Автоновости в мире

Хэтчбеки Hyundai: ТОП-7 популярных моделей на 2020 год

Обзор и характеристики хэтчбеков Hyundai: топ-7 популярных моделей на 2020 год, технические подробности, особенности, фото. Видео про быстрые хэтчбеки.

2020 год стал сложным для всех автопроизводителей, количество продаж новых автомобилей неуклонно падает. Снизил темпы производства и корейский бренд Hyundai, который с 20 марта приостановил работу своего конвейера в Санкт-Петербурге.

Несмотря на экономические сложности, хэтчбеки Hyundai продолжают оставаться популярными и входят в десятку самых продаваемых авто в мире.

В апреле только на Украине была реализована 101 модель в кузове хэтчбек. В РФ с начала года было продано 11397 автомобилей Hyundai (60% в кузове хэтчбек) – впервые корейский производитель потеснил Рено, который реализовал с начала 2020 всего 8 206 экземпляров.

Какие же хэтчбеки Hyundai остаются популярными в 2020 году?

Hyundai i30 N

Hyundai i30 N
Этот переднеприводной хэтчбек первым в линейке получил индекс «N» – высокая производительность. Для показа заряженной версии третьего поколения в июне 2017 организовали специальное мероприятие в Дюссельдорфе.

Корейский производитель достаточно серьезно подошел к вопросу переделки серийной модели i30 в спортивный автомобиль, поэтому серия «N» для хэтчбеков Хендай – не просто маркетинговый ход и дань моде.

В качестве конкурента инженеры Хендай выбрали хот-хэтч Golf GTI и сконструировали автомобиль, который технически ничем не уступает знаменитому «немцу», но значительно дешевле.


Модель i30 N доступна в единственном исполнении силового блока – это 2-литровый турбированный T-GDІ в нескольких вариантах форсировки. В базовой версии агрегат выдает 250 л. с. при моменте 353 Нм. Разгон от 0 до 100 горячий хэтчбек набирает за 6,4 секунды.

Премиальная версия с продуктивностью агрегата в 274 л. с. при таком же моменте обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/час.

Агрегатруется двигатель единственной механической коробкой на 6 ступеней. Перестроена в хэтче и архитектура подвески. Независимый узел укомплектован амортизаторами с электронным управлением, есть система стабилизации, которую можно полностью отключить.

Отличить спортивный хэтчбек от серийного третьего поколения можно по измененным формам переднего бампера, в котором установлены горизонтальные полоски ходовых огней и большой воздухозаборник. Нижний задний бампер имеет измененные линии с добавленным диффузором.

В интерьере салона использованы дорогие материалы – экокожа и мягкий пластик. Изменилась и архитектура приборной панели. Спортивная версия получила новое рулевое колесо, спортивные сидения с двадцатью вариантами регулировки, новое оформление КПП и педалей.

Hyundai i10

Hyundai i10
Среди бюджетных хэтчбеков модель Hyundai i10 занимает особое место. Это удобная компактная городская машина, которая прекрасно маневрирует по запруженным улицам, требует немного места для парковки и абсолютно не требовательна к качеству топлива. Сегодня популярностью пользуется рестайлинг второго поколения, презентация модели прошла в 2016 на автосалоне в Париже.

Рестайлинг Hyundai i10 в большей части был связан с модернизацией кузова – дизайнеры стремились обновить экстерьер, чтобы хэтчбек перестал выглядеть, как выходец из прошлого века.

За счет установки боковых молдингов и перерисованной решетке радиатора комплектация стала более современной. Интересным решением стало оформление круглых ДХО, которые вставили в фальшрадиаторную решетку.

Салон «малыша» остался практически без изменений – это удобные мягкие кресла, обтянутые текстилем или экокожей, три варианта расцветки, стандартная приборная доска со всеми опциями.

Новшество единственное – в рестайлинговой версии нашлось место для мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и дополнительным опциям безопасности: система слежения за полосой и предупреждение о столкновении.

Под капотом хэтчбека расположились те же два бензиновых агрегата. Для базы предусмотрен литровый агрегат мощностью 66 л. с., топовый вариант предлагает 1.2-литровый мотор продуктивностью 87 л. с. Агрегатируются двигатели 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонной АКПП.

