Автоновости в мире

Пять технических новинок Mercedes-Benz S-Class 2021

 

Не секрет, что автомобиль Mercedes-Benz S-Class считается премиальной моделью компании. Самые лучшие материалы, самые новые технологии и только самое дорогое внедряют в данную модель автомобиля. В ближайшее время, а если быть точным, то в сентябре 2020 года, производитель представит новое поколение Mercedes-Benz S-Class множеством современных технологий и функций. О многих из них уже известно и специалисты сложили топ 5 самых продвинутых новшеств или как говорят фичей нового седана.

Задние подушки безопасности для задних пассажиров

Фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров

Да Вы не ослышались, полноценные подушки безопасности для задних пассажиров. Не боковые шторки, а задние подушки безопасности. В новом Mercedes-Benz S-Class они многим напоминают передние подушки безопасности, но для пассажиров второго ряда их спрятали в подголовниках передних сидений.

В случае фронтального столкновения, подушки срабатывают аналогично передним. Как показывает практика и статистика, в редких случаях в автомобилях подобного класса пассажиры второй пользуются ремнями безопасности. Основной момент в том, что пока это опциональная функция и будущий владелец самостоятельно выбирает устанавливать её за отдельную доплату или нет. В списке автомобиля числятся как фронтальные подушки для пассажиров второго ряда.

Поворотный механизм колес задней оси

Подруливание колес задней оси

На первый взгляд звучит странно – задние колеса поворачиваются. Если 10 лет тому это было с области фантастики или явно не устанавливалось на автомобили подобного класса, то теперь это стандарт. Многие скажут, что 4 колеса, которые могут поворачиваться в одну или другую сторону намного лучше, чем два. По данным производителя, колеса задней оси нового Mercedes-Benz S-Class смогут поворачиваться на 10 градусов.

Особенно хорошо заметно это будет в момент разворота, ведь таким образом уменьшается общий радиус. Если рассматривать характеристики поворотного механизма задних колес Mercedes-Benz S-Class 2021, то покупателю на выбор предлагают два варианта. Задние колеса могут поворачиваться на 4,5 градуса или на 10 градусов. Получается, что теперь длинный седан сможет развернуться на той же местности, но и компактный хэтчбек.

По данным производителя, средний радиус разворота составит 10 метров. К тому же в паре с системой кругового обзора и ассистентом парковки, длинный автомобиль можно с легкостью припарковать, без лишних усилий. Помимо разворота, задние колеса будут поворачиваться в момент входа в поворот, различных ситуациях, где необходимо быстро сократить большое расстояние или угол маневра.

Система активного мониторинга слепых зон

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид сбоку

Передвижение в тесном городском трафике не самая лучшая ситуация. Велосипедисты, пешеходы и вовсе не предсказуемые действия другого водителя могут привести к тяжелым последствиям. Современные автомобили часто стали комплектовать системами мониторинг слепых зон, но что такое активная система мониторинга, которую теперь включили в стандартный набор нового Mercedes-Benz S-Class 2021.

Что ж, основное отличие в том, что помимо сигнала, система активного мониторинга может принимать решение об открытии дверей, маневре автомобиля или же других действиях водителя. Механизм устроен таким образом, что может распознавать прикосновение к дверной ручки. В случае обнаружение препятствий в слепой зоне, двери попросту будут заблокированы. Производитель комментирует это не только сохранением автомобиля, но и предупреждение пассажира о наличии препятствия в мертвой (слепой) зоне.

E-Active Body Control или активная стабилизация подвески

E-Active подвеска Mercedes-Benz S-Class 2021

Если в предыдущих функциях и новшествах была конкретика, то в этом случае E-Active скорей комплекс механизмов для подвески, устанавливаемый на новый Mercedes-Benz S-Class. Говоря обычными словами – это доработанная активная подвеска, способная подстраиваться под дорожное покрытие. Задачей E-Active BC является сочетание надежности и комфорта.

Основными компонентами данной системы считают демпферы и насосы, соединенные с интеллектуальной системой и управлением насосами. Питается весь этот механизм от бортовой сети на 48V. Все это позволяет работать подвеске без перебоев. Проще сказать, система всячески будет минимизировать передачу ударов на кузов. Благодаря такому набору возникает ощущение, что автомобиль плывет по воздуху.

Система PSIS для бокового удара

Mercedes-Benz S-Class 2021, поднятие подвески при боковом ударе

Наверное, самой важной доработкой и внедрением в новый Mercedes-Benz S-Class стала система Pre-Safe Impulse Side (PSIS). Особенность данной системы активной безопасности в том, что в момент бокового удара автомобиль автоматически наклоняется на противоположную сторону или же вовсе приподымается максимально (увеличивает клиренс до максимума). Таким образом, сила удара приходится не на стойки и крышу, а на нижнюю часть дверей и более крепкую нижнюю часть автомобиля.

Основой для срабатывания системы PSIS, служит E-Active Body Control. Если внешне понятно, что происходит, то внутри Mercedes-Benz S-Class так же есть свои новшества. Как правило, расстояние от передних пассажиров и до боковых стоек небольшое, считанные сантиметры. В результате бокового столкновения есть большая вероятность того, что передние пассажиры могут получить удар от кузовной части или деталей обшивки. Именно для этого инженеры внедрили механизм активной боковой поддержки, встроенный в сиденья. В момент поступления информации от датчиков о вероятном боковом столкновении, система активирует боковую поддержку, отодвигая водителя и переднего пассажира максимально к центру (центральному тоннелю). Такие технические новшества, представленные в новом поколении Mercedes-Benz S-Class, дадут старт развитию и созданию других систем, которые так же в свою очередь смогут увеличить безопасность водителя и пассажиров автомобиля.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz S-Class 2021:

Пять топ новых систем безопасности нового Mercedes-Benz S-Class 2021. Предназначение технологий, описание, особенности, поворот задней оси, задние подушки безопасности. В конце статьи видео-обзор нового Мерседес S-Class 2021.

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class 2021

||list|

Mercedes-Benz

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button