Дорогие в эксплуатации автомобили: ТОП-10

Комментарии: 0 | 57
Описание и характеристики дорогих в эксплуатации автомобилей: топ-10 моделей, их особенности. Видео о ненадежных и дорогих в ремонте авто.

Дорогие в эксплуатации автомобили: ТОП-10

Содержание статьи:

Покупая автомобиль, не многие водители правильно рассчитывают свой бюджет и уже через год с ужасом замечают, что эксплуатация и обслуживание автомобиля обходится неоправданно дорого.

При этом стоит понимать, что эксплуатация и обслуживание — это разные статьи расхода. Все мировые автопроизводители выбирают один из двух вариантов развития своего бизнеса. Одни увеличивают надежность и безопасность, делая свои модели все более качественными для поддержания репутации на конкурентном рынке; вторые, наоборот, сознательно используют узлы и агрегаты низкого качества, чтобы зарабатывать на дилерских СТО.

Под эксплуатацией стоит понимать расходы на топливо, штатную замену рабочих жидкостей и деталей системы через определенный километраж пробега. Под обслуживанием понимают такие статьи расходов как внештатные поломки узлов и агрегатов, быстрый износ деталей и все траты, которые выходят за рамки эксплуатационных.

Предлагаем ТОП-10 автомобилей, которые очень дорого обходятся не только российскому, но и европейскому водителю:
  • BMW 328i — 2600 долларов;
  • Nissan Murano — 2470 долларов;
  • Mercedes-Benz E350 — 2470 долларов;
  • Audi A4 Quattro — 2280 долларов;
  • Mazda 6 — 2600 долларов;
  • Subaru Forester — 2 000 долларов;
  • Nissan Maxima — 1900 долларов;
  • Ford Mustang — 1800 долларов;
  • Volkswagen Passat — 1600 долларов;
  • Land Rover Discovery — 1500 долларов.

Дорогие в эксплуатации машины



BMW 328i



BMW 328i

Кто бы мог подумать, что роскошный седан BMW 328i 2016 года от одной из самых надежный автомобильных компаний начнет ломаться чаще, чем его предшественник 2011 года, чья премьера триумфально прошла на автосалоне в Мюнхене?

Кроме того, что сама эксплуатация авто обходится недешево, внепланово БМВ может «порадовать» сбоем в работе электрики.

Про электронные системы такого мы не скажем — ПО бортового компьютера выполнено на совесть, но без электричества оно все равно не работает. Электрики сразу находят причину сбоев — это некачественные прокладки электронных кабелей.

Вторым в списке стоит поломка ГРМ, но ремонт этой системы обойдется в копейки по сравнению с такой поломкой, как заклинивание мотора от чрезмерного перегрева. Что-то напутали баварские инженеры в системе охлаждения, которая явно не справляется с заявленными скоростными режимами этого роскошного и динамичного автомобиля.

А ведь сразу после дебюта шестого поколения полноприводной седан класса «D» несколько лет был самой неприхотливой машиной. Построена модель на модернизированной платформе 5 поколения, были сохранены подвески МакФерсон на передней балке и многорычажка сзади, установлены современные системы управления и помощи водителю.

Но уже к 2019 году комплектация 2011 кажется намного надежней, чем автомобиль 2016-2018 года выпуска.

Nissan Murano



Nissan Murano

Полноприводный внедорожник в 2018 году получил очередной фейслифтинг третьего поколения. Презентация концепции успешно прошла в Лос-Анджелесе, но уже к 2019 году модель попала в рейтинг самых дорогих автомобилей в обслуживании.

После штатного бесплатного осмотра в дилерском центре мастера находят поломки агрегатов, которые не входят в серию сервисного ремонта.

Первая проблема — в схеме выпускного коллектора. Намеренно или нечаянно, но болт заслонки плохо прикручен, и уже через 20 000 пробега деталь попадает в цилиндры двигателя со всеми вытекающими последствиями. Механики относят поломку к условиям передвижения, то есть пеняют на плохие дороги и отказываются ремонтировать авто за счет компании.

