Автоновости в мире

Самые шикарные автомобили Buick: ТОП-5

Самые шикарные автомобили Buick: ТОП-5Описание и характеристики наиболее красивых и шикарных моделей Buick: топ-5, техническая начинка, экстерьер, салон. Фото и видео.Описание и характеристики наиболее красивых и шикарных моделей Buick: топ-5, техническая начинка, экстерьер, салон. Фото и видео.

Самые шикарные автомобили Buick: ТОП-5

Содержание статьи:


Один из старейших американских автомобильных брендов, созданный в 1902 году и ставший основой General Motors, пережил немало взлетов и падений, но до наших дней сохранил свою индивидуальность и востребованность.

О самых шикарных моделях компании Buick – в нашем обзоре.

Красавцы Бьюики

Buick Bug 1910

Buick Bug 1910

Редчайшая модель, выпущенная всего в двух экземплярах, одна из которых входит в состав частной коллекции.

Уильям Дюрант не поскупился на разработку этого гоночного автомобиля, который планировался абсолютным победителем треков любого уровня сложности и отличной рекламой автопроизводителя.


Не жалели средств ни на саму новую модель, ни на создание гоночной команды, получившей 100 000$. Для 1910 года это были колоссальные деньги – к примеру, Генри Форд на модель А потратил всего 28 000 долларов. Но автомобиль оправдал надежды – на гонках в Индианаполисе он развил отличную скорость в 105 миль в час.

Модель имела модные в то время закрытые колесные диски, металлические, а не деревянные, как у конкурентов. Еще одно нестандартное решение – помещенная позади, а не впереди двигателя радиаторная пробка со словно бы идущими из нее боковыми патрубками, а также узкие мишленовские шины.

Приборная панель была лишена спидометра, зато получила приборы, показывающие температуру и давление масла. Переключатель скоростей, не оснащенный задней передачей, инженеры вынесли за пределы салона, а ветровое стекло не установили вовсе, так как в начале ХХ века автогонщики традиционно ездили в особых защитных очках.

С технической стороны стоит отметить огромный бензиновый 4-цилиндровый 10-литровый 57-сильный мотор, способный разогнать автомобиль до 170 км/ч.

Для сравнения, у популярной модели Ford T было всего 20 л.с. под капотом. Капот, к слову, удивительным образом закреплялся с помощью ремня, который при отстегивании позволял полностью снять крышку. Наконец, подвеска была рессорной, что было нормой для 1910-х годов.

Этот автомобиль был действительно уникален для своего времени, но в силу ограниченного тиража практически не известен современным автолюбителям, даже фанатам бренда.

Buick Electra

Buick Electra

Шикарный экземпляр получил свое броское название в честь американского скульптора Электры Ваггонер-Биггс – по одной версии. Или же отдал дань римской мифологии, в том числе Атланту, его жене Океании и их дочери Электре – как гласит альтернативная версия названия.

Выглядит автомобиль настоящим сухопутным катером с выдающимися во всех смыслах плавниками. Причем эффектной и знаменитой стала именно версия 1959 года с индексом 225, тогда как уже следующее поколение совсем потерялось на фоне именитой родственницы.

Кузов этой «барракуды», 3-метровый, длинный и низкий, получил очень четкие линии, сложную конструкцию радиаторной решетки с изобилием хромированных квадратов, установленными под углом сдвоенными круглыми фарами и «бровями» из бокового молдинга.

Задние круглые фонари имитировали сопла реактивного самолета, а выхлопные патрубки инженеры пропустили сквозь задний бампер.

Особое внимание, помимо плавников, привлекала сконструированная в виде козырька крыша над задним стеклом, что является уникальным решением как для тех лет, так и для современного автомобилестроения.

Стандартное оснащение автомобиля включало в себя усилитель руля и тормозов, 2-скоростные стеклоочистители, 12-дюймовые алюминиевые тормозные барабаны, спидометр и электрические часы, эксклюзивные колёсные колпаки, электростеклоподъёмники, электропривод сидений.

Опционально предусматривались раздельные передние кресла, кондиционер и пневмоподвеска. Под капот модели поместили 6,6-литровый двигатель V8, обладающий солидными 325 л.с. мощности.

Этот автомобиль получился по-настоящему впечатляющим, очень стильным и передающим дух Америки конца 50-х годов 20 века.

Buick Roadmaster

Buick Roadmaster

Модель, производившаяся в два этапа – с 1936 по 1958 годы и с 1991 по 1996 годы, получила немало новейших технологий. Основным типом кузова стал классический 4-дверный седан, для любителей скоростей был разработан открытый 4-дверный фаэтон, а впоследствии появился и практичный универсал.

