Автоновости в мире

ТОП-7 самых дорогих авто по стоимости владения

ТОП-7 самых дорогих авто по стоимости владенияСтатья о дорогих по стоимости владения автомобилях — их особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео о расходах на покупку и содержание машины.Статья о дорогих по стоимости владения автомобилях — их особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео о расходах на покупку и содержание машины.

ТОП-7 самых дорогих авто по стоимости владения

Содержание статьи:


Наверное, не каждый автовладелец понимает, что приобретение автомобиля – это только начало расходов. Машина требует постоянных денежных вложений в ходе своей эксплуатации: топливо и масло, регулярное техническое обслуживание – всё это стоит денег.

Зачастую бывает так, что в общем-то недорогая покупка автомобиля оборачивается большими затратами в процессе его использования. Какие авто держат первенство по стоимости владения? Давайте посмотрим.

Из чего складываются расходы

Из чего складываются расходы

После покупки автомобиля новоиспечённый владелец предсказуемо сталкивается с внушительным списком новых статей расходов:

  • топливо;
  • страховка;
  • плановые технические осмотры;
  • расходные материалы;
  • комплекты зимней и летней «резины»;
  • мелкие ремонты;
  • крупные ремонты;
  • регулярное обновление аптечки и огнетушителя;
  • покупка электронных гаджетов и прочих дополнений к автомобилю.


Даже в том случае, когда автомобиль подолгу простаивает без дела в гараже, затраты на него всё равно необходимы. Если владелец не хочет оказаться собственником бесполезной груды металлолома, даже неиспользуемый автомобиль должен регулярно проходить профилактический техосмотр, чтобы быть, что называется, «на ходу» и в любой момент выполнить свои функции.

Согласно статистическим данным, ежегодно автовладельцы тратят от пяти до сорока процентов своего бюджета на техническое обслуживание автомобиля.

Что дешевле – эксклюзив или эконом-класс

Выяснить, во что обойдётся содержание автомобиля, лучше всего до момента его приобретения. Ряд эксклюзивных моделей изначально рассчитаны обслуживание в недешёвом фирменном автоцентре. Впрочем, бюджетные модели не обязательно будут дёшевы в обслуживании: возможно, ремонт обойдётся дешевле, но вот поломки у них происходят чаще.

Чем старше, тем дороже

Чем старше, тем дороже

По мере старения техники её обслуживание становится дороже. Пока машина новая, затраты – это только топливо, расходники и плановое техническое обслуживание. Но каждые десять-пятнадцать тысяч километров пробега неуклонно меняют ситуацию в сторону увеличения расходов. Детали изнашиваются, их требуется заменять.

Здесь возникает вопрос наличия запчастей: чем старше модель автомобиля, тем сложнее найти на него оригинальные запчасти, а подбор аналогов моментально «тянет» за собой удорожание работ.


В среднем затраты на содержание машины увеличиваются на 9 тысяч рублей ежегодно, причём эта динамика применима к машинам не старше десяти лет. На одиннадцатом-двенадцатом году автомобиль резко дорожает в обслуживании: теперь, чтобы поддерживать его в надёжном рабочем состоянии, потребуется около 130 тысяч рублей ежегодно.

Следует отметить, что данные цифры – практически «средняя температура по больнице», поскольку в случае каждой конкретной модели показатели свои. Даже в рамках одной марки стоимость эксплуатации моделей может сильно разниться.

Кто дороже всех

Посмотрим, какие модели автомобилей обходятся нашим гражданам дороже всего.

1. Лада Приора

Лада Приора

Увы, российский автопром сумел занять в этом своеобразном анти-рейтинге ведущую позицию. В данной модели «Лады» очень неудачно соединились большие расходы на топливо и высокая стоимость сервиса. Уже после первых 90 тысяч километров пробега машина по содержанию станет состязаться с престижными иномарками, требуя от своего владельца до 200 тысяч рублей в год.

Этот автомобиль имеет целый ряд недостатков, которые «влетают в копеечку»:

  • высокий уровень коррозии кузова по причине некачественного лакокрасочного слоя;
  • датчики двигателя, отказывающие практически при любом пробеге;
  • ремень ГРМ, который фактически выходит из строя вдвое чаще, чем заявлено в технической документации.

2. Toyota Avensis

Toyota Avensis

«Японцы» ассоциируются у отечественных автолюбителей прежде всего с высоким уровнем надёжности. Технические узлы этого автомобиля действительно характеризуются долговечностью и надёжностью при эксплуатации, но только в том случае, если владельца не тянет лихачить и колесить по бездорожью и пересечённой местности: в этом случае техника всё-таки не выдерживает испытания и недвусмысленно информирует незадачливого водителя, что вообще-то он ездит не на рамном джипе.

Ремонт Тойоты в фирменном автосервисе – удовольствие недешёвое. Поэтому оптимально такое приобретение лучше делать водителю аккуратному и внимательному, планирующему ездить без лишних нагрузок на транспорт и регулярно проходить технический осмотр.

Именно регулярные техосмотры могут вовремя обнаружить неисправность автомобиля и не доводить дело до серьёзного ремонта.


Плановых техосмотров у модели – целых пять. И как раз стоимость этих самых техосмотров в фирменном автосервисе наряду с расходами на страховку, транспортный налог и бензин позволяют поставить Тойоту Аvensis на второе место по дороговизне содержания: она ежегодно обходится владельцу примерно в 150 тысяч рублей.

3. Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Данная модель очень неплохо зарекомендовала себя на наших дорогах. Все проблемы, которыми «болеет» автомобиль, как правило, выявляются в первые же пять лет эксплуатации, когда гарантия производителя ещё в силе.

Из наиболее часто встречающихся проблем автовладельцы и специалисты СТО называют:

  • низкое качество лакокрасочного покрытия кузова;
  • ненадёжное крепление коробки передач;
  • ненадёжное крепление подрулевого переключателя и бачка омывателя;
  • некачественная сварка крыльев и области крыши;
  • скрип дверных петель.


Для того, чтобы по истечении пятилетнего срока «Соната» не разоряла своего хозяина чрезмерно, советуют принять следующие меры:

  • дважды в год контролировать угол положения колёс;
  • регулярно (каждый ТО) смазывать тормозной блок и очищать тормоза;
  • регулярно смазывать дверные петли, замки и клеммы;
  • ежегодно очищать кондиционер и вентиляционную систему, промывать радиатор и менять тормозную жидкость;
  • в конце весны заправлять кондиционер.


Если соблюдать все эти рекомендации, содержание Нyundаi Sоnata составит сумму в 130 тысяч рублей ежегодно.

4. Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

В чём-то данная модель напоминает «Сонату»: это машина для внимательных и заботливых водителей, которые не погонят транспорт по бездорожью, не будут перегружать багажник и пускаться в дорогу за тысячу километров. Если же машина всё-таки ломается, её ремонт в фирменном сервисе вкупе с необходимостью приобретать на замену оригинальные запчасти потребуют от хозяина наличия толстого кошелька.

Интервал между техосмотрами транспортного средства составляет 15 тысяч километров пробега. Бывалые автовладельцы советуют новичками сразу по приобретении машины выполнить замену газораспределительного механизма, не взирая на то, что согласно регламенту это следует сделать только после 120 тысяч километров пробега: в итоге обойдётся дешевле.

Хозяин «Пассата» должен готовить для содержания своего автомобиля около 125 тысяч рублей в год.

5. Hyundai Accent

Hyundai Accent

Эта модель по своему содержанию находится примерно в той же нише, что и отечественные малолитражки. Разница – в том, что ломается Нyundаi Аccent не в пример реже.

Ремень ГРМ «Акцента» не выдерживает длительного пробега, его лучше заменить сразу. Дорожные реагенты плохо сказываются на состоянии радиаторного бачка, также мало служит гофра трубы-приёмника.


Те, кто приобрёл данную модель, подчёркивают бюджетность автомобиля, но по факту он обходится дороже всех марок класса С: около 120 тысяч ежегодно.

6. Hyundai Getz

Hyundai Getz

Для данной модели конструкторы и технологи продумали очень стройный план регламентного техобслуживания. Период между осмотрами составляет 15 тысяч километров, и, как обещают производители, при соблюдении графика машина будет служить верой и правдой долгое время.

Первый технический осмотр автомобиля обходится дешевле последующих, а операции сводятся к замене фильтров и технических жидкостей, контролю ходовой части и осмотру подвески.

Второй техосмотр уделяет внимание свечам и тормозной системе. Очередь замены ремня ГРМ наступает на четвёртом осмотре.

Анализ показывает, что данная модель требует от владельца около 117 тысяч рублей в год.

7. Honda Civic

Honda Civic

Данная модель отличается хорошим «аппетитом»: бензин Civic любит, потребляя до 11 литров в городском цикле. Модель никак нельзя назвать пригодной для активного использования, если владелец не располагает внушительным бюджетом для приобретения оригинальных запчастей: аналоги на детали Нonda Сiviс отсутствуют.

Чем активнее будет эксплуатироваться машина, тем чаще придётся выполнять техобслуживание. Плановое обслуживание – это стандартный контроль и чистка, сезонное – замена резины, контроль антифриза и антикоррозийные кузовные работы.


Содержание Нonda Сiviс лишь на пару тысяч в год дешевле, чем содержание Нyundаi Gеtz.

Приобретая люксовый брендовый автомобиль, автовладелец должен быть готов к тому, что их техническое обслуживание будет иметь завышенную стоимость. Но и так называемые «народные» автомобили – не гарантия дешёвого содержания, поскольку здесь вступают в силу факторы качества и надёжности. Что выбирать – диктует уровень притязаний и кошелёк.

Видео о расходах на покупку и содержание машины:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button