Технические характеристики Лексус ЕС 2019-2020 и расход топлива

Комментарии: 0 | 145
Обзор технических характеристик и расхода топлива Лексус ЕС 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Lexus ES 2019-2020.

Седьмое поколение Lexus ES 2019

Содержание статьи:

Официально новое поколение Лексус ЕС представили в Пекине 25 апреля 2018 года. Производитель доработал не только дизайн роскошного седана, но и технические характеристики, перенес его на новую платформу GA-K из семейства TNGA (на ней базируются новые поколения Toyota Camry и Avalon). Внешне автомобиль отличается огромной решеткой радиатора, растянутой передней оптикой и тонкими задними стопами.

На выбор покупателя в России предложили три основные комплектации ES200, ES250 и ES350, при этом каждая делится еще на несколько модификаций. В зависимости от комплектации седана, под капотом расположился бензиновый двигатель, объемом 2,0 л, 2,5 литра или V6 объемом 3,5 литра. В паре работает 6 или 8 ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод нового Лексус ЕС только передний.

Размеры и вес седана



Габариты нового Lexus ES 2019

В результате изменения платформы, новый Лексус ЕС изменился в размерах, хотя особо большой разницы с предыдущим поколением покупатель не заметить. Седан по-прежнему выглядит массивно, внушительной длины и не высокой посадкой.

Размеры и вес Лексус ЕС 2019-2020
Длина, мм4975
Ширина, мм1865 (2117 с учетом боковых зеркал)
Высота, мм1445
Колесная база, ммКолесная база, мм
Колея передних колес, мм1590
Колея задних колес, мм1600
Передний свес, мм1005
Задний свес, мм1100
Клиренс, мм135
Объем багажника, л420
Объем топливного бака, л60
Снаряженный вес, кг1435-1725

Шестое поколение Lexus ES 2016

Чтоб понять, насколько отличается новое 7-ое поколение Лексус ЕС от предыдущего, приведем размеры и вес 6-го поколение Lexus ES, которое производилось с 2015 по 2018 год включительно.

Размеры и вес Лексус ЕС 2015-2018
Длина, мм4915
Ширина, мм1820 (с учетом боковых зеркал 2110)
Высота, мм1450
Колесная база, мм2820
Колея передних колес, мм1572
Колея задних колес, мм1572
Объем багажника, л490
Объем топливного бака, л65
Снаряженный вес, кг1650
Полный вес, кг2100

Новый седан Лексус ЕС вырос в длину на 60 мм, в ширину только на 7 мм если учитывать зеркала заднего вида, если не учитывать зеркала, то седан прибавил 45 мм. Получается, что дизайнеры на самом деле уменьшили зеркала на 38 мм, хотя с виду зеркала кажутся больше предшественника.

Технические и динамические характеристики Лексус ЕС 2019



Бензиновый двигатель Lexus ES 2019

Новая 7-ам генерация седана Лексус ЕС на выбор покупателя в России представила три бензиновых двигателя. Между тем, для других стран так же предложили гибридную версию, на базе бензинового двигатель 2,5 литра. Базовая комплектация седана получила 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию, остальные комплектации Лексус ЕС обзавелись 8-ми ступенчатой автоматической кпп. Привод у всех седанов только передний.

Технические и динамические характеристики Лексус ЕС 2019-2020
КомплектацияES200 L4ES250 L4ES350 V6
Топливобензинбензинбензин
Объем, л2,02,53,5
Мощность, л.с.150200250
Крутящий момент, Нм192243356
Цилиндры/клапана4/164/166/24
Приводпереднийпереднийпередний
Трансмиссия6 ст. АКПП8 ст. АКПП8 ст. АКПП
Динамические характеристики Лексус ЕС 2019-2020
Максимальная скорость, км/час210210210
Разгон до 100 км/час, с12,29,17,9
Расход топлива
Городской цикл, л9,08,412,6
Загородный цикл, л6,15,56,6
Смешанный цикл, л7,16,68,8

Гибридный Lexus ES 2019

Гибридная комплектация Lexus ES300h 2019 пока не поступила официально на рынок России. Так же производитель не называет, будет ли автомобиль официально продаваться. Тем не менее, в некоторых дилерских центрах предлагают данную модель, завезенную с других стран.

