Тест-драйвы

Обзор Haval H6 2017-2018 — технические характеристики и фото

Обзор Haval H6 2017-2018 - технические характеристики и фотоОбзор нового Haval H6 2017-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval H6 2017-2018.Обзор нового Haval H6 2017-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval H6 2017-2018.

Новый кроссовер Haval H6 2017-2018

Содержание обзора:


Китайские автомобили прогрессируют по дизайну сверх быстрым темпом. Один из таких примеров новая генерация Haval H6 2017-2018, ни для кого не секрет, что это одно из подразделений легендарного производителя рамных внедорожников Great Wall. На самом же деле новый Haval H6 не рамный и полностью относится к классу паркетных кроссоверов.

Если же говорить, что Haval отделился от Great Wall и стал брендом автомобилей премиум класса – это не так. Отделили новый Haval, чтоб выделить современный стиль и не смешивать с рамными внедорожниками. По стилю же и комплектации новый Haval H6 2017-2018 так же существенно отличается. Внешне автомобиль напоминает европейские кроссоверы и это не просто, так как над его дизайном работали дизайнеры Mercedes, но официально это производитель не хочется раскрывать, чтоб не нарушать отношение покупателей в поднебесной.

Экстерьер кроссовера Haval H6 2017-2018

Стильный кроссовер Haval H6

Внешне, как уже говорили, новый Haval H6 2017-2018 очень похож на европейские кроссоверы. Сходства с китайскими кроссоверами практически нет, идеально слаженные пропорции кузова, современные технологии и строгий дизайн. Передняя часть кроссовера получила отрытый стиль, но вот решетку радиатора избавили дополнительной сетчатой вставки. Дополнительно решетку радиатора украшают горизонтальные полосы, толстая хромированная окантовка и фирменная надпись бренда на красном фоне. Оптика Haval H6 2017 так же полностью новая, в сравнении с предыдущими моделями, появились линзы, по основе оптика может быть галогенной или же ксеноновой (топ комплектация).

Бампер кроссовера Haval H6 2017 не меньше подчеркивает общий стиль автомобиля. Самый низ отведен под дополнительную решетку радиатора, по сторонам бампера установлены круглые противотуманки и длинные LED ходовые огни. Капот кроссовера Haval H6 на первый взгляд хилый, на самом же деле он покруче дорогих Mercedes. Причин тому две, во-первых, для плавного и уверенного подъема установлены два газовых поручня, во-вторых, капот достаточно тяжелый. Суммарно такой набор хорошо защищает двигатель и внушает доверие водителю. Дополнительно на капоте добавили две выгнутые линии от решетки до передних стоек. Ветровое стекло кроссовера Haval H6 оставили без доработок, только в топ комплектации появится подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, последние же будут бескаркасными.

Haval H6 2018, вид сбоку

Сбоку кроссовер Haval H6 2017-2018 не похож на китайский автомобиль. Большие арки колес, плавный наклон передних стоек и множество других деталей, суммарно все это складывает впечатление о европейском производстве. От передней арки колес и до заднего стопа протянули выгнутую линию, над ней, почти впритык с боковыми стеклами установлены дверные ручки (многие отмечают, что это весьма неудобно, приходится каждый раз тянутся к ручкам). Нижнюю часть дверей Haval H6 максимум, что украшает – хромированные молдинги. В дополнение к низу кроссовера, дизайнеры установили пластиковую защиту, окрашена она может быть в черный цвет или же под цвет кузова.

Боковые зеркала заднего вида Haval H6 получили новый дизайн, что так же сыграло свою роль в общем дизайне кроссовера. Держатель и нижняя часть корпуса окрашены в черный цвет, а верхняя часть корпуса в цвет кузова. В стандартный набор зеркал входят LED повторители стопов, электропривод складывания и регулировки, а так же обогрев, опционально можно добавить автоматическое складывание.

Окрас кузова кроссовера Haval H6 2017-2018 выдержан, а дополнительные оттенки не предусмотрены:

  • черный;
  • серебристый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • бордовый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • бежевый;
  • коричневый.


Боковые стекла Haval H6 состоят из трех частей, переднее стекло, второй ряд и заднее глухое, окончательно этот набор подчеркнули хромированной окантовкой. Основой для кроссовера Haval H6 сыграли легкосплавные 17″ диски с шинами 225/65, но если учитывать размеры арок, то можно установить 18″ или больше.

Haval H6 2018, вид сзади

Сзади кроссовер Haval H6 2017 выполнен в гармоничном стиле, но вот есть те черты дизайна, которые все же выдают китайское происхождение. Огромнейшие стопы и высокая посадка бампера. Основой для стопов послужили галогенки, при этом стопы разделили на две части, большая на кузовной части, а меньше на крышке багажника. Самый верх крышки багажника украшает небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов, торцовую часть багажника украшает фирменная надпись бренда Haval.

После поставок на рынок России, местные любители стали всяко украшать данную надпись, добавляя те или иные буквы, другие же вовсе вытягивают буквы, и меняют их сзади наперед, получая надпись «Lavah». Что ж, фантазию тут не ограничивают.


Крышка багажника может быть обычно, с возможностью открытия из салона или же с электроприводом и дистанционным открытием. Заканчивает заднюю часть Haval H6 2017 задний бампер, по центру установлен диффузор, с небольшой выемкой под выхлопную систему, а по сторонам бампера две длинные светодиодные противотуманки.

Люк на крыше кроссовера

Крыша нового кроссовера Haval H6 2017-2018 во многом зависит от комплектации. Базовый вариант обзавелся двумя серебристыми рейлингами для крепежа дополнительного багажника и антенну в виде акульего плавника. Другие же комплектации получили большой люк с электроприводом, а так же базовый набор.

Внешний вид нового кроссовера Haval H6 2017-2018 удивит многих, к тому же по прочности не уступает европейским аналогам. Почему китайский производитель решил идти по стопам европейских конкурентов, так и остается загадкой. Но по стилю и привлекательности новому Haval H6 есть с кем вести войну за покупателя.

Интерьер кроссовера Haval H6 2017-2018

Интерьер нового Haval H6 2018

Вслед за внешним видом нового Haval H6, весьма неплохо выполнен салон кроссовера. Все же есть и те нюансы, о которых мало кто говорит, многие детали, сам стиль и в том же числе отдельные элементы взяты с новой Honda CR-V. Кто хорошо знается на оригинале, тот знает, как устроена передняя панель. В новом Haval H6 дизайнеры разделили консоль на две части верхнюю основную и нижнюю, точней центральный тоннель.

Передняя панель Haval H6 2017-2018 выглядит богато, основа тому большой 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Для правильной работы мультимедийка зарядили операционкой Android Auto. По периметру дисплея установлены кнопки управления, аудио панель и лоток для лазерных дисков. Самый верх консоли, над дисплеем установили два прямоугольных воздуховода, а под дисплеем панель управления климат-контролем. Заканчивает центральную консоль Haval H6 рычаг коробки передач, в отличии от других кроссоверов он расположился в центральной консоли, на небольшой возвышенности.

Передние сиденья и центральный тоннель

Центральный тоннель кроссовера Haval H6 отделен от основной панели, спереди назад на нем расположили подстаканник, механический ручник, небольшое углубление для разных мелочей, зарядки от USB и розетки на 12V, а так же кнопки управления подогревом сидений и отсек для хранения мелочей. Нюанс тоннеля в том, что центрального подлокотника нет, его дизайнеры разделили на две части, для каждого сиденья отдельно. Но вот размеры подлокотников небольшие и габаритный водитель всегда будет тянуться к подлокотнику переднего пассажира.

Передние сиденья кроссовера Haval H6 2017 получили спортивную форму и хорошую боковую поддержку. В зависимости от выбранной комплектации, регулировка сидений может быть механической или электронной. С помощью механики, водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское — в 4-ох направлениях. Электронная регулировка сидений для водительского будет в 8-ми направлениях, для пассажирского все так же в 4-ох направлениях. Топ комплектации так же обзавелись активными подголовниками. Небольшой минус все же есть в расчетах, если водитель выше 190 см или около того, отрегулировать сиденье будет практически невозможно, попросту не хватает хода регулировки, так китайские покупатели в большей части среднего роста.Второй ряд сидений Haval H6 2018 рассчитан на посадку трех пассажиров, свободного места средне, попросту из-за того же роста покупателей поднебесной. Отрегулировать второй ряд сидений можно по выпаду, а так же по углу наклона спинки. Сложить второй ряд можно в пропорции 60/40, но сложив просто спинку, вы не получите ровную поверхность. Для этого необходимо будет повторно приподнять сиденья в сторону передних сидений.

