Авто схемы
Схема стабилизации холостого хода, контроль давления масла
Смотрите схему контроль давления масла и стабилизации холостого хода для автомобиля Ауди 100 (82-91 годов производства).Смотрите схему контроль давления масла и стабилизации холостого хода для автомобиля Ауди 100 (82-91 годов производства).

Если случились проблемы с Ауди 100, а точнее нарушен контроль масла, или плохой холостой ход машины, тогда смотрите эту схему и проверяйте работоспособность всех имеющихся узлов. Для чтения схемы перейдите в статью: «Условные обозначения».
Стабилизация холостого хода, контроль давления масла
F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); | Т6 – 6-контактный разъем (красный) за панелью приборов; |
F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); | Т6а – 6-контактный разъем (чёрный) за панелью приборов; |
F25 – выключатель дроссельной заслонки; | Т10 – 10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов; |
N10 – датчик температуры; | Т10с – 10-контактный разъем (чёрный) за панелью приборов; |
N62 – клапан увеличения частоты вращения холостого хода; | Т10d – 10-контактный разъем (жёлтый) за панелью приборов; |
N65 – клапан отключения подачи топлива при торможении двигателем (4434); | J114 – блок контроля давления масла; |
17 – точка «массы» на впускном коллекторе; | J139 – блок управления стеклоподъёмниками и электроприводом люка в крыше Audi 100; |
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа; | J142 – блок управления стабилизацией холостого хода. |
* Только в автомобилях Audi 100 с двигателем мощностью 85 кВт.
** Только в автомобилях с двигателем мощностью 101 кВт.Audi