Volkswagen Polo — обновленный хэтчбек
Представлен обновленный Volkswagen Polo. Названы технические характеристики, комплектация, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор VW Polo 2022.
Информация о том, что компания Volkswagen готовит представить обновленный хэтчбек Polo, неоднократно всплывала в сети Интернет. Теперь же автомобиль раскрыт официально, за исключением ценовой политики и перечня комплектаций. Если говорить в общем, то автомобиль сохранил ранее узнаваемый дизайн кузова, при этом обновились отдельные элементы. Вслед за видимыми деталями, обновления пришлись на оснащение интерьера, системы безопасности и контроля.
Впервые 6-ое поколение Volkswagen Polo было представлено в 2017 году и по нынешнее время автомобиль не менял свой облик, поэтому пришло время обновиться. Соплатформенником обновленного VW Polo можно считать SEAT Ibiza. Оба автомобиля построены на платформе MQB-A0. На этой же платформе в скором времени представят новое поколение Skoda Fabia, дизайнеры которого обещают неплохие доработки и оснащение. Так чем же отличается обновленный Volkswagen Polo от ранее продаваемой версии.
Для начала разберем экстерьер новинки. В первую очередь бросается в глаза обновленный передок Volkswagen Polo. Автомобиль получил обновленную переднюю оптику, начиная с базовой комплектации, она будет полностью светодиодной. Если этого мало, то за отдельную доплату предложат матричную оптику на основе технологии IQ.Light. Особенность матричной в оптики будет дополнительная LED линия дневных ходовых огней, растянутая на всю ширину решетки радиатора.
Задняя часть Volkswagen Polo так же получила небольшие изменения, в частности стопы получили выразительные черты, а так же небольшую часть стопа поместили на дверь багажника. Именно нехватка элементов стопов на крышке багажника ранее портила дизайн хэтчбека, чего теперь не скажешь о рестайлинговом варианте. В остальном же обновленный Volkswagen Polo 2022 вполне напоминает дорестайлинговый вариант.
Если сравнивать новый VW Polo с обновленным VW Golf, то можно понять, что вслед за дизайном, автомобиль получит новый список комплектаций. Вероятней всего список комплектаций перемешают и в результате получим Style, R-Line и Life. Что касается заряженной версии GTI данного «микроба», то её производитель пообещал представить немного позже, но она однозначно будет доступна.
Салон обновленного Volkswagen Polo сохранил расположение элементов, но вот сами детали стали более современными. В частности приборная панель хэтчбека теперь только цифровая, на основе 8″ цветного дисплея, с возможностью настройки расположение элементов по требованию водителя. Топовые версии хэтчбека получат приборную панель с дисплеем на 10,25″, где помимо основных приборов можно вывести карты навигации или изображение с камер.
Центральную часть панели Volkswagen Polo дизайнеры отвели под сенсорный дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации дисплей может быть на 6,5″, 8″ или 9,2″. Основой для мультимедийки одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay. Ниже под дисплеем будет располагаться панель кондиционера, топовые комплектации хэтчбека с климат-контролем получат сенсорную панель управления.
Не остались в стороне без обновления системы комфорта и безопасности Volkswagen Polo 2022. Так в стандартную комплектацию теперь входит центральная подушка безопасности между передними сиденьями, ну и конечно пакет подушек спереди, а так же боковые шторки. За отдельную доплату предлагают установить на борт хэтчбека систему Travel Assist, которую можно назвать полуавтоматическим пилотом второго уровня.
В таком случае на рулевом колесе будут установлены емкостные датчики, благодаря которым бортовой компьютер будет следить за руками водителя на рулевом колесе. С приятного так же стоит отметить беспроводную зарядку, пару USB портов и мягкую LED подсветку интерьера. Сам же интерьер практически не изменился, второй ряд получил столько же свободного места, как и до рестайлинга, а передние сиденья все же стали мягче.
Как же изменились технические характеристики обновленного Volkswagen Polo? Ещё в дорестайлинговой версии хэтчбека производитель снял дизельные двигателя, мотивируя известным скандалом связанных с этими агрегатами. Так же со списка в новинке исчез турбированный бензиновый двигатель TSI, объемом 1,5 литра на 150 лошадок. Если верить словам представителей компании, то новый Volskwagen Polo предложат на выбор 4 трехцилиндровых двигателя.
Базовым вариантом будет атмосферный двигатель MPI, объемом 1,0 литра и мощностью 80 л.с. В паре к нему будет доступна только 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия. Второй вариант это турбированный TSI, объемом 1,0 литра и мощностью 95 лошадок. В отличие от базового, турбированный агрегат сочетается с механической или 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Такой же двигатель, но мощностью 110 лошадок будет идти в паре только с DSG трансмиссией. Закрывает линейку агрегат TGI, объемом 1,0 литра и мощностью 90 лошадок, который работает на метане. В паре к такому двигателю будет устанавливаться только 6-ти ступенчатая механика. По разным данным официальный старт продаж нового Volkswagen Polo в Европе стартует уже этим летом 2021 года. Стоимость нового хэтчбека пока не раскрывается, но вероятней всего самая простая модификация обойдется не дороже 16000 евро.
Видео-обзор нового Volkswagen Polo 2021:
Представлен обновленный Volkswagen Polo. Названы технические характеристики, комплектация, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор VW Polo 2022.
Volkswagen