Тест-драйвы

Skoda Vision IN Concept 2020: будущий кроссовер для Индии

Skoda Vision IN Concept 2020: будущий кроссовер для ИндииОбзор и описание Skoda Vision IN Concept 2020: внешний вид, салон, технические подробности, оснащение и другие особенности. Фото и видео.Обзор и описание Skoda Vision IN Concept 2020: внешний вид, салон, технические подробности, оснащение и другие особенности. Фото и видео.

Skoda Vision IN Concept 2020: будущий кроссовер для Индии

Содержание статьи:


Совсем недавно в Skoda опубликовали изображения нового концепт-кроссовера Skoda Vision IN Concept, официальная премьера которого запланирована на первый квартал 2020 года. Известно, что будущая новинка рассчитана на индийский рынок и является альтернативой «европейскому» кроссоверу Kamiq.

Если верить неофициальным источникам, производство автомобиля должно стартовать в нынешнем году, а первые машины доберутся до своих покупателей в начале 2021 года. А пока все ждут, предлагаем детальнее ознакомиться с новинкой.

Внешний облик

Skoda Vision IN Concept 2020, вид сзади и сбоку справа

Концептуальная Skoda Vision IN обладает яркой, современной и запоминающейся внешностью.

Skoda Vision IN Concept 2020, вид спереди

«Морда» автомобиля украшена рельефным капотом, двухуровневой оптикой головного света, мощным передним бампером с эффектно обыгранными секциями воздухозаборников и широкой фальшрадиаторной решёткой с крупными вертикальными ламелями.

Skoda Vision IN Concept 2020, вид сбоку слева

Сбитый профиль кроссовера выставляет напоказ серьёзную пластиковую защиту по периметру кузова, рельефные боковины, вздымающуюся вверх оконную линию и покатую крышу, дополненную хромированными рейлингами. Тут же можно выделить аккуратные внешние зеркала с повторителями поворотов, выдвижные ручки боковых дверей и декоративные вставки с наименованием марки, расположенные чуть ниже передних стоек.

Skoda Vision IN Concept 2020, вид сзади и сбоку слева

Корма концепта встречает двухуровневыми габаритными огнями, крупной дверью багажного отсека и монументальным бампером со встроенным псевдодиффузором.

Точные внешние габариты автомобиля неизвестны, но ожидается, что его длина составит около 4256 мм, что на 15 мм больше, чем у Skoda Kamiq. Концепт обут в стильные 19-дюймовые колёсные диски, которые, скорее всего, не доберутся до серийной модели.

Салон Skoda Vision IN Concept 2020

Салон Skoda Vision IN Concept 2020, руль и панель управления

Салон Skoda Vision IN выглядит футуристично. Перед водителем располагается виртуальная приборная панель и эффектный трехспицевый мультируль с немного срезанным нижним ободом.

В верхней части центральной торпедо установлен «магический кристалл», служащий «проводником» в цифровой мир, а прямо под ним обитает широкий дисплей мультимедийно-информационного комплекса.

Салон Skoda Vision IN Concept 2020, передние сидения

Для передних седоков предложены тонкие кресла с интегрированными подголовниками и центральной прорезью для вентиляции.

Салон Skoda Vision IN Concept 2020, интерьер

Между креслами располагается удобный подлокотник, а селектор автоматической КПП производитель поместил на парящую «губу» передней торпедо.

Для задних седоков также установлено два комфортабельных кресла, разделённых между собой длинной центральной консолью, в которую вмонтирована пара подстаканников. Свободного пространства достаточно во всех направлениях, поэтому тут легко смогут расположиться люди практически любой комплекции и роста.

Салон Skoda Vision IN Concept 2020, багажник

Вместительный багажник имеет правильные пропорции и дополнительно укомплектован фиксирующими багаж лентами, но точный объем багажника производитель пока не озвучивает. Также остаётся загадкой наличие запаски.

Технические характеристики Skoda Vision IN Concept 2020

Skoda Vision IN Concept 2020, вид спереди и сбоку справа

Skoda Vision IN Concept получил 1,5-литровый 4-цилиндровый турбобензиновик на 150 «лошадок» и предельные 250 Нм вращательного момента. Его напарником заявлена 7-скоростная АКПП с двойным сцеплением.

Ожидается, что на разгон от 0 до 100 автомобиль будет тратить порядка 8,7 сек., а максимальная скорость будет достигать 195 км/час. Немного разочаровывает, что машина будет предлагаться исключительно с передним приводом, в то время как полный привод нельзя установить даже за доплату.

В основе Vision IN Concept лежит фирменная «тележка» MQB А0, разработанная в VW Group. Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а система торможения – дисковыми тормозными механизмами. Впрочем, очень вероятно, что задние колеса серийном модели будут укомплектованы тормозами барабанного типа.

Цена и оснащение концепта Шкода Вижн IN 2020 года

Skoda Vision IN Concept 2020, элементы интерьера

Поскольку Skoda Vision IN – концептуальный автомобиль, говорить о его цене и уровне оснащения не приходится. Однако по неофициальным данным уже в базе машина сможет предложить:

  • передние ДХО;
  • галогеновую головную оптику;
  • светодиодные задние огни;
  • систему кондиционирования;
  • передний подлокотник;
  • стальные колёсные диски;
  • ремни безопасности;
  • фронтальные эирбеги;
  • стандартный набор электронных помощников;
  • аудиосистему.

Заключение

Показанная Skoda Vision IN Concept оставила исключительно положительные впечатления, поэтому остаётся только надеяться на то, что производителю хватит ресурсов и сил, чтобы перенести как можно больше концептуальных решений на серийную модель.

Видео про Skoda Vision IN Concept 2020:

Skoda

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button