Тест-драйвы

Обзор Nissan Leaf e plus 2020 — электромобиль с батареей 62кВт/ч

Обзор Nissan Leaf e plus 2020 - электромобиль с батареей 62кВт/чОписание, технические характеристики, салон, экстерьер особенности и ценник Nissan Leaf e plus 2020 года. Фото и видео модели.Описание, технические характеристики, салон, экстерьер особенности и ценник Nissan Leaf e plus 2020 года. Фото и видео модели.

Обзор Nissan Leaf e plus 2020

Содержание статьи:


В сентябре 2017-го компания Nissan представила миру второе поколение электрокара Leaf, дебют которого одновременно состоялся сразу в двух городах – Лос-Анджелесе и Токио. В Европе автомобиль был представлен во Франкфурте несколькими неделями позже.

И вот спустя два года производитель выкатил на обозрение общественности более мощную модификацию электрического хэтчбека – Nissan Leaf e plus.

От обычного Leaf новинка отличается более мощной тяговой батареей и более производительным электродвигателем, а также усовершенствованным зарядным устройством, что позволяет заметно ускорить процесс подзарядки.

Но прежде чем перейти к более подробному разбору Leaf e+, стоит отметить, что за время своего существования (с 2010 года) модель разошлась тиражом свыше 380 тыс. экземпляров, причем японцы даже выпустили специальную «заряженную» версию Leaf, получившую приставку «Nismo» в названии.

Внешний вид нового Nissan Leaf e Plus

Nissan Leaf e plus 2020, передняя часть

Сточки зрения внешнего оформление Nissan Leaf e plus отличается от «гражданской» версии модели только декоративными синими накладками, расположенными на бамперах. Это значит, что «морда» авто встречает своего владельца грозно прищуренной оптикой, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой хромированной окантовкой, и аккуратным передним бампером со встроенными противотуманными огнями.

Nissan Leaf e plus 2020, вид сбоку слева

Сбитый профиль демонстрирует сильно заваленные передний стойки, куполообразную крышу, массивные задние стойки и элегантные всплески боковин.

Nissan Leaf e plus 2020, вид сзади

Тыльная часть кузова щеголяет грозными габаритными огнями, компактной крышкой багажника, частично выкрашенной в чёрный цвет, и монументальным бампером. Внешние габариты электрокара имеют такой вид:

Длина, мм 4480
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1545
Длина базы колёс, мм 2700

Дорожный просвет Nissan Leaf e plus 150 мм, чего достаточно для уверенной езды по шоссе и городу. Покупатели нового Leaf e plus могут выбрать одну из 8 однотонных расцветок или одну из 7 двухцветных расцветок кузова.

Салон нового Nissan Leaf e plus 2020

Nissan Leaf e plus 2020, руль и панель управления

Салон Nissan Leaf e+ имеет привлекательное, но ничем не выделяющееся оформление. Перед водителем располагается цифровая приборная панель и трехспицевый мультируль с немного срезанным нижним ободом.

В центральной части торпедо, в отличие от обычного Leaf, установлен не 7-ми, а 8-дюймовый сенсорный дисплей с улучшенной системой навигации. Прямо под ним находится лаконичный блок управления внутрисалонным климатом, а ещё ниже – кнопка запуска двигателя, кнопки активации подогрева сидений, USB и разъем розетки.

Качество отделки материалов, сборка и эргономика находятся на высоком уровне и не вызывают никаких вопросов даже при пристальном изучении.

Nissan Leaf e plus 2020, передние сидения

Передним седокам предлагаются удобные кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой, оптимальной плотностью и широким диапазоном регулировок. Между креслами расположился небольшой подлокотник, кнопка активации электронного стояночного тормоза и пара подстаканников.

Задний диван легко вмещает троих взрослых пассажиров, при этом свободного пространства достаточно во всех трёх направлениях.


Объем багажника вполне соответствует критериям С-класса – 435 л. При необходимости спинки заднего дивана можно сложить, существенно увеличив количество погрузочного пространства. Правда стоит заметить, что со сложенными спинками заднего дивана образуется внушительная «ступенька».

Приятным бонусом является возможность выбора одной из нескольких расцветок внутренней отделки, и это не говоря о материалах обивки сидений.

Технические характеристики Nissan Leaf e plus 2020

Nissan Leaf e plus 2020, мотор

Под капотом электрического Nissan Leaf e+ устанавливается более производительный электродвигатель мощностью 215 л. с. и 340 Нм предельного момента. Благодаря этому машина обладает лучшей динамикой – разгон с 0 до 100 занимает около 6 сек., при этом с 80 до 120 км/час авто разгоняется на 13% быстрее, чем обычный Leaf.

Максимально заявленная скорость достигает 160 км/час, чего достаточно не только для езды по городу, но и скоростному шоссе.

Также новинка обзавелась более ёмкой батареей (62кВт/ч), которая пришла на смену 40-киловаттной. Благодаря более «выносливому» АКБ возросла максимальная дальноходность электрокара. Так, по методике ЕРА, авто может преодолеть 364 км, а по стандарту WLTC Japan и JC08 – 458 и 570 км соответственно.

Важный момент – производитель предоставляет гарантию на батарею в течение 8 лет или 160 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вслед за улучшенным аккумулятором модернизации подверглось зарядной устройство. Теперь оно обладает номинальной мощностью в 70 кВт (предельная до 100 кВт), что позволяет всего за 40 минут восполнить запас энергии с 0 до 80%. А вот полная подзарядка, несмотря на наличие более мощной подзарядки, занимает больше времени, чем зарядка обычного Leaf.

В основе автомобиля, как и прежде, лежит переднеприводная тележка Nissan EV, по большей части изготовленная из сортов высокопрочной стали. Фронтальная подвеска имеет независимую архитектуру и представлена стойками МакФерсон, а задняя полунезависимая – балкой кручения (как в первом, так и во втором случае используются стабилизаторы поперечной стойкости).

Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а тормозная система может похвастаться наличием вентилируемых дисковых механизмов на обеих осях.

Из интересных особенностей электрокара можно выделить наличие уникальной технологии e-Pedal, позволяющей замедлять машину вплоть до полной остановки без использования тормоза. От водителя требуется просто убрать ногу с педали акселератора, после чего авто начнёт медленно терять ход.

Ценник и уровень комплектации Nissan Leaf e plus 2020

Nissan Leaf e plus 2020, вид сзади и сбоку слева

В настоящее время Nissan Leaf e plus уже доступен для покупки в Европе. Так, на рынке Германии электрокар предлагается по цене от 44,7 тыс. евро, в то время как цена обычного Leaf начинается с 36,8 тыс. евро.

Список стандартного оборудования Leaf e plus включает:

  • передние и боковые эйрбеги;
  • антиблокировочную, а также системы ЕSP и ЕВD;
  • светодиодную оптику спереди и сзади;
  • климат-контроль;
  • мультифункциональную «баранку»;
  • систему подогрева кресел передних седоков;
  • электропривод стёкол всех дверей;
  • медиа-систему с 8-дюймовым дисплеем;
  • задний спойлер;
  • декоративные накладки синего цвета на переднем и заднем бампере;
  • АКБ увеличенной мощности;
  • систему e-Pedal;
  • складывающийся задний диван в пропорции 60:40;
  • легкосплавные 16” диски;
  • ремни безопасности;
  • камеру взгляда назад;
  • систему ProPilot и прочие «фишки».

Заключение об электромобиле Nissan Leaf e plus

Nissan Leaf e plus – привлекательный внутри и снаружи автомобиль, оборудованный производительной и дальнобойной «начинкой», и предлагающий своим покупателям широкий список стандартного и опционального оснащения.

По предварительной информации, в 2020 году электрокар может добраться до российского рынка, но даже если этого не произойдёт, автомобиль имеет все шансы на то, чтобы стать настоящим бестселлером (впрочем, сегодня он таким и является).

Видео про Nissan Leaf e plus 2020:

Nissan

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button