Lexus CT 200h 2018: очередное обновление гибридного хэтчбека
Обзор Lexus CT 200h 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус CT 200h 2018 года!Обзор Lexus CT 200h 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус CT 200h 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Lexus CT 200h 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Лексус CT 200h 2018 года
- Видео
Впервые мировая общественность познакомилась с гибридным Lexus CT 200h в марте 2010-го, когда автомобиль был официально представлен в рамках Женевской автовыставки. В 2013-м году производитель представил обновлённую версию гибрид-хэтчбека, получившего более современную внешность, улучшенный салон и более продвинутую технологичную начинку.
В таком виде автомобиль просуществовал до июня 2017 года, когда автопроизводитель представил второе обновление модели, которая ограничилась доработками внешности и салона, а также получила расширенный список базового и опционального оснащения.
К сожалению поклонников модели, из-за незначительного спроса (всего за 7 лет реализовано чуть больше 300 тыс. экземпляров) ожидать новинку на российском рынке не приходится. Впрочем, уже в ближайшем будущем автомобиль будет снят с серийного производства, а его место займёт субкомпактный кроссовер UX.
Экстерьер Lexus CT 200h 2018
Сразу стоит оговориться, что каких-либо глобальных внешних изменений Lexus CT 200h не получил – японские дизайнеры лишь слегка подправили экстерьер, придав ему более спортивного и хищного облика.
Передняя часть кузова обзавелась новой оптикой головного освещения со светодиодными «галками» ДХО, подкорректированной фальшрадиаторной решёткой и модернизированным передним бампером с эффектно оформленными противотуманками. В центральной части радиаторной решётки располагается крупная эмблема Lexus, располагающаяся на синем фоне, что позволяет моментально идентифицировать наличие гибридной силовой установки.
Как и прежде, автомобиль может похвастаться наличием сбитого и динамичного профиля с оригинально оформленными задними стойками, плавными выштамповками на боковинах и слегка покатой линией крыши. Среди нового – иной дизайн легкосплавных дисков.
Корма гибрида новыми более крупными габаритными огнями с L-образным светодиодным наполнением, для установки которых производителю пришлось немного изменить форму багажника, а также видоизменённым бампером с псевдодиффузором и противотуманками.
Производитель подчёркивает, что внешние габариты CT 200h 2018 остались без изменений:
- Длина – 4350 mm;
- Ширина – 1765 mm;
- Высота – 1445 mm.
Длина базы колёс равняется 2600 mm, а клиренс составляет все те же 140 mm. Также заметим, что помимо обычной версии CT 200h производитель представил специальную версию F Sport, получившую иное оформление фронтальных противотуманок и заднего бампера, а также пару новых расцветок кузова.
В целом, автомобиль обладает привлекательной и динамичной внешностью, выполненной в фирменном ключе последних моделей компании, которая непременно должна прийтись по вкусу молодой аудитории потенциальных покупателей.
Интерьер Lexus CT 200h 2018
Салон обновлённого Лексус СТ 200h радует хорошо продуманной эргономикой, современной архитектурой передней торпедо, а также премиальными материалами и отменным качеством сборки.
Строгая и в то же время современная центральная торпедо обзавелась более крупным 10,1-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационного центра (ранее был представлен монитором на 7-дюймов), под которым располагается блок управления микроклиматом. Ещё ниже взгляд пользователя встречает массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил селектор КПП, кнопки управления аудиосистемой и прочими системами гибрида.
Передние кресла отличаются чётко выверенным профилем, большим количеством регулировок, системой подогрева и хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки, надёжно фиксирующих корпус седока даже в случае скоростного прохождения поворотов.
Задний диван при острой необходимости способен принять троих взрослых, однако из-за массивного бокс-подлокотника и центрального тоннеля тут предпочтительнее находиться вдвоём.
Объем багажника при пятиместной компоновке салона равен 375 литрам, а опустив спинки заднего дивана, можно рассчитывать на 985 литров погрузочного пространства. Приятным дополнением стало наличие ремкомплекта и запаски, располагающихся под фальшполом багажного отсека.
Отдельно выделим возможность выбора одного из нескольких вариантов цветового оформления салона, а также нескольких вариаций материалов отделки, причём версия F Sport получила специальную отделку из комбинированной кожи и вставки из текстурированного алюминия на передней торпедо и картах дверей.
Технические характеристики Lexus CT 200h 2018
Сердцем обновлённого Lexus CT 200h, как и прежде, выступает фирменная силовая установка Toyota Hybrid Drive, изначально разработанная для использования в Тойота Приус и представленная 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью в 99 л.с., а также 82-сильным электродвигателем. Суммарно заявленная производительность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.
За переключение передач отвечает современная бесступенчатая КПП с электронно-управляемой системой Лексус Hybrid Drive, а за питание электродвигателя — никель-металлогидридная АКБ.
Согласно паспортным характеристикам, на разгон от 0 до 100 гибриду необходимо 10,3 сек., при этом максимальная скорость заявлена на отметке в 180 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле, если верить официальным данным, колеблется в пределах 3,8-4 литров, однако на практике — и тут поклонников модели ждёт настоящее разочарование, — он составляет около 6,5-7 л/100 км пути.
Lexus CT 200h сконструирован на «тойотовской» тележке МС, предполагающей использование независимой подвески со стойками МакФерсон на фронтальной оси, а также независимой двухрычажки – на задней.
Уже в стандартном оснащении автомобиль агрегатирован электроусилителем рулевого колеса, который подвергся дополнительным настройкам и калибровке, что позволило обеспечить более высокий комфорт и стабильную управляемость на высоких скоростях.
Система замедления представлена вентилируемыми «блинами» всех колёс, помощь которым предоставляет современный комплекс электронных помощников и ассистентов.
Безопасность нового Lexus CT 200h 2018
Как и подобает автомобилю премиум-класса, обновлённый Lexus CT 200h предлагает большой набор электронных помощников и систем безопасности, в числе которых значатся:
- Боковые шторки, а также боковые и фронтальные airbags;
- Главная и задняя оптика с LED наполнением;
- Светодиодные ДХО;
- Противотуманные фары спереди/сзади;
- Система ABS, TRC и НАС;
- Системы EBD, BAS, ECB и TPWS;
- Фирменная охранная система;
- Парковочный ассистент;
- Датчик дождя;
- «Умный» круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
- Функция автоматического переключения дальнего/ближнего света;
- Технология удержания транспортного средства в рамках заданной полосы;
- Функция слежения за состоянием водителя и считывания дорожных знаков;
- Система автоматического замедления в случае распознавания угрозы фронтального столкновения;
- Датчики уровня давления в покрышках;
- Ремни безопасности с трехуровневой фиксацией;
- Крепления ISOFIX;
- Вентилируемые тормоза дискового типа на всех колёсах и многое другое.
Также свою роль в высоком уровне безопасности играет прочный кузов «японца», по большей части изготовленный из высокопрочной стали и оборудованный зонами программированного смятия.
Комплектация и ценник на Лексус CT 200h 2018 года
Как упоминалось ранее, Lexus CT 200h 2018 не будет представлен на российском рынке, зато гибрид-хэтчбек без проблем можно приобрести на территории стран Старого Света, где его минимальная цена стартует с отметки в 26,95 тыс. евро. (ориентировочно 1,88 млн. руб.).
Список базового оборудования представлен:
- Задним спойлером;
- Светодиодными ДХО;
- Внешними зеркалами с обогревом и электрической регулировкой;
- 15” легкосплавными катками 195/65;
- Противоугонной системой;
- Обогреваемым ветровым стеклом;
- 3-спицевым мультирулем и ручкой КПП отделанной натуральной кожей;
- Системой бесключевого доступа Lexus Smart Key;
- Системами HAC, ECB-R, EBD и ABS;
- Датчиками уровня давления в покрышках;
- Передними и боковыми airbags, а также дополнительными коленными подушками безопасности и шторками;
- Мультимедийным центром;
- Креплениями Isofix и т.п.
В максимальном исполнении цена нового Лексус CT 200h превышает отметку в 39,3 тыс. евро (порядка 2,75 млн. руб.).
Заключение
Обновлённый Lexus CT 200h подкупает привлекательным и современным экстерьером, хорошо продуманным, качественным и эргономичным интерьером, а также широким списком базового и опционального оснащения, позволяющего удовлетворить требования даже самого искушённого покупателя.
Более того, машина вполне может претендовать на звание драйверского автомобиля, способного подарить настоящее удовольствие от управления, причём как на низких, так и высоких скоростях.
Однако будем откровенны — несмотря на ряд положительных качеств, на фоне основных конкурентов автомобиль ничем особенным не выделяется, что выливается в мизерные продажи модели по всему миру. Но если этот Лексус вам по душе, рекомендуем поторопиться, так как уже в ближайшее время японцы намерены снять его с производства, выкатив взамен новый компакт-кроссовер UX.
Видео панорама Lexus CT 200h 2018:
Lexus