Какие японские автомобили самые редкие? ТОП-10 моделей

Комментарии: 0 | 208
Обзор и интересные подробности о редких японских автомобилях: топ-10 моделей, технические характеристики, особенности, фото. Видео о дорогих и редких машинах.

Какие японские автомобили самые редкие? ТОП-10 моделей

Содержание статьи:

За время существования японского автопрома было выпущено большое количество интересных авто. При этом отдельные модели производились в ограниченном количестве и являлись настоящими шедеврами. Предлагаем ознакомиться с рейтингом самых редких машин, которые производились в Японии.

Самые редкие машины Японии



1. Toyota Crown Deluxe 1962 года



Toyota Crown Deluxe 1962 года

В 2015 году модель праздновала свой 60-летний юбилей, т.к. первое поколение было представлено в 1955 г и производилось по 1962 г. На территории СССР о нем узнали только в середине 90-х.

Изначально автомобиль был ориентирован на владельцев таксопарков. Производители считали, что наличие распашных дверей сзади и независимой подвески на колесах спереди не вызовет интереса у большого количества потребителей.

Однако популярность Crown Deluxe на местном рынке стала стремительно расти, а у модели появилась своя целевая аудитория.

Вторая генерация выпускалась в период с 1962 по 1967 гг. Наиболее редким вариантом считается Toyota Crown Deluxe 1962 года. При разработке дизайна инженеры вдохновлялись легендарным Ford Falcon с рынка США. В результате усердной работы на конвейер вышел приземистый седан с длиной кузова 4,6 м и колесной базой на 2690 мм.

Обладая крупными габаритами, автомобиль весил сравнительно немного – всего 1260 кг.
Помимо классического исполнения в кузове седан, на рынок поступил универсал и пикап, созданный на его основе. В качестве силовых установок использовать 4 и 6-цилиндровые агрегаты. Максимальный объем двигателя составлял 2,3 л.

2. Toyota 2000 GT 1967



Toyota 2000 GT 1967

Toyota 2000 GT 1967 – редкий автомобиль, который совмещает безупречный дизайн, агрессивную силовую установку и превосходные ходовые качества. С выпуском этого спорткара концерн начал новую эру в машиностроении.

До разработки 2000 GT компания производила только внедорожники и седаны, которые выделялись хорошим качеством сборки, надежностью и красивой внешностью. Но в линейном ряду не хватало мощных спортивных моделей, поэтому представленный спорткар вывел бренд на новый уровень и позволил ему конкурировать с Ferrari.

За время существования серии было произведено только 351 автомобилей. При этом 84 экземпляра продавались с левым расположением руля.

Несколько лет назад на аукционе eBay появился редкий Toyota 2000 GT 1967 с реставрированным двигателем и обновленным салоном. Его стартовая стоимость начиналась с 650000 долларов США.

3. Nissan Fairlady Z432R



Nissan Fairlady Z432R

Спортивный автомобиль Nissan Fairlady в редкой модификации Z432R был продан за 805000 долларов. За счет этого уникальное купе получило статус не только самой дорогостоящей модели от Nissan, но и наиболее дорогой японской машины, проданной на аукционе. Начальная цена составляла около 670100 долларов.

Z432R – это модернизированная версия Z240. Компания презентовала только 420 экземпляров, а несколько моделей предлагались в R-комплектации. Их количество варьируется от 30 до 50 штук.

Спорткупе оснащается шестицилиндровым двигателем объемом 2.0 литра, как и легенда спорткаров Skyline GT-R 1-го поколения. Вместе с мощным силовым агрегатом функционирует 5-ступенчатая механическая КПП.

Гоночный вариант обладает тонкими кузовными панелями, более вместительным топливным резервуаром, капотом из стекловолокна и двойными выпускными клапанами. Это делает его на 100 кг легче базового варианта.

Проданная на аукционе «двухдверка» предлагалась в кузове оранжевого цвета, который сохранился в хорошем состоянии.

4. 1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV



1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV

Легендарная машина символизирует целую эпоху и является родоначальником франшизы «Форсаж». Тюнингованный вариант из 1 части фильма был выставлен на аукцион за 200000 долларов.

Спорткар комплектуется 3-литровым 330-сильным двигателем, который демонстрирует выдающие показатели мощности и эффективности при пиковых нагрузках. Кроме того, агрегат обладает отличной отказоустойчивостью и способен преодолеть до 500 000 км без серьезных поломок.

Заявленный производителем предел скорости составляет 250 км/ч, а для разгона от 0 до 100 км/ч до спорткару требуется не больше 5,2 секунд.

5. 1971 Datsun 240Z



1971 Datsun 240Z

На пятом месте самых эксклюзивных автомобилей из Японии находится Datsun 240Z 1971 года выпуска. Сравнительно недавно модель с незначительным пробегом (около 30 тыс. км) была продана за рекордные 310 тыс. долларов.

Ее спроектировали и выпустили в мае 1970 года для дилерского центра из города Мариона, штат Индиана, США. Вскоре владелец компании передал машину своему сыну в качестве презента.

Поскольку автомобиль эксплуатировался редко и бережно, он сохранил безупречный внешний вид и отличное техническое состояние.

1971 Datsun 240Z выпущена в расцветке кузова Racing Green, обладает бежевым салоном и оригинальным двигателем объемом 2.4-литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при 146 Нм крутящего момента.

В 2019 году модель передали в сервисный центр Nissan для регулировки отдельных узлов, замены масла и установки новых колесных шин. Также представители дилерской организации восстановили ряд мелких деталей и провели химчистку салона.

В интерьере машины находится обивка винилом и текстурированные вставки на сиденьях и панелях дверей. Дополнительную эксклюзивность добавляет оригинальная наклейка на окне, где указаны характеристики авто, код силовой установки и рекомендуемая цена в розничной продаже.

6. 1989 Mazda 767B



1989 Mazda 767B

В рейтинге редких японских авто почетное место занимает спорт прототип Mazda 767B, выпущенный в 1989 году. На счету этой модели не одна выдающаяся победа в различных конкурсах и международных состязаниях.

Так, в конце прошлого века автомобиль 2 раза получил первое место в гонке «24 часа Ле-Мана», и несмотря на «приличный» возраст, он по-прежнему участвует в спортивных мероприятиях.

Гоночная машина оснащена роторным силовым агрегатом мощностью 600 лошадиных сил. Но из-за частых участий в гонках двигатель пришлось отреставрировать. Работы над восстановлением вели сотрудники из подразделения Mazdaspeed.

Стартовая цена модели на аукционе варьируется от 1,8 до 2,4 млн. долларов США.

7. Acura NSX 1991 года



Acura NSX 1991 года

Легендарный спорткар получил популярность со времен 1-го выпуска компьютерной игры Need For Speed. Автомобиль выпускался в ограниченном количестве и считался настоящей экзотикой не только для зарубежных покупателей, но и для жителей Японии. В странах СНГ модель вовсе не продавалась.

Версия Acura NSX 1991 года с пробегом 82 000 км была выставлена на продажу за 60000 долларов.

Уникальное спорткупе обладает выдающейся внешностью, мощной силовой установкой и превосходным оснащением салона. Эти характеристики позволяют ему занимать седьмое место в списке редких японских авто.

8. 1973 Nissan Skyline 2000 GT-R «Kenmeri»



1973 Nissan Skyline 2000 GT-R «Kenmeri»

В 1972 японский автоконцерн презентовал один из самых редких и дорогостоящих автомобилей – Skyline 2000 GT-R «Kenmeri».

Ключевой идеей этой модели являлась комбинация американской и японской культуры. Выпуск «Kenmeri» предлагался с широким выбором силовых установок и стал первым автомобилем серии с задними фонарями круглой формы, которые вскоре использовались в качестве визитки для всех Скайлайнов.

2-е поколение 1973 года оснащалось 2-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Для начала 80-х годов прошлого столетия такой показатель являлся вполне приемлемым. Машина демонстрировала быструю и динамичную езду.

Оригинальный Nissan Skyline 2000 GT-R «Kenmeri» был выставлен на аукцион в начале 2020 года за 432 тыс. долларов США. Ожидается, что финальная цена вырастет в 2-3 раза.

9. Autech Stelvio AZ 1



Autech Stelvio AZ 1

Эксклюзивный Autech Stelvio AZ 1 был произведен в конце 80-х и стал настоящей экзотикой для местного рынка.

Модель выпускалась компанией Nissan на основе купе с задним приводом Leopard F31 с 3.0-литровым турбодвигателем. В паре с 4-ступенчатой коробкой-автомат этот силовой агрегат выдавал до 310 лошадиных сил мощности, при том, что заявленный производителем показатель составлял 280 л. с.

В продажу было выпущено несколько необычных вариантов кузова. Особую экзотичность дизайну авто придавали зеркала заднего вида, которые находились в обтекателях на капоте. Подобные новшества никогда не использовались в серийных автомобилях.

В салоне присутствовали элитные отделочные материалы, включая высококлассную кожу и вставки из пород ценной древесины.

Диагональ колесных дисков составляла 16 дюймов, а в качестве воздухозаборников использовались устройства NACA.

10. Mazda Amati 300 1989



Amati 300 1989 (Mazda Eunos 500, Xedos 6)
На фото: Amati 300 1989 (Mazda Eunos 500, Xedos 6)

В конце 80-х подразделение Amati, которое принадлежало концерну Mazda, выпустило седан среднего класса Amati 300. Модель поставлялась с бензиновыми моторами объемом 1.8 и 2.0 л. Их мощность составляла 140 и 160 л. с.

Потребители могли выбрать разные варианты трансмиссии, включая 4-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатую механическую коробку.

В зависимости от комплектации, автомобиль поставлялся с полным электропакетом, вспомогательными системами и элегантной кожаной отделкой салона. Также был вариант с покрытием алькантарой.

Видео о дорогих и редких автомобилях:

Теги
Автоновости в мире Какие японские автомобили самые редкие? ТОП-10 моделейОбзор и интересные подробности о редких японских автомобилях: топ-10 моделей, технические характеристики, особенности, фото. Видео о дорогих и редких машинах. Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *