Падение продаж на авто рынке России

08 марта 2019 / 23:20131
В России впервые за 2 года показатель продаж новых автомобилей на рынке отрицательный. Названы основные нюансы, причины и подробности резкого падения спроса, а так же перечень марок авто. В конце статьи видео-обзор ТОП-10 стильных авто.

Падение продаж новых автомобилей в России

Слухи о том, что автомобильный рынок в России, в начале зимы может показать отрицательный статус продаж, ходили не первый месяц. Экономическая ситуация, различные побочные ситуации и дизельный скандал, совокупно это все привело к реализации самого страшного сценария. Буквально за февраль месяц 2019 года перемешались не только лидеры в продаже, но многие из предыдущих лидеров продаж (моделей автомобилей) показали отрицательный показатель продаж.

Если рассматривать статистику Ассоциации европейского бизнеса, то на территории России в феврале реализовано 128406 автомобилей, а это на 3,6% меньше, чем за февраль 2017 или 2018 годов. В январе падение продаж было не столь заметным, всего 0,6% и многие списывали это на праздничные дни, то по итогам февраля, картина прояснилась отчетливей. Оптимистические аналитики говорят, что автомобильный рынок может еще стабилизироваться, но так же уже опасаются в высказываниях.

Новые автомобили в России

Еще одной причиной столь стремительного спада продаж объясняют потребительской способностью. Падение дохода населения, а так же рост цен на автомобили сделали свой взнос в статистику. Это минимальный список тех причин, которые в ближайшее время скорей всего не решатся. Между тем, по мнению специалистов, государственная поддержка позволит удержаться отдельным массовым брендам, которые пользуются спросом и после падения продаж. Например, такая помощь в первую очередь будет оказана марке Лада, которая так же считается национальной. В сравнении с другими марками, продажи данной марки в феврале упали только на 1% (всего было реализовано за февраль 27011 моделей Лада). Вероятней всего, что под конец марта данная марка покажет положительный прирост продаж.


Хуже всего пришлось на долю корейских производителей в России. Например, Kia удалось реализовать 17731 автомобиль, что почти равно прошлогодней статистике. Ранее ж данная марка занимала топовые позиции самых популярных рейтингов в России. Компания Hyundai получила небольшой плюс к продажам, реализовав только 14260 автомобилей, что на 6% больше прошлогоднего. Больше всего с лидеров пострадал французский производитель Renault, продажи которого упали на 25%, а за февраль получилось реализовать 8499 автомобиля.

Лучше всего положительную динамику роста продаж в феврале показала марка Mitsubishi (+25%) и реализовав 3642 автомобиля. Хотя, в общем-то, многие модели устаревшие и особых новшеств нет. Но, как говорят, основная благодарность отделу маркетинга, который всеми силами старается избежать потерь в продажах. Немного просадку дала марка Chevrolet, показав минус в 28% и реализовав 1704 автомобиля. Такие же потери несет бюджетный японский производитель Datsun (минус 18%), реализовав 1677 автомобилей.

Статистика продаж новых автомобилей в России

Если столь известные марки терпят отрицательной статистики продаж в России, соответственно китайские марки, с более дешевым вариантом комплектации вовсе упали. Так по имеющейся информации, статистика продаж Lifan упала на 59%, сумев реализовать только 457 автомобилей. Вовсе противоположная картина обстоит с маркой Geely и Haval, на фоне общего падения, они показали небывалый прирост.

Например, Geely реализовали 528 автомобилей, что составило +367% прироста. Haval отстал недалеко, реализовав 537 автомобилей, с приростом 246% к общей статистике продаж за февраль. Остается ожидать еще пару месяцев, чтоб вполне понять, смогут ли перечисленные марки выйти в прибыльную статистику продаж, так как последующая, отрицательная статистика только усугубить и подставить под вопрос существование дилерских центров в России.

Видео-обзор рейтинг ТОП-10 стильных авто:

Теги
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *