Электромобиль Lightyear One с самозарядкой

Комментарии: 0 | 195
Представлен самоподзаряжаемый электрокар Lightyear One. Названы технические характеристики, запас хода, возможности, параметры. В конце статьи видео-обзор Lightyear One.

Электромобиль Lightyear One с самозарядкой

Развитие производства электромобилей считается основной задачей каждого производителя. Одной дело создать, но другое дело придумать такой механизм, чтоб заряда хватало на большое расстояние. Голландский стартап превзошел все ожидания. Lightyear представили свой первый электромобиль с изюминкой. Помимо того, что он полностью новый, он так же может самостоятельно подзаряжаться благодаря солнечным панелям. По предварительным данным на него уже есть немало заказов, а серийное производство начнется в 2021 году.

Электромобиль Lightyear One, вид сбоку

Презентация нового электрокара состоялась 25 июня 2019 года рано утром. Восход солнца символизировал появление новой эры электрокаров, которые по всей вероятности будут очень популярны. Только представить себе электрокар, который может самостоятельно подзаряжаться без розетки. О новом Lightyear One было известно еще в 2016 году, тогда транспорт был представлен как концепт. Тогда над концептом работали энтузиасты, которые ранее собирали электрокары для гонок Bridgestone (участвуют только электромобили на солнечной энергии). Тогда команда выиграла главный приз в 2013, в 2015 и 2017 годах. Именно полученный опыт в соревнованиях принес коммерческий успех в создании электромобиля Loghtyear One.


Основа идеи создания электромобиля Lightyear One в том, чтоб использовать естественный источник энергии для подзарядки, а так же параллельно зарядку от стационарной розетки. Использование солнечных панелей обещает существенное увеличение запаса хода, особенно если ездить на небольшие расстояния. Для этого инженеры солнечными панелями покрыли всю горизонтальную поверхность электромобиля Lightyear One. Совокупная площадь солнечных панелей составляет 5 метров квадратных. Стоит отметить, что покрытие солнечной батареи вполне выдерживает вес взрослого человека.

Передняя оптика Lightyear One

С точки зрения аэродинамики, кузов оптимизирован и вполне отвечает необходимым требованиям. Разработчики пообещали показать рекордное сопротивление Сх, но точные данные пока не раскрывают. Если говорить о размерах Lightyear One, то это весьма крупный лифтбэк.

Размеры Lightyear One
Длина, мм 5057
Ширина, мм 1898
Высота, мм 1426
Количество дверей (класс автомобиля) 5 (лифтбэк)
Объем багажника, л 780
Объем багажника, л 1701 (со сложенным 2-ым рядом сидений)
Разгон до 100 км/час, с 10

Подвеска нового Lightyear One пружинная, по кругу установлены двойные поперечные рычаги. По информации производителя, используя солнечные панели, владелец электромобиля получает 20 тысяч километров халявного пробега на год. Не забывайте о различных погодных условиях разных стран. Там где полярный день длиться 24 часа в сутки заряда может быть больше, а где ночь длиннее, то и запас хода будет меньше.

Светодиодные стопы электромобиля

Совокупный запас хода по заявлению производителя составляет 725 км (относительно замеров по стандарту WLTP). Такой показатель на сегодня можно считать рекордом среди электромобилей. Зарядить электромобиль можно как от традиционной бытовой розетки (в среднем за ночь подзарядить машину можно на 350 км пути). Зарядка от экспресс-терминала позволяет за 1 час зарядить батарею на 570 километров пробега.

Что касается интерьера Lightyear One, то пока представлена только одна фотография, без каких-либо подробностей. Показан только передний ряд, хотя этого достаточно, чтоб сделать вывод. Пластик в голом виде отсутствует, все детали оббиты натуральной тканью. Для покрытия пола использовали натуральное дерево, хотя это только увеличивает вес электромобиля, соответственно уменьшает запас хода. Еще один спорный момент – ковшеобразные кресла, они не очень подходят для семейного электромобиля, особенно при поездах на длинные расстояния. Вероятней всего это шаг, чтоб снизить общий вес Lightyear One.

Интерьер и передние сидень лифтбэка

По предварительным данным, серийное производство нового Lightyear One стартует в 2021 году. Основой была выбрана собственная фабрика в Хелмонде (Голландия). Достоверно известно, что первые предзаказанные 100 экземпляров уже распроданы. Уже принимают предзаказы на следующие 500 экземпляров с полной предоплатой в 119 тысяч евро. Как сравнение, в Нидерландах топовая версия Tesla Model S обойдется от 97500 евро. Особенно этот электромобиль популярен среди поклонников «зелёного окружения», а так же приверженцев глобального потепления.

Светодиодная оптика и солнечная панель

Представители производителя так же рассказали, что в скором времени планируют представить более доступную и глобальную модель. По характеристикам она не будет хуже представленной, на борту будет установлена система автономного управления, но точно назвать дату не могут. Все же, электромобиль, который подзаряжается без участия владельца это уже прогресс, а солнечные панели добавляют ту ноту бесплатного, чего сегодня нет в других электромобилях.

Видео-обзор электромобиля Lightyear One:

Теги
Автоновости в мире Представлен самоподзаряжаемый электрокар Lightyear One. Названы технические характеристики, запас хода, возможности, параметры. В конце статьи видео-обзор Lightyear One. Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *