Концепт Audi работает на водороде

12 января 2016 / 00:28684
Производитель Audi решил не отставать от мировых лидеров, и составил им конкуренцию. Представив на авто шоу в Детройте концепт модель H-Tron Quattro работающую на водороде.

Audi h-tron quattro

Последний концепт от Audi под названием h-tron quattro удивил многих. В первый день авто шоу в Детройте Audi представили свою модель, которая работает на водороде. Тем самым составив конкуренцию Toyota, Honda главным разработчикам в этом направлении.

Можно не спешить говорить, что через месяц этот водородный Audi появится в продаже в автосалонах, но фундамент разработки в этом направлении заложен.

Концепт Audi h-tron quattro базируется на платформе MLB Evo, который уже упоминался в новом Audi Q7 и Bentley Bentayga. Можно сказать, что новый внедорожник достаточно просторный, его длина составляет 4,88 м., ширина 1,93 м., а высота 1,54 м.

В салоне Audi h-tron quattro привлекает внимание большой OLED дисплей посередине и сенсорное управление климат-конролем. Рулевое колесо напоминает руль от гоночного болида, не круглой формы, а овальной. Позади подголовников передних сидений так же разместили по OLED дисплею, которые не зависят один от одного. Другими словами, позади сидящие пассажиры могут смотреть каждый сам себе и не зависеть друг от друга.

На этом технология будущего интерьера не заканчивается, новый концепт h-tron quattro получил новейшую технологию Audi автопилот. Система использует радар вместе с камерами, установленными по периметру, так же используются сенсоры и монитор. Все это вместе с программным обеспечением представляет собой автопилот.

Первая серийная модель, которая получит эту новейшую систему, будет следующая генерация Audi A8. По словам производителей, эта система будет способна управлять автомобилем на скорости до 60 км/час.

Внешний вид h-tron quattro чем-то напоминает Audi Q7, только с более сглаженными и растянутыми формами, но с немного вытянутым задом, необычным для внедорожников. Привлекает внедорожник своим ярко-желтым новым цветом, который производитель назвал Citrine Yellow. В сравнении с другими концептами внедорожников, Audi h-tron quattro внушает электроникой будущего, которая с большой вероятностью будет использоваться не только в этом концепте.

Несмотря, какие формы концепта и что в салоне, самое интересное всегда находится под капотом. Концепт Audi h-tron quattro имеет два электрических мотора. Один расположили в передней части автомобиля, мощностью 121 л.с. в то время как второй, размещенный позади способен выдать 188 л.с. Водородная установка способна разогнать концепт от 0 до 100 км/час менее чем за 7 секунд. Благодаря объединенному крутящему моменту двух электромоторов, выдающих 550 Нм.

По неизвестным или скрытым причинам, максимальная скорость ограничена электроникой в 200 км/час. Два электромотора питаются от батареи, расположенной под пассажирским сиденьем. Вес батареи порядка 60 кг. и способна выдать до 100 КВт мощности. Батарея концепта Audi многозарядная и самозарядная, берет силу напрямую с бака, используя сгенерированный водород. Одной заправки достаточно, чтоб проехать 600 км.

В концепте Audi не обошло без пневматической подвески, при надобности может самостоятельно подстраивать клиренс автомобиля в зависимости от скорости. По словам производителя, эта подвеска способна опустить концепт до 30 сантиметров от земли, для лучшей аэродинамики на большой скорости. По словам аналитиков, этот концепт действительно автомобиль будущего, несмотря, что кузов может видоизмениться.

Видео концепта Audi h-tron quattro:


Остальные фотографии концепта Audi h-tron quattro:

Audi h-tron quattro, вид спереди

Audi h-tron quattro, вид спереди

Audi h-tron quattro, вид сбоку

Audi h-tron quattro, вид сзади

Audi h-tron quattro, двигатель

Audi h-tron quattro, работа автомобиля

Audi h-tron quattro, платформа

Audi h-tron quattro, вид спереди

Audi h-tron quattro, вид спереди

Audi h-tron quattro, вид спереди

Audi h-tron quattro, вид спереди

Audi h-tron quattro, вид спереди

Audi h-tron quattro, вид сбоку

Audi h-tron quattro, вид сзади

Audi h-tron quattro, передняя панель

Audi h-tron quattro, передняя панель

Audi h-tron quattro, передняя панель

Audi h-tron quattro, передняя панель

Audi h-tron quattro, панель приборов

Audi h-tron quattro, панель приборов

Audi h-tron quattro, климат-контроль

Audi h-tron quattro, задние сиденья

Audi h-tron quattro, задние сиденья
ТегиAudi
0

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *