Автоновости России

Самые мощные грузовики в России: ТОП-7

Самые мощные грузовики в России: ТОП-7Мощные грузовые автомобили в России: топ-7 интересных моделей, технические характеристики, особенности, фото. В конце — видео про быстрые, мощные и большие грузовые машины.Мощные грузовые автомобили в России: топ-7 интересных моделей, технические характеристики, особенности, фото. В конце — видео про быстрые, мощные и большие грузовые машины.

Самые мощные грузовики в России: ТОП-7

Содержание статьи:


Сегодня никого не удивить обзорами самых быстрых, мощных и высокотехнологичных легковых автомобилей и внедорожников, в то время как настоящие «монстры» в виде крупногабаритных грузовиков остаются вне зоны внимания обывателей.

Предлагаем немного исправить ситуацию и поговорить о самых мощных грузовиках, представленных на территории России.

Самые мощные грузовые автомобили в РФ

ТОНАР-7502

ТОНАР-7502

Презентация крупнотоннажного грузовика ТОНАР-7502 состоялась в начале зимы 2018 года в одной из подмосковных деревень. Известно, что машина была разработана на заказ для компании «Алроса» для последующей работы на алмазных месторождениях Якутии.

Автомобиль обладает внушительными габаритами и устрашающей внешностью, лишённой каких-либо дизайнерских изысков. Внутреннее оформление отличается минимализмом и отличной эргономикой.

В кабине установлено два кресла, где водительское может регулироваться в нескольких направлениях и даже имеет в своём арсенале пневматическую подвеску.

Размеры автомобиля:

  • длина – 9000 мм;
  • ширина – 4000 мм;
  • высота – свыше 4000 мм.


Максимальная грузоподъёмность достигает 127 тонн.

В движение машина приводится посредством 6-цилиндрового 19-литрового дизеля, генерирующего 760 «лошадей» и внушительные 3084 Нм вращательного момента. Пару ему составляет 7-скоростная автоматическая КПП Allison.

Максимальная скорость «пустого» грузовика равняется 65 км/ч, тогда как в гружёном состоянии она не превышает 45 км/ч.

МАЗ 5440М9

МАЗ 5440М9

Магистральный тягач МАЗ 5440М9 был официально представлен в августе 2014 года в Белоруссии, однако серийное производство модели стартовало только в 2018 году.

Машина обладает привлекательной (по меркам грузовых авто) внешностью, практически ничем не уступающей европейским конкурентам. Внутреннее оформление радует хорошо продуманной эргономикой, качественной сборкой и привлекательным дизайном.

Водителю и пассажиру предлагаются неплохо спрофилированные кресла, а сразу за ними располагается небольшое спальное место, без которого не обойтись в дальних поездках.


Внешние габариты грузовика: 6000 х 2550 х 4000 мм при колёсной базе в 3600 мм. Под капотом авто установлен 6-цилиндровый 12,8-литровый дизель от Мерседес, генерирующий 476 л. с. и 2300 Нм вращательного момента.

Работает мотор в паре с 12-ступенчатой роботизированной КПП также производства Mercedes. Динамические характеристики авто не разглашаются, а вот средний расход горючего заявлен на отметке в 27 л/100 км.

Volvo FH16

Volvo FH16

В уже далёком 2012 году в Ганновере компания Volvo представила свой флагманский крупнотоннажный грузовик — FH16.

Внешний облик автомобиля выполнен в фирменной грузовой стилистике марки, при этом покупателям предлагается три типа кабины: спальная, высокая и сверхвысокая спальная.

Салон грузовика подкупает качественными материалами, отменной эргономикой и первоклассной сборкой. Передние кресла обладают массой регулировок и без труда вмещают людей любой комплекции.

Линейка силовых агрегатов Volvo FH16 представлена 6-цилиндровым 16-литровым турбодизелем, доступным в нескольких форсировках: на 540, 600, 700 и 750 л. с.. Вне зависимости от мощности, пару ему составляет 14-ступенчатая МКПП либо 12-диапазонный «автомат». Точные динамические характеристики не называются.

Scania S730

Scania S730

В 2016 году мировой общественности был впервые продемонстрирован магистральный грузовик Scania S730, а спустя некоторое время началась его серийная сборка.

Машина обладает стильной и выразительной, по меркам грузовика, внешностью, а также следующими габаритами:

  • длина – 5960 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 4000 мм;
  • база колёс – 3750 мм.


Внутреннее оформление демонстрирует современную переднюю торпедо, качественные отделочные материалы и высокий уровень сборки. Сидения обеспечивают высокий уровень комфорта, а также могут похвастаться большим количеством регулировок.

Под капотом авто устанавливается 16-литровый 730-сильный дизельный V8, генерирующий предельные 3500 Нм тяги. Его «напарником» выступает 12-скоростной «автомат», что при полной загрузке позволяет развить 85 км/час. Расход топлива на сотню заявлен на отметке 42 л.

MAN TGX

MAN TGX

Этот грузовик может похвастаться наличием привлекательной и современной внешности, выполненной в фирменном ключе компании, а также внушительными габаритами:

  • длина – 9175-11625 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3820 мм;
  • колёсная база – 4200-5900 мм.


Салон подкупает своей лаконичностью, качественными материалами отделки и хорошо выверенной эргономикой. Как и в любом грузовике такого типа, внутри установлено 2 сидения и одно спальное место.

Под кабиной грузовика устанавливается 6-цилиндровый дизельный мотор объёмом 12,4 литра, воспроизводящий 2300 Нм тяги и предельные 480 л. с., доступные при 930-1350 и 1800 об/мин соответственно.

Его «напарник» — 16-скоростная МКПП, с которой грузовик может развить предельные 89 км/час и расходовать не менее 30 л дизтоплива на «сотню».

Scania R730

Scania R730

В 2010 году в Ганновере компания Scania представила магистральный тягач R730, после чего практически сразу стартовало серийное производство модели. Машина может похвастаться внушительной и современной внешностью, вместительным и эргономичным интерьером, а также высокопроизводительной начинкой.

Кабина R730-го встречает гостей качественными материалами отделки, хорошей сборкой и достаточно привлекательной архитектурой передней панели. Кроме того, машина предлагает большой набор базового и опционального оснащения, призванного сделать передвижение ещё более комфортным и приятным.


Под кабиной грузовика установлен 16,4-литровый 8-цилиндровый турбодизель, воспроизводящий 730 «коней» и 3500 Нм предельного момента.

В паре с ним трудится 12-диапазонный «автомат», что при максимальной нагрузке позволяет развить максимальные 85 км/час. Заявленный расход топлива равен 41 л/100 км.

КамАЗ-65801

КамАЗ-65801

Официальная премьера КамАЗ-65801 состоялась летом 2016 года на специализированном мероприятии, посвящённом строительной технике и технологиям.

Машина способна предложить привлекательную внешность, которая не теряется на фоне более дорогих и презентабельных европейских конкурентов, а также высокопроизводительную начинку.

Внутреннее оформление может похвастаться достаточно современным дизайном передней торпедо, а вот качество отделочных материалов заметно проигрывает иностранным конкурентам.

Кабина рассчитана на размещение двух пассажиров, а также может предложить большое количество различных ниш и карманов. Внешние габариты имеют следующий вид:

  • длина – 9300 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 3450 мм.


Под кабиной грузовика производитель расположил шестирядный дизель объёмом 11,8 литра и мощностью в 450 л. с.. Предельный вращательный момент равен 2193 Нм.

«Партнёром» двигателя выступает 16-уровневая МКПП, что помогает разогнать машину до предельных 70 км/час. Комбинированный расход горючего равен 30 л/100 км, что очень неплохо для столь мощного и крупного авто.

Заключение

Как видим, российский рынок предлагает большое количество мощных и тяговитых грузовиков, причём среди них фигурируют не только иностранные, но и отечественные производители, качество продукции которых заметно выросло в последние годы.

Видео про быстрые, мощные и большие грузовые машины:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button