Автоновости России

Люксовые китайские автомобили для России вместо европейских и японских машин

В Россию будут завозить китайские автомобили вместо европейских. Какие модели авто завезут в России, новые автомобили, характеристики, санкции, дилерские центры.

Люксовые китайские автомобили для России вместо европейских и японских машин

Санкции и прочие экономические моменты в России достаточно сильно ударили по автомобильному рынку. Многие европейские компании попросту поставили на паузу не только производство новых моделей, но и продажи существующих экземпляров. Вслед за Европой, прекратили поставки новых автомобилей и запасных деталей с Японии. Не меньше внимания привлекают люксовые автомобили. По имеющейся информации, европейские марки постараются заменить китайскими. В данном направлении сейчас ведутся переговоры с представителями китайского автопрома.

Напомним, что ещё в начале марта из-за спецоперации в Украине, Соединенные Штаты и Европейский союз ввели запрет на поставку люксовых автомобилей в Россию. Ограничения со стороны США получились такими, что под запрет попало почти 95% автомобилей. Евросоюз посчитал, что люксовыми автомобилями можно считать те, цена которых равна или превышает отметку 50000 евро. Через небольшой промежуток времени к санкциям подключилась Япония. Они внесли в список санкций все модели, цена которых около 48000 долларов.

Hongqi H9 2022, вид сзади

Наверное, плюсом будет то, что несколько лет тому в России представили собственный люксовый автомобиль Aurus. К сожалению под данной маркой пока производят лишь один седан Senat. Именно по этой причине в Минпромторг России решили заместить «ушедшие» люксовые марки китайскими автомобилями так же люкс класса. С какими именно компаниями ведутся переговоры пока не уточняется. Тем не менее по имеющимся данным, уже есть список тех люксовых брендов с Китая, которые готовы выйти на рынок России.

Вероятней всего главным будет бренд Hongqi, который владеет концерном FAW. На первый взгляд, кажется, что марка совсем молодая, но если почитать историю, то не все так плохо. Свои корни компания берет ещё с 1958 года и по сегодня производит лимузины для рынка Китая. Это люксовые автомобили для местной партийной элиты, многие из которых делаются по индивидуальному заказу. Начиная с 90-ых годов автомобили стали производить для руководящих чиновников среднего звена. Как и полагается, за ними появились рыночные версии автомобилей.

Voyah Free 2022, вид спереди

Примером таких люксовых серийных автомобилей для России может быть седан Hongqi H9, полностью электрический кроссовер Hongqi E-HS9, а так же новое поколение 4-ох дверки Hongqi H5. На территории Китая премиальными марками автомобилей так же считаются Wey и Voyah. Последний считается детищем более известного концерна Dongfeng. Подбренд был запущен в 2020 году, но в его арсенале пока только один кроссовер под названием Free. На подходе должен быть минивэн Dreamer.

Что касается марки Wey, то она принадлежит компании Great Wall, так же известной как Haval. Последние уже неплохо прижились в России и по всей вероятности уходить с территории РФ не планируют. Учитывая такой подход и выход на рынок китайских автопроизводителей, перебоев с запасными частями, аксессуарами и прочими моментами не должно быть. Напомним, что многие иностранные компании попросту поставили на паузу, как производство новых автомобилей в России, так и продажи существующих экземпляров. С другой же стороны полностью уходить с рынка России пока не планируют.

Как говорится, будут смотреть дальше по ситуации. Терять наработанную аудиторию, часть автомобильного сегмента и прочие нюансы нет ни у кого. Некоторые дилерские центры европейских компаний продают машины, мотивируя массовой распродажей остатков, в том числе по акции. Заводы европейских компаний так же пока на паузе, тем самым присматриваясь к ситуации. Скорей всего они хотят протянуть до лучших времен. Это хорошо заметно с того, что персонал заводов не увольняют, а отправляют в отпуск, при этом продолжают выплачивать зарплаты.

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button
Adblock
detector