Если автомобиль исчерпал сервисную замену масла, тормозной жидкости и пр., самостоятельная замена стоит неоправданно дорого — при замене необходимо чистить радиатор и менять все топливные прокладки.

В среднем, российские автомобилисты за 5 лет тратят на обслуживание внедорожника от 14000 долларов. И это без стоимости топлива.

Mercedes-Benz Plug-in Hybrid (W213)



Mercedes-Benz Plug-in Hybrid (W213)

Претензий по качеству узлов и агрегатов к этому автомобилю нет. Полноприводной универсал относится к линейке премиум и может «похвастаться» только большим расходом на штатное и предусмотренное обслуживание.

Премьера внедорожной версии пятого поколения в кузове S213 прошла в Пекине в 2016 году. Роскошный, динамичный автомобиль с претензией на SUV черты показывает себя королем любой дороги.

Усиленные бамперы, пластиковые защитные накладки под кузовом, высокий клиренс и мощный двухлитровый дизель обеспечивают универсалу полную проходимость по средней грунтовке, на размытой дороге и в городе.

Комфорт обеспечивает пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL и система специального режима езды. В паре с полным приводом 4MATIC и увеличенными колесами водители отмечают необыкновенную послушность руля и отличное сцепление с дорогой.

Вся эта роскошь стоит, чтобы за нее заплатили почти 3000 долларов в год.

Audi A4 Quattro



Audi A4 Quattro

Премьера этого автомобиля состоялась в 2009 году, а уже в 2016-го прошла смена поколений, и на рынок вышел полноприводной универсал повышенной проходимости с индексом «I», который отличался от «прародителя» чрезмерным расходом масла.

Все детали и узлы на модель изначально очень дорогие, но, к счастью, ломаются не часто и выдерживают заявленный производителем ресурс. Однако с системой смазки немецкие инженеры или намеренно, или случайно что-то просмотрели.

Сам перерасход, может, не так и страшен, если все время следить за его уровнем, но если водитель вовремя не дольет рабочей жидкости, то последствия для этого красивого и роскошного автомобиля будут катастрофическими.

При этом инженеры Audi A4 Quattro 2016 года расхваливают новую систему полного привода quattro ultra, которая позволяет экономить целых 300 грамм бензина на сто километров.

В основе привода лежит многодисковое сцепление, которое находится в масляной ванне и работает в паре с электрическим актуатором. Кстати, на универсале наблюдается не только моторный масложор, но и перерасход трансмиссионной жидкости…


Mazda 6



Mazda 6

Переднеприводной седан пользуется большой популярностью у российских водителей. Но эта машина не годится для поездок за город — слишком нежная подвеска приносит много хлопот своим владельцам.

Комплектующие на Мазду, как и на Субару, поставляются из Азии и стоят достаточно дорого даже для среднего ценового сегмента. Менять детали из кустарного ремкомплекта неоправданно и нецелесообразно.

Стандартно обслуживание «шестерки» обходится минимум в 1500 долларов у самых бережливых водителей.

Рестайлинг третьего поколения пришелся на 2017 год, премьера модели была показана на автосалоне в Лос Анжелесе. Обновление было призвано поднять статус седана и вплотную приблизить комплектацию к премиум сегменту. К сожалению или к счастью, этого японским производителям не удалось — цена Mazda 6 не превышает 27 000 долларов.

Subaru Forester



Subaru Forester

Стоимость полноприводного кроссовера не опускается ниже 2100000 руб. К этому необходимо прибавить еще минимум 100000 руб. в год только на плановое обслуживание.

К счастью, кроссовер не имеет явных проблем с качеством комплектующих. Пятое поколение «Лесника» получило не только полностью перерисованный внешний дизайн, но и самые технологические и продуктивные силовые системы и схемы безопасности.

Комплектуется кроссовер линейкой моторов, среди которых — 2,5-литровый оппозитный атмосферник с системой непосредственного впрыска. Двигатель спарен с вариатором Lineartronic, который имитирует 7 передач, подключение скоростей регулируется подрулевыми лепестками.

Кроме современного бензинового двигателя, комплектацию можно взять с гибридной установкой, в которой в паре работает 2-литровый бензиновый оппозитник и электромотор.