Водительское и пассажирское сиденье

Обшивка сидений Haval H6 не самая дорогая, в базовой комплектации доступна только тканевая, а более дорогие комплектации обзаведутся обшивкой искусственной кожи. Расцветка обшивки стандартная, как и для многих китайских автомобилей:

  1. черная (ткань);
  2. черная (искусственная кожа);
  3. коричневая;
  4. бежевая;
  5. белая;
  6. серая.


Других оттенков интерьера Haval H6 2018 производитель пока не предлагает. Дополнительно разнообразить декор салона можно за счет пластиковых вставок под дерево, полированный алюминий или черный лак.

Панель приборов и рулевое колесо

Водительское место кроссовера Haval H6 хоть и выглядит просто, но весьма удобное для длительных поездок. Панель приборов обычная, с двумя цилиндрическими приборами (спидометр и тахометр), по центру панели установлен монохромный дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо Haval H6 не особо отличается, но все же комфортное. В качестве обшивки только кожа, на двух боковых спицах функциональные кнопки, а центр занимает эмблема компании на красном фоне.

Если не обращать внимания на китайское происхождение кроссовера Haval H6 2018, автомобиль получился комфортным, стильным и современным. Шумоизоляция салона на высоте, что так же сыграло не последнюю роль в комфорте. В ближайшее время производитель планирует выпустить новую генерацию Haval H6, полностью обновив интерьер кроссовера.

Технические характеристики Haval H6 2017-2018

Решетка радиатора Haval H6 2018

Европейский характер кроссовера Haval H6 2018 отобразился не только на дизайне, но и не разнообразии агрегатов. На выбор покупателя предлагают бензиновый или дизельный двигатель, механическую или автоматическую коробку передач, а так же передний или полный привод. Такой набор удовлетворит любые требования, к тому же Haval H6 показывает неплохие динамические характеристики.

Технические характеристики Haval H6 2017-2018
Двигатель GW4G15B GW4D20
Топливо бензин дизель
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 150 156
Крутящий момент, Нм 210 345
Трансмиссия 6 ст. МКПП или 6 ст. АКПП 6 ст. МКПП
Привод передний полный
Габариты кроссовера Haval H6 2017-2018
Длина, мм 4649
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1727
Колесная база, мм 2680
Клиренс, мм 180
Снаряженный вес, кг 1541-1650
Полный вес, кг 2060-2240
Объем багажника, л 808 л, со сложенными сиденьями 2010 л.

Стандартный клиренс Haval H6 2018 выдает отношение автомобиля к классу кроссоверов, хотя опционально можно установить специальные вставки и сделать его больше 200 мм. Но не стоит забывать, что такой тюнинг скажется на жесткости подвески, которая станет более грубой. Аналогично можно доработать двигателя, сделав ему чиптюнинг и добавив несколько десятков резервных лошадок.

Подвеска кроссовера Haval H6 независимая, как спереди, так и позади. Спереди установлена независимая McPherson, позади двухрычажная независимая подвеска. Тормозная система кроссовера дисковая на 4 колес, в топ версиях передние диски идут вентилируемыми.

Безопасность и комфорт кроссовера Haval H6 2017-2018

Передние и боковые подушки безопасности

Каким бы не казался идеальным кроссовер Haval H6 2017-2018, производитель решил немного сэкономить на системах безопасности. Активных систем безопасности или ассистентов встретить практически невозможно, лишь в топ комплектациях можно найти системы в помощь водителю. Среди основных систем безопасности и комфорт Haval H6 2018 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • камера заднего вида с динамической разметкой;
  • камера в правом зеркале (для обзора слепой зоны);
  • передний и задний парктроник;
  • датчики света и дождя;
  • Smart-Key;
  • система задержки выключения фар (Follow me home);
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок;
  • система экстренного торможения;
  • ABS;
  • распределение тормозного усилия;
  • система стабилизации;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема на 7 динамиков;
  • Bluetooth.


По словам производителя, такой набор безопасности Haval H6 выполнен в рамках бюджета автомобиля. Опционально производитель предлагает добавить ассистент парковки и систему кругового обзора. С комфорта можно добавить лазерную подсветку внизу дверей с проекцией логотипа на дорожное покрытие. Хромированные накладки на бампер, а так же дополнительную защиту по периметру кроссовера. В новой генерации Haval H6 производитель пообещал установить самые современные активные системы безопасности, а так же множество ассистентов в помощь водителю.

Цена и комплектации Haval H6 2018-2019

Светодиодные ходовые огни

Учитывая разнообразие агрегатов, вариантов трансмиссии и привода, покупателю на выбор предлагают 7 вариантов комплектаций Haval H6. Отличия в первую очередь будут по техническим данным и уже в последнюю очередь по комфорту и функциональному набору. Ценовая политика комплектаций Haval H6 2017-2018 составляет:

Цена и комплектации Haval H6 2017-2018
Комплектации Двигатель Трансмиссии Цена, руб.
City 1,5 (бензин) 6 ст. МКПП 1 209 000
Lux 1,5 (бензин) 6 ст. МКПП 1 169 000
Lux 1,5 (бензин) 6 ст. АКПП 1 309 900
Lux 2,0 (дизель) 6 ст. МКПП 1 269 000
Elite 1,5 (бензин) 6 ст. МКПП 1 219 000
Elite 1,5 (бензин) 6 ст. АКПП 1 359 900
Elite 2,0 (дизель) 6 ст. МКПП 1 319 000

Выбрав бензиновый двигатель, стоит понимать, что Haval H6 будет переднеприводным, а вот дизельный вариант полноприводным. Суммарно о новом Haval H6 2018 складываются только позитивные впечатления, а по отзыву владельцев, ремонтные работы проводятся не очень часто, что говорит о надежности кроссовера. Все же жалеть автомобиль стоит, в особенности привод и трансмиссию, в таком случае кроссовер Haval H6 прослужит не один год, к тому же кузов прочный и в некоторых случаях бывает луженным, что большая редкость для китайских автомобилей.

Видео-обзор нового Haval H6 2017-2018:

Остальные фотографии Haval H6 2017-2018:

Новая оптика и решетка радиатора

Боковая часть кроссовера

Задние стопы кроссовера

Водительское место

Рулевое колесо

Дисплей мультимедийной системы

Второй ряд сидений

Great Wall

Похожие

8 Comments

  1. Довольно интересная статья, с хорошим описанием всех нюансов автомобиля Хавал Н6. Мне понравилась и статья, и сама машина, вот бы действительно немного цену ниже и конкуренции не было бы. Хотя такая комплектация, как у Н6 идет за такие деньги вполне нормально.

  2. Автору статьи, Евгению Мосензову огромный респект. Очень понравилось, как подается информация и ее объем. Более полного описания обновленного Хавал Н6 я еще не встречал. Видео так же снято на профессиональном уровне. Хорошо, когда предоставляется реальная информация без предвзятого отношения, по тем или иным причинам.

  3. Согласен с тем, что статья прикольная получилась, для самой продаваемой модели из все линейки Хавал так и нужно писать. Народ, а я правильно понимаю что именно обновленный Хавал Н6 будут делать на новом заводе в Тульской области?

  4. Не совсем так, в первую очередь начнут собирать Haval F7 и Н9. Потом, когда наладят и отработают весь процесс, запустят Н6 второго поколения. Первый этап работы завода запланирован на 1-й квартал 2019 года. Об этом было заявлено на Московском автосалоне 2018 г.

  5. Странный выбор, почему не начать работу с реально самой популярной модели? Я думал, что начнет работать завод и автоматически цены на модельный ряд Хавал снизятся. Я помню, была информация, что на модели, которые будут собирать у нас, цена будет снижена. Или что-то путаю?

  6. Да все правильно была подобного рода информация, только говорилось, что в первую очередь будут стараться избежать повышения цены и по возможности работать над ее снижением. А насчет выбранных первых моделей, которые будут выпускать там все просто, задача наладит и отработать процесс. А потом уже начнут производство на полную мощность.

  7. А вы считаете, что 1.2-1.3 млн. рублей для такого автомобиля это дорого? Как по мне, вполне адекватная стоимость для такой комплектации как заявлено у нового Хавал Н6. Дешевле будет купить только с приличным пробегом БУшку.

  8. Я согласен с этим, только согласитесь, что приятно было сэкономить на покупке еще пару сотен тысяч рублей. Хотя смотрю по прошлому году у Хавал постоянно идут разные акции и скидки. Сейчас хочу узнать у менеджеров по продажам Хавал о программе "трейд-ин", оказывается, они также работают по ней.

Добавить комментарий

Back to top button