Обзор FAW Bestune T77 2021-2022 — технические характеристики и фото
Обзор нового FAW Bestune T77 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор FAW Bestune T77.
Мнение о китайских автомобилях до недавнего времени было не самым лучшим. Качество металла, которое оставляет желать лучшего, скромная комплектация и не самые качественные материалы для отделки интерьера. За последние пару лет многое изменилось и теперь современные автомобили китайского производства легко могут конкурировать с европейскими аналогами. Линейка автомобилей FAW не особо большая, в сравнении с Geely или Chery, тем не менее, производитель представил новый кроссовер Bestune T77.
Официальный показ нового кроссовера FAW Bestune T77 состоялся в 2019 году и только сейчас автомобиль добрался до территории Европы. По неизвестным причинам компания решила внести небольшие изменения и вместо Besturn, автомобиль именовали Bestune. Независимо от страны поставки, привод кроссовера только передний. В паре работает бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями.
Интерьер нового FAW Bestune T77 удивит двумя большими дисплеями, сверху панели, которые спрятали под сплошное стекло. Один экран выполняет роль приборной панели, второй предназначен для мультимедийной системы. Сам же салон кроссовера рассчитан на 5 посадочных мест, с качественной обшивкой и удобными сиденьями.
Цена и комплектации FAW Bestune T77 2022
Достоверно пока неизвестно какие комплектации поступят на рынок России и Европы. Все же по предварительным данным можно говорить об изменении технических характеристик, а так же отдельных узлов. На рынок РФ автомобиль поступит с одним бензиновым двигателем, объемом 1,5 литра, хотя в Китае так же доступен агрегат, объемом 1,2 литра.
Привод у нового FAW Bestune T77 будет только передним, в паре с роботизированной или механической коробкой передач. Как правило, стоимость автомобиля FAW для Европы и Китая особо сильно не отличается. На сегодня стоимость нового FAW Bestune T77 в Китае стартует от 875000 рублей, что в среднем $11338. Как для немаленького кроссовера с весьма солидным набором функций комфорта и систем безопасности, это более чем хорошая цена. Скорей всего в России и ближайших странах цена будет отличаться максимум на пару тысяч долларов, при этом стоит учитывать, что в стандартном наборе уже есть мультимедийная система и другие плюшки.
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Как правило, внешний вид китайских автомобилей не особо оригинальный, а чаще напоминает уже существующие модели. Правильней сказать сборная разных дизайнов. Несмотря на такую теорию, новый FAW Bestune T77 выглядит современно и стильно. Одни поговаривают, что дизайн взят с оспортивленных кроссоверов, другие же говорят о седанах Mercedes-Benz, а третьи вовсе о компании Пежо. С каким бы автомобилем не сравнивали новый FAW Bestune T77, у него есть множество оригинальных элементов.
Спереди Bestune T77 выделяется большой решеткой радиатора, которую растянули почти на весь передок кроссовера. Вставка решетки не совсем стандартная, фигурная с мелкими хромированными элементами. Сама ж решетка по форме грубая и практически лишена рамки. Лишь сверху есть небольшая хромированная планка, на пару с эмблемой по центру решетки. Ещё одна деталь передка FAW Bestune T77 – оптика. В отличие от других моделей, каждая фара разделена на два отдельных сектора, при этом те в свою очередь включают по несколько линз.
По словам производитель, начиная с базовой комплектации FAW Bestune T77, передняя оптика будет полностью светодиодной. Некоторые автолюбители говорят, что оптику, в плане дизайна, позаимствовали у BMW, особенно если присматриваться до L-образных LED ходовых огней в каждой фаре.
Весьма неплохо и без лишних деталей получился передний бампер, центральную часть, как и полагается, отвели под датчики систем безопасности и совсем небольшую дополнительную решетку радиатора. По сторонам бампер украсили треугольными сетчатыми вставками со светодиодными противотуманками.