Большая стоимость обслуживания обусловлена в первую очередь тем, что при плановой замене колец и прокладок требуется использовать оригинальные ремкомплекты, которые Субару на рынок Европы и РФ не поставляет — самые незначительные уплотнители необходимо заказывать только через дилерские центры.

Nissan Maxima



Nissan Maxima

Отзывы реальных владельцев Nissan Maxima, которые эксплуатируют переднеприводный седан второе десятилетие, на 97% положительные. Водители отмечают высокое качество узлов и агрегатов и хорошую продуктивность 3,5-литровой «шестерки» V6, которая трудится на комплектации с первого года.

Дорого будет обходиться замена масла — модели потребуется только супер дорогое и качественное, и требовательность к топливу. Хотя мощный бензиновый мотор спокойно переваривает суррогат, но, как известно, чем дешевле бензин, тем меньше ресурс.

Флагман Ниссан обойдется своему владельцу не менее 1500 долларов в год, и это при условии хорошего отношения. В противном случае проблемы с трансмиссией, которая имеет средний ресурс и топливными фильтрами, не заставит себя ждать.

Ford Mustang



Ford Mustang

Независимо от того, сколько лет этому динамичному спортивному автомобилю, расходы на эксплуатацию Форд Мустанг будут большими. Но это касается только заправки, расход бензина у самой «маломощной» версии, оснащенной 4-литровым V6 – 10 литров на трассе и почти 18 — по городу.

Плановая диагностика и большое количество запчастей сделают ремонт авто сравнительно недорогим, но свои 1500 долларов, и это без стоимости топлива, выложит каждый владелец Ford Mustang.

Потребуется частая замена масла, прочистка топливных систем, замена фильтров и пр.

Volkswagen Passat



Volkswagen Passat

Недешевым удовольствием оказывается и ежедневная эксплуатация модели Пассат от самого «народного» немецкого производителя Volkswagen.

Это в первую очередь касается концепции B7, которая за год смогла полностью «избавиться» от репутации надежного автомобиля — бренд зарабатывал ее десятилетиями.

Выбирая мощные комплектации с моторами 1.8 TSI и 2.0 TSI, нужно быть готовым к систематическому перерасходу масла. Причина — в несбалансированности колец и поршней.

Замена поршневой группы потребует до 150000 руб., а если нет, то придется регулярно тратиться на масло и следить за его уровнем.

Land Rover Discovery



Land Rover Discovery

Последнее место в рейтинге самых дорогих в эксплуатации автомобилей занимает Land Rover Discovery.

Можно смело утверждать, что все автомобили Land Rover отличаются дорогим обслуживанием. Это связано с политикой, которую выбрала компания — внедорожники обязаны стоить дорого, а обслуживаться — еще дороже. В случае с комплектацией Дискавери лучшее не значит качественное.

Технологически автомобиль имеет сложное устройство практически всех систем, узлов и агрегатов, поэтому даже простая диагностика будет стоить не менее 22 000 руб. если автомобилю 1 год или при 13 000 км пробега, и уже 54 000 руб., если авто имеет возраст 5 лет или 65 000 км. Пробега.

Еще одной особенностью внедорожника считается то, что при любой поломке узла его необходимо менять, о ремонте можно забыть. Плюс стоимость оригинальных комплектующих, которые нельзя менять на аналогичные китайские, если вы хотите получить гарантированное качество.

Но несмотря на все сложности, эксплуатация Дискавери будет стоить меньше, чем обслуживание БМВ, на 1000 долларов в год.

Заключение



В рейтинг не вошли автомобили бюджетного сегмента, поскольку здесь все намного сложнее. Стоимость эксплуатации будет напрямую зависеть от условий использования городских малолитражек от Рено или «рабочих лошадок» от ВАЗ.

Видео о ненадежных и дорогих в ремонте авто:

Теги
Автоновости в мире Дорогие в эксплуатации автомобили: ТОП-10Описание и характеристики дорогих в эксплуатации автомобилей: топ-10 моделей, их особенности. Видео о ненадежных и дорогих в ремонте авто. Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *