Ford Explorer Sport 2018: динамика, управляемость и комфорт
Обзор Ford Explorer Sport 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!Обзор Ford Explorer Sport 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Ford Explorer Sport 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Форд Эксплорер Спорт 2018 года
- Видео
Пятое поколение Ford Explorer было представлено в ноябре 2014 года в рамках Лос-Анджелесской автовыставки, а спустя почти три года в ходе Нью-Йоркской автомобильной выставки компания представила обновлённую версию внедорожника, получившего подкорректированную внешность, а также интерьер и более широкий список оборудования.
А спустя ещё немного времени руководство Форд представило заряженную версию Ford Explorer Sport, отличающуюся от стандартного Explorer иными настройками подвески, более производительным двигателем и незначительными внешними изменениями.
Сразу стоит оговориться, что как в США, так и на других рынках Ford Explorer пользуется большой популярностью за счёт одного из лучших соотношений цены/качества в классе. Однако учитывая более высокую стоимость версии «Sport» остаётся открытым вопрос, стоит ли переплачивать за неё почти 1/3 стоимости обычного Explorer.
Экстерьер Ford Explorer Sport
Новый Форд Эксплорер обладает солидной, современной и достаточно динамичной внешностью. Внушительного размера «морда» внедорожника представлена строгой оптикой головного света с эффектными лентами светодиодов, крупной трапециевидной решёткой радиатора и мощным бампером, над которым установлены аккуратные полосы LED-ходовых огней.
Внушительного размера профиль представлен крупными колёсными арками и боковыми дверями, а также практически идеально ровной линией крыши и оригинально оформленными задними окошками, визуально сливающимися с окном двери багажника.
Корма внедорожника представлена аккуратными габаритными огнями, внушительного размера дверью багажного отсека и аккуратным задним бампером с двумя парами патрубков системы выхлопа.
К слову, отличить Sport-версию от обычно можно по оригинальным 20” дискам колёс, окрашенной в чёрный свет решётке радиатора, рейлингам, боковым молдингам и пластиковой накладке на двери багажника.
Внешние габариты Ford Explorer Sport составляют:
Длина, мм | 5046 |
Ширина, мм | 1988 (2291) |
Высота, мм | 1778 |
База колес, мм | 2865 |
Клиренс, мм | 198 |
По официальным данным, минимальная высота дорожного просвета составляет 198 мм, что на 13 мм меньше, чем клиренс стандартного Эксплорера. Тем не менее, автомобиль по-прежнему позволяет уверенно чувствовать себя как на разбитой грунтовке, так и среднем бездорожье.
В отличие от стандартной версии модели, кузов Sport-версии может быть окрашен в один из 4 доступных расцветок (для обычного Эксплорер их 6), где, как нам кажется, особенно стоит выделить цвет Ruby Red Metallic Сlеаrсoat.
Интерьер заряженного Ford Explorer
Салон Sport-версии не претерпел никаких изменений и по-прежнему радует хорошо продуманной эргономикой, лаконичным дизайном оформления и качественными материалами отделки (мягкие пластики, натуральная кожа Nirvana, алюминий и натуральное дерево).
Водительское место представлено удобным трехспицевым мультирулем, а также современным щитком приборов с аналоговыми циферблатами и крупным ЖК-монитором бортового компьютера. В центральной части торпедо располагается крупный дисплей мультимедийного центра, посредством которого также осуществляется управление климатом, а прямо под ним – оригинально оформленный блок аудиосистемы.
Между креслами первого ряда располагается внушительного размера подлокотник, без которого не обойтись во время длительных путешествий. Задний диван с лёгкостью вмещает троих пассажиров, причём свободного пространства достаточно во всех направлениях, а вот третий ряд кресел, традиционно, подойдёт разве что подросткам и детям.
Объем багажника в семиместном исполнении равен 595 литрам, в то время как со сложенным вторым и третьим рядом кресел владелец авто получает внушительные 2314 литра погрузочного пространства. Все это делает автомобиль отличным спутником для длительных поездок всей семьёй, особенно если вспомнить, что в сравнении с прошлым поколением внедорожника, производитель существенно улучшил звукоизоляцию.
Технические характеристики Ford Explorer Sport 2018
В подкапотном пространстве Explorer Sport 2018 инженеры Форд расположили 3,5-литровый бензиновый EcoBoost V6, получивший двойной турбонаддув и систему непосредственной подачи горючей смеси. Согласно паспортным данным, его отдача составляет 360 л.с., а пиковый момент – внушительные 475 Нм. Для сравнения, прошлое поколение Форд Эксплорер Спорт оборудовалось двигателем аналогичного объёма, но развивающего 345 «коней» и 475 Нм вращательной тяги.
Объем двигателя, л | 3,5 |
Мощность, л.с. | 360 |
Пиковый момент, Нм | 475 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 6,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Расход топлива, л/100 км (трасса/город/комбинированный) | 9,3 / 17,3 /12,4 |
Агрегатируется мотор современной АКПП SеlесtShift на 6-скоростей транслирующей вращательный момент на переднюю и заднюю ось. На разгон от 0 до 100 автомобилю требуется всего 6,4 сек., при этом его максималка составляет 193 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме езды не превышает 12,4 литров (на трассе вполне можно вложится в 9,3 л, а в городе – в 17,3 л/100 км).
