Тест-драйвы

Opel Insignia GSi 2018: больше мощи, стиля и агрессии

Opel Insignia GSi 2018: больше мощи, стиля и агрессииОбзор Opel Insignia GSi 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Опель Инсигния 2018 года!Обзор Opel Insignia GSi 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Опель Инсигния 2018 года!

Opel Insignia GSi 2018, вид сверху, спереди и сбоку слева

Содержание обзора:


Во время Франкфуртской автовыставки 2017 года немецкий автоконцерн Opel AG представил самую мощную модификацию Opel Insignia второй генерации, получившую приставку GSi.

В отличие от обычной Insignia, дебютировавшей на мировой арене в марте 2017-го, новинка получила более агрессивную внешность, ряд изменений в салоне и управлении, а также более производительный силовой агрегат, моментально срывающий автомобиль с места и оставляющий позади большую часть основных конкурентов.

Забегая несколько наперёд, отметим, что Opel Insignia GSi оказался на главной петле Нюрбургринга намного быстрее более производительной 325-сильной модификации Инсигния OPC, чего удалось достичь благодаря снижению общей массы авто на целых 160 кг.

Экстерьер Opel Insignia GSi 2018

Опель Инсигния 2018 года, вид сзади и сбоку слева

Несмотря на то, что обычный Opel Insignia впечатлял своей красотой и грациозностью, немецким дизайнерам удалось сделать версию GSi ещё более динамичной, привлекательной и запоминающейся.

Основные отличия кроются во фронтальной части кузова, где производитель установил более агрессивный передний бампер с парой эффектно оформленных вертикальных воздухозаборников, разнесённых по краям бампера. На месте осталась матричная головная оптика IntelliLux, стильная фальшрадиаторная решётка и рельефный капот.

Профиль новинки в точности повторяет таковой в стандартной версии Инсигнии 2-й генерации, исключение составляют лишь легкосплавные колёсные диски R20 (R18 в базовом исполнении), получившие особый дизайн.

Сбитая и подтянутая корма авто получила более крупный спойлер, а также видоизменённый задний бампер, в который вмонтировали пару вертикальных противотуманок, агрессивный диффузор и два ствола выпускной системы, лишний раз напоминающих о внушительных динамических возможностях модели.

Внешние габариты кузова остались без изменений:

  • Длина – 4,897 м;
  • Ширина – 1,863;
  • Высота – 1,469 м.


Также не изменилась длина колёсной базы, составляющая 2,829 м и позволяющая без проблем расположить в салоне пятерых взрослых седоков.

Дабы удовлетворить потребности максимального числа потенциальных покупателей, производитель предлагает широкую гамму расцветок кузова. Отметим, что на выбор покупателям также предложено два варианта исполнения кузова – хэтчбек и универсал, где последний отличается иной кормой и иначе оформленными габаритными огнями.

Интерьер Insignia GSi

Opel Insignia GSi 2018, руль, передние сидения

Салон версии «GSi» практически полностью повторяет таковой в стандартной Opel Insignia, а значит, отличается привлекательным дизайном, продуманной эргономикой, большим количеством современного оборудования и качественными материалами отделки.

Водительское место представлено цифровой комбинацией приборов, а также по-спортивному усечённым мультифункциональным рулём, отделанным перфорированной кожей (одна из особенностей версии GSi).

В центральной части передней торпедо, слегка развёрнутой в сторону водительского места, располагается крупный мультитач дисплей мультимедийной системы IntelliLink (в наличии навигационная система, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto), небольшая панель управления аудиосистемой и лаконичный блок управления климатической системой.

Как уже упоминалось, качество материалов находится на очень высоком уровне, то же самое можно сказать и о сборке, которая ничем не уступает автомобилям более высокого класса и, соответственно, более высокой стоимости.


Одной из ключевых отличий версии «GSi» от обычной Инсигнии является наличие спортивных кресел с интегрированными подголовниками, обладающими отменной боковой поддержкой и позволяющий с лёгкостью расположиться человеку любой комплекции и роста.

Не подкачал и второй ряд сидений, который пусть и отпрофилирован под двух пассажиров, но с лёгкостью вмещает троих взрослых седоков, причём тут будет комфортно даже людям, рост которых превышает 1,9 м.

В числе удобств значатся откидной центральный подлокотник и отдельные дефлекторы системы кондиционирования. Тут же стоит оговориться, что задний диван можно сложить в соотношении 40 на 60, получив при этом идеально ровную погрузочную площадку.


Объем багажника в стандартной компоновке заднего дивана равен 490 литрам, а со сложенными спинками второго ряда – внушительные 1450 литров.