Hyundai IONIQ hybrid

Hyundai IONIQ hybrid
Не успел производитель выпустить на рынок первое поколение IONIQ hybrid, как следом вышла обновленная версия переднеприводного гибридного хэтчбека класса «С».

Разобраться, что перед вами обновленная версия, не сложно – дизайнеры компания практически полностью перерисовывают переднюю часть автомобиля. Это хорошо видно, если посмотреть на всю линейку гибридов Ионика: Hyundai IONIQ Electric (2019), Plug-in Hybrid (2019), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2017), Ioniq Electric (2016), все модели имеют индивидуальный дизайн передней части.

Hyundai IONIQ hybrid 2019 года красуется новой радиаторной решеткой, светодиодными огнями головной оптики и двойным освещением ДХО. Изменения сзади не так заметны – рестайлинг принес только измененные формы задних фонарей, которые стали острыми и четкими.

Обновление также коснулось колес – для рестайлинга придумали новое оформление колесных дисков с оригинальным узором. Комплектацию можно выбрать с 15,16 и 17-дюймовыми шинами.

Кардинальные изменения произошли в интерьере салона гибридного хэтчбека. Центральная консоль имеет новые линии и иное, непривычное расположение кнопок оборудования.

Сенсорный экран климатической установки совмещен с дисплеем мультимедиа и воздушными дефлекторами в отдельную панель. В топовой сборке экран мультимедийного комплекса увеличился до 10,25 дюйма, базовая компоновка предлагает систему поскромнее, с 8-дюймовм экраном.

Для обшивки салона использованы дорогие отделочные материалы, панели украшены хромированными вставками.
Хэтчбек демонстрирует и большой комплекс оборудования, повышающий комфорт, безопасность и управление – это контроль «мертвых зон», система экстренного торможения.

Чтобы соответствовать всем требованиям экологической безопасности, установлена система «Green-Zone drive mode», которая отключает ДВС в «зеленой зоне» и переводит ходовую только на электротягу. Стоит ли говорить, что такое переключение полностью автоматическое.

Силовой блок представлен знакомым атмосферником Хендай семейства Карра – это 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л. с. В паре идет электродвигатель продуктивностью 44 л. с., который питается от небольшой АКБ емкостью 1,56 кВт.

Hyundai i30

Hyundai i30
Пятидверный Hyundai i30 третьего поколения был представлен в 2016 году на автосалоне в Париже. Новая генерация полностью распрощалась с любым намеком на азиатскую внешность – хэтчбек получился абсолютно европейским как в дизайне кузова, так и в интерьере салона.

Сдержанная, в чем-то строгая архитектура кузова сразу привлекла к модели повышенное внимание публики, а цена в 15000 долларов за базовую комплектацию до сих пор держит Hyundai i30 в лидерах среднего класса.

Раздел торпедо по вертикали на две условные зоны, пассажирскую и водительскую, остался в прошлом, третье поколение красуется отдельным цветным экраном мультимедиа на 8 дюймов, красочной горизонтальной вставкой и заниженной панелью со стороны водителя.

В салоне выверена эргономика, за счет увеличенных габаритов хэтчбек стал длиннее на 4 см. и шире на 3 см, пассажиры высокого роста удобно размещаются на заднем диване.

Третье поколения дополнили новыми системами безопасности и комфорта, которые отлично себя зарекомендовали – это удержание в полосе, адаптивный круиз контроль, трехзонная климатическая установка, мониторинг усталости водителя и большое количество автоматических помощников.

Линейка двигателей представлена шестью моторами. Три бензиновых агрегата мощностью от 100 до 140 л. с., дизель всего один – это знакомый по второму поколению 1,6-литровый агрегат, но за счет трех вариантов форсировок отдача у мотора варьируется от 95 до 136 л. с.

Hyundai i20 2018

Hyundai i20
Рестайлинговая версия переднеприводного хэтчбека класса «В» вышла на рынок в 2018 году после триумфального показа на автосалоне Auto Expo. С тех пор модель продолжает входить в тройку лидеров по продажам в сегменте и остается самой изысканной из всей серии.

Причиной такой популярности послужил интересный, красивый дизайн и линейка продуктивных моторов. Хэтчбек выделяется среди конкурентов не только контрастным кузовом – для ярко-красной модели можно выбрать черную крышу, но и оригинальным исполнением переднего бампера. Фальшрадиаторная решетка получила три каскада с округленными гранями, в которую органично входят блоки головного освещения.

Интерьер салона продуман и консервативен, здесь нет ничего лишнего. В модели добавились новые ассистенты управления, но с непривычки найти кнопки нового оборудования не просто.

Хэтчбек укомплектован системой электронных помощников от Хендай – SmartSense. Это опции удержания в полосе, автоматический тормоз (срабатывает на скорости от 10 км/ч), переключение дальнего света, система отслеживания состояния водителя, датчики давления в шинах, навигация, камеры заднего вида, подогрев и пр.

Для рынка Европы хэтчбек комплектуется несколькими вариантами бензиновых моторов: литровый T-GDi мощностью 100 и 120 л. с. в зависимости от КП – 1,2 и 1,25-литровые атмосферники MPi мощностью 75 и 84 л. с.

Hyundai i20 Active

Hyundai i20 Active
Хендай, как и другие автобренды, не отстает от модных тенденций и не мог не предложить своим фанатам несколько кроссоверных модификаций хэтчбеков. Первым по популярности можно зазвать внедорожную версию класса «В» Hyundai i20 Active, которая построена на платформе второго поколения.

Впервые концепцию представили на индийском автосалоне в мае 2018, после небольших доработок силового блока модель попала на рынок РФ, Европы и США.

Внедорожная версия «Актив» получила изменения в задней части кузова, были перерисованы форма фонарей, изменилась архитектура крышки багажника, появились круговые обвесы. Естественно, увеличился и клиренс – теперь это 19 см вместо 17 см в серийной генерации.

Минимальные изменения можно увидеть в салоне. На первый взгляд, интерьер перешел с Hyundai i20 даже без изменения в цвете обивки. Кстати, для обшивки используется только натуральная кожа, дизайнеры изменили лишь цвет ниток для обстрочки сидений. В комплекте оборудования появилась более дорогая версия мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Силовой блок внедорожной версии представлен знакомыми моторами: это 1,4-литровый атмосферник Карра с отдачей 100 л. с. и турбированный литровый трехцилиндровый T-GDi такой же мощности.

Hyundai Veloster

Hyundai Veloster
Как бы ни хотел производитель назвать эту модель «купе», любой автомобилист сразу скажет, что Hyundai Veloster – это полноценный переднеприводной хэтчбек класса «С». Впервые новую линейку второго поколения купе-хэтчбек Veloster представили в 2018 на международном Североамериканском автосалоне.

Новая генерация получила масштабные изменения как в экстерьере, так и в техническом регламенте автомобиля. Единственное, что осталось у хэтчбека от прошлого поколения – это фирменная решетка радиатора в стиле «Cascading Grille».

Фары головного света расположены строго по краю, не затекают на крылья, бампер получил большое количество острых выштамповок. За счет того, что передние стойки имеют большой угол наклона, изменился профиль автомобиля.

«Фишкой» всего модельного ряда Велостер остается ассиметричная компоновка навесных деталей. Если со стороны водителя стороны установлена одна крупная дверь, то справа поменьше.

Вторая генерация получила и намного увеличенный багажник, который вырос на 140 литров и составляет 564 л., что можно назвать рекордом среди хэтчбеков.

Силовой блок представлен только бензиновыми моторами – это 2-литровый атмосферник класса Nu мощностью 147 л. с., турбированный агрегат объемом 1,6 литров, продуктивностью 204 л. с. и моментом 264 Нм. Для турбированной версии в качестве КП выступает как 6-ступенчатая «механика», так и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Заключение

Каждый из представленных автомобилей доступен в РФ в салонах официальных дилеров. Хэтчбеки Хендай – это красивые, продуктивные и надежные автомобили, которые полностью адаптированы под условия страны, поэтому их популярность с каждым готом только растет.

Видео про быстрые хэтчбеки:

Обзор и характеристики хэтчбеков Hyundai: топ-7 популярных моделей на 2020 год, технические подробности, особенности, фото. Видео про быстрые хэтчбеки.

Хэтчбеки Hyundai: ТОП-7 популярных моделей на 2020 год

||list|

  1. Hyundai i30 N
  2. Hyundai i10
  3. Hyundai IONIQ hybrid
  4. Hyundai i30
  5. Hyundai i20 2018
  6. Hyundai i20 Active
  7. Hyundai Veloster
  8. Видео про быстрые хэтчбеки

Hyundai||rss|2020 год стал сложным для всех автопроизводителей, количество продаж новых автомобилей неуклонно падает. Снизил темпы производства и корейский бренд Hyundai, который с 20 марта приостановил работу своего конвейера в Санкт-Петербурге.
Несмотря на экономические сложности, хэтчбеки Hyundai продолжают оставаться популярными и входят в десятку самых продаваемых авто в мире.
В апреле только на Украине была реализована 101 модель в кузове хэтчбек. В РФ с начала года было продано 11397 автомобилей Hyundai (60% в кузове хэтчбек) – впервые корейский производитель потеснил Рено, который реализовал с начала 2020 всего 8 206 экземпляров.
Какие же хэтчбеки Hyundai остаются популярными в 2020 году?
Hyundai i30 N
Этот переднеприводной хэтчбек первым в линейке получил индекс «N» – высокая производительность. Для показа заряженной версии третьего поколения в июне 2017 организовали специальное мероприятие в Дюссельдорфе.
Корейский производитель достаточно серьезно подошел к вопросу переделки серийной модели i30 в спортивный автомобиль, поэтому серия «N» для хэтчбеков Хендай – не просто маркетинговый ход и дань моде.
В качестве конкурента инженеры Хендай выбрали хот-хэтч Golf GTI и сконструировали автомобиль, который технически ничем не уступает знаменитому «немцу», но значительно дешевле.
Модель i30 N доступна в единственном исполнении силового блока – это 2-литровый турбированный T-GDІ в нескольких вариантах форсировки. В базовой версии агрегат выдает 250 л. с. при моменте 353 Нм. Разгон от 0 до 100 горячий хэтчбек набирает за 6,4 секунды.
Премиальная версия с продуктивностью агрегата в 274 л. с. при таком же моменте обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/час.
Агрегатруется двигатель единственной механической коробкой на 6 ступеней. Перестроена в хэтче и архитектура подвески. Независимый узел укомплектован амортизаторами с электронным управлением, есть система стабилизации, которую можно полностью отключить.
Отличить спортивный хэтчбек от серийного третьего поколения можно по измененным формам переднего бампера, в котором установлены горизонтальные полоски ходовых огней и большой воздухозаборник. Нижний задний бампер имеет измененные линии с добавленным диффузором.
В интерьере салона использованы дорогие материалы – экокожа и мягкий пластик. Изменилась и архитектура приборной панели. Спортивная версия получила новое рулевое колесо, спортивные сидения с двадцатью вариантами регулировки, новое оформление КПП и педалей.
Hyundai i10
Среди бюджетных хэтчбеков модель Hyundai i10 занимает особое место. Это удобная компактная городская машина, которая прекрасно маневрирует по запруженным улицам, требует немного места для парковки и абсолютно не требовательна к качеству топлива. Сегодня популярностью пользуется рестайлинг второго поколения, презентация модели прошла в 2016 на автосалоне в Париже.
Рестайлинг Hyundai i10 в большей части был связан с модернизацией кузова – дизайнеры стремились обновить экстерьер, чтобы хэтчбек перестал выглядеть, как выходец из прошлого века.
За счет установки боковых молдингов и перерисованной решетке радиатора комплектация стала более современной. Интересным решением стало оформление круглых ДХО, которые вставили в фальшрадиаторную решетку.
Салон «малыша» остался практически без изменений – это удобные мягкие кресла, обтянутые текстилем или экокожей, три варианта расцветки, стандартная приборная доска со всеми опциями.
Новшество единственное – в рестайлинговой версии нашлось место для мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и дополнительным опциям безопасности: система слежения за полосой и предупреждение о столкновении.
