Тест-драйвы

Ford Explorer Sport 2018: динамика, управляемость и комфорт

Ford Explorer Sport 2018: динамика, управляемость и комфортОбзор Ford Explorer Sport 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!Обзор Ford Explorer Sport 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!

Ford Explorer Sport 2018, вид спереди и сбоку справа

Содержание обзора:


Пятое поколение Ford Explorer было представлено в ноябре 2014 года в рамках Лос-Анджелесской автовыставки, а спустя почти три года в ходе Нью-Йоркской автомобильной выставки компания представила обновлённую версию внедорожника, получившего подкорректированную внешность, а также интерьер и более широкий список оборудования.

А спустя ещё немного времени руководство Форд представило заряженную версию Ford Explorer Sport, отличающуюся от стандартного Explorer иными настройками подвески, более производительным двигателем и незначительными внешними изменениями.

Сразу стоит оговориться, что как в США, так и на других рынках Ford Explorer пользуется большой популярностью за счёт одного из лучших соотношений цены/качества в классе. Однако учитывая более высокую стоимость версии «Sport» остаётся открытым вопрос, стоит ли переплачивать за неё почти 1/3 стоимости обычного Explorer.

Экстерьер Ford Explorer Sport

Форд Эксплорер Спорт 2018 года, вид сзади и сбоку слева

Новый Форд Эксплорер обладает солидной, современной и достаточно динамичной внешностью. Внушительного размера «морда» внедорожника представлена строгой оптикой головного света с эффектными лентами светодиодов, крупной трапециевидной решёткой радиатора и мощным бампером, над которым установлены аккуратные полосы LED-ходовых огней.

Внушительного размера профиль представлен крупными колёсными арками и боковыми дверями, а также практически идеально ровной линией крыши и оригинально оформленными задними окошками, визуально сливающимися с окном двери багажника.

Корма внедорожника представлена аккуратными габаритными огнями, внушительного размера дверью багажного отсека и аккуратным задним бампером с двумя парами патрубков системы выхлопа.

К слову, отличить Sport-версию от обычно можно по оригинальным 20” дискам колёс, окрашенной в чёрный свет решётке радиатора, рейлингам, боковым молдингам и пластиковой накладке на двери багажника.

Внешние габариты Ford Explorer Sport составляют:

Длина, мм 5046
Ширина, мм 1988 (2291)
Высота, мм 1778
База колес, мм 2865
Клиренс, мм 198

По официальным данным, минимальная высота дорожного просвета составляет 198 мм, что на 13 мм меньше, чем клиренс стандартного Эксплорера. Тем не менее, автомобиль по-прежнему позволяет уверенно чувствовать себя как на разбитой грунтовке, так и среднем бездорожье.

В отличие от стандартной версии модели, кузов Sport-версии может быть окрашен в один из 4 доступных расцветок (для обычного Эксплорер их 6), где, как нам кажется, особенно стоит выделить цвет Ruby Red Metallic Сlеаrсoat.

Интерьер заряженного Ford Explorer

Форд Эксплорер Спорт 2018 года, переднее левое колесо

Салон Sport-версии не претерпел никаких изменений и по-прежнему радует хорошо продуманной эргономикой, лаконичным дизайном оформления и качественными материалами отделки (мягкие пластики, натуральная кожа Nirvana, алюминий и натуральное дерево).

Водительское место представлено удобным трехспицевым мультирулем, а также современным щитком приборов с аналоговыми циферблатами и крупным ЖК-монитором бортового компьютера. В центральной части торпедо располагается крупный дисплей мультимедийного центра, посредством которого также осуществляется управление климатом, а прямо под ним – оригинально оформленный блок аудиосистемы.

Передним седокам предложены массивные и комфортабельные кресла, в арсенале которых значится широкий диапазон регулировок, хорошо выраженные валики боковой поддержки, функция обогрева и массажа (опция).


Между креслами первого ряда располагается внушительного размера подлокотник, без которого не обойтись во время длительных путешествий. Задний диван с лёгкостью вмещает троих пассажиров, причём свободного пространства достаточно во всех направлениях, а вот третий ряд кресел, традиционно, подойдёт разве что подросткам и детям.

Объем багажника в семиместном исполнении равен 595 литрам, в то время как со сложенным вторым и третьим рядом кресел владелец авто получает внушительные 2314 литра погрузочного пространства. Все это делает автомобиль отличным спутником для длительных поездок всей семьёй, особенно если вспомнить, что в сравнении с прошлым поколением внедорожника, производитель существенно улучшил звукоизоляцию.

Технические характеристики Ford Explorer Sport 2018

Ford Explorer Sport 2018, выхлоп

В подкапотном пространстве Explorer Sport 2018 инженеры Форд расположили 3,5-литровый бензиновый EcoBoost V6, получивший двойной турбонаддув и систему непосредственной подачи горючей смеси. Согласно паспортным данным, его отдача составляет 360 л.с., а пиковый момент – внушительные 475 Нм. Для сравнения, прошлое поколение Форд Эксплорер Спорт оборудовалось двигателем аналогичного объёма, но развивающего 345 «коней» и 475 Нм вращательной тяги.

Объем двигателя, л 3,5
Мощность, л.с. 360
Пиковый момент, Нм 475
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 6,4
Максимальная скорость, км/ч 193
Расход топлива, л/100 км (трасса/город/комбинированный) 9,3 / 17,3 /12,4

Агрегатируется мотор современной АКПП SеlесtShift на 6-скоростей транслирующей вращательный момент на переднюю и заднюю ось. На разгон от 0 до 100 автомобилю требуется всего 6,4 сек., при этом его максималка составляет 193 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме езды не превышает 12,4 литров (на трассе вполне можно вложится в 9,3 л, а в городе – в 17,3 л/100 км).

