Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ

15 августа 2013 / 19:246478
Инструкция по установке поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия на автомобиле ВАЗ 2110.

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ

Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).

Рекомендация по установке поршня первого цилиндра в положение ВМТ



Поскольку неудобно проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способами:
  1. Включите любую передачу (лучше 4-ю) и медленно прокатите автомобиль до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала.

  2. Включите любую передачу и вывесите одно из передних колёс. Затем поворачивайте вывешенное колесо до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала.


Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мёртвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на маховике или шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на маховике либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если при этом метка на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадает, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.
2

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *