Автоновости в мире

ТОП-10 самых прожорливых «немцев»

ТОП-10 самых прожорливых «немцев»Статья о самых «прожорливых» автомобилях ФРГ: топ-10 моделей, их важные технические характеристики, фото. В конце статьи — видео про самые экономичные внедорожники и кроссоверы в мире.Статья о самых «прожорливых» автомобилях ФРГ: топ-10 моделей, их важные технические характеристики, фото. В конце статьи — видео про самые экономичные внедорожники и кроссоверы в мире.

ТОП-10 самых прожорливых «немцев»
На фото: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Содержание статьи:


Немецкие автомобили более половины столетия носят статус самых качественных, надёжных и технологичных автомобилей в мире.

Однако сегодня мы хотим взглянуть на автопром ФРГ несколько с другой стороны и рассказать о самых «прожорливых» германских автомобилях. Но прежде чем приступить, хотим отметить, что рейтинг составлен на основе официальных данных о среднем расходе топлива на 100 км пройдённого пути.

Самые «прожорливые» автомобили Германии

Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 (W116)

Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 (W116)

В 1974 году в рамках Женевской автовыставки компания Mercedes-Benz представила роскошный седан 450 SEL 6.9, получивший внутризаводской индекс W116. Производство автомобиля стартовало в 1975 году и продолжалось вплоть до 1981 года.

На тот момент автомобиль обладал первоклассной внешностью и качественным интерьером, дополненным всевозможными «фишками». Однако самой главной особенностью седана выступал мощный 6,9-литровый бензиновый мотор, воспроизводящий 286 л. с. и максимальные 550 Нм момента.


С ним авто разменивало сотню менее чем за 8 сек. и могло развить предельную скорость в 225 км/час. Однако у такой силовой установки был небольшой недостаток – средний расхода топлива составлял 17,4 л на сотню.

Mercedes-AMG G65

Mercedes-AMG G65

В 2015 году Mercedes G-класса с внутризаводским индексом W463 пережил плановый рестайлинг, в ходе которого обзавёлся немного подретушированной внешностью, улучшенным салоном и расширенным списком стандартного и опционального оснащения.

Кроме того, внедорожник получил модернизированные двигатели, на вершине которых расположился 6-литровый битурбированный бензиновик AMG V12 мощностью в 630 л. с. С ним автомобиль разменивает сотню менее чем за 5 сек. и разгоняется до 230 км/час, при этом комбинированный расход топлива равен внушительным 17,4 л на каждые 100 км пробега.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Mercedes-Benz G63 AMG 6x6

В 2013 году специалисты придворного Mercedes ателье AMG представили мировой общественности эксклюзивную версию 6-колёсного внедорожника G63. Главным отличием новинки от обычного «гелика» стало наличие трёх осей, обеспечивающих автомобилю феноменальную проходимость. Правда, визуально 6-колесный «монстр» выглядит, мягко говоря, несуразно.

Под капотом авто располагается восьмицилиндровый 5,5-литровый мотор, воспроизводящий 554 л. с. и пиковые 760 Нм крутящего момента. Сочетается двигатель с 7-скоростным «автоматом» и инновационной системой полного привода с 5 дифференциалами.

Несмотря на внушительные габариты и немалую массу, с места до сотни авто разгоняется за 6 сек. и может развить предельные 160 км/ч, расходуя в среднем около 22 л бензина на 100 км.

Mercedes-Benz CL 600

Mercedes-Benz CL 600

В 1996 году руководство компании Mercedes решило вывести большие купе, ранее относящиеся к S-классу, в отдельную линейку – так появился CL-класс. Одной из самых любопытных моделей новообразованного класса стала модель CL600, которая базировалась на решениях S600.

Машина могла похвастаться наличием стильного экстерьера и первоклассного салона, в котором каждый элемент был продуман буквально до мелочей.

В 1999 году компания представила 2 поколение модели, а ещё спустя 3 года — её рестайлинговую версию. Этот автомобиль был доступен с несколькими вариантами силовых установок, на вершине иерархии которых находился 6-литровый 612-сильный бензиновик, потребляющий в среднем около 16,8 л/100 км.

BMW 840 Ci (Е31)

BMW 840 Ci (Е31)

В период 1993-1999 годов в модельном ряду баварского автоконцерна BMW значилось спортивное купе 840 Ci, имеющее внутризаводской индекс Е31.

В период 1993-1995 автомобиль агрегатировался 4-литровым 286-сильным бензиновым двигателем, а после 1995 года ему на смену пришёл новый 4,4 л мотор, имеющий аналогичную мощность, но обладающий заметно меньшим расходом топлива.


Так, в первом случае машина в среднем потребляла чуть более 20 л/100 км, а после модернизации – около 18 л/100 км.