Технические и динамические характеристики Lexus ES300h 2019-2020
КомплектацияES300h гибрид
Топливобензин+электричество
Объем, л2,5
Мощность, л.с.178 бензинового двигателя
Мощность, л.с.120 электродвигателя
Крутящий момент, Нм221 бензинового двигателя
Крутящий момент, Нм202 электродвигателя
Цилиндры/клапана4/16
Приводпередний
Трансмиссиявариатор E-CVT
Динамические характеристики Lexus ES300h 2019-2020
Максимальная скорость, км/час210
Разгон до 100 км/час, с8,1
Расход топлива
Городской цикл, л5,4
Загородный цикл, л5,2
Смешанный цикл, л5,3

Суммарная мощность гибридной версии Лексус ЕС составляет 218 лошадок, так как электродвигатель помогает только на старте, далее система поддерживает скорость. Что касается максимальной скорости, производитель ограничил её программным путем. Еще одно отличие от обычной версии – трансмиссии. Вместо автоматической трансмиссии инженеры установили вариатор. Вероятней всего именно это основной минус, так как в РФ вариатор не особо прижился.


Тормозная система и подвеска



Тормозные диски нового седана

Как уже говорили, основой для новой седьмой генерации Лексус ЕС 2019-2020 послужила новая платформа GA-K, семейства TNGA. Ранее эту же платформу использовали для новых генераций Тойота Камри и Авалон. Соответственно вместе с платформой, инженерам пришлось доработать ходовую часть нового седана. Спереди установлена пружинная подвеска с электронным управлением жесткости амортизаторов, сзади многорычажная. За отдельную доплату производитель предлагает установить адаптивную подвеску, с выбором режимов комфорта.

Как и полагается для премиального класса автомобилей, новое поколение седана Лексус ЕС 2019 получило дисковые тормоза, как спереди, так и сзади. Основой для седана в базе послужили 17" легкосплавные диски (шины 215/55), топ версии получат 18" (шины 235/45), а за отдельную доплату можно установить 19" легкосплавные диски. Дизайн новых дисков отличается от предыдущего поколения, аналогично, как и окрас дисков.

Оптика нового седана



Тройная светодиодная оптика седана

Сравнивая 6-ое и 7-ое поколение седанов Лексус ЕС, особенно по оптике, то отличия есть и заметны не вооруженным глазом. Базовые варианты седана обзаведутся Bi-LED оптикой, технология которой использует один и тот же источник света для ближнего и дальнего света. Снизу линзы подчеркивают L-образные дневные ходовые огни.

В качестве опции предлагают оснастить Лексус ЕС тройной полностью светодиодной оптикой со светодиодными огнями в нижней части. Такая технология позволяет распределять поток света. Так же это позволило реализовать систему подсветки поворотов и установить всепогодные элементы, тем самым исключив противотуманки.

На основе такой оптики производитель смог реализовать систему адаптивного управления дальним светом, что очень удобно при езде за городом. Механизм не только включает и выключает свет передней оптики, но и приглушает определенный сектор освещения в случае обнаружения встречного транспорта.

Цены и комплектации Лексус ЕС 2019-2020



Новый седан Lexus ES 2019

На территории России покупателю предложили три основных комплектации Лексус ЕС. Каждая из комплектаций делится еще не подмодели. Между собой автомобили отличаются как техническими характеристиками, так и в плане функциональной начинки и систем безопасности. Минус в том, что на рынок РФ так и не попала гибридная модель седана ES300h.

Цены и комплектации Лексус ЕС 2019-2020
КомплектацияНачинкаЦена от, руб.
ES 200 ComfortL4 2,0 л, 6 ст. АКПП2440000
ES 200 ExecutiveL4 2,0 л, 6 ст. АКПП2821000
ES 250 ComfortL4 2,5 л, 8 ст. АКПП2519000
ES 250 ExecutiveL4 2,5 л, 8 ст. АКПП2900000
ES 250 PremiumL4 2,5 л, 8 ст. АКПП3118000
ES 250 LuxuryL4 2,5 л, 8 ст. АКПП3602000
ES 350 F SportV6 3,5 л, 8 ст. АКПП3464000
ES 350 LuxuryV6 3,5 л, 8 ст. АКПП3910000

Гибридная комплектация седана Лексус ЕС 300h на рынке Северной Америки стартует с отметки $41760 в базовой комплектации, топовый вариант гибрида обойдется от $45610. Смотрите так же обзор нового Lexus ES 2019.

Видео-обзор нового седана Lexus ES 2019-2020:

Опрос об автомобиле
Нужна ли гибридная версия ES300h в России?
ТегиLexus
Тест-драйвы Технические характеристики Лексус ЕС 2019-2020 и расход топливаОбзор технических характеристик и расхода топлива Лексус ЕС 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Lexus ES 2019-2020. Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *