Тест-драйвы

Обзор SsangYong Korando 2020: характеристики, цены и фото

Обзор SsangYong Korando 2020: характеристики, цены и фотоОписание и характеристики нового SsangYong Korando: внешность, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.Описание и характеристики нового SsangYong Korando: внешность, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.

Обзор SsangYong Korando 2020

Содержание статьи:


В рамках Женевского автосалона 2019 года корейский автоконцерн SsangYong продемонстрировал четвертую генерацию среднеразмерного кроссовера Korando, более известного в России под именем Actyon.

В сравнении с предшественником, новинка получила кардинально видоизменённую внешность, улучшенный интерьер и новые силовые установки. Во внешнем облике модели просматриваются дизайнерские идеи концептуального e-SIV, показанного компанией ранее.

Производитель возлагает большие надежды на новинки и, стоит признать, не безосновательно, но обо всем по порядку.

Экстерьер

SsangYong Korando 2020, вид спереди

Отдадим должное дизайнерам, трудившимся над созданием нового SsangYong Korando. Автомобиль обладает современной, в меру грозной и первобытной внешностью.

Основной акцент сделан на фронтальной части кузова, где производитель поместил стильную головную оптику со светодиодными «бровями» и ходовыми огнями, аккуратную фальшрадиаторную решётку и мощный бампер с крупным воздухозаборником и оригинально обыгранными противотуманками.

SsangYong Korando 2020, вид сбоку слева

Профиль кроссовера щеголяет рельефными боковинами, подкаченными колёсными арками, вздымающейся вверх оконной линией и массивными задними стойками. Тут же стоит выделить наличие рейлингов на крыше и повторителей поворотов на внешних зеркалах.

SsangYong Korando 2020, вид сзади

Сбитая корма получила огромные светодиодные огни, соединённые между собой декоративной хромированной вставкой, а также массивным бампером со встроенными задними противотуманками и псевдодиффузором. По периметру всего кузова располагается пластиковая защита, позволяющая не переживать за лакокрасочное покрытие во время езды по лёгкому бездорожью и просёлочной местности.

Внешние габариты нового SsangYong Korando:

Длина, мм 4450
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1620
Протяжённость базы колёс, мм 2675

Колея передних колёс равняется 1590 мм, а задних – 1610 мм. Высота дорожного просвета составляет достаточные 182 мм.

Внутреннее оформление

SsangYong Korando 2020, руль и панель управления

Салон обновлённого SsangYong Korando также не подкачал – он современен, функционален и просто приятен глазу. Качество отделочных материалов и сборка находятся на очень хорошем уровне и легко могут составить конкуренцию немецким собратьям.

В максимальной комплектации перед водителем располагается 10,25-дюймовый щиток приборов и трехспицевый мультируль с немного сплюснутым нижним ободом.


В центральной части торпедо располагается 9-дюймовый сенсорный дисплей медиа-информационного центра, по обоим краям которого есть несколько механических кнопок и крутилка.

Чуть ниже обитает стильный блок управления внутрисалонным климатом, а ещё ниже – кнопка запуска/остановки двигателя, прикуриватель и USB-порт. Медиа-система поддерживает Аррle Саr, Android Auto, навигацию и голосовое управление.

SsangYong Korando 2020, интерьер

Для передних седоков производитель подготовил комфортабельные кресла с большим количеством регулировок, подогревом и неплохой боковой поддержкой. Между креслами расположен откидной подлокотник и центральная консоль с парой подстаканников, нишей для мелочёвки, селектором КПП, а также шайбой переключения работы трансмиссии и кнопкой стояночного тормоза.

Задний диван отпрофилирован под двух пассажиров, но при необходимости может принять на борт и третьего. Из недостатков – высокий трансмиссионный туннель, который доставит ряд неудобств центральному седоку во время длительных поездок.

SsangYong Korando 2020, багажник

Объем багажника заявлен на отметке в 551 л в пятиместной компоновке салона и 1248 л – со сложенными спинками второго ряда. Любители перевозить крупногабаритный груз будут расстроены, т.к. при сложенном втором ряде сидений ровной погрузочной площадки не образуется.

Под фальшполом багажного отсека предусмотрена ниша для компактной запаски и небольшого набора инструмента.

Технические характеристики SsangYong Korando 2020

SsangYong Korando 2020, двигатель

Под капотом Korando может быть установлен один из двух моторов:

  1. 1,5-литровый бензиновик GDI-T мощностью 163 л. с. и 260-280 Нм вращательного момента при 5000 и 1500-4000 об/мин. соответственно. Его напарником может быть 6-скоростная «механика» или «автомат», что позволяет развить предельные 191-193 км/час и потреблять около 7,5 л/100 км в комбинированном режиме.
  2. 1,6-литровый дизель, генерирующий 136 «коней» и предельные 324 Нм вращательного момента, доступных при 4000 и 1500-3000 об/мин. соответственно. С ним также может трудится 6-скоростной «автомат» или 6-скоростная МКПП. Заявленная максимальная скорость равняется 180-181 км/ч, а средний расход топлива – 6,3 л/100 км.


Стандартно машина комплектуется приводом на переднюю ось, но в качестве опции можно заказать и полноприводную трансмиссию, которая, правда, доступна исключительно в паре с автоматической КПП.

В компании не скрывают, что в ближайшее время линейка двигателей будет дополнена полностью электрическим мотором – правда, точные сроки пока неизвестны.

Новинка базируется на современной «тележке» с полностью независимыми фронтальной и задней подвесками, представленными классическими стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а система торможения щеголяет дисковыми тормозами на всех колёсах.

Цена и уровень оснащения SsangYong Korando 2020

SsangYong Korando 2020, вид сзади и сбоку слева

На родном для себя рынке SsangYong Korando начал продаваться в марте 2019-го года, в то время как в Европе машина появится ближе к ноябрю текущего года.

Для примера, официальный старт продаж в Германии намечен на конец сентября 2019-го, где его минимальная цена составит 22,99 тыс. евро (около 1,64 млн. руб.) за комплектацию «Crystal». Эта комплектация подразумевает наличие следующего оборудования:

  • 3,5” дисплей маршрутного компьютера;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • система старт/стоп;
  • датчики света и дождя;
  • регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
  • мультируль;
  • центральный замок с функцией дистанционного контроля;
  • круиз-контроль;
  • системы HDC, ESP, ARP, HSA, AEBS, FCW, SDA, LDW, DAA и HBA;
  • светодиодные ДХО и задние огни;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • 17-дюймовые стальные диски;
  • солнцезащитная тонировка;
  • регулируемое по высоте сидение «пилота» и многое другое.


Также покупателям будут предложены комплектации Amber, Quartz, Onyx и Sapphire, где стоимость топовой начинается с 33,99 тыс. евро (порядка 2,4 млн. руб.). В максимальной комплектации покупатель дополнительно получает:

  • руль с подогревом;
  • подогрев сидений первого и второго ряда;
  • систему вентилирования передних кресел;
  • двузонный «климат»;
  • светодиодные противотуманки;
  • системы LCA, BSD и RCTA;
  • камеру обзорности назад;
  • 10,25-дюймовую цифровую «приборку»;
  • 9,2-дюймовый экран медиа-центра;
  • 18-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • задний подлокотник;
  • отделку салона кожей и прочее.


К сожалению, на российском рынке ожидать появление SsangYong Korando не стоит, поскольку компания приостановила поставки всех моделей на отечественный рынок.

Заключение

SsangYong Korando – привлекательный внешне и качественный внутри автомобиль, в арсенале которого значатся достаточно тяговитые и экономичные двигатели, богатый уровень оснащения, вместительный салон и неплохие ездовые качества.

Однако наибольший интерес у мировой общественности вызывает полностью электрическая версия кроссовера, которую компания должна презентовать в самое ближайшее время.

Видео-панорама SsangYong Korando 2020:

SsangYong

Похожие

1 коммент

  1. Внешность на 4 из 5. Хорошо поработали с оптикой. Салон тоже удивил, но тут что-то взяли из ауди/фольксваген (ВАГ Групп). Но вышло не плохо. В общем новый Ссанг йонг удивляет своим ростом, а то ранее машины были убогими, хотя и цена такая же была копеячная.

Добавить комментарий

Back to top button