Под капотом хэтчбека расположились те же два бензиновых агрегата. Для базы предусмотрен литровый агрегат мощностью 66 л. с., топовый вариант предлагает 1.2-литровый мотор продуктивностью 87 л. с. Агрегатируются двигатели 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонной АКПП.
Hyundai IONIQ hybrid
Не успел производитель выпустить на рынок первое поколение IONIQ hybrid, как следом вышла обновленная версия переднеприводного гибридного хэтчбека класса «С».
Разобраться, что перед вами обновленная версия, не сложно – дизайнеры компания практически полностью перерисовывают переднюю часть автомобиля. Это хорошо видно, если посмотреть на всю линейку гибридов Ионика: Hyundai IONIQ Electric (2019), Plug-in Hybrid (2019), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2017), Ioniq Electric (2016), все модели имеют индивидуальный дизайн передней части.
Hyundai IONIQ hybrid 2019 года красуется новой радиаторной решеткой, светодиодными огнями головной оптики и двойным освещением ДХО. Изменения сзади не так заметны – рестайлинг принес только измененные формы задних фонарей, которые стали острыми и четкими.
Обновление также коснулось колес – для рестайлинга придумали новое оформление колесных дисков с оригинальным узором. Комплектацию можно выбрать с 15,16 и 17-дюймовыми шинами.
Кардинальные изменения произошли в интерьере салона гибридного хэтчбека. Центральная консоль имеет новые линии и иное, непривычное расположение кнопок оборудования.
Сенсорный экран климатической установки совмещен с дисплеем мультимедиа и воздушными дефлекторами в отдельную панель. В топовой сборке экран мультимедийного комплекса увеличился до 10,25 дюйма, базовая компоновка предлагает систему поскромнее, с 8-дюймовм экраном.
Для обшивки салона использованы дорогие отделочные материалы, панели украшены хромированными вставками.
Хэтчбек демонстрирует и большой комплекс оборудования, повышающий комфорт, безопасность и управление – это контроль «мертвых зон», система экстренного торможения.
Чтобы соответствовать всем требованиям экологической безопасности, установлена система «Green-Zone drive mode», которая отключает ДВС в «зеленой зоне» и переводит ходовую только на электротягу. Стоит ли говорить, что такое переключение полностью автоматическое.
Силовой блок представлен знакомым атмосферником Хендай семейства Карра – это 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л. с. В паре идет электродвигатель продуктивностью 44 л. с., который питается от небольшой АКБ емкостью 1,56 кВт.
Hyundai i30
Пятидверный Hyundai i30 третьего поколения был представлен в 2016 году на автосалоне в Париже. Новая генерация полностью распрощалась с любым намеком на азиатскую внешность – хэтчбек получился абсолютно европейским как в дизайне кузова, так и в интерьере салона.
Сдержанная, в чем-то строгая архитектура кузова сразу привлекла к модели повышенное внимание публики, а цена в 15000 долларов за базовую комплектацию до сих пор держит Hyundai i30 в лидерах среднего класса.
Раздел торпедо по вертикали на две условные зоны, пассажирскую и водительскую, остался в прошлом, третье поколение красуется отдельным цветным экраном мультимедиа на 8 дюймов, красочной горизонтальной вставкой и заниженной панелью со стороны водителя.
В салоне выверена эргономика, за счет увеличенных габаритов хэтчбек стал длиннее на 4 см. и шире на 3 см, пассажиры высокого роста удобно размещаются на заднем диване.
Третье поколения дополнили новыми системами безопасности и комфорта, которые отлично себя зарекомендовали – это удержание в полосе, адаптивный круиз контроль, трехзонная климатическая установка, мониторинг усталости водителя и большое количество автоматических помощников.
Линейка двигателей представлена шестью моторами. Три бензиновых агрегата мощностью от 100 до 140 л. с., дизель всего один – это знакомый по второму поколению 1,6-литровый агрегат, но за счет трех вариантов форсировок отдача у мотора варьируется от 95 до 136 л. с.
Hyundai i20 2018
Рестайлинговая версия переднеприводного хэтчбека класса «В» вышла на рынок в 2018 году после триумфального показа на автосалоне Auto Expo. С тех пор модель продолжает входить в тройку лидеров по продажам в сегменте и остается самой изысканной из всей серии.
Причиной такой популярности послужил интересный, красивый дизайн и линейка продуктивных моторов. Хэтчбек выделяется среди конкурентов не только контрастным кузовом – для ярко-красной модели можно выбрать черную крышу, но и оригинальным исполнением переднего бампера. Фальшрадиаторная решетка получила три каскада с округленными гранями, в которую органично входят блоки головного освещения.
Интерьер салона продуман и консервативен, здесь нет ничего лишнего. В модели добавились новые ассистенты управления, но с непривычки найти кнопки нового оборудования не просто.
Хэтчбек укомплектован системой электронных помощников от Хендай – SmartSense. Это опции удержания в полосе, автоматический тормоз (срабатывает на скорости от 10 км/ч), переключение дальнего света, система отслеживания состояния водителя, датчики давления в шинах, навигация, камеры заднего вида, подогрев и пр.
Для рынка Европы хэтчбек комплектуется несколькими вариантами бензиновых моторов: литровый T-GDi мощностью 100 и 120 л. с. в зависимости от КП – 1,2 и 1,25-литровые атмосферники MPi мощностью 75 и 84 л. с.
Hyundai i20 Active
Хендай, как и другие автобренды, не отстает от модных тенденций и не мог не предложить своим фанатам несколько кроссоверных модификаций хэтчбеков. Первым по популярности можно зазвать внедорожную версию класса «В» Hyundai i20 Active, которая построена на платформе второго поколения.
Впервые концепцию представили на индийском автосалоне в мае 2018, после небольших доработок силового блока модель попала на рынок РФ, Европы и США.
Внедорожная версия «Актив» получила изменения в задней части кузова, были перерисованы форма фонарей, изменилась архитектура крышки багажника, появились круговые обвесы. Естественно, увеличился и клиренс – теперь это 19 см вместо 17 см в серийной генерации.
Минимальные изменения можно увидеть в салоне. На первый взгляд, интерьер перешел с Hyundai i20 даже без изменения в цвете обивки. Кстати, для обшивки используется только натуральная кожа, дизайнеры изменили лишь цвет ниток для обстрочки сидений. В комплекте оборудования появилась более дорогая версия мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Силовой блок внедорожной версии представлен знакомыми моторами: это 1,4-литровый атмосферник Карра с отдачей 100 л. с. и турбированный литровый трехцилиндровый T-GDi такой же мощности.
Hyundai Veloster
Как бы ни хотел производитель назвать эту модель «купе», любой автомобилист сразу скажет, что Hyundai Veloster – это полноценный переднеприводной хэтчбек класса «С». Впервые новую линейку второго поколения купе-хэтчбек Veloster представили в 2018 на международном Североамериканском автосалоне.
Новая генерация получила масштабные изменения как в экстерьере, так и в техническом регламенте автомобиля. Единственное, что осталось у хэтчбека от прошлого поколения – это фирменная решетка радиатора в стиле «Cascading Grille».
Фары головного света расположены строго по краю, не затекают на крылья, бампер получил большое количество острых выштамповок. За счет того, что передние стойки имеют большой угол наклона, изменился профиль автомобиля.
«Фишкой» всего модельного ряда Велостер остается ассиметричная компоновка навесных деталей. Если со стороны водителя стороны установлена одна крупная дверь, то справа поменьше.
Вторая генерация получила и намного увеличенный багажник, который вырос на 140 литров и составляет 564 л., что можно назвать рекордом среди хэтчбеков.
Силовой блок представлен только бензиновыми моторами – это 2-литровый атмосферник класса Nu мощностью 147 л. с., турбированный агрегат объемом 1,6 литров, продуктивностью 204 л. с. и моментом 264 Нм. Для турбированной версии в качестве КП выступает как 6-ступенчатая «механика», так и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Заключение
Каждый из представленных автомобилей доступен в РФ в салонах официальных дилеров. Хэтчбеки Хендай – это красивые, продуктивные и надежные автомобили, которые полностью адаптированы под условия страны, поэтому их популярность с каждым готом только растет.

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button