Для своего времени модель обладала невероятно стильной и современной внешностью, которая достойно смотрится даже по меркам сегодняшнего времени.

Porsche Carrera GT

Porsche Carrera GT

В 2000-м году в Женеве компания Porsche представила концепткар нового суперкара, серийное производство которого началось только в 2003 году.

Автомобиль по праву может считаться одной из самых стильных и привлекательных моделей Porsche за всю историю существования компании.

«Сердцем» Carrera GT выступает 5,7-литровый бензиновый V10, традиционно установленный в задней части машины. Его отдача составляла 612 л. с. и 590 Нм момента, которые передавались на колеса посредством 6-скоростной МКПП.

Такой симбиоз обеспечивал разгон с места до сотни за 3,9 сек., максимальную скорость в 330 км/час и средний расход горючего в пределах 17,8 л на каждые 100 км пути. При движении в рамках города расход топлива вполне мог достичь отметки в 29 л/100 км.

BMW X5 M 2010

BMW X5 M 2010

Первое поколение «заряженного» кроссовера BMW X5 M дебютировало на мировой арене в 2009 году, в то время как масштабное серийное производство было развёрнуто в 2010 году.

В сравнение с обычным Х5 автомобиль получил иные передний и задний бампер, более крупные фронтальные воздухозаборники и аккуратный диффузор с двумя парами патрубков системы выпуска.

Внутреннее оформление практически полностью повторяет таковое в «гражданской» версии кроссовера, исключение составляет стильный мультируль, выполненный в фирменной М-стилистике, а также наличие специальных М-шильдиков.

«Сердцем» автомобиля выступает мощный 555-сильный V8, разгоняющий машину до сотни за 4,7 сек. и способный достичь пиковой отметки в 250 км/час. Согласно официальным данным, средний расход горючего в комбинированном режиме достигает 16 л/100 км.

Mercedes-Benz G 55 Kompressor

Mercedes-Benz G 55 Kompressor

В период 2006-2008 гг компания Mercedes выпускала специальную версию своего культового внедорожника G 55 Kompressor, обладающего хорошо узнаваемым «кубиковатым» дизайном, отличными внедорожными возможностями и качественным салоном.

Под капотом внедорожника устанавливался 5,5-литровый бензиновый V8, воспроизводящий 500 л. с. и максимальные 700 Нм тяги. Этого было достаточно для того, чтобы почти 2,5-тонный автомобиль мог разогнаться до сотни за 5,6 сек. и развить пиковые 210 км/час.

Расход горючего в комбинированном режиме равнялся 16,3 л/100 км, в то время как в городе авто легко «пожирало» свыше 21 л топлива.

Mercedes-Benz ML 63 AMG

Mercedes-Benz ML 63 AMG

В 2011 году, не дожидаясь начала ежегодной Лос-Анджелесской автовыставки, компания Mercedes представила «заряженную» версию кроссовера ML 63 AMG, получившую внутризаводской индекс W166.

Машина получила незначительные изменения во внешнем облике, представленные новыми бамперами, боковыми «юбками» и 4 патрубками выпускной системы.


Салон кроссовера практически не претерпел изменений, сохранив отменную эргономику, первоклассные отделочные материалы и широкий список предустановленного оснащения.

В движение ML 63 AMG приводится посредством форсированного 5,5-литрового битурбированного мотора, генерирующего 525 л. с., что обеспечивает разгон до 100 за 4,8 сек., максимальную скорость в 250 км/час и комбинированный «аппетит» в пределах 16,5 л/100 км.

Mercedes-Benz G 500 4×4

Mercedes-Benz G 500 4x4

В 2015 году в Женеве компания Mercedes представила специальную версию внедорожника G 500 4×4, являющегося упрощённой версией 6-колёсного G63 AMG. Внешний облик автомобиля выполнен в стилистике G63 AMG 6х6, при этом автомобиль может похвастаться 450 мм дорожным просветом, усиленной подвеской и внушительными колёсами R22.

Под капотом внедорожника устанавливался 4-литровый битурбированный бензиновик, работающий в паре с 7-скоростным «автоматом» и генерирующий 422 л. с.

Согласно официальным источникам, с места до сотни авто разгоняется за 6 сек. развивает около 210 км/час и расходует в среднем около 17 л/100 км, что заметно меньше, чем расход 6-колёсного G63 AMG.

Заключение

Как видим, большая часть представленных в подборке автомобилей принадлежит марке Mercedes, что и не удивительно, ведь её специалисты на протяжении многих лет старались выжать из своих автомобилей максимум, что особенно заметно по линейке G-класса.

Видео про самые экономичные внедорожники и кроссоверы в мире:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button