Автоновости в мире

Самые «прожорливые» седаны: ТОП-9

Самые «прожорливые» седаны: ТОП-9Седаны с большим расходом топлива: топ-9 моделей, их некоторые технические характеристики, фото. В конце — видео про топ-10 седанов с пробегом до 1 млн. рублей.Седаны с большим расходом топлива: топ-9 моделей, их некоторые технические характеристики, фото. В конце — видео про топ-10 седанов с пробегом до 1 млн. рублей.

Самые «прожорливые» седаны: ТОП-9

Содержание статьи:


Совсем недавно мы рассказывали вам о любящих бензин немецких автомобилях. Сегодня мы хотим продолжить эту тему и рассказать о 9 самых «прожорливых» седанах, при этом стоит оговориться, что речь пойдёт исключительно об автомобилях, выпускаемых серийно. Итак, поехали!

Самые «прожорливые» седаны

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

В 2003 году во Франкфурте компания Maserati продемонстрировала 5 генерацию шедеврального седана Quattroporte. Автомобиль мог похвастать стильной и в меру агрессивной внешностью, практически идеальной развесовкой по осям (47 к 53), высокоскоростной преселективной КПП на 6 скоростей и идеально настроенной подвеской.

Внутреннее оформление автомобиля полностью соответствовало понятию премиального класса – первоклассная сборка, премиальные отделочные материалы и широчайший выбор доступного оборудования: вентилируемые кресла с подогревом и функцией массажа, премиальная акустика, климат-контроль, а также масса систем безопасности и электронных ассистентов.

Под капотом спорт-седана располагались высокопроизводительные моторы, самый мощный из которых разгонял автомобиль до первой сотни всего за 5,1 сек.


Правда, была у него и обратная сторона в виде внушительного расхода топлива, составляющего порядка 18,9 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Bentley Continental Flying Spur

Bentley Continental Flying Spur

Первое поколение полноразмерного люксового седана Bentley Continental Flying Spur дебютировало на мировой арене в 2005 году – тогда же стартовала и его серийная сборка, которая была налажена на заводе, расположенном в городе Кру.

В 2008 году машина подверглась плановой модернизации, в ходе которого обзавелась более «свежей» внешностью, расширенным списком оснащения и специальной модификацией «Speed».

Стандартный Continental Flying Spur комплектовался 6-литровым 12-цилиндровым турбомотором, генерировавшим 560 «лошадок» и расходующим не менее 19,3 л горючего в смешанном цикле.

Топовая версия «Speed» развивала 610 л. с., а также позволяла разменять первую сотню за 4,8 сек., расходуя в среднем 19,6 л/100 км. Максимально заявленная скорость колеблется в пределах 312-322 км/час в зависимости от мощности предустановленной силовой установки.

Mercedes-Benz 450 SEL 6.9

Mercedes-Benz 450 SEL 6.9

В 1974 году в Женеве компания Mercedes-Benz продемонстрировала роскошный седан 450 SEL, более известный под внутризаводским индексом W116. Серийное производство модели стартовало в 1975 году и продлилось вплоть до 1981 года.

Машина могла похвастаться строгой и стильной внешностью, высококачественным интерьером, вместительным салоном и, конечно же, высокопроизводительным моторами, среди которых наибольший интерес вызывает 6,9-литровый бензиновик, генерировавший 286 л. с. С таким мотор авто разменивало первую сотню за 8 сек., развивало предельные 225 км/ч и расходовало порядка 17,4 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne

Представительский седан Bentley Mulsanne впервые был показан в 1980 году, а в последующие годы автомобиль неоднократно подвергался модернизации. В результате первое поколение продержалось на конвейере с 1980 по 1992 год.

Как и подобает автомобилю люкс-класса, Mulsanne предлагал своим покупателям первоклассный интерьер, а также высокопроизводительный 6,75-литровый двигатель, представленный в двух форсировках – на 218 и 295 «лошадок», где последний позволял почти 2,3-тонному автомобилю разменять первую сотню за 8 сек. и развить предельную скорость в 217 км/час.

Расход топлива такого «монстра» составлял порядка 17,5 л/100 км в смешанном режиме езды, что было чрезвычайно много даже для того времени, когда автомобиль находился на конвейере.

Dodge Charger SRT Hellcat

Dodge Charger SRT Hellcat

В 2006 году компания Dodge официально представила 6-генерацию модели Charger, которое в последующие годы подвергалось плановой модернизации.

В ходе одной из таких модернизаций машина получила заряженную версию SRT Hellcat, под капотом которой располагается 6,2-литровый турбобензиновик, генерирующий 717 «кобыл» и предельные 881 Нм тяги.


С таким мотором седан «выстреливает» до первой сотни за 3,9 сек., разгоняется до пиковых 328 км/час, а также расходует порядка 14,5 л/100 км в комбинированном режиме передвижения.

Машина обладает яркой и агрессивной внешностью, качественным интерьером и богатым уровнем оснащения, в числе которого высокопроизводительная акустика HarmanKardon, производительные тормозные механизмы Brembo и масса систем активной и пассивной безопасности.

Mercedes S-класс W140

Mercedes S-класс W140

В 1991 году компания Mercedes представила третью генерацию флагманского седана S-класса, получившего внутризаводской индекс W140. Без каких либо существенных изменений модель продержалась на конвейере до 1998 года, после чего ей на смену пришло новое поколение.

Автомобиль мог похвастаться грозной и внушительной внешностью, просторным, эргономичным и высококачественным интерьером, отделанным исключительно премиальными материалами.

Кроме того, седана предлагал массу инновационного оборудования, призванного обеспечить высочайший уровень комфорта и безопасности.

Для модели предусматривался целый арсенал силовых установок, среди которых наибольший интерес для нас составляет 12-цилиндровый 6-литровый бензиновый силовой агрегат, воспроизводящий 394 «лошадки» и предельные 570 Нм вращательного момента.

С таким мотором 2,1-тонный «гигант» разгонялся до первой сотни за 6,6 сек., а также был способен развить предельные 250 км/час. Официально заявленный комбинированный расход топлива равен 15,4 л на каждые 100 км пройдённого пути.

Audi A8 (D3)

Audi A8 (D3)

Официальная премьера Audi A8 2-й генерации состоялась летом 2002 года, при этом серийное производство модели было закончено в 2009-м.

Автомобиль мог похвастаться представительской внешностью и внушительными габаритами (5062 х 1894 х 1444 мм). Внутри седана, как и подобает флагману, используются исключительно премиальные отделочные материалы, а также предустановлено самое передовое оборудование.

Для машины предлагался широкий выбор силовых установок, наиболее мощной среди которых выступал 6-литровый W12, воспроизводящий 450 л. с. и предельные 580 Нм момента.

Пару мотору составляла 6-скоростная АКПП, обеспечивающая разгон с 0 до 100 за 5,1 сек. и максималку в 250 км/час. Паспортный расход горючего равен 14,7 л/100 км в смешанном режиме передвижения.

BMW 7 серии E38

BMW 7 серии E38

Флагманский седан BMW 7-серии в кузове Е38 производился в период 1994-2001 года. За это время автомобиль несколько раз подвергался модернизации, в ходе которых получал косметические улучшения, доработанные моторы и расширенный список оснащения.

На момент производства модель конкурировала с Mercedes S-класса и Audi A8, в арсенале которых значились топовые 6-литровые моторы, поэтому баварцы не могли не предоставить свой ответ.

Этим ответом стал 5,4-литровый бензиновый V12 мощностью 326 л. с. и 490 Нм крутящего момента. С ним машина преодолевала отметку в 100 км/час за 6,6 сек., развивала предельные 250 км/час и расходовала около 14,3 л/100 км.

Volkswagen Phaeton Long

Volkswagen Phaeton Long

В 2002 году компания Volkswagen представила своё видение «народного» седана премиум-класса, которым стала модель Phaeton. В 2004 году модель обзавелась специальной удлинённой версией, получившей приставку «Long» в названии.

Несмотря на свою относительную бюджетность (на фоне премиум-одноклассников), машина предлагала стильную внешность, просторный и качественный интерьер, дополненный всевозможными технологичными «фишками».

Линейка силовых агрегатов была представлена целой россыпью бензиновых и дизельных моторов, среди которых особенного внимания заслуживает 6-литровый V12, генерирующий 420 л. с. и предельный момент в 550 Нм. С таким «оружием» авто разменивает сотню за 6,1 сек. и может развить максимальные 250 км/час, расходуя в среднем около 15,6 л/100 км.

Заключение

Автомобильная история знает намного больше седанов, обладающих немалым расходом топлива, но, как нам кажется, именно выше представленные модели заслуживают наибольшего внимания. Но если вы не согласны, милости просим в комментарии, где каждый вправе назвать свой топ наиболее «прожорливых» седанов.

Видео про топ-10 седанов с пробегом до 1 млн. рублей:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button