Автоновости в мире

Toyota Venza 2013: обзор нового автомобиля

Toyota Venza 2013: обзор нового автомобиляЧитайте и смотрите небольшой обзор обновлённого «кроссовера» Toyota Venza 2013. Стоимость автомобиля и возможные комплектации.Читайте и смотрите небольшой обзор обновлённого «кроссовера» Toyota Venza 2013. Стоимость автомобиля и комплектация.

Toyota Venza 2013

Toyota Venza – что это за «новый» автомобиль? Я не зря взял в скобки слово новый, ведь на самом деле это не такой уж и новый модельный ряд у компании Toyota. Этот автомобиль впервые представили на автошоу ещё в далёком 2008 году! Естественно данный концепт уже прошёл рестайлинг, но основную суть дизайна и замысла японцев он не поменял. Как видно мы видим новую машину на Российском и Украинском рынках и старую на Азиатском и Американском. Данная модель «Венза» наверняка уже скоро будет покидать конвейер, ведь на смену пора прийти новому железному коню в данной автомобильной нише.

Передняя панель Toyota Venza 2013

Собирают эти машины на автомобильном заводе в Кентукки (США), там же и выпускают знаменитую всем Avalon. В Америке этот автомобиль выпускают без буксировочных проушин и без запаски.

Как говорит Greg Bernas (Грег Бернас «ответственный за производство Toyota Venza»), – «Зачем современным автомобилям в 21 столетии нужна запаска? Ведь она только лишнее место забирает и практически не используется водителями. Если вы пробили колесо, то можно залить специальный гель, а если прокол очень сильный (что редко бывает, как правило, серьёзная авария, в которой запаска уже не поможет) – вызовите эвакуатор. А буксировочные проушины? Такая же ненужная деталь.»

Ну, это его «американское» мнение, а для русского или украинского человека, который живёт в стране, где дороги не ремонтируются десятилетиями, мнение Грег Бернас опровергнет. Да и вообще, зачем тогда покупать автомобиль такого класса (не кроссовер и не внедорожник) без запаски? Сразу обрадую жителей стран бывших СНГ, что нам будут поставлять данные модели с запасным колесом, а американцы пускай без него ездят.

Toyota Venza 2013: что нового?

Японцы свою автомобильную разработку считают «инновационной». Но, что тут такого необычного и нового? Особо сказать после тест-драйва, что тут что-то «крутое» нельзя абсолютно. Машина заняла нишу между внедорожником, универсалом, седаном и другим семейным авто. Подобных машин уже давно хватает в этой нише: Volvo XC70, Subaru Outback или Honda Crosstour.

Размеры Toyota Venza 2013

Параметры автомобиля следующие: высота 1 610 мм, длина 4 833 мм и ширина – 1 905 мм. Примерный вес – 1 800 кг. Объём багажника внушительных размеров – 975 литров (у Camry – 483 литра).

Багажник Toyota Venza 2013

Подвеска американского детища не порадовала, как и плавность хода, но на нашей территории её сделают немного мягче. Двигатель идёт в двух комплектациях: V4 объёмом 2,7 л и V6 объёмом 3,5 л. Коробка только в одном варианте, выбора нет – 6-ступенчатый «автомат». Работой коробка порадовала, переключения происходили плавно и вовремя. Могу немного огорчить наших водителей, что на наших рынках выбор силового агрегата также будет отсутствовать, нам предоставят только четырёхцилиндровый с 2,7 литрами (это 185 л.с. и 247 Н•м). Средний расход топлива – 12 литров девяносто пятого. Всё это из-за того, что тогда цена будет слишком завышена, попросту можно будет купить Highlander за эти деньги.

Хотя этой мощности будет достаточно, если вы любитель спокойной, комфортной и безлопастной езды. Но форсировать сильно не получится, так как при зашкаливании 4,5 тысяч оборотов двигатель начинает шуметь, и драйва вы не почувствуете. Хотя сами производители никогда и не говорили, что «Тойота Венза» – это драйвовый автомобиль, задача была сделать комфортабельный, безопасный, семейный мини-внедорожник.

Салон Toyota Venza 2013

Задние сиденья Toyota Venza 2013Передние сиденья Toyota Venza 2013

Подвеска Toyota Venza на нашем рынке будет мягкой и удобной, как говорят представители «Тойота». А также машина может похвастаться своим просторным салоном (очень много вместительных различных бардачков, несколько подставок под стаканчики и прочие ниши). На задних креслах можно запросто положить ногу на ногу. Отделка передней панели не порадовала, – обычный пластик, но с качественной сборкой. Встроен очень маленький экран бортового компьютера с не очень качественным цветным изображением, хотя удовлетворяющим потребности не очень придирчивых клиентов.

Отделка автомобиля Toyota Venza 2013

Покупая Toyota Venza нужно иметь ввиду, что базовая комплектация идёт без полного привода, а немного доплатив, вы его получите. Только это не совсем полный привод, так как суть его работы наверняка знакома поклонникам Toyota, например от RAV4. При обычной езде – это переднеприводной автомобиль, а при пробуксовке – подключаются задние два колеса.

Дорожный просвет Toyota Venza 2013

Также очень порадовал дорожный просвет, составляет он аж 205 мм. Не все новые джипы его имеют. Единственно, очень длинные задний и передний бампер не позволят машине иметь большую проходимость. Но зимой наш автомобилист в полноприводном экземпляре будет чувствовать себя уверенно.

В общем, модель автомобиля интересная, её можно отнести в категорию выше среднего класса. Итого коротко, что хорошего: очень просторный и комфортный салон с большим количеством ниш, большой дорожный просвет и колёса, отличная шумоизоляция, полный привод, неплохая базовая комплектация. Не очень понравилось удобство кресел, плохой бортовой экран, не высшее качество пластмассы (отделки), немного большая цена.

Цена и комплектация «Венза» 2013 года

Цена Тойота Венза

В автосалонах эту машину можно будет вживую увидеть у дилеров с 15 июня этого года. Планируется за год в России продать 5 000 экземпляров.

Стартовая цена Toyota Venza от 1 570 000 рублей (50 500 долларов или 408 000 грн.). Как я писал выше, будут только машины с мотором V4 объёмом 2,7 л (185 л.с.) и с 6-ступенчатой автоматической коробкой переда.

В базовую комплектацию войдёт: передний привод, 19-дюймовые диски, ксенон, электропривод передних кресел, люк с панорамной крышей, система курсовой устойчивости, двухзонный «климат-контроль», кожаная обивка сидений и семь подушек безопасности.

За «Тойоту Вензу» 2013 года с полным приводом и камерой заднего вида придётся отдать 1 671 000 руб. (54 000 $), а «полная комплектация» с навигацией, системой автоматического переключения с дальнего света на ближний и электроприводом задней двери ударит по карману в 1 776 000 руб. (57 200 $).

Видео обзор автомобиля Тойота Венза:

Toyota

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button