Тест-драйвы

Обзор Ford Ranger Raptor 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор Ford Ranger Raptor 2019-2020 - технические характеристики и фотоОбзор заряженного Ford Ranger Raptor 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ranger Raptor.Обзор заряженного Ford Ranger Raptor 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ranger Raptor.

Новый Ford Ranger Raptor 2019-2020

Содержание обзора:


Слухи о появлении заряженной европейской версии, легендарного пикапа Ford Ranger ходили не первый день. В Европе автомобиль получил немного измененное название Ford Ranger Raptor, именно под таким названием инженеры Ford Performance разработали новинку, специально для экстремальных условий. Внешний вид нового пикапа получился уникальным, дизайнеры смешали ранее известные Ranger и Raptor, тем самым получив новую модель. Агрессивный взгляд, строгие черты и хорошая проходимость, все это можно увидеть в экстерьере пикап.

Впервые новый Ford Ranger Raptor 2019 можно было увидеть в компьютерной игре Forza Horizon 4, именно поэтому его дебют состоялся на Gamescom. Официально новый пикап был представлен в феврале 2018 года в Австралии, изначально продажи планировались на середину 2018-го года, но по разным причинам их перенесли на середину 2019 года. Сразу хочется сказать, что особого разнообразия по техническим характеристикам нет, так как автомобиль предназначен сугубо для внедорожных условий, есть только особые доработки характеристик Ford Ranger Raptor, для лучшего комфорта.

Конкуренты:


Экстерьер Ford Ranger Raptor 2019-2020

Внешний вид Ford Ranger Raptor 2019

Внешний вид нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 вовсе не похож на ранее представленные модели компании. Можно сказать это смесь того же европейского Ranger и американского F-150 Raptor, суммарно заточенных под внедорожные условия. Передняя часть нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 обзавелась злым и грозным видом. Если сравнивать новинку с оригинальной моделью Раптора, то отличия все же есть, во-первых, это оптика, во-вторых, решетка радиатора и бампер.

Основная решетка радиатора Ford Ranger Raptor 2019-2020 обзавелся прямоугольной решеткой радиатора с выгравированной надписью бренда по центру. В зависимости от комплектации решетка может менять свой стиль и оформление, но в большинстве случаев будет выглядеть строго и в черном цвете. Передняя оптика пикапа больше напоминает обычный Ranger, так как в оригинального Раптора оптика открытая и вытянута на всю высоту решетки. Нижнюю часть оптики Ford Ranger Raptor 2019-2020 украсили LED дневными ходовыми огнями. В основе галогенки и адаптивная функция.

Передний бампер пикапа Ford Ranger Raptor 2019

Отдельное внимание заслуживает передний бампер нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. По дизайну в полной мере можно понять, что автомобиль предназначен для бездорожья. Верхняя часть бампера узкая со светодиодными противотуманками по сторонам, нижняя, центральная часть бампера выполнена в виде защиты. В отличии от большинства пикапов и внедорожников, где защита пластиковая или с тонкого металла, здесь же в новом Ford Ranger Raptor она выполнена из сверхпрочной стали, толщиной 2,8 мм.

Верхняя часть передка Ford Ranger Raptor 2019-2020 так же предназначена для экстремальной езды. Капот нового пикапа обзавелся двумя уровнями выступов, такой стиль придает больше злости автомобилю. В сравнении с оригиналом, новинка обзавелась более спортивным ветровым стеклом, наклоненным назад и с дополнительными функциями. По словам производителя, базовые варианты нового Ford Ranger Raptor обзаведутся частичным подогревом в районе стеклоочистителей, топ версии получат полный подогрев стекла по периметру.

Ford Ranger Raptor 2019, вид сбоку

Боковая часть нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит не меньше. Без исключений все комплектации пикапа рассчитаны на два ряда сидений (более известная кабина SuperCrew), в отличии от обычного Раптора, где может быть один или два ряда сидений. Больше всего бочина пикапа выделяется пластиковыми накладками и массивными порогами в нижней части. Передние и задние арки колес Ford Ranger Raptor выступают над основной частью кузова, а для придания большего эффекта детали экстерьера выполнены в черном цвете, к тому же на передних арках добавлены воздуховоды, подобно тем, что в оригинальной модели Раптора.

Что касается дверных ручек Ford Ranger Raptor 2019, то они в большей части окрашены под цвет кузова. Опционально производитель предлагает окрасить ручки в черный цвет или же добавить хромированные накладки. Что касается боковых зеркал заднего вида Ford Ranger Raptor, то во всех комплектациях корпус окрашен в черный цвет. Сами зеркала по размеру небольшие, хотя по утверждениям автолюбителей обзор от этого хуже не стал. В стандартный набор зеркал Ford Ranger Raptor 2019 входят LED повторители поворотов, автоматическое складывание, подогрев и электропривод регулировки.

На сегодня производитель назвал основные оттенки, в какие можно окрасить кузов нового Ford Ranger Raptor 2019-2020:

  • светло-синий;
  • красный;
  • черный;
  • снежно-белый;
  • темно-серый;
  • серебристый.


Помимо названных оттенков, производитель так же предлагает добавить разнообразные линии и элементы по кузову нового Ford Ranger Raptor. Основой для нового, заряженного пикапа послужили специальные шины BF Goodrich 285/70, предназначенные для бездорожья, обутые на фирменные легкосплавные диски 17″. По желанию диски можно заменить большими в диаметре, хотя производитель все же не рекомендует, так как от этого будут меняться динамические характеристики Ford Ranger Raptor.

Задние стопы заряженного пикапа

Сзади новый Ford Ranger Raptor 2019-2020, как и полагается для пикапа, обзавелся кузовной частью. Дверца багажника небольшая выполненная в стиле бренда и со стандартным набором элементов. По периметру крышки расположились шильдики пикапа, эмблема бренда и небольшая ручка для открытия багажника. Задний бампер нового Ford Ranger Raptor, как и передний, выполнен в спортивном стиле, с небольшой ступенькой по центру. За счет такой геометрии кузова и формы бамперов, Ford Ranger Raptor получил угол выезда 32,5 градуса, а угол съезда – 24 градуса. Увеличился и угол преодолеваемой рампы, теперь он составляет 24 градуса.

Задние стопы пикапа Ranger Raptor по сути такие же, как и в обычной серии. Отличия только в том, что начиная с базовой комплектации основой послужили LED элементы. За отдельную плату покупателю пикапа предлагают установить тент или жесткую крышку на багажный отсек. Так же есть множество других аксессуаров, как для улучшения внедорожных характеристик пикапа Ford Ranger Raptor, так и для улучшения стиля в целом.

Крыша нового пикапа

Крыша нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 без исключений только сплошная из-за соображений по безопасности. Заднюю часть крыши приукрасили дополнительными ребрами жесткости, а так же небольшой штыревой антенной. Помимо ребер жесткости крыша Ford Ranger Raptor получила прочный каркас и дополнительные элементы, способствующие уменьшение деформации в случае опрокидывания автомобиля, а это огромный плюс к безопасности.

В целом о новом пикапе Ford Ranger Raptor 2019-2020 можно смело говорить, что это младший брат того же американского Раптора. Оба варианта являются экстремальными и в полной мере предназначены для езды по бездорожью. Усиленная подвеска и рама, в дополнении с массивным пластиковым обвесом и резиной BF Goodrich повышают все шансы пикапа преодолеть непроходимый путь.

Интерьер пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020

Передняя панель Ford Ranger Raptor 2019

В отличии от агрессивного внешнего вида, салон нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 все же напоминает обычный Ranger. Дизайнеры внесли минимальные изменения, добавив более спортивный стиль новому пикапу. Передняя панель условно разделена по горизонтали на три части, верхняя в виде защитной накладки, центральная для расположения деталей управления и нижняя в качестве декоративного завершения. Центральную часть панели Ford Ranger Raptor занимает мультимедийка на основе 8″ сенсорного дисплея.

Основой послужили одновременно Android Auto и Apple CarPlay, доработанные специально под данный автомобиль. В помощь водителю и пассажирам добавлена точка доступа Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE и удаленное управление. По сторонам дисплея расположили два воздуховода и кнопку аварийной стоянки. Ниже по консоли добавлена панель климат-контроля, два селектора управления аудиосистемой пикапа и управление подогревом передних сидений. Завершают консоль Ford Ranger Raptor две розетки на 12V и небольшое углубление за скрытой панелью.

Центральный тоннель пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 в стиле спортивных внедорожников. В самом начале расположили кнопки для выбора режима передвижения, далее рычаг коробки передач и селектор управления приводом. Продвигаясь по центральному тоннелю пикапа, установлены два подстаканника, механический ручник и небольшой подлокотник. С обратной стороны подлокотника набор не большой, два воздуховода и розетка 12V для подзарядки.

Передние сиденья пикапа

В отличии от обычного Ренджера, в новом Ford Ranger Raptor дизайнеры установили более спортивные передние и задние сиденья. Передний ряд получил внушительную боковую поддержку, высокую спинку и регулируемые подголовники. Чтоб подчеркнуть отличия, на спинке переднего сиденья добавили вышивку с надписью «Raptor», по желанию её можно заменить на одну из предложенных. Водительское сиденье можно отрегулировать в 8-ми направлениях, пассажирское в 6-ти. Привод регулировки сидений Ford Ranger Raptor по стандарту электрический, к тому же в стандартном наборе числится подогрев передних сидений.

Второй ряд сидений Ford Ranger Raptor 2019-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров и выглядит не менее современным. Никакой пропорции складывания нет, так как это пикап и доступа в кузов попросту нет. Между тем посадка сидений комфортная, а свободного места в районе коленей предостаточно в отличии от пикапов других брендов. Для каждого пассажира Ford Ranger Raptor отведен подголовник, по центру в спинку встроен массивный подлокотник.

Первый и второй ряд сидений

Обшивка интерьера Ford Ranger Raptor 2019-2020 не хуже, нежели в оригинальной модели, даже можно сказать на порядок лучше. В качестве материала для обшивки использована качественная кожа. Прострочка сидений и салона в большей части выполнена под цвет кузова, хотя по желанию покупателя может быть иной, под цвет интерьера или же в один из выбранных оттенков. О том, какой будет расцветка интерьера Ford Ranger Raptor пока мало что известно, производитель назвал доступные оттенки:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. бежевый;
  4. серый.


По стандарту салон Ford Ranger Raptor 2019-2020 выполнен в черном цвете. В дополнение покупателю предоставляют выбор пластиковых накладок под дерево или глянец и натуральный полированный алюминий. Так же производитель не исключает варианта комбинации оттенков интерьера Ford Ranger Raptor, например, черно-серый или черно-коричневый.

Панель приборов

Водительское место заряженного пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 от обычного Ranger отличается отдельными элементами. Панель приборов почти такая же, по сторонам расположили круглые спидометр и тахометр, с приятной белой подсветкой на пару с датчиком температуры двигателя и уровня топлива. Центральную часть панели занимает небольшой 4,2″ цветной дисплей бортового компьютера.

В отличии от обычного пикапа, в данном случае выводится масса информации о состоянии автомобиля, от угла наклона во время захода в поворот, до прорисовки возможной траектории. Так же на дисплей выводится вся основная информация о состоянии Ford Ranger Raptor.


Рулевое колесо нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 получилось в спортивном стиле. Выраженный боковой обхват для рук, немного приплюснутая нижняя часть с гравировкой модели и самое главное красная метка в нулевом положении руля (верхняя часть руля). Суммарно руль нового Ford Ranger Raptor выглядит на порядок привлекательней, чем в обычной модели, к тому же обшивка кожаная, а прострочка выполнена под цвет кузова. На боковых спицах дизайнеры расположили функциональные кнопки, центральная же часть отведена под эмблему компании и подушку безопасности Ford Ranger Raptor.

Рычаг трансмиссии

Чтоб максимально почувствовать спортивный, заряженный характер нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 позади руля добавлены лепестки переключения передач, подобно спортивным автомобилям. Сам же руль можно отрегулировать с помощью электропривода по высоте и по глубине. Каждая деталь интерьера Ford Ranger Raptor продумана таким образом, чтоб на скорости можно было легко управлять функциями пикапа.Слева от руля расположили небольшую панель управления световыми приборами пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. В том числе управление подстройкой боковых зеркал, противотуманками и адаптивной функцией передней оптики.

Если же говорить об интерьере Ford Ranger Raptor 2019-2020 в целом, то кардинальных изменений, подобно экстерьеру, практически нет. Салон получил скорей частичные доработки в направлении выдержки на бездорожье и улучшенные спортивные сиденья. Помимо перечисленных элементов декора Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель предлагает множество аксессуаров, например, можно сделать нашивку на сиденье по индивидуальному заказу или же определенные шильдики по периметру салона.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020

Турбированный двигатель

Больше всего интереса и изменений приходится именно на технические характеристики нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. Инженеры сполна поработали над проходимостью автомобиля, а так же узлами и агрегатами, чтоб достичь максимальных показателей по внедорожным характеристикам. Основные изменения пришлись на подвеску пикапа, а так же на трансмиссию, чтоб переварить все поданные команды водителя. В Европу первые поставки нового Ford Ranger Raptor будут с дизельным двигателем, в США покупателю предложат помимо дизеля еще и бензиновый двигатель.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020
Двигатель TDCi EcoBoost
Топливо дизель бензин
Объем, л 2,0 2,7
Мощность, л.с. 213 325
Крутящий момент, Нм 500 506
Трансмиссия 10 ст. АКПП 10 ст. АКПП
Привод полный полный
Габариты пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020
Длина, мм 5398
Ширина, мм 2180
Высота, мм 1873
Колесная база, мм 3220
Колея колес (передние, задние), мм 1710
Клиренс, мм 283

Если же сравнивать раму оригинальной модели и нового Ford Ranger Raptor 2019-2020, то последняя значительно усилена, это позволило значительно улучшить грузовые возможности пикапа, а так же при буксировке автомобилей. На передние крюки Ford Ranger Raptor можно нагрузить 4500 кг по тяге, на задние крюки 3800 кг, буксировка прицепа разрешена массой до 2500 кг.

Фирменные легкосплавные диски пикапа

Значительные изменения пришлись на амортизаторы нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. Так как в первую очередь новый пикап предназначен для езды по бездорожью, инженеры установили амплитудозависимые амортизаторы от производителя Fox Racing Shox. На ровной грунтовой дороге они обеспечивают ровное передвижение и плавный ход, что касается бездорожья, то здесь они покажут феноменальную энергоемкость. Относительно задней подвески Ford Ranger Raptor, то она пружинная, а сам мост дополнен механизмом Уатта. Основная задача механизма – уменьшение поперечного смещения задней балки, как результат это позволяет без проблем входить в крутые повороты на бездорожье, даже с вплотную загруженным багажником.

Еще одна деталь защиты – стальной лист, толщиной 2,3 мм, на всю длину днища Ford Ranger Raptor 2019-2020. Улучшение прошла тормозная система нового пикапа, теперь же она больше похожа на те, что в спортивных автомобилях. Тормозные диски диаметром 322 мм для задних и передних колес, спереди установлены двух поршневые суппорты, позади одно поршневые суппорта. Заряженный пикап Ford Ranger Raptor стандартно оснащается полным приводом и системами выбора режимов передвижения, как с панели возле рычага КПП, так и с помощью функциональных кнопок на рулевом колесе.

Выбрав один из режимов передвижения, система автоматически меняет характеристики подвески Ford Ranger Raptor и принцип работы двигателя, а так же электронных систем безопасности. На выбор водителю предлагают шесть основных режимов передвижения:

  • Normal (стандартный);
  • Sport (спортивный);
  • Grass-Gravel-Snow (передвижение по траве, гравию и снегу);
  • Mud-Sand (грязь, песок);
  • Rock (камни);
  • Baja (заряженный режим для езды по степям, полям и пустыням).


Грубо говоря, новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит любителей езды по бездорожью или экстремальной езды. По некоторым данным, инженеры производителя со временем планируют создать настоящего европейского монстра, который сможет показать небывалые характеристики езды по бездорожью. Для этого инженеры доработают нынешнюю 10-ти ступенчатую автоматическую трансмиссия, кардан и мост, а так же установят под капот двигатель от старшего брата Ford F-150 Raptor, суммарной мощностью 450 лошадок. Динамические характеристики, аналогично, как и данные о расходе топлива нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель пока не раскрывает, хотя поговаривают, что средний расход составляет порядка 8,5 литров бензина или 6,5 литра дизеля на сотню километров пути.

Безопасность и комфорт Ford Ranger Raptor 2019-2020

Защита двигателя пикапа Ford Ranger Raptor

Не обошли стороной инженеры безопасность и комфорт Ford Ranger Raptor 2019-2020. Заряженному пикапу соответствующие системы безопасности. Сразу хочется сказать, что основной целью не было соблюдение рамок бюджета, а скорей создание универсального автомобиля Ford Ranger Raptor, способного одновременно воплотить мощность, комфорт и отличные характеристики проходимости.

Среди основного перечня систем безопасности Ford Ranger Raptor 2019-2020 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент парковки;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система стабилизации пикапа;
  • мониторинг допустимого уровня наклона;
  • система Start/Stop двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • аудиосистема с объемным звуком;
  • 2-ух зонный климат-контроль;
  • навигация;
  • мультимедийная система;
  • мониторинг движения по полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент помощи при старте под гору/с горы;
  • система предотвращения самовольного скатывания;
  • датчики света и дождя;
  • крепление ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация.


Чем еще порадует новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020, станет известно после официального старта продаж. До этого производитель решил не раскрывать всех данных, вероятней всего появятся системы распознавания пешеходов и указателей.

Цена и комплектации Ford Ranger Raptor 2019-2020

Внедорожные качества нового пикапа

Первый старт продаж нового пикапа Ford Ranger Raptor назначен на середину 2019 года. По данным производителя сначала продажи стартуют в Северной Америке, далее в Западной Европе. До территории России новый пикап доберется не раньше сентября 2019 года, хотя окончательной даты пока еще нет. По тику кузова будет доступен только SuperCrew, на три ряда сидений. Относительно двигателя Ford Ranger Raptor, то первые поставки будут только с дизелем, далее же планируют устанавливать более мощный бензиновый агрегат, хотя в обоих случаях в тандеме будет 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Перечень комплектаций, а их скорей всего будет несколько штук не больше, станет известен ближе к продажам. Тогда же производитель назовет официальные цены на Ford Ranger Raptor, предварительно известно, что стартовая цена нового пикапа начинается от $58000. Что ж, новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит своих поклонников и покупателей, инженеры и дизайнеры максимально постарались доработать пикап для езды по бездорожью, придав ему особый спортивный характер.

Видео-обзор нового Ford Ranger Raptor 2019-2020:

Остальные фото Ford Ranger Raptor 2019-2020:

Подвеска для езды по песку

Проходимость нового пикапа

Решетка радиатора и передняя оптика

Боковая часть нового пикапа Ranger Raptor

LED повторитель стопов и задние стопы

Защита на кузовную часть

Крышка кузова

Ford

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button