Немного дизайн переднему бамперу FAW T77 подпортили острые края, которые резко переходят в боковую часть. Ощущение, что бампер по сторонам срубили топором, но производитель пообещал учесть этот момент и в последующих экземплярах доработать. Заканчивает передок кроссовера массивный капот с приподнятой центральной частью. Чтоб Bestune T77 казался более агрессивным, от решетки радиатора и до передних стоек дизайнеры сделали изгиб, тем самым разделив капот на боковую и центральную часть.
Сбоку кроссовер FAW Bestune T77 сможет удивить по-своему. Длина автомобиля сразу выдает просторный интерьер, но вот наклоненная задняя часть крыши говорит о том, что салон рассчитан на 2 ряда сидений и 5 посадочных мест. Было бы намного симпатичней, да и практичней, если задняя часть, точней крышка багажника получилась ровной, без наклона.
В остальном же дизайнеры FAW Bestune T77 решили не усложнять внешний вид кроссовера, оставив лишь самые необходимые линии и без лишних хромированных элементов. По периметру кроссовера нижнюю часть украсили черным пластиком, но и парой хромированных молдингов в нижней части дверей. Такие же хромированные накладки получили дверные ручки, при этом выполнены сами ручки по принципу удобно и практично, нежели неудобно, но современно.
Весьма неплохо в общий стиль FAW Bestune T77 вписывается заднее, боковое, черное стекло, в паре с черными стойками. Создается впечатление, что это одно сплошное стекло, да и дизайн смотрится намного лучше.
Ещё одна деталь, которую стоило бы отметить – боковые зеркала заднего вида. Не так давно было популярным расположение зеркал на дверной части, но мода так же быстро ушла, как и пришла. Производитель все же решил экспериментировать, расположив зеркала на дверной части, хотя сбоку кажется, что зеркала в углу передних стекол.
Начиная с базовой комплектации, в функционал зеркал включили электропривод, подогрев, автоматическое складывание и LED повторители поворотов.
Один момент, который остается не раскрытым в FAW Bestune T77 для России и ближайших стран Европы – расцветка кузова. По всей вероятности особо ярких оттенков ожидать не стоит, так как большого спроса на них не будет. По всей вероятности предложат:
- черный;
- красный;
- серебристый;
- серый;
- коричневый;
- синий;
- желтый.
Двухцветного окраса кузова FAW Bestune T77 ожидать не стоит. Максимум окрас центральной и задней стойки в черный цвет, а так же рамка вокруг стекол боковых дверей черного цвета. Чтоб подчеркнуть дизайн, в основу нового Bestune T77 станут 18″ легкосплавные диски, с шинами 215/55 в стандартном варианте, за отдельную доплату или в топ модификациях предложат 19″ легкосплавные диски с шинами 225/45.
Не менее солидно новый Фав Бестюн T77 выглядит сзади. С момент появления даже ведется спор, с какой модели был скопирован дизайн. Одни говорят, что это Porsche, другие же говорят о Urus, но явно где-то в этом районе. Действительно, дизайн получился спортивным, задние стопы полностью светодиодные и растянуты почти на всю ширину кроссовера.
Меньшую часть стопов расположили на кузовной части, а вот больше на крышке багажника. Так же стоит отметить глянцевую вставку между стопами с фирменной надписью модели. Именно здесь точно можно увидеть, но что новинка называется именно Bestune, а не Besturn как раньше. Дополняет спортивный вид кроссовера FAW T77 небольшой спойлер в самом верху и огромная черная пластиковая накладка внизу бампера. Здесь же на черном пластике расположили С-образные противотуманки и индикатор задней передачи.
Напоследок рассмотрим крышу FAW Bestune T77. Пока достоверно неизвестно, в каком варианте представят кроссовер в РФ, точней с какой комплектацией крыши. Однозначно, базовая комплектация получит сплошную крышу, с парой рейлингов по сторонам крыши и антенной в виде акульего плавника на задней части.
На сегодня для рынка Китая предлагают модификации с люком на электропривода, а так же с панорамной крышей, где может быть глухая или сдвижная передняя часть панорамы. По информации производителя в ближайшем будущем панорама все же должна появиться, в том числе со сдвижной передней частью для рынка России. Что касается внешнего вида FAW Bestune T77, то он действительно выгляди современно и строго. Китайский производитель отказался от множества хромированных элементов, оставив лишь самое необходимое. Да и в общем все выглядит сдержано, а передняя часть, в частности решетка радиатора и оптика придает особую строгость кроссоверу.
Интерьер нового кроссовера
Если с внешним видом FAW Bestune T77 понятно, и ожидать кардинальных изменений не стоит, то внутри автомобиль сможет удивить. Первое, что бросается в глаза, так это большой дисплей по центру передней панели. На самом деле это два отдельных экрана, помещенных под одно сплошное стекло. Оба экрана на 12,3″, один экран используется в качестве цифровой панели приборов, а вот второй сенсорный для мультимедийной системы.
Многие автолюбители поговаривают, что такую идею дизайнеры Фав Бестюн T77 «арендовали» в Mercedes-Benz S-Class или других моделей последнего поколения этой компании. Несмотря на китайское происхождение, мультимедийная система кроссовера справляется не хуже, чем европейские аналоги. Бортовой механизм мультимедиа одновременно может поддерживать операционные системы Android Auto и Apple CarPlay. Для удобства, экран мультимедийки немного в сторону водителя, что позволяет управлять разными функциями во время движения.
Помимо неплохой графики мультимедийки, весьма необычным решением стал визуальный помощник для водителя. Для этого по центру панели (ближе к ветровому стеклу) производитель расположил дополнительный небольшой дисплей. В зависимости от пожеланий водителя, индикация помощника может быть в виде анимации или силуэта, но вот в стандартном виде это один из персонажей аниме.
Забегая наперед, хочется сказать, что помощника в FAW Bestune T77 отключить невозможно, да и получился он очень разговорчивым. Поэтому каждое нажатие кнопки, движение водителя или другие ситуации будут сопровождаться голосовой поддержкой. По этому поводу было немало жалоб со стороны владельцев России и других стран, возможно производитель учтет и добавит возможность отключения виртуального помощника.
Роскошно выглядит сама панель FAW Bestune T77. Учитывая относительно небольшую стоимость, панель получила мягкую обшивку искусственной кожей, вставки из дерева в торце и качественное хромированное покрытие элементов управления. Сверху вниз центральную часть панели украсили парой воздуховодов.
В хромированной окантовке, сразу под воздуховодами расположили панель управления с механическими кнопками, которые весьма неплохо напоминают Mercedes-Benz. Заканчивает весь этот набор панель двухзонного климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем. Несмотря на такой скромный вид, панель отлично ведет себя в управлении.
Отдельное внимание заслуживает центральный тоннель Фав Бестюн T77. Обычно покрытие консоли выполнено из черного глянца, но в данной модели производитель решил скомбинировать разные материалы, использовав искусственную кожу, вставки с имитацией полированного алюминия и небольшие элементы черного глянцевого пластика.
Сам же тоннель FAW T77 получил неплохой набор. В самом начале, за сдвижной заглушкой расположили USB порт, розетку на 12V и небольшой отсек для мелочей. Поговаривают, что топовые комплектации могут получить беспроводную зарядку для гаджетов. В зависимости от комплектации, дальше по консоли может быть рычаг DCT или механической трансмиссии, кнопка электромеханического ручника и кнопка Start/Stop двигателя. Для удобства водителя по сторонам тоннеля расположили кнопки быстрого доступа к задней камере, управление системой стабилизации и другими системами комфорта.
Заканчивает весь этот набор пара подстаканников и вместительный подлокотник. Кстати, подлокотник рассчитан по всем требованиям. Раздельная верхняя крышка, несмотря на то, что ложится подлокотник в одну плоскость с тоннелем. В самом же подлокотнике находится отсек для мелочей, дополнительная розетка на 12V и USB порт. Действительно, за относительно небольшую стоимость владелец Фав Бестюн T77 получает неплохой набор функций, комфорт и современные технологии.
Теперь же рассмотрим сам интерьера кроссовера Bestune T77 2021. Как уже говорили, салон новинки рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. Материалы для обшивки, да и сама работа качественные. В зависимости от комплектации кроссовера, покупателю предлагают тканевую или кожаную ошибку, как сидений, так и отдельных элементов интерьера.
Передние сиденья Фав Бестюн Т77 выполнены в спортивном стиле. Высокая монолитная спинка с подголовником, массивная боковая поддержка и глубокая посадка. Регулировка передних сидений будет зависеть от комплектации, в большинстве случаев это электропривод без памяти или с памятью на несколько режимов. Так же обещают по стандарту включить в список подогрев передних сидений, а вот в качестве опции предложат обдув.
Второй ряд сидений по стандарту рассчитан на 3 пассажиров, пропорция складывания 60/40, что позволяет увеличить свободное место в багажнике. В отличие от передних сидений, второй ряд получил раздельные подголовники, а значит, можно будет отрегулировать по высоте.
Отдельное внимание заслуживает водительское место. По словам производителя, приборная панель будет полностью цифровой, с возможностью смены расположения приборов. Все же, с опыта поставок китайских автомобилей в РФ и ближайшие страны можно предположить, что базовая комплектация получит аналоговую приборку или комбинированную, с большим дисплеем бортового компьютера.
В зависимости от пожеланий водителя, на приборку Фав Бестюн T77 можно вывести изображение с задней камеры, карты навигации, информацию с дисплея мультимедийки и прочее. Рулевое колесо особо не изменилось, нижняя часть приплюснута, а сам руль рассчитан на три спицы, две из которых по стандарту отведены под функциональные кнопки. Если говорить об интерьере FAW Bestune T77 в целом, то, как для относительного недорого кроссовера он выгляди более чем отлично. Есть все необходимое, а качество обшивки интерьера не хуже европейских автомобилей.
Технические характеристики FAW Bestune T77 2022
Один момент, который остался без изменений для китайского автомобиля FAW Bestune T77 – разнообразие технических характеристик. Покупателю в России и ближайших странах будет доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра, хотя на родине, в Китае так же предложат бензиновый агрегат, объемом 1,2 литра.
В паре к двигателю могут предложить 6-ти ступенчатую механику или 7-ми ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями.
Мощность поставляемого агрегата составит 169 лошадок, а максимальный крутящий момент 258 Нм. Что касается младшего двигателя на территории Китая, то он сможет выдать 143 лошадки. Поэтому пока ждем официальной презентации, тогда же раскроют динамические характеристики кроссовера FAW Bestune T77.
Размеры и вес нового FAW Bestune T77 2021 | |
Длина, мм | 4525 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1615 |
Колесная база, мм | 2700 |
Снаряженный вес, кг | 1485-1505 |
Объем топливного бака, л | 45-48 |
Объем багажника, л | 342 |
Что касается привода, то здесь все стандартно, только переднеприводный вариант и никакого полного привода. Достаточно простой получилась подвеска нового Фав Бестюн T77. Спереди установлена система McPherson, а сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой, расположенной поперечно. Что ж, остается ожидать официального представления FAW Bestune T77 в РФ и ближайших странах. Тогда же производитель откроет весь перечень характеристики и комплектаций кроссовера. С другой стороны, китайские кроссоверы не часто удивляют разнообразием двигателей, как правило, это один или два варианта.
Системы безопасности и комфорта
Несмотря на скудные технические характеристики FAW Bestune T77, покупателю будет с чего выбрать среди систем безопасности и комфорта. Достоверно известно, что в перечень нового Bestune T77 включили:
- кондиционер;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- запуск двигателя с кнопки;
- круиз-контроль;
- парктроник;
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- мониторинг давления в шинах;
- ABS и EBD;
- контроль тяги TCS;
- система стабилизации;
- электромеханический ручник;
- система помощи при подъеме или спуске;
- мониторинг слепых зон;
- датчики света и дождя;
- LED дневные ходовые огни;
- GPS навигация;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- передние и боковые подушки безопасности.
