Chevrolet Traverse 2018: вместительный семейный «Гулливер»
Обзор Chevrolet Traverse 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Шевроле Траверс 2018 года!Обзор Chevrolet Traverse 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Шевроле Траверс 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Chevrolet Traverse 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Шевроле Траверс 2018 года
- Видео
В начале 2017 года в Детройте компания Chevrolet официально представила вторую генерацию среднеразмерного кроссовера Chevrolet Traverse, предлагаемого как в семи, так и восьмиместном исполнении.
Несмотря на то, что в самой компании новинку позиционируют как среднеразмерный SUV, по габаритам Traverse превосходит даже «старшего брата» – Chevrolet Tahoe, выступающего в несколько иной «весовой категории».
Внешний облик Chevrolet Traverse
Внешность – одна из самых сильных сторон второго поколения Шевроле Траверс. И если предшественник больше напоминал минивэн с увеличенным клиренсом, то второе поколение – полноценный внедорожник, выполненный в фирменной стилистике старших моделей Chevrolet.
Фронтальная часть кузова представлена большой и оригинальной фальшрадиаторной решёткой, агрессивно оформленной головной оптикой D-Optic и монументальным бампером со встроенными «кругляшами» противотуманных огней.
Несмотря на свои габариты, сбоку автомобиль не смотрится грузно, радуя глаз мускулистыми колёсными арками, массивными задними стойками, большой площадью остекления и просто огромными 20” колёсами. Также стоит отметить наличие названия модели, располагающегося сразу за арками передних колёс.
Внушительная и монументальная корма получила крупные габаритные огни, аккуратный бампер и пару трапециевидных патрубков выпускной системы.
Как говорилось ранее, автомобиль крупнее Chevrolet Tahoe, а его точные габариты составляют:
Длина, м | 5,189 |
Ширина, м | 1,996 |
Высота, м | 1,795 |
База колес, м | 3,07 |
Точная информация о высоте дорожного просвета отсутствует, но если верить инсайдерским данным, она немногим превышает 200 мм, что вместе с неплохой геометрией кузова и возможностью установки полноприводной трансмиссии обеспечивает неплохие внедорожные возможности.
На выбор потенциальных покупателей предложено 10 различных расцветок кузова, а также несколько вариантов оформления колёсных дисков.
Интерьер Chevrolet Traverse
Внутреннее оформление кроссовера выполнено в фирменном ключе последних моделей Chevrolet, в котором преобладают плавные линии и применяются исключительно качественные материалы отделки.
Водительский кокпит представлен аккуратным мультифункциональным рулевым колесом и современной приборной панелью, сочетающей аналоговые циферблаты с цветным монитором маршрутного компьютера. Основным элементом центральной части торпедо выступает 7 либо 8” монитор мультимедийно-информационного комплекса MyLink, под которым располагается аккуратный блок управления климатической системой.
В зависимости от варианта исполнения, внутри Chevrolet Traverse может расположить до восьми пассажиров. Передним седокам предложены комфортабельные кресла с широким диапазоном регулировок и подогревом, но слабо выраженной боковой поддержкой. Между ними проходит массивный центральный туннель и широкий подлокотник.
Второй ряд кресел может быть представлен трёхместным диваном либо двумя отдельно стоящими креслами, предлагающими аналогичный передним седокам комфорт. Свободного места на втором ряду предостаточно во всех направлениях, что и не удивительно, учитывая общую и длину колёсной базы авто.
Особенно радует третий ряд сидений, где при необходимости могут расположиться даже взрослые, что пока ещё редкость.
Объем багажника в семи или восьмиместной компоновке равен внушительным 651 литрам, а если опустить спинки сидений второго и третьего ряда, объем трюма увеличивается до нескромных 2789 л. Особенно радует идеально ровная погрузочная площадка, что превращает автомобиль в небольшой фургончик и позволяет транспортировать крупногабаритный груз.
Технические характеристики Chevrolet Traverse 2018
Второе поколение Chevrolet Traverse предлагается с двумя вариантами силовых установок:
- 6-цилиндровый атмосферный бензиновик объёмом 3,6-литра, 32-клапанным ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственной подачей горючей смеси. Все это позволяет выжать 305 «лошадей» и 351 Нм максимальной тяги.
- 2-литровая «четвёрка», оборудованная системой прямого впрыска топлива, 16-клапанным ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и турбокомпрессором, что в сумме позволяет выдавать 258 л.с. и 400 Нм пикового момента.
Вне зависимости от выбранного двигателя, пару ему составляет 9-уровневая гидромеханическая АКПП HydraMatic 9T50 с переднеприводной трансмиссией и системой «Тrасtion Моde Sеlесt», при помощи которой водитель может выбирать оптимальные настройки поведения различных узлов и агрегатов авто.
В качестве опции V-образная шестёрка может быть дополнена многодисковой муфтой, позволяющей автоматически распределять часть вращательного момента на задние колеса. А в топовом оснащении «High Country» кроссовер оборудован полноценной полноприводной трансмиссией GKN и дополнительной муфтой, располагающейся на заднем мосте и блокирующей межколесный дифференциал.
Второе поколение Шевроле Траверс построено на глобальной платформе С1ХХ, а его кузов по большей части изготовлен из высокопрочной стали. Передняя и задняя подвеска имеет независимую архитектуру, при этом спереди она представлена классическими стойками МакФерсон, а сзади – пятирычажной конструкцией. Обе оси кроссовера оснащаются дисковыми тормозными механизмами (спереди дополнены функцией вентилирования), а в рулевом управлении установлен современный электроусилитель.
Системы безопасности нового Chevrolet Traverse
Новый Шеви Траверс предлагает своим покупателям широчайший набор систем безопасности, среди которых значатся:
- Эирбеги «по кругу» + шторки безопасности;
- Система Fоrwаrd Аutомatic Вraking и Fоrwаrd Соllision Alert;
- Система Surround Vision;
- Системы Lanе Кеер Аssist с Lаnе Departure Warning;
- Система Teen Driver, с помощью которой родители могут следить за подростками и ограничивать максимальную скорость;
- Круиз-контроль со скоростным ограничителем;
- Камера взгляда назад / круговой обзорности;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Технология распознавания дорожных знаков и пешеходов;
- Парковочный ассистент;
- Система мониторинга «слепых» зон;
- Помощник при смене полосы движения и езде задним ходом;
- Дисковые тормоза «по кругу» (спереди с вентиляцией);
- Ремни безопасности для всех седоков;
- Светодиодные фары и ДХО;
- Противотуманки и многое другое.
Кузов автомобиля традиционно дополнен зонами запрограммированного смятия, а при его создании производитель широко использовал высокопрочные стали, позволяющие снизить вероятность получения травм пассажирами при лобовых и боковых ДТП.
Цена и уровень оснащения Шевроле Траверс 2018 года
На североамериканском рынке второе поколение Chevrolet Traverse предлагается с осени 2017-го, а на российском рынке автомобиль должен появиться в первой половине 2018-го года. Цена кроссовера на рынке США стартует с отметки в 30,92 тыс. долларов (порядка 1,77 млн. руб.), а его базовая комплектация включает:
- Систему «Старт&Стоп»;
- Мультимедийный центр Chevrolet MyLink с 7”-монитором, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
- Трехспицевый мультируль;
- Тканевую отделку салона;
- Систему автоматической блокировки дверей при начале движения;
- Круиз-контроль;
- Систему StabiliTrak;
- Трехзонный климат-контроль;
- Внутрисалонный датчик влажности;
- Обогреваемое заднее стекло;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Алюминиевые диски R18;
- Молдинги;
- Электропривод внешних зеркал и функцию их обогрева;
- Светодиодные ДХО;
- Систему эирбегов спереди и сбоку;
- Камеру обзорности назад;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Задние LED-огни и многое другое.
В топовом исполнении «High Country», стоимость которого начинается с 53,59 тыс. долларов (около 3,1 млн. руб.), автомобиль дополнительно укомплектован:
- Системой полного привода;
- Сверхмощной системой охлаждения;
- Мультимедийным центром Chevrolet MyLink с 8” монитором, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
- Продвинутой акустической системой BOSE с 10 динамиками;
- Спутниковой радиостанцией SiriusXM;
- Беспроводной зарядкой для смартфона;
- Обивкой салона из перфорированной кожи;
- Электрорегулируемыми передними сидениями с функцией подогрева;
- Подогревом второго ряда кресел;
- Мультифункциональной «баранкой» с кожаной оплёткой и обогревом;
- Системой бесключевого доступа Keyless Open;
- Функцией удалённого запуска двигателя;
- Адаптивным круиз-контролем;
- Светодиодной головной оптикой;
- 20-дюймовыми дисками;
- Системой Surround Vision и Lane Keep Assist;
- Системой предотвращения лобового столкновения;
- Технология распознавания дорожных знаков и пешеходов;
- Парковочным ассистентом;
- Крепежами LATCH ( на российском рынке ISOFIX) и многим другим.
Кроме всего прочего, производитель предлагает широкий список опционального оборудования, позволяющего сделать пребывание в машине ещё более комфортным.
Заключение
Chevrolet Traverse 2018 – современный и высокотехнологичный кроссовер, обладающий вместительным 7 или 8-местным салоном, высокопроизводительными моторами и отменными, как для внедорожника, ездовыми качествами.
В настоящий момент сложно предположить, приглянется новинка российскому покупателю или нет, но автомобиль имеет все составляющие для того, чтобы стать заметным игроком на рынке РФ.
Видео панорама Chevrolet Traverse 2018:
Chevrolet
Внимание!!! ОБМАН потребителей от GM!!! Модель Chevrolet Traverse в комплектации "Premier" в автосалонах стоит 2017 года с электроприводом складывания \\раскладывания 3-го ряда сидений (именно так и продаётся с кнопочным управлением)!!! Я внеся предоплату более месяца ждал первую партию авто в РФ у дилера "Major- Новая Рига"! Сегодня приехал на прибывшую машину с конкретным VIN-ом заказывать доп. комплектацию и уже в зоне выдачи авто при просмотре меня поставили перед фактом: "GM нам прислал машины с ручным складыванием третьего ряда и "ремешком" — мы сами говорят были в шоке"! Так как "установка 2-х электроприводов на спинки сидений складывающиеся 60\\40" стоила бы ну никак не менее 300 000 рублей у офиц. дилера (если бы такая доп услуга существовала для потребителя)…. То я считаю что GM- Россия меня и всех остальных потребителей ПРОСТО ОБВОРОВАЛ на эти самые примерно 5 000 долларов так как МОЛЧА внёс изменения в конструкцию 18 года явно ЗНАЧИТЕЛЬНО УХУДШАЮЩИЕ потребительские свойства и качества товара — а именно комфорт! Этот пост всем потребителям на заметку! Не с того Вы господа из Джи-эм-Раша начинаете конкуренцию с Форд -Эксплорер и Тоётой — Хайлендером…. не с того! К стати потребителям на заметку: последний тоже "сборка-США".