Автоновости в мире

Универсалы Рено: ТОП-4 популярных моделей на 2020 год

Описание и наиболее интересные характеристики универсалов Рено: топ-4 наиболее популярных модели на 2020 год, их особенности, салон, экстерьер, технические подробности. Видео про недорогие универсалы.

Тип кузова, именуемый российскими автолюбителями «универсалом», в других странах носит название «караван», «авто для хозяйства», «вагон», наглядно демонстрируя его хозяйственное назначение.

О популярных моделях в кузове универсал французского производителя Renault – в нашем обзоре.

Renault Talisman

Renault Talisman

Успешное семейство Talisman в 2015 году пополнилось элегантным универсалом. Представитель класса «D» с высоким уровнем функциональности и самыми последними технологиями нацелен в первую очередь на семейных людей, которым нужен баланс сдержанного дизайна и максимальной практичности.

В феврале 2020 года производитель сообщил о скором выходе рестайлинговой модели, слегка преображенной внешне и основательно – внутренне. Только гамму силовых агрегатов, успешно зарекомендовавшую себя в процессе эксплуатации после модернизации в 2018 году, создатели решили не менять.

Экстерьером универсал очень схож со своим «собратом»-седаном по солидности, классической элегантности и специфической черте в виде эксклюзивной светодиодной оптики для каждой новой модели. Несмотря на «семейную» ориентированность, кузов выглядит спортивно, динамично и даже брутально благодаря ярко выраженному рельефу и покатости контуров.

В интерьере салона также можно узнать отклики дизайна седана: современная приборная панель, многофункциональный руль, 8,7-дюймовый экран на центральной консоли, передние кресла с высоко оцененной боковой поддержкой.

Пассажирам любого роста будет комфортно на заднем ряду за счет более плоской по сравнению с сородичем крыши. Еще больше порадует багажный отсек, который предоставляет 572 литра полезного объема или все 1700 литров при сложенных креслах.

Ассортимент силовых агрегатов представлен бензиновыми вариантами с непосредственным впрыском, объемом в 1.3-1.8 литра, мощностью в 160-225 л.с. и крутящим моментом в 270-300 Нм, работающих в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой.

Дизельная гамма состоит из моторов dCi с турбонаддувом объемом в 1.7-2.0 литра, мощностью в 120-200 л.с. и тягой 300-400 Нм. К ним идет расширенный выбор трансмиссий, среди которых роботизированная трансмиссия и классическая 6-ступенчатая «механика».

Обновленный автомобиль поступит на реализацию в европейские страны к июню 2020 года, актуальная модель сейчас оценивается в сумму порядка 2.5 миллионов рублей.

Renault Megane E-Tech

Renault Megane E-Tech

Французский производитель превратил популярный универсал в подзаряжаемый гибрид, оснастив двумя электромоторами и 1,6-литровым бензиновым агрегатом. «Изюминкой» технологии E-Tech считается трехвальная коробка передач, лишенная трансмиссии и синхронизаторов.

Гибрид имеет широкую цветовую палитру исполнения кузова, полностью светодиодную оптику, более заостренные очертания, 16- и 18-дюймовые колесные диски уникального дизайна.

Среди внутреннего убранства следует отметить мультимедийную систему Easy Link, большой 9,3-дюймовый центральный дисплей, 10,2-дюймовый экран виртуальной приборной панели, оснащенные набором электрорегулировок кресла, а также качественные отделочные материалы салона.

Перечень электронных помощников пополнился адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, экстренным торможением, функцией удержания в полосе движения и контроля состояния водителя, а также ассистентом при движении в пробке или, наоборот, по шоссе. Причем в последнем случае система самостоятельно активируется при достижении скорости в 160 км/ч.

Техническая начинка позаимствована у «собрата» Captur и обеспечивает отдачу в 158 л.с. Аккумулятор емкостью в 9,8 кВт/ч рассчитан на 50 км при исключительно электрическом режиме, максимальная скорость при этом достигает 135 км/ч.

Renault Logan

Renault Logan

Внешне универсал схож с седаном Logan, особенно при взгляде на его переднюю часть. Профиль же смотрится несколько тяжелее за счет транспортировочных рейлингов на крыше, удлиненного заднего свеса для лучшей грузоподъемности, темных защитных пластиковых накладок на колесные арки и пороги и более высокого клиренса.

Корма выделяется аккуратной оптикой, солидной пятой дверью, достаточно большой для погрузки грузов любых габаритов, а также получившей подогрев стекла. Полезный объем багажного отделения составляет 573 литра или 1518 литров при сложенных задних сиденьях.

Салон получился комфортным и по-настоящему красивым, со стильным рулевым колесом, изобилием органайзеров для мелочей, креслами, обитыми кожзаменителем. В премиальных комплектациях рулевое колесо оснащается клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Приборная панель, которая раскинулась на три колодца, информативна, хотя центральная консоль смотрится чересчур аскетично. Блок климат-контроля скомпонован не самым удачным образом, а у кресел вызывает нарекания боковая поддержка.

Если не поскупиться на улучшенную комплектацию, то владелец оценит отличный список дополнительных опций: камеру заднего вида, ультрасовременную мультимедийную систему с богатой картографией Media NAV, электроподогрев кресел, отделку салона натуральной кожей.

Моторная гамма аналогична Dacia Sandero Stepway 2020 и представлена двумя бензиновыми агрегатами на 1 и 1,2 литра и 90 и 75 л.с. соответственно, дизельный мотор имеет объем в 1,5 литра, способный развивать 90 л.с. Коробка передач предлагается 5-ступенчатая автоматическая или механическая.

Renault Megane Estate

Renault Megane Estate

Грузопассажирское исполнение популярного Megane появилось в 2016 года на Женевской автомобильной выставке, составив пару одноименному хэтчбеку.

Модель у французских инженеров получилась удивительно гармоничной, современной и высокотехнологичной. Интересный стиль передней и задней частей автомобиля был позаимствован у оригинального Megane, а вот профиль универсалу достался собственный, стремительный и подтянутый.

По габаритам он находится в рамках европейских норм С-класса, имея 4,6 метра длины, 1,4 метра высоты мм и 1,8 метра ширины при длине колесной базы в 2,7 метра. При этом достаточно внушительная модель имеет неплохую проходимость за счет 145-миллиметрового клиренса.

Интерьер также отсылает к хэтчбеку отличительными «фамильными» чертами в виде тщательно продуманной эргономики, грамотно подобранных отделочных материалов, сбалансированного внутреннего пространства для пассажиров первого и заднего рядов, качественно продуманной конструкции кресел.

Багажный отсек обладает солидным объемом на 521 литр, который при сложенном заднем ряде превращается в 1504 литра. Следует отметить, что спинка заднего дивана принимает идеально ровное горизонтальное положение, позволяя безопасно расположить любой багаж.

Моторная гамма универсала в четвертом его поколении представлена в весьма широком ассортименте:

  • 4-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель на 100 л.с. с крутящим моментом в 156 Нм;
  • 1,6-литровый атмосферник на 130 л.с и крутящим моментом в 205 Нм;
  • 1,5-литровый турбированный дизельный мотор, имеющий 90 л.с. и 220 Нм тяги;
  • 1,6-литровый турбодизель, генерирующий 130 л.с. и 320 Нм максимального момента.

К силовым агрегатам прилагается не менее обширный перечень трансмиссий, среди которых 5- и 6-ступенчатая механическая коробка, 6- и 7-ступенчатый механизм. Совместно они помогают автомобилю рабирать разгон от 0 до 100 км/ч за 14,6 секунды, уступаю своему «собрату» хэтчбеку всего 4 секунды.

Renault Megane Estate имеет полноприводную систему, передние стойки типа МакФерсон и полузависимые задние. Приятным дополнением к и без того идеально собранному автомобилю можно назвать электроусилитель руля с адаптивными параметрами, а также дисковые тормоза на всех колесах с многообразием полезной электроники.

В плане базового оснащения и предлагаемого опционно универсал не отличается от одноименного хэтчбека.

Заключение

Российские автомобилисты, по статистике, предпочитают ездить на седанах или же на занимающих второе место по популярности кроссоверах. Однако при объективной оценке их кузовы трудно назвать практичным при частых поездках с багажом и с большим количеством пассажиров. Тогда как универсал можно назвать идеальным вариантом между седаном и уже действительно масштабным минивеном по маневренности и функциональности.

Видео про недорогие универсалы:

Описание и наиболее интересные характеристики универсалов Рено: топ-4 наиболее популярных модели на 2020 год, их особенности, салон, экстерьер, технические подробности. Видео про недорогие универсалы.

Универсалы Рено: ТОП-4 популярных моделей на 2020 год

||list|

  1. Renault Talisman
  2. Renault Megane E-Tech
  3. Renault Logan
  4. Renault Megane Estate
  5. Видео про недорогие универсалы

||rss|Тип кузова, именуемый российскими автолюбителями «универсалом», в других странах носит название «караван», «авто для хозяйства», «вагон», наглядно демонстрируя его хозяйственное назначение.
О популярных моделях в кузове универсал французского производителя Renault – в нашем обзоре.
Renault Talisman
Успешное семейство Talisman в 2015 году пополнилось элегантным универсалом. Представитель класса «D» с высоким уровнем функциональности и самыми последними технологиями нацелен в первую очередь на семейных людей, которым нужен баланс сдержанного дизайна и максимальной практичности.
В феврале 2020 года производитель сообщил о скором выходе рестайлинговой модели, слегка преображенной внешне и основательно – внутренне. Только гамму силовых агрегатов, успешно зарекомендовавшую себя в процессе эксплуатации после модернизации в 2018 году, создатели решили не менять.
Экстерьером универсал очень схож со своим «собратом»-седаном по солидности, классической элегантности и специфической черте в виде эксклюзивной светодиодной оптики для каждой новой модели. Несмотря на «семейную» ориентированность, кузов выглядит спортивно, динамично и даже брутально благодаря ярко выраженному рельефу и покатости контуров.
В интерьере салона также можно узнать отклики дизайна седана: современная приборная панель, многофункциональный руль, 8,7-дюймовый экран на центральной консоли, передние кресла с высоко оцененной боковой поддержкой.
Пассажирам любого роста будет комфортно на заднем ряду за счет более плоской по сравнению с сородичем крыши. Еще больше порадует багажный отсек, который предоставляет 572 литра полезного объема или все 1700 литров при сложенных креслах.
Ассортимент силовых агрегатов представлен бензиновыми вариантами с непосредственным впрыском, объемом в 1.3-1.8 литра, мощностью в 160-225 л.с. и крутящим моментом в 270-300 Нм, работающих в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой.
Дизельная гамма состоит из моторов dCi с турбонаддувом объемом в 1.7-2.0 литра, мощностью в 120-200 л.с. и тягой 300-400 Нм. К ним идет расширенный выбор трансмиссий, среди которых роботизированная трансмиссия и классическая 6-ступенчатая «механика».
Обновленный автомобиль поступит на реализацию в европейские страны к июню 2020 года, актуальная модель сейчас оценивается в сумму порядка 2.5 миллионов рублей.
Renault Megane E-Tech
Французский производитель превратил популярный универсал в подзаряжаемый гибрид, оснастив двумя электромоторами и 1,6-литровым бензиновым агрегатом. «Изюминкой» технологии E-Tech считается трехвальная коробка передач, лишенная трансмиссии и синхронизаторов.
Гибрид имеет широкую цветовую палитру исполнения кузова, полностью светодиодную оптику, более заостренные очертания, 16- и 18-дюймовые колесные диски уникального дизайна.
Среди внутреннего убранства следует отметить мультимедийную систему Easy Link, большой 9,3-дюймовый центральный дисплей, 10,2-дюймовый экран виртуальной приборной панели, оснащенные набором электрорегулировок кресла, а также качественные отделочные материалы салона.
Перечень электронных помощников пополнился адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, экстренным торможением, функцией удержания в полосе движения и контроля состояния водителя, а также ассистентом при движении в пробке или, наоборот, по шоссе. Причем в последнем случае система самостоятельно активируется при достижении скорости в 160 км/ч.
Техническая начинка позаимствована у «собрата» Captur и обеспечивает отдачу в 158 л.с. Аккумулятор емкостью в 9,8 кВт/ч рассчитан на 50 км при исключительно электрическом режиме, максимальная скорость при этом достигает 135 км/ч.
Renault Logan
Внешне универсал схож с седаном Logan, особенно при взгляде на его переднюю часть. Профиль же смотрится несколько тяжелее за счет транспортировочных рейлингов на крыше, удлиненного заднего свеса для лучшей грузоподъемности, темных защитных пластиковых накладок на колесные арки и пороги и более высокого клиренса.
Корма выделяется аккуратной оптикой, солидной пятой дверью, достаточно большой для погрузки грузов любых габаритов, а также получившей подогрев стекла. Полезный объем багажного отделения составляет 573 литра или 1518 литров при сложенных задних сиденьях.
Салон получился комфортным и по-настоящему красивым, со стильным рулевым колесом, изобилием органайзеров для мелочей, креслами, обитыми кожзаменителем. В премиальных комплектациях рулевое колесо оснащается клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Приборная панель, которая раскинулась на три колодца, информативна, хотя центральная консоль смотрится чересчур аскетично. Блок климат-контроля скомпонован не самым удачным образом, а у кресел вызывает нарекания боковая поддержка.
Если не поскупиться на улучшенную комплектацию, то владелец оценит отличный список дополнительных опций: камеру заднего вида, ультрасовременную мультимедийную систему с богатой картографией Media NAV, электроподогрев кресел, отделку салона натуральной кожей.
Моторная гамма аналогична Dacia Sandero Stepway 2020 и представлена двумя бензиновыми агрегатами на 1 и 1,2 литра и 90 и 75 л.с. соответственно, дизельный мотор имеет объем в 1,5 литра, способный развивать 90 л.с. Коробка передач предлагается 5-ступенчатая автоматическая или механическая.
Renault Megane Estate
Грузопассажирское исполнение популярного Megane появилось в 2016 года на Женевской автомобильной выставке, составив пару одноименному хэтчбеку.
Модель у французских инженеров получилась удивительно гармоничной, современной и высокотехнологичной. Интересный стиль передней и задней частей автомобиля был позаимствован у оригинального Megane, а вот профиль универсалу достался собственный, стремительный и подтянутый.
По габаритам он находится в рамках европейских норм С-класса, имея 4,6 метра длины, 1,4 метра высоты мм и 1,8 метра ширины при длине колесной базы в 2,7 метра. При этом достаточно внушительная модель имеет неплохую проходимость за счет 145-миллиметрового клиренса.
Интерьер также отсылает к хэтчбеку отличительными «фамильными» чертами в виде тщательно продуманной эргономики, грамотно подобранных отделочных материалов, сбалансированного внутреннего пространства для пассажиров первого и заднего рядов, качественно продуманной конструкции кресел.
Багажный отсек обладает солидным объемом на 521 литр, который при сложенном заднем ряде превращается в 1504 литра. Следует отметить, что спинка заднего дивана принимает идеально ровное горизонтальное положение, позволяя безопасно расположить любой багаж.
Моторная гамма универсала в четвертом его поколении представлена в весьма широком ассортименте:
4-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель на 100 л.с. с крутящим моментом в 156 Нм;
1,6-литровый атмосферник на 130 л.с и крутящим моментом в 205 Нм;
1,5-литровый турбированный дизельный мотор, имеющий 90 л.с. и 220 Нм тяги;
1,6-литровый турбодизель, генерирующий 130 л.с. и 320 Нм максимального момента.
К силовым агрегатам прилагается не менее обширный перечень трансмиссий, среди которых 5- и 6-ступенчатая механическая коробка, 6- и 7-ступенчатый механизм. Совместно они помогают автомобилю рабирать разгон от 0 до 100 км/ч за 14,6 секунды, уступаю своему «собрату» хэтчбеку всего 4 секунды.
Renault Megane Estate имеет полноприводную систему, передние стойки типа МакФерсон и полузависимые задние. Приятным дополнением к и без того идеально собранному автомобилю можно назвать электроусилитель руля с адаптивными параметрами, а также дисковые тормоза на всех колесах с многообразием полезной электроники.
В плане базового оснащения и предлагаемого опционно универсал не отличается от одноименного хэтчбека.
Заключение
Российские автомобилисты, по статистике, предпочитают ездить на седанах или же на занимающих второе место по популярности кроссоверах. Однако при объективной оценке их кузовы трудно назвать практичным при частых поездках с багажом и с большим количеством пассажиров. Тогда как универсал можно назвать идеальным вариантом между седаном и уже действительно масштабным минивеном по маневренности и функциональности.

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button