,4 (74%) |
Так же плохая защита грудной клетки водителя при фронтальном столкновении. Не исключены травмы шеи, при ударе машины в зад. Особенно это касается пассажиров второго ряда, где подголовники не столь продуманы, в сравнении с передними.
Рассмотрев рейтинг, можно понять какие модели хуже или лучше в той или иной категории краш-теста. Представители компании Euro NCAP максимально точно имитировали возможные ситуации, тем самым показав слабые и сильные стороны автомобилей.