Список не полный, так как после официальной презентации Фав Бестюн T77 в России и ближайших странах, производитель раскроет больше информации. По всей вероятности, будут отличия между базовой и топовой комплектацией, но небольшие.
Комплектация кроссовера
Несмотря на то, что производитель всячески утверждает об отсутствии существенной разницы между топовой комплектацией и базовым вариантом, автомобили будут отличаться. Согласен, в плане технических характеристик отличия могут быть только в трансмиссии, а вот в плане дизайна интерьера и систем комфорта нужно смотреть.
По имеющимся данным в список базовой комплектации FAW Bestune T77 войдут:
Передние и боковые подушки безопасности |
Мультимедийная система |
Аналоговая панель приборов с дисплеем бортового компьютера |
Кондиционер |
Круиз-контроль |
Камера заднего вида |
Задний парктроник |
Система кругового обзора |
Пока под вопросом остается визуальный ассистент водителя. Учитывая то, что ассистент должен распознавать голосовые команды, следить за состоянием водителя и понимать его с полуслова, а логика ассистента реализована на китайском языке, постает вопрос, целесообразно его устанавливать.
Переводить на русский язык замет много времени, да и потянет дополнительные финансовые растраты компании. К тому же в отличие от китайских водителей, водители в России и других странах особо не воспримут подобного визуального ассистента с аниме. Если говорить о самом кроссовере FAW Bestune T77, то он явно найдет своих покупателей. За относительно небольшую стоимость производитель предлагает отличный набор систем комфорта и безопасности, к тому же двигатель с предыдущих моделей компании зарекомендовал себя с положительной стороны.
Видео-обзор нового FAW Bestune T77 2022:
Остальные фото FAW Bestune T77 2021:
Обзор нового FAW Bestune T77 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор FAW Bestune T77.
||list|
- Цена и комплектации
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Комплектация
- Видео и фото
FAW||rss|Мнение о китайских автомобилях до недавнего времени было не самым лучшим. Качество металла, которое оставляет желать лучшего, скромная комплектация и не самые качественные материалы для отделки интерьера. За последние пару лет многое изменилось и теперь современные автомобили китайского производства легко могут конкурировать с европейскими аналогами. Линейка автомобилей FAW не особо большая, в сравнении с Geely или Chery, тем не менее, производитель представил новый кроссовер Bestune T77. Официальный показ нового кроссовера FAW Bestune T77 состоялся в 2019 году и только сейчас автомобиль добрался до территории Европы. По неизвестным причинам компания решила внести небольшие изменения и вместо Besturn, автомобиль именовали Bestune. Независимо от страны поставки, привод кроссовера только передний. В паре работает бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями. Интерьер нового FAW Bestune T77 удивит двумя большими дисплеями, сверху панели, которые спрятали под сплошное стекло. Один экран выполняет роль приборной панели, второй предназначен для мультимедийной системы. Сам же салон кроссовера рассчитан на 5 посадочных мест, с качественной обшивкой и удобными сиденьями. Цена и комплектации FAW Bestune T77 2022 Достоверно пока неизвестно какие комплектации поступят на рынок России и Европы. Все же по предварительным данным можно говорить об изменении технических характеристик, а так же отдельных узлов. На рынок РФ автомобиль поступит с одним бензиновым двигателем, объемом 1,5 литра, хотя в Китае так же доступен агрегат, объемом 1,2 литра. Привод у нового FAW Bestune T77 будет только передним, в паре с роботизированной или механической коробкой передач. Как правило, стоимость автомобиля FAW для Европы и Китая особо сильно не отличается. На сегодня стоимость нового FAW Bestune T77 в Китае стартует от 875000 рублей, что в среднем $11338. Как для немаленького кроссовера с весьма солидным набором функций комфорта и систем безопасности, это более чем хорошая цена. Скорей всего в России и ближайших странах цена будет отличаться максимум на пару тысяч долларов, при этом стоит учитывать, что в стандартном наборе уже есть мультимедийная система и другие плюшки.