ТОП-7 самых опасных автомобильных переправ мира
Статья о самых опасных переправах в мире: топ-7, интересные подробности и занимательные факты. В конце статьи — видео о самых страшных и захватывающих мостах мира.Статья о самых опасных переправах в мире: топ-7, интересные подробности и занимательные факты. В конце статьи — видео о самых страшных и захватывающих мостах мира.

Содержание статьи:
- Дугэ (Китай)
- Мост Конфедерации (Канада)
- Танцующий мост (Волгоград)
- Куандинский мост (Забайкалье)
- Макинак (США)
- Пассаж дю Гуа (Франция)
- Сторсезанзедтский мост (Норвегия)
- Видео о самых страшных и захватывающих мостах мира
Мосты сами по себе вызывают у автоводителей благоговейный трепет, а расположенная внизу непредсказуемая водная стихия добавляет любой переправе остроты. Но есть в мире реально жуткие сооружения, которые в прямом смысле заставляют трястись колени.
Дугэ (Китай)

На фото: мост Дугэ – высотный рекордсмен
Китай не устает удивлять остальной мир своими стремительными достижениями и уникальными творениями. Одним из таких стал подвесной мост через реку Бэйпаньцзян, который является самой высокой автомобильной переправой в мире.
Держат мост длиной в 1,34 км и шириной на четыре автомобильные полосы две опоры неправильной Н-формы. На сегодняшний день он является рекордсменом по высоте от пролета до земли, которая составляет 564 метра. На этот парящий мост страшно даже смотреть, а не то, что двигаться по нему.
Мост Конфедерации (Канада)

На фото: Мост-ледокол в Канаде
Строительство столь грандиозного сооружения, соединяющего остров Принца Эдуарда с материковой провинцией Нью-Брансвик, потребовало от канадских властей более миллиарда канадских долларов.
Местная достопримечательность обладает впечатляющими габаритами: длина в 13 км, ширина 11 метров, высота 40 метров по бокам и 6 метров в центре, 44 пролета по 250 метров каждый, 62 опоры. Открытый для проезда в 1997 году, он сразу показал свою уникальность в качестве не только самого длинного моста, но и одновременного ледокола.
Мост предназначен исключительно для движения автотранспорта, а его центральная часть специально приподнята, чтобы под ней комфортно проходили водные суда.
Переправа потребовала огромных вложений, так как при его возведении старались не повредить экосистему. Для этого выкапываемый грунт перевозили в другие места для сохранения ареала обитания живущих здесь в изобилии омаров без вреда для их численности и привычного образа жизни. Поэтому, чтобы окупить строительство, за проезд была установлена плата. Цена полностью себя оправдывает, так как дает возможность пересечь водную преграду всего за 12 минут.
Являющийся переправой через пролив Нортамберленд, он призван способствовать движению не только автомобильного, но и водного транспорта. Из-за суровых климатических условий пролив каждую зиму покрывается толстым слоем льда, поэтому инженеры создали такую конструкцию, которая словно бы приподнимает ледяной покров, вынуждая его ломаться под собственным весом.
Зрелище колки льда впечатляющее и ужасающее, поэтому водители быстрее стараются переправиться на другой берег.
Танцующий мост (Волгоград)

На фото: Самый непредсказуемый мост через Волгу
Российская достопримечательность с печальной славой относится к числу долгостроев, начатому аж в 1996 году. Местные жители очень ждали его открытия, так как им приходилось тратить много времени, переправляясь через Волгу-матушку на пароме или по плотине Волжской ГЭС. Однако закончилось строительство лишь в 2009 году, но оказалось, что на этом история моста только начинается.
Бывает, что какой-то проект не идет с самого начала и даже при своем воплощении не приносит успеха. Всего через 7 месяцев после его торжественного открытия в ветреную погоду мост начал совершать волнообразные движения в такт бушующей Волге. Под чудовищный скрежет опоры перила и дорожное покрытие ходило ходуном под ехавшими автомобилями, вызывая панику.
Даже инженеры, архитекторы и прочие дорожно-строительные службы не могут дать логичного объяснения этому явлению.
Сейчас, когда ему добавили 60 тонн веса и укрепили опоры, он считается одним из самых надежных в мире. Но многочисленные ролики в интернете никогда не дадут забыть тот ужас, который испытали водители и просто очевидцы от «танцующей» переправы.
Куандинский мост (Забайкалье)

На фото: русский экстрим в Забайкалье – Куандинский мост
Еще одна уникальная переправа расположена в Забайкальском крае в поселке Куанда, когда-то считавшемся «Малой столицей БАМа».
Автомобильный мост в этом ныне вымирающем местечке официально числится автомобильным дублером БАМа, фактически же – это рукотворная «поделка» для временных нужд. Построенная полвека назад, она была временным решением для переправы через реку Витим на время стройки века, поэтому сооружалась из подручных средств.
Железнодорожные деревянные шпалы, накат из досок, кое-как скрепленных стальными пластинами и ширина исключительно для проезда одного автомобиля. Причем он ни разу за весь срок своего существования не обслуживался, поэтому практически все деревянные элементы сгнили и рассыпались в труху, а между пролетами образовались трудные для преодоления стыки.
Наконец, он не имеет ограждения, а весной 2018 года во время ледохода унесло одну из опор. Поэтому преодоление этой переправы можно сравнить с экстремальной проверкой собственной храбрости, а заодно и маневренных способностей своего транспортного средства.
Макинак (США)

На фото: Мост Макинак испытывает силу ветра в 50 км/ч
С момента постройки в 1954 году и по сей день эта переправа является самой длинной подвесного типа на всем Западном полушарии. Это величественное сооружение длиной более 8 тысяч метров пролегает над проливом Макино в штате Мичиган и является любимой достопримечательностью для туристов.
Так чем же он опасен? Исключительно природными особенностями, вследствие которых на переправу постоянно обрушивается ураганный ветер в 50 км/ч. Поэтому здесь функционирует специальная службы водителей, которые переправляют на другую сторону те автомобили, чьи владельцы сами опасаются находиться за рулем в таких условиях.
Пассаж дю Гуа (Франция)

На фото: не успевшие переправиться по Пассаж дю Гуа могут попрощаться со своей машиной
Эту переправу с полным правом можно назвать подводной, так как большую часть дня она действительно покрыта толщей воды из залива Бурнеф. Лишь дважды в день во время отлива дорога становится видимой и позволяет автомобилистам переправиться на другую сторону.
В XIX веке пересечь залив можно было лишь на лодке, пока воды не отступили, позволив наметить будущую дорогу. Хотя это сооружение все равно трудно назвать полноценным мостом, оно получило твердое покрытие и опоры для более безопасного передвижения, а с обеих сторон от въездов еще и таблички с графиком отливов и приливов.
Кроме того, вдоль всей 4,5-километровой длины установлены специальные спасательные башни для тех водителей, которые не успели перебраться до потока воды. С машиной в такой ситуации придется проститься, сам же горе-автовладелец может переждать прилив или дождаться спасательного катера, сидя на спасительной высоте.
Стремительный натиск воды, густые туманы и достаточно резкие перепады глубины делают эту переправу одной из наиболее опасных в мире.
Сторсезанзедтский мост (Норвегия)

На фото: чудеса на виражах в Норвегии
Это потрясающее сооружение за свою необычную конструкцию прозвано «пьяным» мостом, которым однозначно не даст водителям расслабиться.
Отчасти столь странная архитектура объясняется необходимостью пропускать под мостом суда, отчасти — для максимального сохранения естественного природного ландшафта
Сильные дожди и густые туманы, изобилие поворотов, подъемов и спусков, шквальные ветра, поднимающие гигантские волны и обрушивающие их прямо на мост и едущие по нему машины – всё это заставляет водителей испытывать трепет и сильнее сжимать руль во время впечатляющей, но опасной переправы.
Заключение
Мосты подвесные и подводные, проложенные внутри гор и над бушующими водными просторами, ультрасовременные и совсем пришедшие в негодность – они являются отличным фоном для зрелищных фотографий и настоящим кошмаром для автомобилистов, вынужденных собирать всё свое мужество и навыки вождения для благополучной переправы на другую сторону.