Автомобиль базируется на фирменной платформе Ford D4, предполагающую использование независимых стоек типа МакФерсон на фронтальной и многорычажки на задней оси.


В отличие от базовой модификации, Спорт-версия оборудована модернизированным и более жёстким шасси, перенастроенным и более острым рулевым управлением, а также усиленной тормозной системой, представленной вентилируемыми дисками всех колёс. Рулевое управление дополнено электроусилителем.

Отдельного внимания заслуживает система интеллектуальная полноприводная система «Terrain Management System», позволяющая выбирать один из четырёх режимов работы: грязь, песок, гравий, трава/снег.

Кроме этого, автомобиль получил систему Hill Descent Control, позволяющую устанавливать и поддерживать постоянную скорость во время спуска с горки. Добавьте сюда внушительный клиренс, отличную геометрию кузова, и вы получите автомобиль, подходящий для лёгкого джиппинга и регулярных вылазок на природу.

Безопасность нового Ford Explorer Sport

Ford Explorer Sport 2018, вид сзади

Ford Explorer Sport оборудован широким списком современных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:

  • Система АdvanсеTrас с функцией контроля устойчивости во время движения;
  • Передние и боковые эйрбеги;
  • Система безопасности «Canopy»;
  • Функция контроля тяги;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Ассистент движения в рамках заданной полосы;
  • Адаптивный круиз контроль;
  • Задняя и фронтальная широкоугольная камера;
  • Омыватель камеры заднего вида;
  • Парковочные датчики;
  • Светодиодные фары головного света и LED-ходовые огни;
  • Ассистент помощи при парковке;
  • Антиблокировочная система;
  • Надувные ремни безопасности для седоков второго ряда;
  • Система контроля траектории во время прохождения поворотов;
  • Система «Теrrain Маnagemеnt Systеm»;
  • Система Hill Desсеnt Control;
  • Дисковые тормоза на всех колёсах;
  • Иммобилайзер;
  • Система препятствия опрокидыванию;
  • Противобуксовочная система и многое другое.


В основе внедорожника лежит жёсткий каркас, изготовленный из высокопрочной стали, что вместе с зонами запрограммированной деформации обеспечивает высокий уровень защиты пассажиров при фронтальных и боковых ударах.

Комплектации и стоимость Форд Эксплорер Спорт 2018

Форд Эксплорер Спорт 2018 года, мультимедиа

Стоимость стандартной версии Ford Explorer на внутреннем рынке США стартует с отметки в 32,14 тыс. долларов (около 1,84 млн. руб.), а минимальная цена Ford Explorer Sport составляет 45,95 тыс. долларов (порядка 2,62 млн. руб.), при этом покупатель получает:

  • Светодиодные фары головного света и LED-ходовые огни;
  • Задние светодиодные габаритные огни;
  • Окрашенные в чёрный цвет решётку радиатора, рейлинги и молдинги;
  • Спойлер;
  • Дополнительную надпись «Explorer» на капоте;
  • Две пары хромированных патрубков системы выпуска;
  • Систему двузонного климат-контроля;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Обогреваемый мультируль;
  • Систему MyKey;
  • Электропривод стёкол всех дверей;
  • Внешние зеркала с электрической регулировкой и подогревом;
  • Камеру обзорности назад;
  • Мультимедийный центр с сенсорным дисплеем;
  • Аудиосистему Sony с 12 динамиками;
  • Уникальную кожаную отделку салона с красной стройкой;
  • Систему слежения за давлением в шинах;
  • Антиблокировочную систему;
  • Системы « Теrrain Маnagemеnt Systеm» и Hill Descent Control;
  • Иммобилайзер;
  • Систему препятствия опрокидыванию;
  • Дисковые тормоза спереди и сзади;
  • Диски из лёгких сплавов R20 и прочее.


В качестве опции предложены:

  • Надувные ремни безопасности для седоков второго ряда;
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами и предупреждения о перекрёстном движении;
  • Люк на крыше;
  • Систему «Lane Keep Assist»;
  • Премиальная акустика Sony;
  • Фронтальная широкоугольная камера;
  • Парковочный ассистент;
  • Декоративные вставки из алюминия и дерева и многое другое.


Несмотря на существенное увеличение стоимости в версии Sport, автомобиль стоит своих денег, так как предлагает внушительный список стандартного оснащения, мощный и тяговитый двигатель, а также близкую к легковым автомобилям управляемость, что позволяет получить настоящее удовольствие от вождения.

Отметим также, что в настоящее время в РФ реализуется обычный Ford Explorer (цена от 2,699 млн. руб.), а в ближайшем будущем должна добраться и обозреваемая версия «Sport», цены на которую пока не известны.

Заключение

Ford Explorer Sport – крупный, стильный и динамичный внедорожник, подкупающий богатым оснащением, вместительным и комфортабельным салоном, а также отменными ездовыми и внедорожными качествами, что в данном ценовом сегменте пока ещё остаётся редкостью. А значит, автомобиль практически не имеет прямых конкурентов, что делает его покупку отличным капиталовложением.

Видео панорама Ford Explorer Sport 2018:

Ford

Похожие

1 коммент

Добавить комментарий

Back to top button