Города мира с худшими дорогами в 2019 году: ТОП-5

Комментарии: 1 | 74
Состояние дорожного полотна в разных уголках мира: топ-5 городов, где качество дорог вызывает наиболее серьезные сомнения. Видео об опасных дорогах.

Города мира с худшими дорогами в 2019 году: ТОП-5

Содержание статьи:

Всемирный экономический форум ежегодно составляет доклад о состоянии мировой экономики, включая анализ состояния дорог в разных странах.

В нашем рейтинге собраны города мира с худшим состоянием автомобильных дорог, где передвигаться не просто трудно, а действительно страшно.

В каких городах мира худшие дороги



Нуакшот, Мавритания



Нуакшот, Мавритания - состояние дорог

Протяжённость дорожной сети здесь составляет около 10,6 тыс. км, из которых лишь 3,1 тыс. км имеют твердое покрытие, 710 км грунтовых дорог, остальные же представляют собой абсолютно нетронутые территории.

Государство площадью более 1 млн. кв. с очень слабой экономикой, с высоким уровнем бедности и безработицы не в состоянии поддерживать автомобильные дороги на должном уровне, тем более прокладывать и обслуживать новые.

Свою лепту вносит и климат, сочетающий в себе тропическую жару и ливни, а также пустынные дрейфующие пески, регулярно засыпающие дороги.

Не может похвастаться хорошим покрытием и столица страны. Дорожные службы осуществляют минимальное обслуживание дорог, не включающее в себя ремонт и организацию необходимой инфраструктуры. Отсутствие разметки, светофоров, тротуаров, а также разбитый асфальт, наличие животных и телег на дорогах не способствуют и так редкому соблюдению правил дорожного движения местными гражданами.

Опасности на дорогах подвергаются и простые автомобилисты, и пассажиры общественного транспорта, в качестве которого выступают маленькие 7-местные маршрутки, курсирующие между городами.

Самой ужасающей из всех направлений этой местности признана дорога из Нуакшота в поселок Россо, протянувшаяся на 203 км и проходящая по безлюдным территориям, где в случае неприятностей даже неоткуда будет получить помощь.

Оргеев, Молдова



Оргеев, Молдова

Среди европейских стран не первый год печально лидирует Молдова, где вся дорожно-транспортная система находится в плачевном состоянии. «Обязано» государство проблемами с автодорогами нарушениям технологических процессов во время укладки дорожного полотна, ямочному ремонту, отсутствию государственного контроля над подрядчиками, целостного плана развития инфраструктуры и своеобразному климату.

Страдают от отсутствия дорог в Молдове и столица, и остальные крупные города, и поселки, но наихудшая обстановка зафиксирована в старинном городе Оргеев.

Удивителен тот факт, что город является достаточно туристическим, имея в непосредственной близости ландшафтный заповедник Старый Орхей. Асфальт в городе, по высказыванию одного из местных чиновников, «тоньше масла на бутерброде». Кроме того, отмечается отсутствие парковочных мест, остановок общественного транспорта, а одна из центральных городских артерий – улица Доробанцилор – более 40 лет не видела абсолютно никакого ремонта.

Второй проблемой следует назвать трассу из Оргеева в город Резина, раскинувшийся на берегу Днепра. Десятки туристических автобусов направляются по ней для осмотра природных, культурно-исторических и религиозных достопримечательностей. Среди них можно отметить красоты села Ципова и Сахарна, которые посещают путешественники со всего мира, в том числе и паломники.

Они же в своих отзывах говорят о трассе как о пережившей бомбардировку, настолько она изобилует глубокими ямами и разломами. Все попытки отремонтировать дорогу привели к еще худшим последствиям, так как восстановление производилось фрагментарно и не качественно. Таким образом, через пару месяцев после ремонтных работ трасса снова приходила в негодность.


Ливан, Сурт



Ливан, Сурт - состояние дорог

Автотранспортная система Ливана всегда отличалась широким диапазоном развития: здесь и современный международный аэропорт, и грамотные развязки, и качественное покрытие дорог.

Однако всё это существовало в государстве до начала бесконечных военных столкновений с Израилем, террористическими группировками ИГ, гражданских войн, которые в совокупности разрушили экономику Ливана.

Хотя ущерб был нанесен практически всем городам и регионам страны, более всего пострадала инфраструктура Сура.

Фотографии довоенных лет демонстрируют превосходный асфальт, разметку, перекрестки со светофорами и пешеходными перекрестками и прочие показатели организованного дорожного движения. Сейчас в городе нет общественного транспорта, таксисты поделили его на «сферы влияния», а новостные ленты сообщают о регулярных взрывах заминированных автомобилей.

Помимо военного положения, географическая и климатическая специфика этого приморского города, которая выражается в повышенной влажности, высоких температурах, туманах, дополнительно разрушает и без того хрупкое дорожное покрытие.

В горных и скалистых регионах отмечаются частые дожди, наледь и камнепады, делающие и без того узкие дороги вовсе непроходимыми. Кроме того, Сур принимает много грузового транспорта, в том числе перевозящего тяжелые грузы, в том числе горные породы, что также неблагоприятно отражается на дорогах.

Латвия, Рига



Латвия, Рига

Столичный мэр с грустной иронией признал дороги своего города откровенно «хреновыми». Объясняясь или оправдываясь, он отметил, что страна в целом и город в частности были не готовы к вступлению в Евросоюз. Поток транспорта, в том числе транзитных грузовых фур, наглядно показал абсолютную неготовность латвийской транспортной инфраструктуры.

Бывший мэр Нил Ушаков шутит, что на каждую дорожную яму города приходится один отремонтированный или построенный объект, среди которых школы, стадионы, музеи. При этом он отметил, что из 36 млн., получаемых от рижского дорожного налога, в бюджет поступает лишь 10 млн., которых недостаточно для проведения комплексных ремонтных работ городских улиц.

Восстановления требуют и центральные улицы, и мосты – Островной, Земитанский, Деглавский, где из-за состояния полотна действует ограничение скорости в 30 км/ч.

Отдельного внимания заслуживает качество проведения ремонтов, в том числе экстренных. Даже если речь идет о временном покрытии, оно должно отслужить определенный срок, но не менее двух месяцев. Фактически же малейший перепад температур или проезд тяжелого транспорта приводит в серьезной деформации дорожного покрытия, вынуждая снова и снова ремонтировать одни и те же участки.

На данный момент всего по стране насчитывается порядка 300 км государственных, почти 1,5 тысячи региональных и 3,7 тысяч местных автомобильных дорог, признанных аварийными.

Кроме того, Латвия считается антилидером по количеству погибших в дорожно-транспортных происшествиях, что в немалой степени связано с состоянием автомобильных дорог.

Владивосток, Россия



Владивосток, Россия - состояние дорог

Среди российских городов худшие автодороги обнаружились во Владивостоке. Популярный зарубежный тревел-блоггер даже пошутил, что их вполне можно продавать в качестве тренажера.

Дорожная инспекция общероссийского народного фронта пришла в ужас после ревизии приморских автодорог. Если в остальных городах стараются поддерживать хотя бы центральные улицы, то Владивосток абсолютно весь изобилует глубокими ямами, просадками ливневой канализации и трещинами на асфальтовом покрытии.

Губернатор Приморского края причинами плачевного состояния трасс называет чрезмерно дождливую погоду, несвоевременно проведенные торги на ремонтные работы, плохое финансирование, интенсивное движение и отсутствие грамотных подрядных организаций.

Задача приведения дорог в должное состояние стоит очень остро, включая в себя извечную проблему проваленных канализационных люков прямо на проезжей части.

Мэр города Олег Гуменюк признал несогласованность действий властей и коммунальных сетей при осуществлении ремонтных работ, а также злоупотребление ямочным ремонтом, бесполезным в климатических условиях Владивостока.

Срочного ремонта требует как минимум 400 дорог, ямы на которых достигают 30 см глубины и более. Хотя заместитель начальника управления дорог и благоустройства Юрий Трунов заявляет, что администрация ежегодно расходует значительные ресурсы на содержание дорог в нормативном состоянии, он же жалуется на многолетнее недофинансирование и учиняемые погодой и рельефом дополнительные трудности.

Таким образом, столица Дальнего Востока заслуженно попала в топ городов России, где дороги либо не видят ремонта в принципе, либо уже через год после проведения работ снова покрываются паутиной ям и трещин.

Заключение



Дороги — один из важнейших факторов качества жизни в любой стране. Применение государством комплексного подхода для улучшения качества дорожно-транспортной инфраструктуры позволяет не только делать жизнь комфортнее, но и существенно улучшает экономическое положение страны.

Видео об опасных дорогах:

Опрос
В Вашем городе хорошие дороги?
Теги
Автоновости в мире Города мира с худшими дорогами в 2019 году: ТОП-5Состояние дорожного полотна в разных уголках мира: топ-5 городов, где качество дорог вызывает наиболее серьезные сомнения. Видео об опасных дорогах. Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
  1. Саныч31 октября 2019 09:45
    Правду говорят, что дорога в стране показатель достатка и того, как власть управляет в стране. Исключением можно назвать горные дороги, где большая часть состояния покрытия зависит от природы.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *