Тест-драйвы

Acura RLX 2018: долгожданное обновление флагмана

Acura RLX 2018: долгожданное обновление флагманаОбзор Acura RLX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Акура RLX 2018 года!Обзор Acura RLX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Акура RLX 2018 года!

Acura RLX 2018

Содержание обзора:


В августе 2017 года японский бренд Acura презентовал долгожданное обновление своего флагманского седана Acura RLX. В сравнении с предшественником, новинка получила новый дизайн экстерьера, выполненный в соответствии с новым фирменным направлением дизайна компании.

Кроме этого, автомобиль получил ещё более качественный и современный интерьер, расширенный список систем безопасности, увеличенный список стандартного и опционального оборудования, а также новейшую 10-скоростную АКПП, пришедшую на смену морально устаревшему «автомату» на 6 скоростей.


Забегая немного наперёд, стоит отдать должное дизайнерам и инженерам Acura, которым удалось создать не просто стильный внешне и презентабельный внутри, но и хорошо узнаваемый автомобиль, с чем у компании ранее были некоторые проблемы.

Экстерьер Acura RLX 2018

Акура RLX 2018 года, вид спереди

Основные изменения во внешности Acura RLX пришлись на фронтальную и заднюю часть кузова машины. Так, «морда» седана получила пятиугольную фальшрадиаторную решётку, более рельефный капот, современную и полностью светодиодную оптику головного света, а также стильный передний бампер с эффектными светодиодными противотуманками и хромированными бумерангами, акцентирующие внимание на вертикальных воздухозаборниках и аккуратном сплиттере.

Acura RLX 2018, вид сбоку справа

Стремительный и сбитый профиль флагманского седана подкупает наличием дутых колёсных арок, длинным капотом, покатой линией крыши и элегантными разводами на боковинах. Кроме этого, производитель обновил дизайн легкосплавных дисков (R18-19), аккуратно подчёркивающих динамичность и статус автомобиля.

Акура RLX 2018 года, вид сзади

Сзади Acura RLX получила более элегантные и эффектные LED-габаритные огни, имеющие обновлённый трёхмерный рисунок, полностью новый бампер с имитирующими спортивный диффузор вставками и парой трапециевидных насадок системы выхлопа.

Внешние габариты новинки составляют:

Длина, мм 5023
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2850
Клиренс, мм 115

Над дорогой седан возвышается на 115 мм, что предполагает использование автомобиля на идеально ровном дорожном покрытии.

Помимо изменения дизайна экстерьера, производитель предлагает расширенную палитру расцветок кузова, где добавилось три новый цвета, из которых две премиальные расцветки: Brilliant Red Metallic и Majestic Black Pearl.

Интерьер нового Acura RLX 2018

Acura RLX 2018, руль и панель управления

Салон нового Acura RLX, в сравнении с предшественником, получил минимальное количество изменений. В первую очередь, производитель установил более комфортабельные кресла первого ряда, а во-вторых – при создании интерьера были применены ещё более качественные материалы отделки (высококачественная кожа, мягкие пластики, шлифованный алюминий и натуральная древесина).

Место водителя встречает пухлым трехспицевым мультирулем и максимально информативной приборной панелью, представленной аналоговыми циферблатами и небольшим ЖК-дисплеем бортового компьютера.

Акура RLX 2018 года, передние сидения

Эргономика рабочего места «пилота» ничем не уступает лучшим немецким аналогам, а по некоторым параметрам даже превосходит их. В центральной части торпедо производитель расположил сразу два цветных экрана, один из которых отвечает за отображение информации навигационной системы и основных параметров автомобиля, а второй — за развлекательный контент.

Тут же заметим, что передняя торпедо имеет отделку из натуральной кожи и вставок из натурального дерева.

Как отмечалось ранее, автомобиль получил более качественные и комфортабельные передние кресла, позволяющие с максимальным комфортом расположиться человеку совершенно любой комплекции.

Помимо большого количества электрорегулировок и ярко выраженной боковой поддержки, передние кресла могут похвастаться интеллектуальной системой подогрева. Между креслами первого ряда проходит широкий центральный тоннель, где производитель расположил минимальное количество элементов управления.


Задний ряд сидений, как и подобает седану представительского класса, обеспечивает максимальный уровень комфорта для двоих седоков, но при необходимости без труда примет на борт и третьего седока.

К большому сожалению, производитель решил не раскрывать информацию про объем багажника, но учитывая внешние габариты автомобиля, он вряд ли претерпел существенных изменений. В подполье багажного отсека располагается докатка и небольшой набор инструмента, без которого не обойтись в дальних путешествиях.

Несмотря на минимальное количество изменений, интерьер новой Acura RLX не только смотрится стильно и современно, но и остаётся хорошо узнаваемым на фоне бесчисленного числа конкурентов, представленными как немецкими, так и японскими производителями.

Технические характеристики Acura RLX 2018

Acura RLX 2018, техническая начинка

Как и дорестайлинговая версия, новинка предлагается на выбор с двумя силовыми установками:

  1. 3,5-литровый шестицилиндровый атмосферный бензиновик SOHC i-VTEC, воспроизводящий 310 л.с. и пиковую тягу в 369 Нм. Пару ему составляет инновационная 10-скоростная АКПП, способная транслировать вращательный момент как на переднюю, так и обе оси. По заявлениям производителя, установка более современной КПП позволила существенно улучшить динамические показатели седана (в частности, разгон от 0 до 100, максимальную скорость и комбинированный расход топлива), правда, точные данные не озвучиваются.
  2. Гибридный двигатель суммарной мощностью в 377 л.с. и 511 Нм вращательного момента. В его состав входит 3,5-литровый бензиновик V6 (310 «коней» и 369 Нм тяги) и сразу три электродвигателя (один из которых интегрирован с передней, а оставшиеся два – с задней осью). Питаются электродвигатели от 1,3 кВт литий-ионной АКБ, располагаемой сразу за спинками сидений второго ряда кресел. Данный вариант представлен системой полного привода и при необходимости позволяет передвигаться исключительно на электротяге.


Базируется новинка на усовершенствованной «тележке» дорестайлинговой Acura RLX, при этом спереди и сзади установлена полностью независимая подвеска: спереди представленная стойками МакФерсон, а сзади – системой многорычажных механизмов.

Рулевое управление флагманского седана прилучило электроусилитель с изменяемыми настройками работы, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс, спереди дополненными системой вентилирования.


Производитель подчёркивает, что внесённые в авто изменения позволили сделать его не только более комфортабельным, но и более азартным в управлении, что позволяет получить максимальное удовольствие не только от управления, но и от пребывания на втором ряду сидений.

Системы безопасности нового Acura RLX 2018

Акура RLX 2018 года, вид сзади и сбоку справа

Как и подобает флагманскому седану премиум-класса, новая Acura RLX предлагает широчайший набор систем безопасности, в числе которых значатся:

  • Эирбеги «по кругу»;
  • Система Collision Mitigation Braking System с технологией автоматического замедления и распознавания пешеходов;
  • Системой предупреждения о съезде с заданной полосы;
  • Системы слежения за «слепыми» зонами и усталостью водителя;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система Road Departure Mitigation;
  • Камера круговой обзорности;
  • Светодиодная оптика спереди и сзади;
  • Светодиодные противотуманные огни;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Продвинутый парковочный ассистент и автопарковщик;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Фирменная сигнализация;
  • Антиблокировочная, а также системы препятствия пробуксовки и курсовой устойчивости;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Датчики уровня давления в шинах;
  • Продвинутые ремни безопасности;
  • Крепежи для установки детских кресел Isofix и многое другое.


Кузов седана более чем на 50% состоит из высокопрочной стали, а в местах стыков кузова используется горячештампованная сталь, заметно увеличивающая общий уровень жёсткости и безопасности автомобиля.

Помимо этого, производитель оборудовал седан зонами запрограммированного смятия, цель которых — уменьшить силу удара при боковых и фронтальных авариях.

Комплектации и цены Акура RLX 2018 года

Acura RLX 2018, вид спереди и сбоку справа

В отличии от предшественника, имеющего несколько вариантов исполнения, новинка предлагается исключительно в топовой комплектации, цена которой начинается с отметки в 61 тыс. долларов (порядка 3,51 млн. руб.) за вариант с «обычным» 3,5-литровым двигателем.

Желающим стать обладателем гибридной модификации придётся раскошелиться минимум на 66 тыс. долларов или 3,8 млн. руб.

К большому сожалению отечественных поклонников марки, официально Acura RLX в России не представлена. Впрочем, это касается не только обозреваемого авто, но и всего модельного ряда компании.

Список базового оборудования включает:

  • Легкосплавные «катки» R18 с оригинальным дизайном;
  • Светодиодную фронтальную и заднюю оптику;
  • LED-противотуманные огни;
  • Систему выпуска, представленную парой трапециевидных труб;
  • Систему подогрева кресел первого и второго ряда;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Электрический стояночный тормоз;
  • Продвинутый мультимедийный комплекс, представленный парой цветных экранов;
  • Трехзонный климат;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему Collision Mitigation Braking и Road Departure Mitigation;
  • Парковочный ассистент;
  • Отделку салона натуральной кожей;
  • Декоративные вставки на передней торпедо, центральном тоннеле и картах боковых дверей из натурального дерева;
  • Продвинутую аудиосистему Krell Audio;
  • Подогреваемый руль;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Системы слежения за «слепыми» зонами и усталостью водителя;
  • Крепления Isofix;
  • Датчики уровня давления в шинах;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Иммобилайзер;
  • Продвинутую 10-скоростную АКПП и многое другое.


Помимо внушительного списка стандартного оборудования, покупателям доступен широкий набор опционального оснащения.

Заключение

Acura RLX – современный, привлекательный, высокотехнологичный и максимально комфортабельный автомобиль, обладающий внушительными динамическими возможностями, высоким уровнем экономичности и максимальным уровнем безопасности.

Видео панорама Acura RLX 2018:

Acura

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button