Автоновости в мире

Страны, куда лучше не ехать на автомобиле: ТОП-7

Страны, куда лучше не ехать на автомобиле: ТОП-7Обзор и рейтинг стран, куда на автомобиле лучше не ехать: дорожная ситуация, особенности местных ПДД, важные нюансы. Видео о странах с большими пробками.Обзор и рейтинг стран, куда на автомобиле лучше не ехать: дорожная ситуация, особенности местных ПДД, важные нюансы. Видео о странах с большими пробками.

Страны, куда лучше не ехать на автомобиле: ТОП-7

Содержание статьи:


Автомобильные путешествия обладают особым очарованием, позволяя осмотреть те заповедные места, которые недоступны туристическим группам.

Однако в чужой стране такая поездка может стать стрессом из-за неблагоприятных условий или хамского поведения водителей. О тех странах, где не рекомендуется передвигаться на автомобиле – в нашем обзоре.

Рейтинг «нежелательных» стран для автомобильных поездок

1. Бельгия

Бельгия, автомобильное движение

Практически все государства Евросоюза могут похвастаться хорошими автодорогами с широкими полосами, четкой разметкой, грамотным развязками, мостами и эстакадами.

К сожалению, даже при таком стандарте, сравнимом с хайвеями США, бельгийские дороги имеют дурную славу самого худшего движения в Европе.

Как показывает статистика, водители этой страны тратят в заторах до 83 часов в год, причем наблюдаются «пробки» даже на скоростных трассах, где скорость падает до 10-15 км/ч.

При хорошо развитой системе общественного транспорта местные граждане все равно предпочитают личный автомобиль, что преимущественно объясняется теми же пробками, из-за которых расписание автобусов существенно сбивается.

С другой стороны, те работодатели, которые обеспечивают своим сотрудникам личный транспорт, получают льготное налогообложение, что еще больше усугубляет дорожную обстановку.

Бельгия – очень маленькое государство, в котором нет возможности широко развить автотранспортную сеть. Имеющаяся инфраструктура очень грамотная, с освещением, туннелями, переходами, защитными ограждениями. Но она не в состоянии справляться со всё возрастающим автомобильным потоком, к которому, помимо своих граждан, добавляются автотуристы.

Достаточно низкие цены на автомобили, дешевое топливо, большое количество парковок, качественные бесплатные и платные трассы очень привлекают автолюбителей. Но им следует приготовиться существенную часть своего путешествия провести в «пробках», которые иногда достигают рекордных показателей вследствие непредсказуемых погодных условий в этой стране.

2. Чехия

Чехия, автомобильное движение

Эта страна сложна для посещения ее на автомобиле по целому ряду причин:

  1. Чтобы соответствовать чешским правилам движения, водителю придется основательно подготовиться. Его машина должна обязательно иметь светоотражающий жилет, аптечку, несколько запасных лампочек для фар, пару дополнительных очков для плохо видящих водителей.
  2. Специфическая загородная местность в совокупности со столь фотогеничной городской брусчаткой очень быстро приводит автомобиль в плохое состояние. Кроме того, не самое лучшее и удобное покрытие вызывает трудности с парковкой и маневрированием, чему немало способствуют и узкие улочки старых районов.
  3. В стране легко относятся к скоростным режимам, которые превышают не только ограничения соседей, но даже лояльную к лихачам Америку. Поэтому Чехия печально известна большим количеством аварий на автодорогах, число которых увеличивается в межсезонье, так как местный климат изобилует дождями и туманами.

3. Молдова

Молдова, автомобильное движение

Обширные виноградники и винные туры, живописные монастыри и необычные парки – Молдова действительно прекрасная страна для посещения, вот только делать это на личном автотранспорте не рекомендуется категорически.

Количество ям и выбоин на местных дорогах таково, что у машин не только ломаются тормоза и подвески, но буквально на ходу отлетают колеса. Несоблюдение технологических процессов, отсутствие освещения и разметки, ямочный ремонт, халатность дорожных служб делают трассы скорее направлениями, чем полноценными трассами.

Даже столица страны не может похвастаться лучшими условиями – из-за отсутствия грамотных развязок, кольцевых дорог и эстакад Кишинев буквально погряз в «пробках».

4. Китай

Китай, автомобильное движение

Китайские автодороги можно назвать своеобразной достопримечательностью, где с равным успехом можно встретить суперсовременные гиперкары, а также повозки, запряженные осликами.

Учитывая чудовищную перенаселенность страны, легко представить себе дорожную ситуацию в мегаполисах. Кроме того, что дороги в целом не справляются со стремительно возрастающим потоком транспорта, китайские водители отличаются полным игнорированием правил дорожного движения.


Причем если городские жители хоть как-то придерживаются стандартов поведения, то деревенские и сельские водители ведут себя на дорогах так, как привыкли у себя в провинции.

Для водителей общественного транспорта существует даже особый «курс» по определению стоимости автомобиля, чтобы в масштабной аварии, каковые регулярно происходят на дорогах, не «таранить» дорогостоящие модели.

5. Греция

Грузия, аренда автомобилей

Страна с многовековой историей, с великолепными видами со смотровых площадок, с пляжами с разноцветным песком так и манит изучать ее вдоль и поперек на автомобиле. И преимущественно дороги располагают к колесным путешествиям, так как везде имеют асфальтовое покрытие, разметку и дорожные знаки.

Но следует отметить, что в Греции практически нет знаков приоритета и дорожной полиции, поэтому водители ведут себя на дорогах по своему разумению.

Выезжающие на трассу туристы нередко не могут вообще понять правила, определить главную и второстепенную дорогу, а также регламентированную скорость, так как соседи по движению не обращают внимания на такие условности.

В городах водители сталкиваются с узкими улочками, очень распространенным односторонним движением и запретами на парковку. А за городом подстерегают опасные серпантины, где автомобилиста постоянно будут держать в напряжении крутые подъемы или длинные пологие спуски.

Бензин, как и всё в этой стране, крайне дорогой, а заправки в черте города – очень редкое явление. Таким образом, водителям необходимо заправляться на трассах и всегда правильно рассчитывать запас горючего.

Как водители, греки очень экспрессивны, часто нарушают правила, хотя соседям не грубят и не выражают агрессии. Что, однако, не мешает им с пугающей стабильностью становиться виновниками ряда автомобильных катастроф.

6. США

США, автомобильное движение

Хайвеи Америки воспеты в многочисленных фильмах, книгах и песнях, а бескрайние просторы, великолепные виды и удивительные достопримечательность делаю автотрип по штатам одним из самых интересных приключений в жизни.

Но те же гигантские пространства несут в себе определенную опасность для водителей, так как из-за дальности городов лишают их связи, навигации, доступности медицинских или дорожных служб.

То есть, получив поломку или потеряв дорогу где-нибудь в Техасе, есть риск провести несколько часов в попытках дозвониться до эвакуатора или пешком добраться до ближайшей заправки.

Большие города традиционно задыхаются от заторов, а вот на загородных трассах – другая проблема. Они настолько идеальны и свободны, что каждый второй превышает скорость.

Лихачи в Америке – это действительно страшно, поэтому страна стабильно занимает одну из лидирующий позиций по количество автомобильный аварий.

Еще одно не лучшее качество американских водителей – садиться за руль после посещения ночного клуба или просто бара. Допустимый уровень алкоголя составляет 0,08%, что приравнивается к бутылке пива объемом 0,33 л.

Полицейские нередко дежурят около клубов и наверняка знают, что посетители выпивают существенно больше, но останавливают таких водителей лишь при совершении правонарушения, отягчающим фактором которому будет опьянение.

7. Турция

Турция, автомобильное движение

Курортная страна способствует очень легкому отношению ко всему, в том числе и к вождению. Глядя на то, как местные водители громко включают музыку, говорят по телефону, оказывают знаки внимания девушкам на улице, становится понятно, что само дорожное движение им совсем не принципиально.

Большое преимущество турецких трасс – их хорошее покрытие, четырехполосное движение, наличие развязок, понятной разметки и дорожных знаков. Развита дорожная сеть как в городах, так и за их пределами, даже при горном рельефе обеспечивая комфортное передвижение.

Портит же впечатление поведение местных водителей, которые грубят, не соблюдают правила движения и рядность, не дают перестроиться, никогда не уступают дорогу.

Красный сигнал светофора может заставить остановиться только при плотном потоке, если же на перекрестке или дороге нет помех, турецкий водитель никогда даже не сбавит скорость.

Особую опасность несет традиция не пользоваться фарами, поэтому большая часть ДТП, число которых за год достигает миллиона, происходит в темное время суток.

Заключение

Поклонники автопутешествий – люди особенные, более свободные, легкие на подъем и более лояльные к комфорту. Но все же есть страны, которые самим своим менталитетом могут испортить всё удовольствие от поездки.

Поэтому перед отпуском рекомендуется ознакомиться не только с правилами движения, тонкостями аренды автомобиля и штрафных санкций, но и с качеством дорог, развитостью дорожной сети, уровнем заторов и даже с характером местных водителей, чтобы получить максимум удовольствия от автомобильного путешествия.

Видео о странах с большими пробками:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button