Toyota Venza 2013: обзор нового автомобиля

11 мая 2013 / 20:3420688
Читайте и смотрите небольшой обзор обновлённого «кроссовера» Toyota Venza 2013. Стоимость автомобиля и комплектация.

Toyota Venza 2013Toyota Venza 2013

Toyota Venza – что это за «новый» автомобиль? Я не зря взял в скобки слово новый, ведь на самом деле это не такой уж и новый модельный ряд у компании Toyota. Этот автомобиль впервые представили на автошоу ещё в далёком 2008 году! Естественно данный концепт уже прошёл рестайлинг, но основную суть дизайна и замысла японцев он не поменял. Как видно мы видим новую машину на Российском и Украинском рынках и старую на Азиатском и Американском. Данная модель «Венза» наверняка уже скоро будет покидать конвейер, ведь на смену пора прийти новому железному коню в данной автомобильной нише.

Передняя панель Toyota Venza 2013Передняя панель Toyota Venza 2013

Собирают эти машины на автомобильном заводе в Кентукки (США), там же и выпускают знаменитую всем Avalon. В Америке этот автомобиль выпускают без буксировочных проушин и без запаски.

Как говорит Greg Bernas (Грег Бернас «ответственный за производство Toyota Venza»), – «Зачем современным автомобилям в 21 столетии нужна запаска? Ведь она только лишнее место забирает и практически не используется водителями. Если вы пробили колесо, то можно залить специальный гель, а если прокол очень сильный (что редко бывает, как правило, серьёзная авария, в которой запаска уже не поможет) – вызовите эвакуатор. А буксировочные проушины? Такая же ненужная деталь.»


Ну, это его «американское» мнение, а для русского или украинского человека, который живёт в стране, где дороги не ремонтируются десятилетиями, мнение Грег Бернас опровергнет. Да и вообще, зачем тогда покупать автомобиль такого класса (не кроссовер и не внедорожник) без запаски? Сразу обрадую жителей стран бывших СНГ, что нам будут поставлять данные модели с запасным колесом, а американцы пускай без него ездят.

Toyota Venza 2013: что нового?



Японцы свою автомобильную разработку считают «инновационной». Но, что тут такого необычного и нового? Особо сказать после тест-драйва, что тут что-то «крутое» нельзя абсолютно. Машина заняла нишу между внедорожником, универсалом, седаном и другим семейным авто. Подобных машин уже давно хватает в этой нише: Volvo XC70, Subaru Outback или Honda Crosstour.

Размеры Toyota Venza 2013Размеры Toyota Venza 2013

Параметры автомобиля следующие: высота 1 610 мм, длина 4 833 мм и ширина – 1 905 мм. Примерный вес – 1 800 кг. Объём багажника внушительных размеров – 975 литров (у Camry – 483 литра).

Багажник Toyota Venza 2013Багажник Toyota Venza 2013

Подвеска американского детища не порадовала, как и плавность хода, но на нашей территории её сделают немного мягче. Двигатель идёт в двух комплектациях: V4 объёмом 2,7 л и V6 объёмом 3,5 л. Коробка только в одном варианте, выбора нет – 6-ступенчатый «автомат». Работой коробка порадовала, переключения происходили плавно и вовремя. Могу немного огорчить наших водителей, что на наших рынках выбор силового агрегата также будет отсутствовать, нам предоставят только четырёхцилиндровый с 2,7 литрами (это 185 л.с. и 247 Н•м). Средний расход топлива – 12 литров девяносто пятого. Всё это из-за того, что тогда цена будет слишком завышена, попросту можно будет купить Highlander за эти деньги.

Хотя этой мощности будет достаточно, если вы любитель спокойной, комфортной и безлопастной езды. Но форсировать сильно не получится, так как при зашкаливании 4,5 тысяч оборотов двигатель начинает шуметь, и драйва вы не почувствуете. Хотя сами производители никогда и не говорили, что «Тойота Венза» – это драйвовый автомобиль, задача была сделать комфортабельный, безопасный, семейный мини-внедорожник.

Салон Toyota Venza 2013Салон Toyota Venza 2013

Задние сиденья Toyota Venza 2013Задние сиденья Toyota Venza 2013Передние сиденья Toyota Venza 2013Передние сиденья Toyota Venza 2013

Подвеска Toyota Venza на нашем рынке будет мягкой и удобной, как говорят представители «Тойота». А также машина может похвастаться своим просторным салоном (очень много вместительных различных бардачков, несколько подставок под стаканчики и прочие ниши). На задних креслах можно запросто положить ногу на ногу. Отделка передней панели не порадовала, – обычный пластик, но с качественной сборкой. Встроен очень маленький экран бортового компьютера с не очень качественным цветным изображением, хотя удовлетворяющим потребности не очень придирчивых клиентов.

Отделка автомобиля Toyota Venza 2013Отделка автомобиля Toyota Venza 2013

Покупая Toyota Venza нужно иметь ввиду, что базовая комплектация идёт без полного привода, а немного доплатив, вы его получите. Только это не совсем полный привод, так как суть его работы наверняка знакома поклонникам Toyota, например от RAV4. При обычной езде – это переднеприводной автомобиль, а при пробуксовке – подключаются задние два колеса.

Дорожный просвет Toyota Venza 2013Дорожный просвет Toyota Venza 2013

Также очень порадовал дорожный просвет, составляет он аж 205 мм. Не все новые джипы его имеют. Единственно, очень длинные задний и передний бампер не позволят машине иметь большую проходимость. Но зимой наш автомобилист в полноприводном экземпляре будет чувствовать себя уверенно.

В общем, модель автомобиля интересная, её можно отнести в категорию выше среднего класса. Итого коротко, что хорошего: очень просторный и комфортный салон с большим количеством ниш, большой дорожный просвет и колёса, отличная шумоизоляция, полный привод, неплохая базовая комплектация. Не очень понравилось удобство кресел, плохой бортовой экран, не высшее качество пластмассы (отделки), немного большая цена.

Цена и комплектация «Венза» 2013 года



Цена Тойота ВензаЦена Тойота Венза

В автосалонах эту машину можно будет вживую увидеть у дилеров с 15 июня этого года. Планируется за год в России продать 5 000 экземпляров.

Стартовая цена Toyota Venza от 1 570 000 рублей (50 500 долларов или 408 000 грн.). Как я писал выше, будут только машины с мотором V4 объёмом 2,7 л (185 л.с.) и с 6-ступенчатой автоматической коробкой переда.

В базовую комплектацию войдёт: передний привод, 19-дюймовые диски, ксенон, электропривод передних кресел, люк с панорамной крышей, система курсовой устойчивости, двухзонный «климат-контроль», кожаная обивка сидений и семь подушек безопасности.

За «Тойоту Вензу» 2013 года с полным приводом и камерой заднего вида придётся отдать 1 671 000 руб. (54 000 $), а «полная комплектация» с навигацией, системой автоматического переключения с дальнего света на ближний и электроприводом задней двери ударит по карману в 1 776 000 руб. (57 200 $).

Видео обзор автомобиля Тойота Венза:



ТегиToyota
11

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *