Снятие и установка телескопической стойки
Читайте и смотрите видео о том, как правильно снять и установить обратно телескопические стойки на автомобили марки ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Телескопическая гидравлическая и амортизаторная стойка представляет собой главный элемент передней подвески автотранспортного средства. Она совмещает в себе великое множество самых различных функций, например, такие как гасящие и направляющие устройства подвески. Основной причиной поломки телескопической стойки в большинстве случаев является повреждение её деталей или же их износ в процессе эксплуатации машины.
На сегодняшний день стоимость новой телескопической стойки на автомобиль такой марки, как ВАЗ 2110, составляет ориентировочно 165 долларов.
В процессе снятия старой и дальнейшей установки новой детали в автомобиле ВАЗ 2110, а именно для возможности отвернуть гайку штока амортизатора, современные специалисты автосервисов и мастера СТО рекомендуют использовать приспособление, которое состоит из 2-х ключей:
- ключ, который необходим для отворачивания гайки;
- ключ, который буде использоваться для удерживания штока амортизатора от возможности проворачивания.
Пошаговые работы по снятию и установке телескопической стойки
1. В первую очередь необходимо снять соответствующее переднее колесо автомобиля.
2. Тогда, когда предполагается в дальнейшем разбирать телескопическую стойку, необходимо открыть капот и снять защитный колпак, который изготовлен из резины.
3. После этого ключ, который предназначен для отворачивания гайки, следует установить на саму гайку.
4. Затем требуется установить ключ, который необходим для удерживания штока амортизатора автомобиля от возможности его проворачивания.5. После чего требуется ослабить затяжку гайки, при этом, следует надежно удерживать шток от возможности его проворачивания.
6. Следующим этап заключается в том, что в нише колеса необходимо из кронштейна на стойке вынуть уплотнитель тормозного шланга.
7. Потом следует отсоединить от поворотного рычага рулевую тягу.
8. Затем необходимо сделать метки на эксцентриковой шайбе, а также стойке, тем самым, промаркировав положение регулировочного болта по отношению к стойке. В результате это предоставит возможность сохранить приблизительно развал колес в процессе установке стойки.
9. Далее необходимо отвернуть гайку регулировочного (т.е. верхнего) болта крепления к поворотному кулаку, а затем снять болт совместно с эксцентриковой шайбой.
10. Следующий этап заключается в том, что нужно отвернуть гайку нижнего болта крепления к поворотному кулаку и вынуть болт.
11. После этого необходимо отсоединить от стойки поворотный кулак.
12. В подкапотном пространстве необходимо отвернуть 3 гайки верхнего крепления телескопической стойки.
13. Теперь можно снять через нишу колеса данную детать. Читайте про ремонт телескопической стойки.
14. На последнем этапе проведения такого рода работ необходимо установить телескопическую стойку в том порядке, который является обратным её снятию. В процессе установки старой детали требуется завернуть эксцентриковую шайбу в точном соответствии с метками, которые были сделаны ранее, и затянуть гайку его крепления, надежно удерживая в этом положении регулировочный болт от проворачивания. В самом конце работы по установке телескопической стойки необходимо обязательно проверить, а при необходимости и отрегулировать, схождение и развал автомобильных колес.
Смотрите видео про замену передних и задних стоек на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112:
ВАЗ