ТОП-10 лучших автомобилей из игр
Статья о 10 самых классных автомобилей из игр: интересные особенности гонок и машин, характеристики. В конце статьи — классное видео прохождения Need For Speed Playback.Статья о 10 самых классных автомобилей из игр: интересные особенности гонок и машин, характеристики. В конце статьи — классное видео прохождения Need For Speed Playback.
Содержание статьи:
С момента появления компьютерных игр симуляторы автогонок сразу приобрели большую популярность среди геймеров. Причем трудно однозначно сказать, влияет ли автопромышленность на виртуальные сюжеты или же сама игра — на автомир.
Так, до появления симулятора Gran Turismo потребители практически не знали о существовании модели Nissan Skyline. А уже через пару лет продаж игры этот автомобиль получил огромную популярность.
О самых культовых моделях известных автомобильных игр поговорим в нашем обзоре.
Лучшие «игровые» автомобили
1. Hornet
Помимо старейшей игры Daytona USA для Sega, забытый за полвека автомобильный бренд из Детройта засветился также в популярном мультфильме «Тачки» в качестве персонажа Док Хадсон.
Самой резонансной моделью стал «Шершень» — хорнет. Этот полноразмерный легковой автомобиль, производившийся всего 6 лет, имел обтекаемые формы с заниженным центром тяжести, позволявшим показывать хорошие результаты в гонках.
В основу модели положили особую концепцию Step-down — соединения в единую структуру кузова и рамы со встроенным днищем. Такой подход со смещенным центром тяжести и придал модели стильный облик, а заодно и позволил комфортно перевозить 6 пассажиров.
В «сердце» первых экземпляров был 6-цилиндровый 5-литровый 145-сильный двигатель с 2-камерным карбюратором, развивающий скорость в 180 км/ч. Подобные характеристики в 1951 году даже удостоились сертификата AAA от NASCAR.
2. BMW M3 GTR
Симулятор Need For Speed: Most Wanted является культовым в среде геймеров, а виртуальные машины всегда были настолько скоростными, что даже картинка размывалась в процессе езды.
Что дорожная, что гоночная версии имели под капотом двигатель V8, а также городская модель получила от «собрата» очень жесткое шасси, спортивные настройки подвески, низкую посадку.
Чтобы кузову GTR добавить жесткости, между передними и задними чашками установили две распорки, а аэродинамику повысили за счет редизайна бамперов и заднего антикрыла.
Выигрышной характеристикой перед конкурентами был небольшой вес, так как крышу, вентиляционные решетки капота и бампера и даже спойлер сконструировали из армированного углеродным волокном пластика.
3. Warthog
Внедорожника Warthog из научно-фантастической видеоигры в реальной жизни не существует. Зато во вселенной Нalo этот армейский джип с водородным двигателем пусть и не показывает рекорды скорости, зато справляется со всеми мыслимыми формами ландшафта и уровнями гравитации. Он вмещает в себя не более трех бойцов и 3-ствольный 12.7-миллиметровый пулемет.
В 2018 году американец Брайант Хаверкамп из штата Мичиган прославился тем, что сконструировал собственный Warthog. Свой полноразмерный пикап Chevrolet 1980-х годов фанатичный геймер за 5 лет собственноручно превратил в футуристичный джип — правда, под капотом пришлось оставить вполне такой земной двигатель V8.
4. Ferrari Testarossa
Очень быстрая, дорогостоящая, эксклюзивная модель выглядела абсолютно потрясающе, но оказалось, потребитель не был к ней готов. Зато ее агрессивный дизайн со стоящей на дыбах лошадью на капоте оценили создатели игры Cruis’n USA, ставшей невероятно популярной в первой половине 90-х годов.
Это 12-цилиндровое среднемоторное купе было произведено в 1984 году. Высококлассный инженер по аэродинамике Леонардо Фиораванти сумел сделать автомобиль и эстетичным, и функциональным, чему способствовали огромные боковые воздухозаборники, направлявшие холодный воздух на боковые радиаторы, который затем выходил через вентиляционные отверстия в крышке двигателя. В совокупности с избавлением от заднего спойлера машина обрела фантастическую аэродинамичность, позволяющую не замечать скорость в 390 км/ч.
5. Martini
Старичок Lancia Delta Integrale Maritni Racing из аркады Sega Rally’s Lancia на самом деле является мировым чемпионом, удерживавшим победы с 1987 по 1992 годы.
Если в игре он одним из первых начал во время движения врезаться в грязь и пыль, то в реальной жизни он сокрушал врагов на гоночных треках. Ведь именно этот бренд внес столь значительный вклад в автоспорт, как никто другой. Взять хотя бы рекорд, достигнутый в ралли 6 раз подряд на Lancia, который не побит и по сей день.
В «сердце» автомобиля стоял 8-клапанный 165-сильный, а впоследствии 16-клапанный 215-сильный турбированный двигатель. Полноприводная система была достаточно сложной, но продуктивной, а в паре с очень короткой колесной базой превращала автомобиль во внедорожник.
Lancia Martini Racing подпускал к себе только настоящих мастеров, так как был труден в управлении и капризен на поворотах. Но те, кто находил к нему подход, выходили победителями из любых дорожных состязаний.
6. Stallion
Для автомобиля Stallion в культовой GTA в качестве прообраза взяли Pontiac GTO — скоростной, манёвренный, надежный и управляемый. В последующих версиях – 3D и GTA 4 – использовались Chevy Nova и Oldsmobile Cutlasses.
Мощные и при этом доступные по цене 2-дверные машины уже в первых своих поколениях оснащались 325- или 348-сильными двигателями V8, что с первых же дней выпуска сделало их мегапопулярными. В совокупности со всегда актуальным обликом, который дизайнеры обновляли через 1-2 года, Pontiac неизменно являлся законодателем моды.
7. Ferrari F2007
F2007 в игре Gran Turismo имели ограниченный доступ в однопользовательском режиме, зато в онлайн-гонках в сети машина была очень популярна.
В реальной жизни модель появилась в эпоху больших перемен. Завершил карьеру Михаэль Шумахер, технический директор Росс Браун ушел из Скудерии в команду Honda, поэтому Ferrari надо было срочно приспосабливаться к новым условиям.
F2007 получила принципиальные отличия от предшественницы, в том числе удлиненную на 85 мм колесную базу. Хотя это несколько ухудшило управляемость, коэффициент аэродинамики разительно возрос. Кроме того, модель получила бескилевую схему передней подвески, дающей расширенные возможности по управлению воздушными потоками под автомобилем.
Коробку передач выполнили из углепластика, что снизило ее вес и габариты и позволило заузить заднюю часть машины, опять же во благо аэродинамики.
Таким образом, с новой подвеской, установленной на нижней части кузова, новой формой и расположением радиатора, новой колесной базой и общим весом можно говорить о рождении абсолютно нового автомобиля, увековеченного не только в памяти автогонок, но и в мире виртуальной реальности.
8. Nissan Skyline
В некогда очень распространенной японской гоночной аркаде R34 было несколько различных автомобилей, но большинство пользователей в едином порыве предпочитали именно Skyline.
Первый Skyline образца 1957 года был роскошным представительским автомобилем, проданным в количестве более 33 тысяч экземпляров. Имевшая откровенно американский дизайн, модель имела неплохой 60-сильный 1,5-литровый двигатель, развивающий скорость до 140 км/ч. В целом, машина была очень простенькой, а потому надежной и ремонтопригодной.
Звездой гоночной аркады стал экземпляр 10-го поколения, в котором создатели как раз сделали большой акцент на спортивность. R34 с новым экологичным двигателем и 5-ступенчатой трансмиссией стал лучшим по топливной экономичности среди всех своих «собратьев».
Агрессивный дизайн с рельефным капотом, узкой галогеновой оптикой, массивным бампером и раздутыми колесными арками вызывал восторг у автолюбителей и желание, как в играх, гнать на этом красавце на пределе его возможностей.
9. Pikes Peak Escudo
«Красный дьявол» от Suzuki является главным героем не только симулятора Gran Turismo 2’s, но и одной из старейших американских гонок на холме Пайкс Пик.
Ежегодно авто и мото соревнование на всего лишь 20 км, финиш которого заканчивается на высоте более 4000 метров, а на своём путти имеет 156 поворотов и подъемы в 7 градусов, собирает сотни тысяч фанатов. Из более чем сотни участников, среди которых автомобили, мотоциклы, грузовики, квадроциклы Pikes Peak Escudo является самым запоминающимся.
Начать с того, что у первого поколения было два 450-сильных двигателя, один из которых, расположенный под капотом, работал на переднюю ось, а второй в багажном отделении – на заднюю.
Не подкачало по степени уникальности и второе поколение, получившее всего один мотор V6, способный выдать чудовищные 986 л.с. При этом сам автомобиль удалось сделать предельно легким – всего 800 кг, что в совокупности с полным приводом и 6-ступенчатой секвентальной коробкой делало его непобедимым.
10. Aston Martin DBR9
Участник гоночного симулятора Race Driver GRID взял в качестве прообраза феерическое заднеприводное 4-местное купе DB9, прекрасное снаружи и восхищающее внутренним наполнением.
Внушительный капот, агрессивная передняя оптика, карбоновый сплиттер на бампере и фирменная радиаторная решетка с первого взгляда приковывают взоры.
При таких параметрах даже расход топлива в более чем 20 литров не вызывает возмущения — ведь стоит лишь сесть за руль этого мощного «животного», как все бытовые нюансы отходят на задний план.
Заключение
Далеко не каждый имеет в своем гараже Porsche или Ferrari, чтобы испытать свои нервы на прочность на скоростном треке. И далеко не каждый владелец Porsche или Ferrari рискует на трассе своим дорогостоящим имуществом, чтобы удостовериться в максимальных возможностях своего транспорта, описанных в краш-тестах.
Для этого ежегодно выходят многообразные симуляторы, которые дают любителям азарта и адреналина испытать яркие впечатления и на время ощутить себя отчаянным гонщиком.
Причем не только реальные гоночные болиды и просто именитые модели попадают в видеоигры, но и наоборот. Создатели некоторых игр, например, Gran Turismo-6 предлагают геймерам пофантазировать и самим «собрать» автомобильные концепты.
Пользовательские пожелания затем попадают на столы автопроизводителей, которые выбирают наиболее яркие модели, работают над ними и предлагают для игр самые потрясающие и необычные автомобили.