Автоновости в мире

Новый Mitsubishi ASX 2023 или переработанный Renault Captur

Раскрыт новый кроссовер Mitsubishi ASX 2023. Названы технические характеристики, особенности дизайна, параметры, комплектация, фото. В конце статьи видео-обзор нового Мицубиси АСХ 2023.

Новый Mitsubishi ASX 2023 или переработанный Renault Captur

Появление второго поколение компактного кроссовера Mitsubishi ASX 2023 было предсказуемым. Но вот до последнего производитель держал в секрете информацию о будущем дизайне автомобиля. Новый паркетник Мицубиси АСХ 2023 будет адресован сугубо для рынка Европы. По предварительным данным, кроссовер предложат покупателю не только с классическим двигателем внутреннего сгорания, но и с гибридной установкой от донора.

Если же хорошо рассмотреть внешний вид нового кроссовера Mitsubishi ASX, то становится понятно, какая именно модель послужила донором. В основе дизайна новинки лежит кроссовер Renault Captur. Именно стратегия развития Renault-Nissan-Mitsubishi с 2020 года породили подобные модели. В компании Mitsubishi неоднократно говорили о том, что будут сворачивать свою деятельность в Старом Свете.

Mitsubishi ASX PHEV 2023, вид сбоку

Все же в 2021 году план скорректировали, сохранив свой модельный ряд на рынке Европе. Так же были анонсированы новые модели, которые на самом деле стали переработанными автомобилями компании Рено. Теперь же одна из этих моделей официально представлена публике.

Новое второе поколение компактного кроссовера Mitsubishi ASX, во многом будет повторять донора Renault Captur. Для их основы использовали платформу CMF-B, при этом в России кроссовер Каптюр был на тележке от B0. Соответственно можно понять, чего ожидать будущим владельцам автомобиля, а так же, насколько мягким и комфортным окажется кроссовер.

Mitsubishi ASX PHEV 2023, вид сзади

Первые тизерные фотографии Mitsubishi ASX, которые распространил производитель попросту ввели в заблуждение поклонников марки. Это по сути тот же Рено, но с эмблемой от Mitsubishi. Изначально казалось, что дизайнеры установили иную переднюю оптику. Позже оказалось, что заморачиваться никто не стал. Доработки можно пересчитать на пальцах. Это мелочи на решетке радиатора (появление блестящих пластин).

В компании даже не стали менять капот, по центру которого выемка под эмблему компании Рено. Багажная дверь кроссовера получила нарост, который в Mitsubishi ASX использовали для камеры. В Рено Каптюр такую же камеру производитель спрятал под эмблемой. Основой для японского кроссовера послужили 17″ легкосплавные диски, хотя за отдельную доплату так же предложат 18″ диски.

Mitsubishi ASX PHEV 2023, передняя панель

Салон нового Mitsubishi ASX в точности повторил дизайн ранее представленного Каптюр, за исключением эмблемы на рулевом колесе. Базовая комплектация получила неплохой набор. В перечне числятся:

  • аналоговая панель приборов;
  • мультимедийная система с дисплеем на 7″ (для топовой версии экран на 9,3″);
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • система автоматического торможения;
  • мониторинг разметки;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида.

Для топовых комплектаций предусмотрен адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля на полосе движения, автоматическое переключение света передней оптики и мониторинг слепых зон. Получается, что интерьер и начинка самого салона для нового Mitsubishi ASX 2023 в точности взята с Каптюр. Теперь рассмотрим технические характеристики кроссовера.

Как и салон, начинка технической части для Мицубиси АСХ взята с Renault Captur. Привод будет исключительно передним. Самым простым двигателем считается турбированный бензиновый, трехцилиндровый агрегат, объемом 1,0 литра. Мощность такого двигателя 91 лошадка, в тандеме устанавливается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Mitsubishi ASX PHEV 2023, рулевое колесо

На уровень выше предложат гибридную установку, точней мягкий гибрид. Основой для него послужит турбированный 4-ох цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1,3 литра. В паре идет 12-ти вольтовый стартер-генератор. Комплектация с механической коробкой передач сможет выдать 140 лошадок, а в паре с 7-ми ступенчатым роботом мощность составит 158 лошадок.

Если говорить о полноценном гибриде Mitsubishi ASX HEV, без возможности подзарядки от электросети, то в его основе будет лежать атмосферный двигатель, объемом 1,6 литра. Сердцем считается батарея, емкостью 1,3 кВт*ч, а максимальная суммарная мощность составит 145 лошадок.

Mitsubishi ASX PHEV 2023, багажное отделение

Топовым будет считаться подзаряжаемый гибрид PHEV, в основе которого тот же атмосферный бензиновый двигатель, но с аккумулятором на 10,5 кВт*ч. Суммарная мощность PHEV составит 160 лошадок. На электротяге ASX PHEV сможет проехать около 49 км без подзарядки. По предварительным данным, производство японского кроссовера наладят в Испании, где сегодня собирают Renault Captur для Европы.

Что касается первой генерации Mitsubishi ASX, то его по-прежнему производят в Японии для глобального рынка. Получается, что второе поколение ASX лишь для Европы, а вот где представят глобальную версию новинки пока ещё не известно. В компании так же заявили, что осенью 2023 года в Европе готовятся представить возрожденный хэтчбек Mitsubishi Colt, который с большой вероятностью станет переработанным Renault Clio.

Видео-обзор нового Мицубиси АСХ 2023:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button