Автоновости в мире

Кто виновен в дизельном скандале

Назван основной виновник дизельного скандала. Подробности ситуации, дальнейшее развитие, расследование скандала, потери компании.Назван основной виновник дизельного скандала. Подробности ситуации, дальнейшее развитие, расследование скандала, потери компании.

Продолжение истории дизельного скандала

История о дизельном скандале нашумела больше двух лет. По имеющейся информации, прокуратура Мюнхена выдвинула обвинения экс главе компании Ауди – Руперту Штадлеру, относительно дела фальсификации данных уровня выброса СО2, дизельными двигателями автомобилей Ауди и Volkswagen. Руперт входит в 4-ку основных человек, которые отвечали за данную ситуацию и знали о возможной фальсификации с показателями СО2. В деле указано, что экс главе было известно о подобной не правдивой информации еще до сентября 2015 года.

Штадлер не препятствовал поставкам дизельных автомобилей Volkswagen и Audi на европейский рынок, зная о том, что нормы выброса нарушены еще на производстве. По разным данным, остальные три человека, которым вручено такое же подозрение, это руководитель Audi и Porsche Вольфганг Хац, а так же два инженера концерна, которые разработали и внедрили такие дизельные двигателя на автомобили Порш, Ауди и Фольксваген. Что касается остальных 23-ох подозреваемых, то расследование продолжается.Руперт Штадлер пришел работать в концерн еще в 1994 году. Стартуя с 2007 года, он занимал целый ряд руководящих постов компании Ауди. Получается, что за два года до того, как немецкий производитель начал производство дизельных двигателей и автомобилей с махинациями, Руперт уже руководил компанией, соответственно знал о возможной ситуации. Как указывает прокуратура, по разным данным, за эти года в Европе и США было продано порядка 210 тысяч автомобилей Ауди, с установленным программным обеспечением, которое подтасовывало и контролировало выброс СО2.

Отозванные дизельные автомобили Audi и Volkswagen

Как известно, еще 18 июня 2018 года в Мюнхене прокуратурой был арестован Руперт Штадлер, относительно дизельного скандала. С того времени он находится в тюрьме на территории Германии. В октябре 2018 года, по решению руководящего состава Audi AG и Volkswagen AG, его уволили с ранее занимаемых постов, в том числе и должности председателя правления Ауди.

В это же время в США по дизельному скандалу арестовали 9 человек, при этом 2 руководителя компании Volkswagen в США признали свою вину, впоследствии чего их приговорили к тюремному заключению. Вероятней всего это еще не последняя история с дизельным скандалом, так как чем ближе к развязке и выплате компенсации, тем больше подозреваемых находится в той или иной ветке.

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button