Автоновости

Nissan Sylphy e-Power — гибридный седан

Представлен гибридный седан Nissan Sylphy e-Power. Раскрыты технические характеристики, комплектация, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор Ниссан Сильфи e-Power.

Nissan Sylphy e-Power — гибридный седан

Современные разработки в автомобильной сфере не перестают удивлять. Новые электрокары, новые технологии и новые гибридные модификации. Одним из таких примеров стал седан Nissan Sylphy e-Power, под капотом которого установили последовательный гибрид. Особенностью седана считается то, что электродвигатель используется во всех режимах передвижения, а не только на старте. В свою очередь бензиновый двигатель работает только для подзарядки аккумуляторной батареи для тяги.

Официальная премьера новинки состоялась на автомобильной выставке Тяньцзине в Китае. Внешне это тот же Nissan Sentra, который продают в разных странах мира. До недавнего времени новый седан был доступен только с бензиновым двигателем. Как правило, это был атмосферный агрегат, объемом 1,6 литра. В паре устанавливали вариатор.

Nissan Sylphy e-Power 2022, вид сзади

Стоит отметить, что система E-Power не новшество. В Японии ранее данный гибрид устанавливался на модели Kicks, Note и Note Aura. Европейские модели с E-Power это третье поколение кроссовера Qashqai. Если с внешним видом седана понятно, так как уже говорили, какая модель была взята за основу, то с техническими характеристиками стоит разобраться.

Под капотом нового Nissan Sylphy e-Power прописался бензиновый трехцилиндровый двигатель, объемом 1,2 литра. Мощность такого агрегата 72 лошадки, а крутящий момент 103 Нм. Он служит в роли генератора для подзарядки батареи и этого вполне достаточно. Сердцем всего механизма можно считать литий-ионную батарею, емкостью 1,57 кВт*ч.

Nissan Sylphy e-Power 2022, передняя панель

Основой же всему служит электродвигатель, который и приводит седан в движение. Мощность электродвигателя 100 кВт, что равно 136 лошадок, а максимальный крутящий момент 300 Нм. Получается, что в движении, особенно в городском цикле, новый Ниссан Сильфи e-Power можно легко принять за электрокар. С места седан мгновенно и легко срывается, лишь немного нажав на педаль газа.

Если верить пресс-релизу, который предоставил Nissan Dongfeng (именно на предприятии Dongfeng выпускают новый гибрид), расход топлива нового седана составляет 3,9 литра на 100 километров пути. Все же, такой замер был сделан Министерством промышленности и информационных технологий Китая. Это не WLTP стандартизация, а значит, что со сменой условий передвижения (погода, горная местность или даже городской и загородный цикл), средний расход топлива будет меняться. Вероятней всего смена будет в большую сторону. Например, модель Ниссан Сильфи с обычным бензиновым атмосферником 1,6 литра расходует от 4,9 до 5,2 л на 100 км пути.

Nissan Sylphy e-Power 2022, двигатель

Понятное дело, что для Nissan Sylphy E-Power стараются указать меньшие данные, но на самом деле они будут больше. Когда состоится премьера серийного гибрида Nissan пока не разглашают, аналогично, как и стоимость нового гибрида. На сегодня обычный Nissan Sylphy в Китае обойдется от $18400.

Популярность седана немалая, так как соотношение цены, качества и размеров весьма сопоставимы. По данным статистики компании, только за 2020-ый год, которые многие автопроизводители считали худшим и убыточным, в Китае было реализовано больше 500 тысяч экземпляров Ниссан Сильфи E-Power. Не сказать, что технология E-Power новая, но производитель явно хочет доработать её и внедрить в другие модели. Соблюдая все правила передвижения в городском цикле, вовсе можно свести к минимуму расход топлива.

Видео-обзор нового Ниссан Сильфи E-Power 2022:

Добавить комментарий

Back to top button
Adblock
detector