Тест-драйвы

Технические характеристики Лексус ЕС 2019-2020 и расход топлива

Технические характеристики Лексус ЕС 2019-2020 и расход топливаОбзор технических характеристик и расхода топлива Лексус ЕС 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Lexus ES 2019-2020.Обзор технических характеристик и расхода топлива Лексус ЕС 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Lexus ES 2019-2020.

Седьмое поколение Lexus ES 2019

Содержание статьи:


Официально новое поколение Лексус ЕС представили в Пекине 25 апреля 2018 года. Производитель доработал не только дизайн роскошного седана, но и технические характеристики, перенес его на новую платформу GA-K из семейства TNGA (на ней базируются новые поколения Toyota Camry и Avalon). Внешне автомобиль отличается огромной решеткой радиатора, растянутой передней оптикой и тонкими задними стопами.

На выбор покупателя в России предложили три основные комплектации ES200, ES250 и ES350, при этом каждая делится еще на несколько модификаций. В зависимости от комплектации седана, под капотом расположился бензиновый двигатель, объемом 2,0 л, 2,5 литра или V6 объемом 3,5 литра. В паре работает 6 или 8 ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод нового Лексус ЕС только передний.

Размеры и вес седана

Габариты нового Lexus ES 2019

В результате изменения платформы, новый Лексус ЕС изменился в размерах, хотя особо большой разницы с предыдущим поколением покупатель не заметить. Седан по-прежнему выглядит массивно, внушительной длины и не высокой посадкой.

Размеры и вес Лексус ЕС 2019-2020
Длина, мм 4975
Ширина, мм 1865 (2117 с учетом боковых зеркал)
Высота, мм 1445
Колесная база, мм Колесная база, мм
Колея передних колес, мм 1590
Колея задних колес, мм 1600
Передний свес, мм 1005
Задний свес, мм 1100
Клиренс, мм 135
Объем багажника, л 420
Объем топливного бака, л 60
Снаряженный вес, кг 1435-1725

Шестое поколение Lexus ES 2016

Чтоб понять, насколько отличается новое 7-ое поколение Лексус ЕС от предыдущего, приведем размеры и вес 6-го поколение Lexus ES, которое производилось с 2015 по 2018 год включительно.

Размеры и вес Лексус ЕС 2015-2018
Длина, мм 4915
Ширина, мм 1820 (с учетом боковых зеркал 2110)
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2820
Колея передних колес, мм 1572
Колея задних колес, мм 1572
Объем багажника, л 490
Объем топливного бака, л 65
Снаряженный вес, кг 1650
Полный вес, кг 2100

Новый седан Лексус ЕС вырос в длину на 60 мм, в ширину только на 7 мм если учитывать зеркала заднего вида, если не учитывать зеркала, то седан прибавил 45 мм. Получается, что дизайнеры на самом деле уменьшили зеркала на 38 мм, хотя с виду зеркала кажутся больше предшественника.

Технические и динамические характеристики Лексус ЕС 2019

Бензиновый двигатель Lexus ES 2019

Новая 7-ам генерация седана Лексус ЕС на выбор покупателя в России представила три бензиновых двигателя. Между тем, для других стран так же предложили гибридную версию, на базе бензинового двигатель 2,5 литра. Базовая комплектация седана получила 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию, остальные комплектации Лексус ЕС обзавелись 8-ми ступенчатой автоматической кпп. Привод у всех седанов только передний.

Технические и динамические характеристики Лексус ЕС 2019-2020
Комплектация ES200 L4 ES250 L4 ES350 V6
Топливо бензин бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5 3,5
Мощность, л.с. 150 200 250
Крутящий момент, Нм 192 243 356
Цилиндры/клапана 4/16 4/16 6/24
Привод передний передний передний
Трансмиссия 6 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Динамические характеристики Лексус ЕС 2019-2020
Максимальная скорость, км/час 210 210 210
Разгон до 100 км/час, с 12,2 9,1 7,9
Расход топлива
Городской цикл, л 9,0 8,4 12,6
Загородный цикл, л 6,1 5,5 6,6
Смешанный цикл, л 7,1 6,6 8,8

Гибридный Lexus ES 2019

Гибридная комплектация Lexus ES300h 2019 пока не поступила официально на рынок России. Так же производитель не называет, будет ли автомобиль официально продаваться. Тем не менее, в некоторых дилерских центрах предлагают данную модель, завезенную с других стран.

Технические и динамические характеристики Lexus ES300h 2019-2020
Комплектация ES300h гибрид
Топливо бензин+электричество
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 178 бензинового двигателя
Мощность, л.с. 120 электродвигателя
Крутящий момент, Нм 221 бензинового двигателя
Крутящий момент, Нм 202 электродвигателя
Цилиндры/клапана 4/16
Привод передний
Трансмиссия вариатор E-CVT
Динамические характеристики Lexus ES300h 2019-2020
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон до 100 км/час, с 8,1
Расход топлива
Городской цикл, л 5,4
Загородный цикл, л 5,2
Смешанный цикл, л 5,3

Суммарная мощность гибридной версии Лексус ЕС составляет 218 лошадок, так как электродвигатель помогает только на старте, далее система поддерживает скорость. Что касается максимальной скорости, производитель ограничил её программным путем. Еще одно отличие от обычной версии – трансмиссии. Вместо автоматической трансмиссии инженеры установили вариатор. Вероятней всего именно это основной минус, так как в РФ вариатор не особо прижился.

Тормозная система и подвеска

Тормозные диски нового седана

Как уже говорили, основой для новой седьмой генерации Лексус ЕС 2019-2020 послужила новая платформа GA-K, семейства TNGA. Ранее эту же платформу использовали для новых генераций Тойота Камри и Авалон. Соответственно вместе с платформой, инженерам пришлось доработать ходовую часть нового седана. Спереди установлена пружинная подвеска с электронным управлением жесткости амортизаторов, сзади многорычажная. За отдельную доплату производитель предлагает установить адаптивную подвеску, с выбором режимов комфорта.

Как и полагается для премиального класса автомобилей, новое поколение седана Лексус ЕС 2019 получило дисковые тормоза, как спереди, так и сзади. Основой для седана в базе послужили 17″ легкосплавные диски (шины 215/55), топ версии получат 18″ (шины 235/45), а за отдельную доплату можно установить 19″ легкосплавные диски. Дизайн новых дисков отличается от предыдущего поколения, аналогично, как и окрас дисков.

Оптика нового седана

Тройная светодиодная оптика седана

Сравнивая 6-ое и 7-ое поколение седанов Лексус ЕС, особенно по оптике, то отличия есть и заметны не вооруженным глазом. Базовые варианты седана обзаведутся Bi-LED оптикой, технология которой использует один и тот же источник света для ближнего и дальнего света. Снизу линзы подчеркивают L-образные дневные ходовые огни.

В качестве опции предлагают оснастить Лексус ЕС тройной полностью светодиодной оптикой со светодиодными огнями в нижней части. Такая технология позволяет распределять поток света. Так же это позволило реализовать систему подсветки поворотов и установить всепогодные элементы, тем самым исключив противотуманки.

На основе такой оптики производитель смог реализовать систему адаптивного управления дальним светом, что очень удобно при езде за городом. Механизм не только включает и выключает свет передней оптики, но и приглушает определенный сектор освещения в случае обнаружения встречного транспорта.

Цены и комплектации Лексус ЕС 2019-2020

Новый седан Lexus ES 2019

На территории России покупателю предложили три основных комплектации Лексус ЕС. Каждая из комплектаций делится еще не подмодели. Между собой автомобили отличаются как техническими характеристиками, так и в плане функциональной начинки и систем безопасности. Минус в том, что на рынок РФ так и не попала гибридная модель седана ES300h.

Цены и комплектации Лексус ЕС 2019-2020
Комплектация Начинка Цена от, руб.
ES 200 Comfort L4 2,0 л, 6 ст. АКПП 2440000
ES 200 Executive L4 2,0 л, 6 ст. АКПП 2821000
ES 250 Comfort L4 2,5 л, 8 ст. АКПП 2519000
ES 250 Executive L4 2,5 л, 8 ст. АКПП 2900000
ES 250 Premium L4 2,5 л, 8 ст. АКПП 3118000
ES 250 Luxury L4 2,5 л, 8 ст. АКПП 3602000
ES 350 F Sport V6 3,5 л, 8 ст. АКПП 3464000
ES 350 Luxury V6 3,5 л, 8 ст. АКПП 3910000

Гибридная комплектация седана Лексус ЕС 300h на рынке Северной Америки стартует с отметки $41760 в базовой комплектации, топовый вариант гибрида обойдется от $45610. Смотрите так же обзор нового Lexus ES 2019.

Видео-обзор нового седана Lexus ES 2019-2020:

Lexus

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button