Тест-драйвы

Jaguar E-Pace 2018 — фото, характеристики и цены

Jaguar E-Pace 2018 - фото, характеристики и ценыОбзор Jaguar E-Pace 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ягуар E-Pace 2018 года!Обзор Jaguar E-Pace 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ягуар E-Pace 2018 года!

Jaguar E-Pace 2018, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:


В 2017 году модельный ряд компании Jaguar пополнился новой моделью – компакт-кроссовером премиального класса Jaguar E-Pace. По заявлениям производителя, новинка сочетает в себе задатки спорт-купе и функциональность SUV, а его главной аудиторией выступают люди, ведущие активную жизнь и желающие обзавестись качественным спортивным автомобилем.

Ягуар E-Pace 2018 2018 года, вид сбоку слева

Основными конкурентами нового Jaguar E-Pace выступают такие модели как Audi Q3, Lexus NX, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса, на фоне которых Ягуар воспринимается как настоящий глоток свежего воздуха, подкупая не только стильной и динамичной внешностью, первоклассной технической начинкой и комфортабельным салоном, но и массой новомодных «фишек».

Именно поэтому внутри компании возлагают большие надежды на свой новый компакт-кроссовер, предполагая, что для более 80% покупателей E-Pace станет первым автомобилем Jaguar за всю их автомобильную историю.

Внешний облик Jaguar E-Pace 2018

Jaguar E-Pace 2018, вид сзади и сбоку слева

Новинка обладает притягательной, современной и энергичной внешностью, которая буквально притягивает взгляды окружающих. Чего уж таить — при создании Jaguar E-Pace производитель позаимствовал ряд фирменных особенностей у модели F-Type, кроссовера F-Pace и даже суперкара Астон Мартин «Vantage» – в результате машина получила ещё более эффектный и выразительный дизайн, чем соплатформенный Range Rover Evoque.

Ягуар E-Pace 2018 2018 года, вид спереди

«Морда» кроссовера щеголяет эффектной светодиодной оптикой, выразительной фальшрадиаторной решёткой и мощным передним бампером, в который встроены крупные вырезы воздухозаборников.

Jaguar E-Pace 2018, вид сбоку справа

Стремительный спортивный профиль автомобиля представлен сильно наклонёнными в сторону багажника передними стойками, куполообразной линией крыши, массивными колёсными арками и высокой оконной линией, а также крупными легкосплавными катками R21.

Ягуар E-Pace 2018 2018 года, вид сзади

Внушительного размера корма получила эффектные габаритные LED-огни, массивный задний спойлер, компактную крышку багажного отсека и массивный рельефный бампер, дополненный парой крупных стволов выпускной системы.

По внешним габаритам новый E-Pace точно вписывается в сегмент компакт-кроссоверов:

Длина, мм 4395
Ширина, мм 1984
Высота, мм 1649
Колесная база, мм 2681
Клиренс, мм 204

Согласно паспортным данным, как видно из таблицы, максимальный клиренс кроссовера не превышает 204 мм, чего более чем достаточно для езды не только по городу, но и за его пределами. Правда стоит помнить, что родной стихией для новинки выступает шоссе, а не разбитое бездорожье.

Jaguar E-Pace 2018, вид сзади и сбоку справа

Будущим владельцам Ягуар И-Пейс предложена широкая палитра расцветок кузова, что вместе с большим количеством вариаций оформления колёсных дисков открывает внушительные возможности по персонализации экстерьера.

Внутреннее оформление Jaguar E-Pace 2018

Ягуар E-Pace 2018 2018 года, руль и панель управления

Интерьер новинки выполнен в едином ключе с остальными моделями Ягуар. Тем не менее, производитель оснастил его индивидуальной архитектурой передней торпедо, где чётко разграничена зона водителя и переднего пассажира.

Водительское место представлено строгим, но в то же время стильным трехспицевым мультирулем, а также полностью цифровым щитком приборной панели, представленной 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем. Центральная консоль увенчана мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным монитором, блоком функциональных клавиш и тремя мультифункциональными крутилками управления климатической системой.

Салон автомобиля выполнен с применением исключительно первоклассных материалов: настоящая древесина, мягкий пластик, высококачественная натуральная кожа и алюминий. Качество сборки также на высоте и полностью соответствует автомобилю премиум-сегмента.

Jaguar E-Pace 2018, передние сидения

Передним пассажирам предлагаются эргономичные кресла, обладающие отменной боковой поддержкой, различными благами цивилизации и внушительным количеством регулировок.

Второй ряд сидений способен принять троих седоков — правда, сразу стоит оговориться, что назвать салон E-Pace просторным можно с большой натяжкой.

Позади второго ряда кресел традиционно располагается багажный отсек, который в походном состоянии составляет 577 л (484 литра, при условии наличия малоразмерной запаски под фальшполом). При желании, объем багажника можно увеличить до 1234 литров, сложив спинки второго ряда сидений.


Как и подобает автомобилю верхнего ценового сегмента, Ягуар И-Пейс предлагает широкие возможности по персонализации интерьера, а также широкий выбор передового оборудования.

Технические характеристики Jaguar E-Pace 2018

Ягуар E-Pace 2018 2018 года, двигатель

Для российских покупателей производитель подготовил широкую гамму 4-цилиндровых алюминиевых моторов из клана Ingenium, сочетающиеся исключительно с полноприводной трансмиссией и 9-скоростной АКПП:

Бензиновые модификации представлены парой 2-литровых моторов, комплектующихся системой непосредственной доставки топлива, турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями впуска/выпуска. Они имеют две различные степени форсировки:

  • 249 л.с. и 365 Нм пиковой вращательной тяги, при 5500 и 1200-4500 об/мин соответственно;
  • 300 л.с. и 400 Нм максимального вращательного момента, доступного при аналогичных 5500 и 1200-4500 об/мин соответственно.


В зависимости от мощности, бензиновый двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,4 и 7 сек., а также позволяет развить максимальные 230-243 км/час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 8 л/100 км.

Дизельные версии представлены 2-литровой установкой с системой прямой подачи «питания», форсунками «Бош», фазовращателями впуска/выпуска и турбиной с варьируемой геометрией. Всего доступно три версии форсировки:

  • 150 л.с. и 380 Нм пикового момента;
  • 180 л.с. и 430 Нм пиковой тяги;
  • 240 л.с. с пиковым моментом в 500 Нм.


В зависимости от степени форсировки, на разгон до сотни кроссоверу необходимо 7,4-10,5 сек., а максимальный скоростной предел равен 193-224 км/час. Паспортный «аппетит» новинки колеблется между 5,6 и 6,2 литрами дизтоплива в смешанном цикле передвижения.

Стоит отметить, что на 150, 180 и 249-сильные версии устанавливается система полного привода с многодисковым сцеплением, а на топовые 240 и 300-сильные модификации – фирменная система ActiveDriveline, предполагающая установку отдельной муфты на каждое заднее колесо.

Jaguar E-Pace 2018, техническая начинка

В основе новинки лежит усовершенствованная тележка от Range Rover Evoque, предполагающая наличие передней подвески с рычагами из алюминия и стойками МакФерсон, а также задней – с многорычажной системой Integral Link, базирующейся на подрамнике из высококачественной стали. В качестве опции предложены адаптивные амортизаторы, имеющие два режима функционирования – Dynamic и Normal.

Рулевое управление компакт-кроссовера дополнено электроусилителем, а тормозная система представлена передними вентилируемыми и задними цельными дисками, диаметром 325-349 и 300 мм соответственно.

Системы безопасности нового Jaguar E-Pace 2018

Ягуар E-Pace 2018 2018 года, вид спереди и сбоку справа

В Jaguar не поскупились и оснастили E-Pace большим количеством современных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:

  • Система экстренного торможения;
  • Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
  • Система мониторинга за усталостью водителя;
  • Система удержания машины в рамках заданной полосы;
  • Камера взгляда назад (кругового обзора);
  • Фронтальные и задние парктроники;
  • Система ABS, EDA и EBD;
  • Система автоматического запирания дверей;
  • Подушки безопасности спереди и сбоку + подушки занавесочного типа;
  • Детский замок;
  • Система напоминания о непристегнутых ремнях;
  • Пассивные подголовники для седоков первого ряда;
  • Система считывания дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости;
  • Трёхточечные ремни;
  • Система DSC, ASPC и JaguarDrive Control;
  • Светодиодная оптика главного света;
  • Стеклоочистители с встроенными датчиками дождя;
  • Противотуманки и многое другое.


Кузов кроссовера выполнен с применением высокопрочной стали, а такие детали как капот, крыша, крышка багажного отсека и передние крылья изготовлены из алюминия.

Комплектация и цены на Ягуар E-Pace 2018 года в РФ

Jaguar E-Pace 2018, вид сзади и сбоку слева

Минимальная цена на Jaguar E-Pace в России стартует с отметки в 2,544 млн руб. (порядка 40,83 тыс. долларов), за которые потенциальный покупатель получает следующий комплект оборудования:

  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Легкосплавные катки R17;
  • Светодиодную оптику спереди и сзади;
  • Внешние зеркала с функцией подогрева и электроприводом;
  • Мультимедийный центр с 10-дюймовыйм мультитач монитором;
  • Передние кресла с подогревом и механическими регулировками;
  • Камеру обзора назад;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Систему удержания авто в рамках заданной полосы;
  • Системы ABS, EDA и EBD;
  • Систему ESP;
  • Задние противотуманки;
  • Крупный спойлер сзади;
  • Систему ASPC, EPAS, DSC и JaguarDrive Control;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Круиз-контроль;
  • Систему напоминания о непристегнутых ремнях;
  • Пассивные подголовники для седоков первого ряда;
  • Крепежи ISOFIX и прочее.


За топовый 240-сильный дизель придётся выложить минимум 3,454 млн. руб. (около 55,6 тыс. долларов), в то время как топовый 300-сильный бензиновик обойдётся в минимальные 3,438 млн. руб. (55,34 тыс. долларов).

В максимальной комплектации кроссовер E-Pace дополнительно предлагает:

  • Систему бесключевого доступа + ключ-браслет Activity Key;
  • Функцию бесконтактного открытия багажника;
  • Премиальную аудиосистему с 11 динамиками;
  • Электропривод передних кресел с функцией памяти настроек;
  • Металлические накладки на пороги;
  • Легкосплавные катки R20;
  • Систему автоматического переключения дальнего света;
  • Панорамную крышу и многое другое.


Помимо этого, Jaguar предлагает широкий список дополнительного оснащения и оригинальных аксессуаров.

Заключение

Jaguar E-Pace – чрезвычайно привлекательный, современный и высокотехнологичный премиум-кроссовер, выделяющийся на фоне конкурентов энергичной и «свежей» внешностью, широким списком базового оснащения и отменными ездовыми качествами, сравнимыми с современными спорткарами.

Видео-обзор Jaguar E-Pace 2018:

Jaguar

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button