Автоновости в мире

ТОП-10 самых экономичных американских автомобилей

ТОП-10 самых экономичных американских автомобилейСтатья про экономичные автомобили из США: топ-10 моделей, их важнейшие технические характеристики. В конце статьи — видео про экономичные бюджетные авто в России.Статья про экономичные автомобили из США: топ-10 моделей, их важнейшие технические характеристики. В конце статьи — видео про экономичные бюджетные авто в России.

ТОП-10 самых экономичных американских автомобилей

Содержание статьи:


На мировом рынке наибольшей популярностью пользуются бюджетные модели, с небольшим двигателем и максимальным удобством, потребляющие немного топлива.

Инженеры автозаводов Ford и Chevrolet идут навстречу запросам потребителей, снижая расход топлива за счет использования гибридных систем, а также совершенствуя двигатели, работающие как на дизельном топливе, так и бензине.

1. Ford Fusion Hybrid

Ford Fusion Hybrid

Это хит среди американских автомобилей по степени экономичности. Представленный на Детройтской выставке (2010), он сразу же стал «Автомобилем года в США». Американский автопром осчастливил водителей экономичным седаном среднего размера, потеснив своих конкурентов.

На автомобиле установлен классический современный двигатель гибридного типа (Full-hybrid) с мотором на 2,5 литра, работающим на бензине. В основу работы мотора положен цикл Аткинсона, позволяющий двигателю работать в небольшом диапазоне нагрузки и частоты вращения.


Небольшой промежуток времени гибридный Ford функционирует как электромобиль, способным проехать порядка 3 километров при скорости немного выше разрешенной среднегородской.

Специалистами компании Ford был проведен для масс-медиа специальный тест. Крышку полного бака запечатали, батареи – зарядили, а за руль посадили высококлассного водителя. «Запасов» у машины хватило на 2 тысячи 325 километров. То есть, расход топлива побил все рекорды «американцев» — чуть меньше трех литров на 100 километров.

Максимальная мощность работы двигателя равна 150 л.с. Когда в работу вступает электродвигатель, его мощность немного меньше – 110 л.с. Для среднестатистического водителя объем топлива, расходуемый на 100 километрах «американцем», составляет 5,7 литров в условиях города и 6,5 литров на трассе. Для города, где можно чередовать работу ДВС и электромотора – прекрасный результат.

Но грамотное вождение, как это было доказано специалистами компании, может почти вдвое снижать расход топлива!

Длина/ширина/высота машины в мм: 4872/1852/1472. Вес — 1775 кг.

2. Ford Fiesta ECOnetic TDCi 1.6

Ford Fiesta ECOnetic TDCi 1.6

Несмотря на набирающую популярность автомашин, отвечающих требованиям «зеленых», списывать со счетов двигатели внутреннего сгорания еще рановато. Более того, модель Fiesta довольно-таки востребована во всем мире — производство налажено в Европе, Америке, Азии и Африке.

Американская компания Ford на своем заводе в Кёльне выпускает Фиесты с мотором, работающим на дизельном топливе. Еще пять лет назад расход топлива на 100 километров составлял 4,5 литра при 1,6 литровом четырехцилиндровом двигателе с мощностью в 95 л.с.

Обновлённая версия машины потребляет уже 3,3 литра на 100 километров при минимальном выбросе углекислого газа в атмосферу.

Небольшой выигрыш в 1,2 литра достигнут за счет более высокого КПД работы двигателя, что в свою очередь потребовало создания специального ECO-режима, выбирающего оптимальные передачи, стоп-старта и регенеративного торможения. Новые технологии в итоге позволили очень эффективно распорядиться возможностями двигателя внутреннего сгорания, снизив расход топлива без применения электродвигателя.

Для максимального снижения расхода топлива планируется разработка особых шин, обладающих низким сопротивлением при качании и оптимизация передаточных чисел коробки передач.

Длина/ширина/высота машины в мм: 2968 x 1721 x 1495. Вес 1164 кг.

3. Ford Fiesta

Ford Fiesta

Модель, история которой началась в 1976 году, и до сих пор пользуется непроходящей популярностью. Четвертый выпуск автомобиля, начатый с 1999 года, успешно завоевал рынок Европы.

Выпускалась Fiesta в версии кузова хэтчбек с тремя или пятью дверями, седан в шестом поколении производился всего пять лет, так как оказался менее востребован.

Основное отличие модели – экономичные, но мощные моторы. Чтобы достигнуть хорошей мощности при экономии топлива, разработчики этой модели Форда отказались от трансмиссии как таковой — она осталась лишь в варианте с шестиступенчатой МКПП.


Разнообразна и линейка мощностей двигателя. В современной комплектации машин шестого поколения бензиновые двигатели выполнены с объемом 1,0 и 1,1 литра, развивая мощность в первом случае в 100, 123 и 140 л.с., а во втором – в 70 и 85 л.с. Дизельный двигатель всего один, на 1,5 литра при мощности в 120 л.с.

Потребление дизельного топлива доказывает существенную экономию при его использовании — автомобиль поглощает 4,1 литра дизеля на 100 километров пробега. Для модели MK6 этот показатель снижен до 3,6 литра. Бензиновые двигатели в зависимости от комплектации тратят на то же расстояние от 4,3 до 8 литров топлива.

Длина/ширина/высота машины в мм немного различается от номера поколения: 4409 x 1722 x 1495 (для более старых моделей) и 3950 x 1787 x 1433 (для более новых). Вес колеблется от 1300 (старые модели) до 1100 (новые модели) кг.

4. Ford Focus ECOnetic

Ford Focus ECOnetic

Первая версия этой модели Focus появилась на свет в 2007 году. Первоначально турбодизельный агрегат 1,6 TDCi в совмещенном цикле потреблял топлива порядка 4,6 литров на каждые 100 километров, но инженерные технологии и новые разработки смогли добиться большего.

Новая рестайлинговая версия хэтчбека в категории ЭКО обзавелась новой системой старта и остановки, тормозная система стара рекуперативной, позволяя аккумулятору подзаряжаться, а также крутой электроникой, готовой в любой момент прийти водителю на помощь с выбором оптимального экономичного режима движения.

Итогом разработок стал пятидверный ЭКО-Focus с двигателем 1,6 TDCi на 90 и 109 л.с. Коробка передач механическая, с растянутыми передачами. На автомобиль по умолчанию ставятся шины, обладающие специальным низким сопротивлением качению. Немного подправлена аэродинамика и уменьшен клиренс.

Норматив расхода для обновленной версии дизельного топлива составляет 3,8 литра на 100 километров дороги, выбрасывая в окружающую среду на 1 километр 99 г углекислого газа. Результат более чем неплох.

Длина/ширина/высота машины в мм: 4556 x 1823 x 1505. Вес 1300 кг.

5. Ford C-Max Hybrid

Ford C-Max Hybrid

Городской семейный гибридный автомобиль от компании Ford когда-то носил имя Ford Focus C-Max. Главными его достоинствами являются функциональность и практичность.

Интерьер машины выполнен скромнее, чем у Фокуса, зато внутри много места. Этот гибридный автомобиль превосходит в качестве вождения модели конкурента – Тойоты Prius.


Недостатком считается трансмиссия с излишне шумным вариатором CVT при недостатке быстроты набора скорости, составляющей 9,0 секунд (при разгоне с 0 до 100 км/ч). На одной только батарее машина преодолеть 32 километра пути, а с бензиновой помощью максимальная протяженность возможной дороги без дозаправки составляет 998 километров.

Оснащен 2-х литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и электромотором в 118 л.с. В общей сложности оба мотора выдают «на гора» 188 л.с., наделяя автомобиль одновременно прытью и податливостью в управлении.

Заявленный расход топлива составляет 5 литров на 100 километров пути вне зависимости от того, по городу или по трассе движется автомобиль.

EPA-рейтинг фиксирует и другие показатели движения. При совмещении работы обоих двигателей расход топлива может быть существенно снижен, составляя порядка 3 литров. Впрочем, автовладельцы Ford C-Max Hybrid утверждают, что расход горазд выше завяленного в официальных источниках.

Длина/ширина/высота машины в мм: 4409 x 1828 x 1623. Вес 1636 кг.

6. Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo седан

Бюджетный небольшой автомобиль позиционируется как недорогое, но вызывающее приятные эмоции транспортное средство. На внутреннем рынке США его название — Chevrolet Sonic. Впервые был продемонстрирован в 2010 году в Детройте, но за прошедшие годы претерпел сильные изменения как во внешности, так и в начинке.

Aveo третьего поколения выпускается в виде седана и хэтчбека (варианты предложений бывают трех- и пятидверные). Машина стала крупнее и выше, надёжность кузова за счет возросшей прочности увеличилась в два раза.

Пространство внутри салона стало значительно больше, в том числе для ног пассажиров и водителя. Была устранена и типичная «болезнь» модели – двигатель теперь из-за выхода из строя датчика охлаждения не перегревается.

Седан пользуется спросом у семей с детьми, в то время как хэтчбеки более популярны среди молодого поколения и представителей бизнеса, ведь маленькие размеры позволяют сравнительно легко находить парковочные места, да и цена остается доступной.


Двигатели представлены бензиновой линейкой 1,2; 1,4; 1,6; 1,8 литров и дизельным мотором на 1,3 литра. От комплектации зависит и расход топлива, составляющий от 4,5 до 6,5 литров. Чем дороже комплектация, тем большее количество топлива она требует.

Машина оснащена двумя видами трансмиссии, а коробка передач может устанавливаться в автоматической и механической разновидности.

Длина/ширина/высота машины в мм составляет 4039-4399 x 1735 x 1517 мм. Вес колеблется в зависимости от исполнения от 1070 до 1168 кг.

7. Ford КА

Ford КА

Первоначально автомобиль разрабатывался для Латинской Америки и Индии, но по решению концерна Ford вышел за пределы этого ареала, начав с Европы завоевывать популярность в мире.

Машина оснащается только бензиновыми четырехклапанными двигателями 1,2 литра на 70 и 85 л.с, позволяющими развивать максимальную скорость в 159 и 166 км/ч соответственно на АИ-95. У автомобиля существует только пятиступенчатая механическая коробка передач.

Комплектуется модель системой безопасности из 6 подушек, системой стабилизации и системой помощи старта на подъемах, аудиосистемой и кондиционером.


Автомобиль не отличается особенной просторностью — высоким пассажирам может быть некомфортно размещаться в нем, зато при складывании задних сидений свободный объем пространства составляет порядка 1000 литров. Салон затянут в пластик, выглядящий средненько, но зато эргономика панели управления выше всяких похвал!

Небольшой вес компенсирует небольшую мощность двигателя, позволяя разгоняться с места до 100 км/ч за 13,3 секунды. В целом автомобиль выглядит приятно и без излишеств.

Расход топлива в городских условиях на 100 километров составляет 6,5 литра, на загородной трассе – 4 литра. В сумме расход составляет 5 литров, что очень даже хорошо.

Длина/ширина/высота машины в мм: 3929 x 1695 x 1524. Вес — 1009 кг.

8. Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

История этого автомобиля началась тогда, когда корейский концерн Daewoo достался американскому автогиганту General Motors. Итогом смены названия и творческой переработки всем известного Daewoo Matiz стал пятидверный хэтчбек Chevrolet Spark.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем в одной из двух комплектаций. Первая представлена литровым двигателем с 68 л.с. Вторая обладает мотором 1,2 литра с 81 л.с. Оба двигателя могут работать с пятиступенчатой МКПП, а более маленький может дополнительно работать и в варианте четырехскоростной АКПП. Максимальная скорость, на которую способна крошка-Spark, составляет 162 км/ч.

Автомашина существенно увеличилась в размерах, благодаря чему салон стал куда просторней и удобней. Багажник при этом остался крошечным — всего 170 литров, но если сложить задние сиденья, то можно получить объем багажной площади уже в размере 994 литра.

Расход топлива незначительный. Для двигателя однолитрового двигателя с 68 л.с. расход составляет на 100 километров 4,2 литра по трассе и 6,5 по городу. Для автоматической коробки передач при двигателе 1,2 (86 л.с.) эти же показатели составляют 5,1 и 8,2 литра соответственно.

Длина/ширина/высота машины в мм: 3595 x 1597 x 1522. Максимальный вес составляет 948 кг.

9. Ford Mondeo 1,8 TDCi

Ford Mondeo 1,8 TDCi

Автомобиль среднего размера создавался на базе европейского филиала американского концерна Ford как «всемирный» автомобиль, продающийся на рынках всех стран лишь с небольшой разницей комплектации. Продажи в США оказались неожиданно скромными, зато на европейском рынке он произвел настоящее потрясение.

Наиболее экономным оказался седан 4-го поколения с дизельным турбонаддувным двигателем 1,7 литра и 125 л.с. Максимально он может развивать скорость 200 км/ч, набирая тестовый разгон до 100 км/ч за 10, секунд. Оснащается только механической коробкой передач.


Машина легко управляема, эргономика – средняя, но она компенсируется уровнем комфорта внутри салона. Из минусов – не слишком большой клиренс, что может создавать некоторые трудности при движении по неровным дорогам. Дизельный двигатель, разработанный для Ford французскими специалистами из концерна PSA, отличается надежностью, хотя требует топлива достаточно высокого качества.

Расход топлива для движения в городе составляет 7,47 литра на каждые 100 километров, но вырываясь на трассу, машина показывает уже результат в 4,77 литра, то есть средний расход составляет 5,78 литра, что неплохо для любителей смешанного движения в городе и за городом.

Длина/ширина/высота машины в мм: 4 844 x 1 886 x 1 500. Вес 1 546 кг.

10. Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Автомобиль принадлежит к семейству «среднего малого класса» в кузовных версиях хэтчбека, седана и универсала. Производился на заводах Daewoo концерна General Motors на территории Южной Кореи, Узбекистана и в России, снят с производства в 2013 году. До сих пор пользуется популярностью из-за сочетания небольшой цены и качества на вторичном рынке автотранспорта.

Хэтчбек Lacetti оснащался двигателями в 1,4 и 1,6 литров, прекрасно сочетаясь с механической и автоматической коробками передач. Даже самый слабеньки мотор в 95 л.с. позволяет чувствовать себя уверенно в любых поездках.

Машина отличается хорошей динамикой, комфортным салоном и приятным дизайном. Для хэтчбека заявленный расход топлива составляет 7,1 литр для трассы и 9,3 — для города. Суммарно – 5,9 литров.

Длина/ширина/высота машины в мм: 4515 x 1725 x 1445. Вес 1175 кг.

Заключение

Американские автомобили когда-то отличались своеобразной, запоминающейся внешностью и особым шиком. Переориентация с внутреннего рынка на европейский и азиатский заставили крупные концерны Соединенных Штатов существенно пересмотреть свою политику «больших машин», становясь более экономичными. Автомобили марок Ford и Chevrolet прекрасны для водителей, желающих максимального сочетания бюджетной стоимости, безопасности и экономичности.

Видео про экономичные бюджетные авто в России:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button