Автоновости в мире

Какой электрокар лучше? Kona, Model 3, Bolt или Leaf

Какой из наведенных электрокаров лучше: Kona, Model 3, Bolt, Leaf. Рассмотрим и сравним основные характеристики, параметры и запас хода. В конце статьи видео-обзор бюджетных электрокаров.Какой из наведенных электрокаров лучше: Kona, Model 3, Bolt, Leaf. Рассмотрим и сравним основные характеристики, параметры и запас хода. В конце статьи видео-обзор бюджетных электрокаров.

Какой электрокар лучше

Многие производители стараются выставлять напоказ, современные и стильные автомобили, каждый бренд вооружился электрической версией модели. Для многих известна модель Hyundai Kona, с двигателем внутреннего сгорания, но еще большим удивлением стало появление полностью электрической версии Kona Electric. Сразу же стоит подумать, чем электрический кроссовер Кона станет лучше других более известных электрокаров, на крайний случай подойдет к ним поближе по характеристикам. Для этого мы сравним новый Hyundai Kona Electric, хорошо известную модель Tesla Model 3, обновленный Chevrolet Bolt и классический вариант Nissan Leaf.

Так как же новый электрокар Kona Electric может составит конкуренцию столь известным моделям. Рассмотрим 5 основных фактов. Первое, что стоит учесть, мощность электродвигателя и ускорение электрокара в целом. Агрегат нового Hyundai Kona может выдать 201 лошадок (395 Нм). Этого достаточно, чтоб преодолеть отметку 96 км/час на спидометре за 6,6 секунды.

Hyundai Kona Electric 2019

На долю секунды электрокар отстает от Nissan Leaf Plus (6,5 секунды) и Chevrolet Bolt (6.3 секунды). Электродвигатель Chevrolet Bolt может выдать 200 л.с. (361 Нм), а мощность Nissan Leaf составляет 214 л.с. (339 Нм). Что касается обновленной Tesla Model 3 Standard Range, то производитель особо не раскрывает информацию. Поговаривают, мощность электродвигателя Теслы составляет порядка 265 лошадок, а до 96 км/час может разогнаться за 5,6 секунды.

Стоит напомнить, что модель Tesla Model 3 Long Range 2017 может выдать 271 л.с., а отметку в 96 км/час на спидометре преодолеет за 4,8 секунды, хотя запас электроэнергии в батареи быстро исчерпается. Так же стоит учитывать, что Bolt, Leaf и Kona переднеприводные, в то время как Model 3 заднеприводная. За дополнительную плату покупателю предложат полный привод с двумя электродвигателями.

Chevrolet Bolt 2019

Следующий, второй параметр, по которому сравнили электрокары – запас хода. Здесь особо разница небольшая между моделями, поэтому Вам особо переживать нечего. В среднем на полном заряде батареи новый электрокар Kona может проехать 415 километров. Приблизительно такой же запас у нового Nissan Leaf и Chevrolet Bolt. Для Leaf запас составляет 346 километров, для Leaf Plus запас составляет 363,7 км. Если говорить о более дорогой версии Tesla Model 3, то она способна проехать 498,9 километра, то есть почти 500 км, базовая версия третей Теслы сможет проехать 354 км, а вот обновленная базовая версия запаслась на 386,2 километра пути без подзарядки.

Не менее важным моментом в электрокарах считается подзарядка батареи, точней время. По разным данным, чаще всего владельцы электрокаров заряжают своих «железных» коней дома, но, все вышеперечисленные модели можно зарядить и на специальных станциях. Например, от зарядки 100 кВт новый Hyundai Kona Electric можно зарядить за 54 минуты до отметки 80%, а с 50 кВт зарядкой до такой же отметки за 75 минут. Если говорить о Nissan Leaf Plus, то с помощью 100 кВт зарядки до 80% заряда потребуется 45 минут.

Tesla Model 3 2017

Электромобиль Chevrolet Bolt для запаса заряда на 145 км и зарядки в 50 кВт достаточно 30 минут. Что касается Тесла Model 3, то используя зарядку V2, понадобится 30 минут, этого хватит, чтоб проехать 241,2 километра. Если же батарея Теслы улучшена, то такая же V2 зарядка сможет запасти батарею на 273,6 километра. Не так давно компания Тесла заявила о поставках новых зарядок типа V3 на 250 кВт, но стоит учесть, они подходят не на все модели, а их характеристики пока в процессе тестирования.Немало важным фактором для электрокара считается цена. Все прекрасно понимают, что зачастую сумма в два раза больше, чем обычной модели с двигателем внутреннего сгорания. Электрокар Kona стартует с отметки $37995. Nissan Leaf Plus немного дешевле, и стартует от $37445. Компании Tesla и GM продали одинаковое число электрокаров – порядка 200 тысяч экземпляров, но цена моделей отличается. Chevrolet Bolt принадлежащий GM обойдется в базовой комплектации от $37495. Тесла Model 3 не обновленная версия стартует от $36200, в то время как обновленная 3s skyrocket более $60000.

Nissan Leaf Plus 2019

Напоследок рассмотрим и сравним просторность интерьера наведенных электрокаров, не последний критерий, по которому оценивают перед покупкой. Долго рассказывать о наличии функций и систем не будет, просто сравним место свободного интерьера. Например, в новом Kona Electric объем салона составляет 2665 литров, для Nissan Leaf Plus просторного места для пассажиров на 2616,5 литров. Chevrolet Bolt оказался больше по простору, нежели Лиф, свободный объем составил 2673 литра. Просторней всех получилась Тесла Model 3, получив салон на 2746 литров.

Не последнюю роль играет объем багажного отделения, в Kona Electric он составляет 543 литра с поднятыми сиденьями второго ряда. Nissan Leaf рассчитан на 668 литров, Chevrolet Bolt только на 478 литров, а вот Тесла проиграла всем соперникам – 424 литра. Рассмотрев параметры и характеристики электрокаров, каждый сможет сделать для себя вывод, какой из них лучше.

Обновленная Tesla Model 3 2019

Для кого-то важней всего запас хода, другие же будут отталкиваться от просторного интерьера, а третьи вообще рассмотрят скорость зарядки батареи. Можно понять, где плюсы и минусы электрокаров, а покупатель сможет выбрать для себя «железного коня» с электрическим двигателем.

Как по мне, то нужно учитывать все факторы, в особенности технические характеристики. Игнорировав время зарядки, Вам постоянно придется держать на привязи электрокар возле розетки, так как соотношение расхода электроэнергии и время зарядки это всегда пропорциональные вещи. Запас хода электрокара так же играет свою роль, ведь это еще и показатель того, насколько часто его придется заряжать. Ну и конечно не последний момент комфорт в салоне, тут все зависит от суммы, которую вы готовы отдать за это.

Видео-обзор бюджетных электрокаров 2019 года:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button