В отличие от базовой модификации, Спорт-версия оборудована модернизированным и более жёстким шасси, перенастроенным и более острым рулевым управлением, а также усиленной тормозной системой, представленной вентилируемыми дисками всех колёс. Рулевое управление дополнено электроусилителем.
Отдельного внимания заслуживает система интеллектуальная полноприводная система «Terrain Management System», позволяющая выбирать один из четырёх режимов работы: грязь, песок, гравий, трава/снег.
Кроме этого, автомобиль получил систему Hill Descent Control, позволяющую устанавливать и поддерживать постоянную скорость во время спуска с горки. Добавьте сюда внушительный клиренс, отличную геометрию кузова, и вы получите автомобиль, подходящий для лёгкого джиппинга и регулярных вылазок на природу.
Безопасность нового Ford Explorer Sport
Ford Explorer Sport оборудован широким списком современных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:
- Система АdvanсеTrас с функцией контроля устойчивости во время движения;
- Передние и боковые эйрбеги;
- Система безопасности «Canopy»;
- Функция контроля тяги;
- Датчики слежения за давлением в шинах;
- Ассистент движения в рамках заданной полосы;
- Адаптивный круиз контроль;
- Задняя и фронтальная широкоугольная камера;
- Омыватель камеры заднего вида;
- Парковочные датчики;
- Светодиодные фары головного света и LED-ходовые огни;
- Ассистент помощи при парковке;
- Антиблокировочная система;
- Надувные ремни безопасности для седоков второго ряда;
- Система контроля траектории во время прохождения поворотов;
- Система «Теrrain Маnagemеnt Systеm»;
- Система Hill Desсеnt Control;
- Дисковые тормоза на всех колёсах;
- Иммобилайзер;
- Система препятствия опрокидыванию;
- Противобуксовочная система и многое другое.
В основе внедорожника лежит жёсткий каркас, изготовленный из высокопрочной стали, что вместе с зонами запрограммированной деформации обеспечивает высокий уровень защиты пассажиров при фронтальных и боковых ударах.
Комплектации и стоимость Форд Эксплорер Спорт 2018
Стоимость стандартной версии Ford Explorer на внутреннем рынке США стартует с отметки в 32,14 тыс. долларов (около 1,84 млн. руб.), а минимальная цена Ford Explorer Sport составляет 45,95 тыс. долларов (порядка 2,62 млн. руб.), при этом покупатель получает:
- Светодиодные фары головного света и LED-ходовые огни;
- Задние светодиодные габаритные огни;
- Окрашенные в чёрный цвет решётку радиатора, рейлинги и молдинги;
- Спойлер;
- Дополнительную надпись «Explorer» на капоте;
- Две пары хромированных патрубков системы выпуска;
- Систему двузонного климат-контроля;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Обогреваемый мультируль;
- Систему MyKey;
- Электропривод стёкол всех дверей;
- Внешние зеркала с электрической регулировкой и подогревом;
- Камеру обзорности назад;
- Мультимедийный центр с сенсорным дисплеем;
- Аудиосистему Sony с 12 динамиками;
- Уникальную кожаную отделку салона с красной стройкой;
- Систему слежения за давлением в шинах;
- Антиблокировочную систему;
- Системы « Теrrain Маnagemеnt Systеm» и Hill Descent Control;
- Иммобилайзер;
- Систему препятствия опрокидыванию;
- Дисковые тормоза спереди и сзади;
- Диски из лёгких сплавов R20 и прочее.
В качестве опции предложены:
- Надувные ремни безопасности для седоков второго ряда;
- Система слежения за «мёртвыми» зонами и предупреждения о перекрёстном движении;
- Люк на крыше;
- Систему «Lane Keep Assist»;
- Премиальная акустика Sony;
- Фронтальная широкоугольная камера;
- Парковочный ассистент;
- Декоративные вставки из алюминия и дерева и многое другое.
Несмотря на существенное увеличение стоимости в версии Sport, автомобиль стоит своих денег, так как предлагает внушительный список стандартного оснащения, мощный и тяговитый двигатель, а также близкую к легковым автомобилям управляемость, что позволяет получить настоящее удовольствие от вождения.
Отметим также, что в настоящее время в РФ реализуется обычный Ford Explorer (цена от 2,699 млн. руб.), а в ближайшем будущем должна добраться и обозреваемая версия «Sport», цены на которую пока не известны.
Заключение
Ford Explorer Sport – крупный, стильный и динамичный внедорожник, подкупающий богатым оснащением, вместительным и комфортабельным салоном, а также отменными ездовыми и внедорожными качествами, что в данном ценовом сегменте пока ещё остаётся редкостью. А значит, автомобиль практически не имеет прямых конкурентов, что делает его покупку отличным капиталовложением.
Видео панорама Ford Explorer Sport 2018:
Ford
И когда в России появится Sport версия?!