Технические характеристики Opel Insignia GSi 2018

Опель Инсигния 2018 года, вид спереди

Стандартный Опель Инсигния может агрегатироваться парой бензиновых и дизельных силовых установок, мощность которых варьируется между 110 и 260 л.с. Все моторы обладают отменными динамическими характеристиками и высоким уровнем экономичности и казалось бы, сделать их ещё лучше просто невозможно, однако с этим мнением оказались не согласны инженеры Opel AG…

В результате Opel Insignia GSi получила ещё более мощные и технологичные моторы:

  1. Турбированный 2-литровый бензиновик, воспроизводящий 260 «коней» и максимальные 400 Нм вращательного момента. «Напарником» такого силового агрегата вступает современная 8-скоростная АКПП, с которой автомобиль способен развить максимальные 250 км/час. Отметим, что на разгон от 0 до 100 новинке хэтчбеку требуется 7,3 сек. или 7,5 сек. – для версии универсал. Расход топлива в комбинированном режиме не превышает отметку в 8,6 л/100 км пройдённого пути.
  2. Битурбированный 2-литровый дизель мощностью в 210 «лошадок» и внушительными 480 Нм пиковой тяги. Пару ему составляет аналогичная бензиновику КПП, разгоняющая машину до максимальных 233 км/час. Чтобы разменять первую сотню, потребуется 7,9 сек., а средний показатель расхода горючего колеблется между 7-7,3 л/100 км.


Заметим, что спустя некоторое время топовый дизельный мотор будет доступен и на стандартной версии Опель Инсигния, включая специальную вседорожную версию Country Tourer.

В основе новинки лежит фирменная тележка «Е2ХХ», хорошо знакомая по седану Шевроле Малибу последнего поколения. В арсенале автомобиля полностью независимая подвеска, спереди представленная стойками МакФерсон, а сзади – пятирычажной архитектурой.


Также автомобиль комплектуется адаптивной системой полного привода с векторизацией вращательного момента, благодаря которой достигается отменная управляемость и динамика вне зависимости от типа дорожного полотна, располагающегося под колесами автомобиля.

Ещё одной «фишкой» новой Инсигнии стало шасси FlexRide, способное за доли секунды отрегулировать амортизаторы, а также адаптировать рулевое управление и реакцию на нажатие педали газа в зависимости от выбранного режима управления — Standard, Tour, Sport и Competition, специально разработанного для версии «GSi».

Помимо всего прочего, машина агрегатируется матричной головной оптикой IntelliLux LED, умеющей автоматически включать дальний свет при достижении скорости в 50 км/ч и отключать, если скорость менее 35 км/ч. Данная система предотвращает ослепление встречных водителей и полностью избавляет от темных зон на крутых поворотах, что делает управление автомобилем ещё более комфортным и безопасным.

Рулевое управление укомплектовано электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс (с вентилированием на передней оси).

Безопасность нового Opel Insignia GSi 2018

Opel Insignia GSi 2018, вид сзади и сбоку справа

Как и подобает современному автомобилю, Opel Insignia GSi оборудуется большим количеством современных помощников и систем, призванных повысить общий уровень безопасности. В их числе значатся:

  • Боковые шторки, а также фронтальные и боковые эирбеги;
  • Система предотвращающая сход с заданной полосы движения;
  • Система автоматического замедления и обнаружения пешеходов;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодная оптика головного света матричного типа;
  • Противотуманные огни;
  • Система контроля боковых «мёртвых» зон;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Противоугонная система;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Антипробуксовочная и система стабилизации;
  • Система ABS;
  • Ремни безопасности с двойными преднатяжителями;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Дисковые тормоза всех колёс от Brembo;
  • Травмобезопасный педальный узел и рулевая колонка;
  • Камера задней/круговой обзорности;
  • Система RCTA и адаптивное освещение AFL+.
    Говоря о безопасности автомобиля, нельзя не упомянуть тот факт, что в рамках краш-тестов Euro NCAP модель получила максимальную отметку, причём это касается как защиты передних и задних пассажиров, так и пешеходов.


Ценник и комплектация Опель Инсигния GSi 2018 года

Опель Инсигния 2018 года, вид спереди и сбоку слева

К большому сожалению, появление Opel Insignia GSi 2018 в России не предвидится даже в будущем, а вот на родном рынке автомобиль доступен для покупки с осени 2017 года, где его минимальная цена составляет 45,595 тыс. евро. (около 3,2 млн. руб.).

Список стандартного оборудования включает следующие опции:

  • Легкосплавные катки R18;
  • Высокопроизводительные тормоза от Brembo;
  • Задний спойлер;
  • Спортивный диффузор и пара патрубков системы выпуска;
  • Спортивный руль с подогревом и кожаной оплёткой;
  • Комбинированную отделку сидений (тканькожа);
  • Фронтальная камера;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Круиз-контроль;
  • Матричная LED-оптика головного света;
  • Габаритные LED-огни;
  • Светодиодные ДХО;
  • Мультимедийный комплекс с навигацией и 8-дюймовым «телевизором»;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Антиблокировочная система и ESP;
  • Передние и эирбеги сбоку + шторки безопасности;
  • Звуковой индикатор непристёгнутых ремней безопасности;
  • Система электронного распределения тормозного усилия;
  • Крепежи ISOFIX и прочие «фишки».


В максимальном исполнении цена автомобиля превышает 48,8 тыс. евро, а в случае установки опционального оборудования легко переваливает за отметку в 56 тыс. евро.

Заключение

Opel Insignia GSi – один из самых стильных и высокотехнологичных автомобилей в классе, сочетающий высокий уровень экономичности, просторный и функциональный салон, массу передовой «электроники» и отменную управляемость.

Конечно, новинку нельзя назвать «дешёвой», но цена Инсигнии на порядок ниже, чем у прямых конкурентов, обладающих схожими динамическими характеристиками.

Видео панорама Opel Insignia GSi 2018:

Opel

Похожие

1 коммент

Добавить комментарий

Back to top button