__NEWL__Конкуренты__NEWL__Haval H6 2020__NEWL__Chery Tiggo 7__NEWL__Nissan X-Trail__NEWL__Toyota RAV4__NEWL__Geely Tugella__NEWL__Экстерьер нового кроссовера__NEWL__Как правило, внешний вид китайских автомобилей не особо оригинальный, а чаще напоминает уже существующие модели. Правильней сказать сборная разных дизайнов. Несмотря на такую теорию, новый FAW Bestune T77 выглядит современно и стильно. Одни поговаривают, что дизайн взят с оспортивленных кроссоверов, другие же говорят о седанах Mercedes-Benz, а третьи вовсе о компании Пежо. С каким бы автомобилем не сравнивали новый FAW Bestune T77, у него есть множество оригинальных элементов. Спереди Bestune T77 выделяется большой решеткой радиатора, которую растянули почти на весь передок кроссовера. Вставка решетки не совсем стандартная, фигурная с мелкими хромированными элементами. Сама ж решетка по форме грубая и практически лишена рамки. Лишь сверху есть небольшая хромированная планка, на пару с эмблемой по центру решетки. Ещё одна деталь передка FAW Bestune T77 – оптика. В отличие от других моделей, каждая фара разделена на два отдельных сектора, при этом те в свою очередь включают по несколько линз. По словам производитель, начиная с базовой комплектации FAW Bestune T77, передняя оптика будет полностью светодиодной. Некоторые автолюбители говорят, что оптику, в плане дизайна, позаимствовали у BMW, особенно если присматриваться до L-образных LED ходовых огней в каждой фаре. Весьма неплохо и без лишних деталей получился передний бампер, центральную часть, как и полагается, отвели под датчики систем безопасности и совсем небольшую дополнительную решетку радиатора. По сторонам бампер украсили треугольными сетчатыми вставками со светодиодными противотуманками. Немного дизайн переднему бамперу FAW T77 подпортили острые края, которые резко переходят в боковую часть. Ощущение, что бампер по сторонам срубили топором, но производитель пообещал учесть этот момент и в последующих экземплярах доработать. Заканчивает передок кроссовера массивный капот с приподнятой центральной частью. Чтоб Bestune T77 казался более агрессивным, от решетки радиатора и до передних стоек дизайнеры сделали изгиб, тем самым разделив капот на боковую и центральную часть. Сбоку кроссовер FAW Bestune T77 сможет удивить по-своему. Длина автомобиля сразу выдает просторный интерьер, но вот наклоненная задняя часть крыши говорит о том, что салон рассчитан на 2 ряда сидений и 5 посадочных мест. Было бы намного симпатичней, да и практичней, если задняя часть, точней крышка багажника получилась ровной, без наклона.__NEWL__В остальном же дизайнеры FAW Bestune T77 решили не усложнять внешний вид кроссовера, оставив лишь самые необходимые линии и без лишних хромированных элементов. По периметру кроссовера нижнюю часть украсили черным пластиком, но и парой хромированных молдингов в нижней части дверей. Такие же хромированные накладки получили дверные ручки, при этом выполнены сами ручки по принципу удобно и практично, нежели неудобно, но современно.__NEWL__Весьма неплохо в общий стиль FAW Bestune T77 вписывается заднее, боковое, черное стекло, в паре с черными стойками. Создается впечатление, что это одно сплошное стекло, да и дизайн смотрится намного лучше.__NEWL__Ещё одна деталь, которую стоило бы отметить – боковые зеркала заднего вида. Не так давно было популярным расположение зеркал на дверной части, но мода так же быстро ушла, как и пришла. Производитель все же решил экспериментировать, расположив зеркала на дверной части, хотя сбоку кажется, что зеркала в углу передних стекол.__NEWL__Начиная с базовой комплектации, в функционал зеркал включили электропривод, подогрев, автоматическое складывание и LED повторители поворотов.__NEWL__Один момент, который остается не раскрытым в FAW Bestune T77 для России и ближайших стран Европы – расцветка кузова. По всей вероятности особо ярких оттенков ожидать не стоит, так как большого спроса на них не будет. По всей вероятности предложат:__NEWL__• черный;__NEWL__• красный;__NEWL__• серебристый;__NEWL__• серый;__NEWL__• коричневый;__NEWL__• синий;__NEWL__• желтый.__NEWL__Двухцветного окраса кузова FAW Bestune T77 ожидать не стоит. Максимум окрас центральной и задней стойки в черный цвет, а так же рамка вокруг стекол боковых дверей черного цвета. Чтоб подчеркнуть дизайн, в основу нового Bestune T77 станут 18" легкосплавные диски, с шинами 215/55 в стандартном варианте, за отдельную доплату или в топ модификациях предложат 19" легкосплавные диски с шинами 225/45.__NEWL__Не менее солидно новый Фав Бестюн T77 выглядит сзади. С момент появления даже ведется спор, с какой модели был скопирован дизайн. Одни говорят, что это Porsche, другие же говорят о Urus, но явно где-то в этом районе. Действительно, дизайн получился спортивным, задние стопы полностью светодиодные и растянуты почти на всю ширину кроссовера.__NEWL__Меньшую часть стопов расположили на кузовной части, а вот больше на крышке багажника. Так же стоит отметить глянцевую вставку между стопами с фирменной надписью модели. Именно здесь точно можно увидеть, но что новинка называется именно Bestune, а не Besturn как раньше. Дополняет спортивный вид кроссовера FAW T77 небольшой спойлер в самом верху и огромная черная пластиковая накладка внизу бампера. Здесь же на черном пластике расположили С-образные противотуманки и индикатор задней передачи.__NEWL__Напоследок рассмотрим крышу FAW Bestune T77. Пока достоверно неизвестно, в каком варианте представят кроссовер в РФ, точней с какой комплектацией крыши. Однозначно, базовая комплектация получит сплошную крышу, с парой рейлингов по сторонам крыши и антенной в виде акульего плавника на задней части.__NEWL__На сегодня для рынка Китая предлагают модификации с люком на электропривода, а так же с панорамной крышей, где может быть глухая или сдвижная передняя часть панорамы. По информации производителя в ближайшем будущем панорама все же должна появиться, в том числе со сдвижной передней частью для рынка России. Что касается внешнего вида FAW Bestune T77, то он действительно выгляди современно и строго. Китайский производитель отказался от множества хромированных элементов, оставив лишь самое необходимое. Да и в общем все выглядит сдержано, а передняя часть, в частности решетка радиатора и оптика придает особую строгость кроссоверу.__NEWL__Интерьер нового кроссовера__NEWL__Если с внешним видом FAW Bestune T77 понятно, и ожидать кардинальных изменений не стоит, то внутри автомобиль сможет удивить. Первое, что бросается в глаза, так это большой дисплей по центру передней панели. На самом деле это два отдельных экрана, помещенных под одно сплошное стекло. Оба экрана на 12,3", один экран используется в качестве цифровой панели приборов, а вот второй сенсорный для мультимедийной системы.__NEWL__Многие автолюбители поговаривают, что такую идею дизайнеры Фав Бестюн T77 «арендовали» в Mercedes-Benz S-Class или других моделей последнего поколения этой компании. Несмотря на китайское происхождение, мультимедийная система кроссовера справляется не хуже, чем европейские аналоги. Бортовой механизм мультимедиа одновременно может поддерживать операционные системы Android Auto и Apple CarPlay. Для удобства, экран мультимедийки немного в сторону водителя, что позволяет управлять разными функциями во время движения.__NEWL__Помимо неплохой графики мультимедийки, весьма необычным решением стал визуальный помощник для водителя. Для этого по центру панели (ближе к ветровому стеклу) производитель расположил дополнительный небольшой дисплей. В зависимости от пожеланий водителя, индикация помощника может быть в виде анимации или силуэта, но вот в стандартном виде это один из персонажей аниме.__NEWL__Забегая наперед, хочется сказать, что помощника в FAW Bestune T77 отключить невозможно, да и получился он очень разговорчивым. Поэтому каждое нажатие кнопки, движение водителя или другие ситуации будут сопровождаться голосовой поддержкой. По этому поводу было немало жалоб со стороны владельцев России и других стран, возможно производитель учтет и добавит возможность отключения виртуального помощника.