Тест-драйвы

BMW M4 Convertible 30 Jahre 2018: юбилейный «жеребец»

BMW M4 Convertible 30 Jahre 2018: юбилейный «жеребец»Обзор BMW M4 Convertible 30 Jahre 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!Обзор BMW M4 Convertible 30 Jahre 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!

BMW M4 Convertible 30 Jahre 2018, вид спереди и сбоку справа

Содержание обзора:


Летом 1988 года немецкий автоконцерн BMW решил рискнуть и представил широким массам свой первый «горячий» кабриолет М3 Convertible Е30, который изначально не пользовался большой популярностью и являлся автомобилем для истинных гурманов.

Однако ситуация изменилась с выходом второго поколения, продажи машин которого превысили 12 тыс. экземпляров (для сравнения — первое поколение было продано в количестве 786 единиц).

В 2018 году руководство баварского бренда решило отпраздновать 30-летний юбилей первого «горячего» кабриолета выпуском спецмодификации BMW M4 Convertible, получившую приставку к названию «30 Jahre». В сравнении с обычной М4 кабриолет, автомобиль получил ряд визуальных изменений, эксклюзивную отделку интерьера и более мощную силовую установку, способную удовлетворить запросы самых искушённых автолюбителей.

Экстерьер BMW M4 Convertible 30 Jahre 2018

БМВ M4 Convertible 30 Jahre 2018 года, вид сзади и сбоку слева

Специальная версия «30 Jahre» практически в точности повторяет дизайн обычной М4 кабриолет, а основные отличия заключаются в наличии темных хромированных вставок на фальшрадиаторной решётке, дополнительных вентиляционных отверстиях за арками передних колёс и специальных шильдиках.

Помимо этого, на автомобиль устанавливаются 20-дюймовые катки, получившие эксклюзивную матово-серую окраску Orbit Grey.


В остальном перед нами хорошо знакомая М4, щеголяющая эффектной головной оптикой, массивным передним бампером с ярко выраженными аэродинамическими элементами и крупным воздухозаборником, а также ладно скроенным профилем и эффектной кормой.

К слову, корма кабриолета представлена крупными габаритными огнями со светодиодным наполнением, оригинально оформленным задним бампером и четырьмя стволами системы выпуска, лишний раз напоминающими о задорном нраве и большой мощи автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает то, что автомобиль одинаково хорошо выглядит как с поднятой, так и опущенной крышей. Согласно заявлениям производителя, процесс складывания/раскладывания крыши занимает всего 20 секунд, причём проделывать эту операцию можно на скорости до 18 км/час.

Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:

Длина, мм 4671
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1386
Колесная база, мм 2812

Нельзя не упомянуть тот факт, что BMW M4 Convertible 30 Jahre 2018 предлагается только в двух расцветках кузова – Macao Blue и Mandarin II Uni, где последний напоминает расцветку Dakar Yellow, предлагавшуюся для БМВ М3 кабриолет второй генерации.

Интерьер M4 Convertible 30 Jahre 2018

BMW M4 Convertible 30 Jahre 2018, передние сидения

Интерьер специальной версии «заряженного» кабриолета идентичен обычной М4, а значит, потенциальный покупатель получит гармоничный и лаконичный дизайн, отменную эргономику и исключительно премиальные материалы отделки. Не подкачала и сборка, полностью соответствующая автомобилю премиум-класса.

Функциональное место водителя представлено стильным трехспицевым рулём с кнопками управления музыкой и различными системами авто, а также хорошо читаемой комбинацией приборов (опционально полностью цифровой).


В верхней части центральной панели (традиционно немного развёрнута в сторону водителя) дизайнеры установили крупный дисплей мультимедийного центра, а под ним в поочередности размещены блок воздуховодов, аудиосистемы и управления внутрисалонным климатом.

Цветовое оформление интерьера полностью зависит от выбранного цвета кузова. Так, если покупатель выберет цвет Macao Blue, то салон будет выполнен в черно-синих или черно-серых тонах, а в случае выбора цвета Mandarin II Uni салон будет полностью черным, но с контрастной прострочкой на сидениях и передней торпедо.

Салон кабриолета – строго четырёхместный. Передние спортивные кресла обладают ярко-выраженной боковой поддержкой, достаточным диапазоном регулировок и комфортной по уровню жёсткости набивкой.

Между сидениями проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается селектор КПП, шайба управления системой iDrive и массивный подлокотник.

Тут же стоит отметить наличие 3-ступенчатой системы обдува шей передних пассажиров, делающей поездки с открытым верхом более приятными и комфортными.

Задний диван способен вместить двоих пассажиров, причём несмотря на форм-фактор автомобиля, свободного места тут достаточно во всех направлениях.

Отдельно выделим наличие специального тиснения на подголовниках кресел и специальную плашку, на которой выгравирован порядковый номер модели.

Объем багажника невелик и с поднятой крышей составляет 370 литров, а с опущенной – всего 220 литров, впрочем иного от кабриолета никто и не ожидает.


В целом салон BMW M4 Convertible оставляет исключительно положительные впечатления, причём касается это не только качества материалов и сборки, но и уровня оснащения.

Технические характеристики BMW M4 Convertible 30 Jahre 2018

БМВ M4 Convertible 30 Jahre 2018 года, вид спереди и сбоку слева

В отличие от стандартной версии M4 Convertible, предлагающей целый арсенал бензиновых и дизельных силовых установок, версия «30 Jahre» представлена безальтернативным 3-литровым 6-цилиндровым бензиновиком M Twin Power Turbo. Благодаря системе прямой подачи топлива, облегчённого кованого коленвала и точных М-настроек, двигатель способен выжать 550 Нм пикового момента и максимальные 450 «лошадок», что на 19 л.с. больше, чем самая мощная версия обычной М4. Это позволяет новинке быть на 0,1 сек. быстрее базовых кабриолетов М4 – разгон от 0 до 100 занимает 4,3 или 4,5 сек. в зависимости от типа предустановленной КПП.

К слову, покупателям доступен выбор между 6-уровневой МКПП и 7-уровневой роботизированной КПП, дополненной системой двойного сцепления.

Максимальная скорость автомобиля традиционно для марки БМВ ограничена электронным «ошейником» на отметке в 250 км/час, а расход топлива в комбинированном цикле едва превышает 9 л/100 км.


Базируется M4 Convertible на базе фирменной тележки БМВ 3 серии, подвергшейся существенной доработке. Уже в стандартном исполнении Convertible 30 Jahre получил адаптивную М-подвеску с электронноуправляемой системой амортизаторов, активный М-дифференциал и высокопроизводительную систему выпуска М-спорт.

Помимо этого, автомобиль комплектуется углеродокерамическими тормозными дисками и модернизированным рулевым управлением с варьируемыми характеристиками работы, зависящими от скорости и дорожных условий. Отдельно выделим наличие системы М- Drive, позволяющей осуществлять индивидуальные настройки режима работы DSC, а также создавать индивидуальные профили — от максимально комфортабельного до спортивного.

Активация необходимого профиля происходит посредством специальных кнопок, располагающихся на мультифункциональном рулевом колесе.

Согласно неофициальным данным, общая масса автомобиля варьируется в пределах 1,84-1,86 тонны, а допустимая полная масса колеблется в пределах 2,25 тонны.

Безопасность нового «баварца»

BMW M4 Convertible 30 Jahre 2018, вид сбоку слева

Автомобили БМВ всегда славились наличием большого количества электронных помощников и ассистентов, и специальная версия M4 Convertible 30 Jahre не стала исключением.

В числе систем безопасности значатся:

  • Фронтальные и боковые эирбеги;
  • Противобуксовочная и антиблокировочная система;
  • Система курсовой устойчивости и электронного распределения усилия при замедлении;
  • Светодиодная оптика головного света и задних габаритных огней;
  • Встроенные светодиодные ДХО;
  • Высокопроизводительные углеродокерамические тормоза;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Система круговой обзорности;
  • Парковочный помощник;
  • Система М- Drive;
  • Система трекшн-контроля;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и трехзонной фиксацией;
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Круиз-контроль и многое другое.


При создании автомобиля производитель активно использовал высокопрочные стали и углеволокно, что позволило снизить общую массу автомобиля без ущерба уровню безопасности. Таким образом автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности, как передних, так и пассажиров второго ряда сидений.

Комплектация и стоимость БМВ M4 Convertible 30 Jahre 2018 года

БМВ M4 Convertible 30 Jahre 2018 года, вид сверху

К сожалению, на текущую дату нет никакой точной информации о предположительной стоимости нового BMW M4 Convertible 30 Jahre, но она точно превысит стоимость обычной М4 кабриолет, за которую в России просят минимум 2,93 млн. руб. (около 51,3 тыс. долларов).

Список базового оснащения будет представлен:

  • Легкосплавными дисками R20 с оригинальным дизайном и расцветкой Orbit Grey;
  • Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
  • Фальшрадиаторной решёткой с темными хромированными вставками;
  • Электростеклоподъемниками и внешними зеркалами с функцией подогрева и электроприводом;
  • Оригинальным цветовым оформлением салона;
  • Мультифункциональным рулём;
  • Мультимедийным центром с большим сенсорным дисплеем;
  • Премиальной акустической системой;
  • Спортивными креслами;
  • Декоративными карбоновыми вставками в салоне;
  • Навигационной системой;
  • Двузонным климатом;
  • Обогреваемыми сидениями первого ряда;
  • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
  • Противобуксовочной и антиблокировочной системами;
  • Высокопроизводительными углеродокерамическими тормозами;
  • Системой обзорности на 360 градусов;
  • Парковочным помощником;
  • Адаптивной М-подвеской;
  • Системой выпуска М-спорт;
  • Активным М-дифференциалом;
  • Круиз-контролем и прочим оснащением.


Помимо этого, производитель предлагает расширенный пакет опционального оснащения, способного существенно повысить конечную стоимость автомобиля.

Заключение

BMW M4 Convertible 30 Jahre – современный и высокопроизводительный автомобиль, получивший ряд визуальных и внутренних отличий, качественно выделяющих машину на фоне конкурентов и обычной версии М4 кабриолет.

В число минусов можно отнести разве что небольшой тираж, который подразумевает высокую стартовую стоимость новинки.

Видео панорама BMW M4 Convertible 30 Jahre:

BMW

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button