Audi PB18 e-tron Concept: оригинальный концепт с подвижной кабиной
Обзор Audi PB18 e-tron Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама модели!Обзор Audi PB18 e-tron Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама модели!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Audi PB18 e-tron Concept 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации концепта Ауди PB18 e-tron 2018 года
- Видео
Выставка «Monterey Car Week», прошедшая в августе этого года в Калифорнии, стала местом дебюта концептуального электрокара Audi PB18 e-tron Concept. Как отмечает сам производитель, автомобиль был построен в тесном сотрудничестве со специалистами специального подразделения «Ауди Спорт» и, по сути, являет собой переосмысленную версию гоночного прототипа LMP1.
Новинка получила футуристический экстерьер и интерьер, высокопроизводительный электродвигатель, а также впечатляющие возможности трансформации – в зависимости от пожеланий и целей водителя, салон может быть одно- или двухместным. Но обо всем по порядку.
Экстерьер Audi PB18 e-tron Concept
Как отмечалось ранее, концептуальный Audi PB18 щеголяет футуристической внешностью, моментально привлекающей взгляды окружающих. Примечательно, что помимо решений концептуального LMP1, автомобиль вобрал ряд дизайнерских элементов ещё одного концепта – бизнес-шаттла «Aicon».
«Морда» спорткара представлена узкой головной оптикой матричного типа, огромной пастью воздухозаборника, с надписью «Е-tron» у основания и массой аэродинамических элементов.
«Космический» профиль получил покатую линию крыши, сильно заваленное ветровое стекло, небольшую площадь остекления боковых дверей, а также массивные воздухозаборники и огромные легкосплавные диски оригинального дизайна, обутые в низкопрофильные гоночные покрышки.
Корма концептуального PB18 e-tron в плане оригинальности ни на шаг не отстаёт от его фронтальной части, радуя взор узкой светодиодной полосой габаритных огней, оригинальным спойлером, а также монументальным задним бампером, получившим стильный аэродинамический диффузор.
Внешние габариты концепт-новинки составляют:
Длина, мм | 4530 |
Ширина, мм | 2000 |
Высота, мм | 1150 |
Колесная база, мм | 2700 |
К сожалению, производитель решил не разглашать информацию о клиренсе концепта, но вряд ли он превышает отметку в 120 мм.
Интерьер концептуального PB18
Салон концептуальной Ауди спроектирован таким образом, что место водителя, педальный узел, рулевое колесо и приборная панель образуют единый монокок, умеющий перемещаться в продольном направлении. Так, при использовании автомобиля на треке он располагается посередине, а при повседневном использовании – смещается влево, освобождая место для ещё одного пассажира.
Водительское место представлено оригинальным мульти-рулём с сенсорными кнопками, а также огромным дисплеем приборной панели, на которую может выводиться любая интересующая водителя информация. Более того, за приборной панелью находится ещё один, но уже прозрачный OLED-дисплей, на котором также можно увидеть всевозможные данные.
Производители гордо заявляют, что машина подходит не только для езды по гоночному треку, но и по дорогам общественного пользования, при этом производитель решил не сообщать такой параметр, как объем багажника, который, как нам кажется, очень важен для повседневного авто.
Технические характеристики Audi PB18 e-tron Concept 2018
Движение концептуального Audi PB18 e-tron Concept обеспечивает современная силовая установка, по своей конфигурации имеющая много общего с двигателем бизнес-шаттла «Aicon». Она представлена сразу тремя электродвигателями, один из которых располагается во фронтальной части кузова, а два оставшихся – в задней.
Суммарная отдача электромоторов составляет 680 л.с. (830 Нм момента), при этом водитель имеет кратковременную возможность увеличить мощность до 775 «коней», что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 немногим больше, чем за 2 сек. Учитывая, что e-tron Concept является полноценным электрокаром, говорить о таком понятии как расход топлива просто-напросто неуместно.
Питается силовая установка от нескольких твёрдотопливных АКБ с системой жидкостного охлаждения, общая мощность которых достигает 95 кВтч. По предварительной информации, этого достаточно чтобы преодолеть 500 км на одном заряде (по циклу WLТР), при этом, используя 800-вольтную зарядку, полностью зарядить батареи можно всего за 15 минут.
Кроме того, автомобиль имеет поддержку беспроводной подзарядки AWC.
Концепт-кар способен похвастаться наличием полностью независимой подвески с двойными поперечно расположенными рычагами, причём спереди она имеет схему push-rod, а сзади – pull-rod. Дополняют картину магнитореологические амортизаторы, расположенные по кругу. За торможение Audi PB18 e-tron отвечают продвинутые углекерамические тормозные механизмы.
Безопасность нового Audi PB18 e-tron Concept
В концептуальном PB18 e-tron специалисты Ауди решили полностью доверить управление водителю, поэтому в нем отсутствуют какие-либо сложные системы автопилотирования, над которыми в компании так усердно работают в последние годы. Кроме того, нет никакой информации о том, какие системы безопасности и технологии помощи водителю находятся на борту концепта.
Цена и комплектации концепта Ауди PB18 e-tron 2018 года
В настоящее время нет никаких данных о том, получит ли Audi PB18 e-tron Concept серийное продолжение, ровно как и нет информации о его предположительной стоимости. Тут же стоит напомнить, что нынешней осенью автоконцерн Audi представит первый массовый электрокар марки, которым станет кроссовер Audi e-tron.
Заключение
Audi PB18 e-tron Concept – эффектный и чрезвычайно высокотехнологичный концепт, наглядно демонстрирующий, каким именно может стать автомобиль в ближайшем будущем.
Видео-панорама Audi PB18 e-tron Concept 2018:
Audi