__NEWL__Роскошно выглядит сама панель FAW Bestune T77. Учитывая относительно небольшую стоимость, панель получила мягкую обшивку искусственной кожей, вставки из дерева в торце и качественное хромированное покрытие элементов управления. Сверху вниз центральную часть панели украсили парой воздуховодов.__NEWL__В хромированной окантовке, сразу под воздуховодами расположили панель управления с механическими кнопками, которые весьма неплохо напоминают Mercedes-Benz. Заканчивает весь этот набор панель двухзонного климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем. Несмотря на такой скромный вид, панель отлично ведет себя в управлении.__NEWL__Отдельное внимание заслуживает центральный тоннель Фав Бестюн T77. Обычно покрытие консоли выполнено из черного глянца, но в данной модели производитель решил скомбинировать разные материалы, использовав искусственную кожу, вставки с имитацией полированного алюминия и небольшие элементы черного глянцевого пластика.__NEWL__Сам же тоннель FAW T77 получил неплохой набор. В самом начале, за сдвижной заглушкой расположили USB порт, розетку на 12V и небольшой отсек для мелочей. Поговаривают, что топовые комплектации могут получить беспроводную зарядку для гаджетов. В зависимости от комплектации, дальше по консоли может быть рычаг DCT или механической трансмиссии, кнопка электромеханического ручника и кнопка Start/Stop двигателя. Для удобства водителя по сторонам тоннеля расположили кнопки быстрого доступа к задней камере, управление системой стабилизации и другими системами комфорта.__NEWL__Заканчивает весь этот набор пара подстаканников и вместительный подлокотник. Кстати, подлокотник рассчитан по всем требованиям. Раздельная верхняя крышка, несмотря на то, что ложится подлокотник в одну плоскость с тоннелем. В самом же подлокотнике находится отсек для мелочей, дополнительная розетка на 12V и USB порт. Действительно, за относительно небольшую стоимость владелец Фав Бестюн T77 получает неплохой набор функций, комфорт и современные технологии.__NEWL__Теперь же рассмотрим сам интерьера кроссовера Bestune T77 2021. Как уже говорили, салон новинки рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. Материалы для обшивки, да и сама работа качественные. В зависимости от комплектации кроссовера, покупателю предлагают тканевую или кожаную ошибку, как сидений, так и отдельных элементов интерьера.__NEWL__Передние сиденья Фав Бестюн Т77 выполнены в спортивном стиле. Высокая монолитная спинка с подголовником, массивная боковая поддержка и глубокая посадка. Регулировка передних сидений будет зависеть от комплектации, в большинстве случаев это электропривод без памяти или с памятью на несколько режимов. Так же обещают по стандарту включить в список подогрев передних сидений, а вот в качестве опции предложат обдув.__NEWL__Второй ряд сидений по стандарту рассчитан на 3 пассажиров, пропорция складывания 60/40, что позволяет увеличить свободное место в багажнике. В отличие от передних сидений, второй ряд получил раздельные подголовники, а значит, можно будет отрегулировать по высоте.__NEWL__Отдельное внимание заслуживает водительское место. По словам производителя, приборная панель будет полностью цифровой, с возможностью смены расположения приборов. Все же, с опыта поставок китайских автомобилей в РФ и ближайшие страны можно предположить, что базовая комплектация получит аналоговую приборку или комбинированную, с большим дисплеем бортового компьютера.__NEWL__В зависимости от пожеланий водителя, на приборку Фав Бестюн T77 можно вывести изображение с задней камеры, карты навигации, информацию с дисплея мультимедийки и прочее. Рулевое колесо особо не изменилось, нижняя часть приплюснута, а сам руль рассчитан на три спицы, две из которых по стандарту отведены под функциональные кнопки. Если говорить об интерьере FAW Bestune T77 в целом, то, как для относительного недорого кроссовера он выгляди более чем отлично. Есть все необходимое, а качество обшивки интерьера не хуже европейских автомобилей.