Независимо от кузова, каждый экземпляр получил 8-цилиндровый модернизированный силовой агрегат разного объема и мощности.

Именно на этой модели впервые была воплощена идея декоративных вентиляционных «окошек» на передних крыльях, которые изначально были сквозными для повышения охлаждения подкапотного пространства. Однако впоследствии инженеры заглушили их, оставив в качестве дизайнерского элемента.

Истинно американским выглядел и салон, обширный настолько, что водитель и пассажиры не могли дотянуться до дверей. Кроме того, выполненные из литого железа двери были настолько тяжелы, что требовали ощутимого усилия для открытия. А объем багажного отделения в контексте седана просто поражал воображение – 596 литров.

Каждое последующее поколение получало все более мощные двигатели, новейшие тормозные системы, всё лучшую управляемость. Несмотря на изменчивый автомобильный мир, создатели Roadmaster утверждали, что их клиенты любят не просто кататься, а повелевать трассой. Именно поэтому они выбирали эту модель – шикарную и внушительную.

Задний привод, размеры, двигатель V8, колоссальная сила, позволяющая при желании буксировать прицеп массой в 2 тонны – всё это было очень сильные преимуществами модели.

Buick Riviera

Buick Riviera

Эта красивейшая модель обрела популярность после культового фильма «Строго на Юг», в котором один из героев нежно любил этот автомобиль.

Мощный красавец с 7,5-литровым двигателем V8 не может не вызывать восхищения. Для американцев он стал культовым, почти как Lamborghini для итальянцев.

Модель образца 1963 года разработали в качестве конкурента Ford Thunderbird и выпустили в количестве 37 000 экземпляров.

Рамный 5-метровый автомобиль с по-настоящему гигантской шириной почти в 3 метра обладал удивительной прытью, ускоряясь до «сотни» всего за 8 секунд. В движении его стремительный облик с покатой крышей, мускулистыми боками, широкими крыльями и словно бы прищуренными фонарями выглядел роскошно и выразительно.

Однако автомобиль был не дерзким бунтарем, а настоящим американским аристократом с хромированными элементами и дверьми без рамок.

Внешнему виду полностью соответствовал и салон, для которого создатели не поскупились на качественные отделочные материалы. Спортивный характер воплощался в компактном спидометре, 3-спицевом рулевом колесе и напольной педали акселератора.

Некоторые неудобства были связаны с креслами, которые в то время еще не имели боковой поддержки и были установлены слишком низко. Особенно страдали задние пассажиры, которые одновременно упирались ногами во впереди стоящее кресло, а головой – в потолок.

Buick Enclave

Buick Enclave

Шикарный 7-местный кроссовер с богатым оснащением и производительным атмосферным двигателем относится к современному модельному ряду производителя. Эта инновационная разработка сочетает в себе качества и возможности кроссовера, внедорожника и минивэна, что обеспечивает ему вот уже не первое десятилетие популярность среди автолюбителей всего мира.

Очень компактный внешне, он способен вместить в себя до 7-8 пассажиров благодаря гибкой конфигурации кресел. Стандартное воплощение представляет собой классический 7-местный минивэн с тремя рядами кресел: индивидуальными для пассажиров первого и второго ряда и большим диваном для самых задних пассажиров. Опционально существует возможность заказать дополнительное кресло, увеличив тем самым средний ряд и разместив уже 8 человек в салоне. Для удобства складывания кресел второй и третий ряд оснастили электроприводом.

В отличие от «предков», эта машина агрессивна и брутальна: овальная радиаторная решетка в хроме, узкие светодиодные фонари с L-образными габаритами, раздутый бампер, массивная пластиковая защита бампера.


Модель высоко ценится автовладельцами за наличие грамотных систем безопасности, за хорошую управляемость и ходовые характеристики. Полноприводная или переднеприводная система и основной 3,5-литровый 288-сильный двигатель в совокупности обеспечивают неплохую динамику более чем 2-тонному автомобилю и разгон до «сотни» за 8,5 секунд.

Заключение

Buick – одна из редких компаний, сохранившихся до наших дней и по-прежнему выпускающая востребованные модели. Хотя изначально ее автомобили предназначались для среднего класса, в историю бренд вошел в качестве создателя роскошного, премиального транспорта. Сейчас компания всё так же престижна и любима американцами, но самый большой рынок сбыта ее творений находится в Китае.

Видео про Buick Roadmaster 1937:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button