Volkswagen Passat Alltrack 2017: обновлённый универсал повышенной проходимости
Обзор Volkswagen Passat Alltrack 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Фольксваген Passat Alltrack 2017!Обзор Volkswagen Passat Alltrack 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Фольксваген Passat Alltrack 2017!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Volkswagen Passat Alltrack 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Фольксваген Passat Alltrack 2017
- Видео и фото
За последние 10 лет предпочтения автолюбителей по всему миру плавно сместились в сторону компактных кроссоверов, дающих пользователю больше возможностей в сравнении с обычными седанами, хэтчбеками и универсалами. Данная тенденция не обошла стороной ни одного автопроизводителя, включая немецкий автоконцерн Volkswagen, модельный ряд которого пополнился такими моделями как Tiguan, а также специальными внедорожными версиями хэтчбека «Гольф» и универсала «Пассат», получившими приставку Alltrack.
Нашим сегодняшним героем обзора стал обновлённый Volkswagen Passat Alltrack 2016 года, предыдущее поколение которого пользовалось огромной популярностью не только на европейском, но и на российском рынке.
Впервые модель была представлена зимой 2011 года в Японии, а уже спустя 4 года в рамках Женевской автовыставки «фольксвагеновцы» продемонстрировали второе поколение модели, базирующейся на 8-поколении седана Passat. В сравнении с предшественником, новинка получила более серьёзную и современную внешность, несколько пересмотренный салон и ряд технических доработок.
Главными конкурентами модели, как и ранее, выступают: Subaru Outback, Volvo V60 Cross County, Audi A4 allroad и Skoda Octavia Scout.
Экстерьер нового Volkswagen Passat Alltrack 2017
Рецепт создания модели остался неизменным: берём классический универсал, добавляем специальный защитный обвес, систему полного привода и увеличенный дорожный просвет. В остальном автомобиль в точности повторяет стандартный Passat, что скорее плюс, чем минус.
Передняя часть машины обзавелась стильной головной оптикой со светодиодными элементами, аккуратно совмещённой со стильной фальшрадиаторной решёткой. Чуть ниже располагается массивный и весьма агрессивный передний бампер со встроенными воздухозаборниками и противотуманками.
Профиль универсала имеет классические пропорции и может похвастаться достаточно длинным капотом, крупными колёсными арками, обрамлёнными пластиковой защитой, стильной выштамповкой идущей вдоль боковых дверей, слегка покатой крышей и пластиковым обвесом с металлизированными вставками, расположенными по всему периметру кузова и призванными защитить кузов автомобиля от повреждений.
Дополнительная защита появилась и у днища, которая представлена защитными листами из нержавеющей стали.
Монументальная корма имеет строгий внешний вид и выделяется крупной дверью багажного отделения, аккуратными габаритными фарами (опционально полностью светодиодными), а также стильным диффузором.
Внешние габариты новинки составляют:
- В длину – 4,767 м;
- В ширину – 1,832 м;
- В высоту – 1,477 м.
Колёсная база равна 2,791 м, а клиренс – внушительные 172,5 мм, что даже больше, чем у некоторых кроссоверов, представленных на отечественном рынке.
Стандартно универсал оснащается легкосплавными дисками R17, однако за доплату покупатель может установить колеса R18-19.
Интерьер внедорожного Passat
Достаточно одного лишь взгляда на салон обновлённого Passat Alltrack, чтобы отметить принадлежность автомобиля к бренду VW. Качественные материалы, строгая, но стильная приборная панель с преобладающими прямыми линиями и отменная эргономика всех органов управления. В целом интерьер новинки полностью повторяет таковой в стандартном седане, исключением являются лишь металлические накладки на порогах с обозначением Alltrack.
Перед водителем находится все тот же усечённый снизу трехспицевый мультируль и сдержанная, но хорошо читаемая приборная панель. В центральной части торпедо располагаются стильные аналоговые часы, сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса и блок управления микроклимата. Материалы отделки, как и подгонка деталей, выше всех похвал.
Передние сидения хорошо спрофилированы и обеспечивают удобную посадку человеку любых габаритов, в них без труда можно передвигаться на большие расстояния, при этом водитель и пассажир не будут испытывать никакого дискомфорта.
Объем багажника составляет не малые 650 литров, при этом его объем можно увеличить до 1780 литров, опустив спинки второго ряда сидений. Отметим, что в сложенном состоянии задние сидения образуют практически идеально ровный пол, что обеспечивает дополнительный комфорт при транспортировке габаритного груза.
Уже в базе салон обладает комбинированной обивкой, представленной высококачественной тканью и алькантарой, благодаря чему автомобиль воспринимается как минимум классом выше.
Технические характеристики VW Passat Alltrack 2017
Линейка силовых агрегатов, которая доступна для VW Passat Alltrack, представлена тремя бензиновиками и тремя дизелями:
- Бензиновые двигатели представлены 1,4-литровым 150-сильным, 1,8-литровым 180-сильным и 2-литровым 220-сильным мотором с крутящим моментом в 250, 250 и 350 Нм соответственно. Все двигатели имеют непосредственную систему впрыска, а также оснащены турбонаддувом и системой «Start/Stop». Разгон от 0 до 100, в зависимости от типа объёма двигателя, варьируется в пределах 6,8-8,6 сек, а максималка – в пределах 218-231 км/час. Средний расход топлива равен 5,3-6,9 литрам на 100 км, что является отличным показателем.
- Дизельные моторы представлены тремя 2-литровыми модификациями на 150, 190 и 240 л.с., которые отличаются ещё большей экономичностью и более высоким крутящим моментом, доступным уже на начальных оборотах. К сожалению, пока такие моторы не планируются к поставке в Россию, что вызвано невысоким качеством дизельного топлива в стране.
Вне зависимости от вида двигателя, обновлённый Passat Alltrack может агрегатироваться либо 6-диапазаонной механикой, либо аналогичным «роботом» с системой двойного сцепления DSG. Также машина доступна исключительно с полноприводной трансмиссией, умеющей перекидывать весь крутящий момент как на переднюю, так и на заднюю ось.
Построена новинка на модифицированной «тележке» MQB, представленной классическими стойками МакФерсон и алюминиевой 4-рычажкой, спереди и сзади соответственно.
Отдельного внимания заслуживают грузовые возможности машины: универсал с лёгкостью способен тащить на буксире прицеп общим весом до 2200 кг.
Безопасность
VW Passat Alltrack смело можно отнести к одному из наиболее безопасных автомобилей в классе, чему способствует большое количество стандартных и опциональных систем безопасности и помощи водителю:
- Трёхточечные ремни спереди и сзади;
- Крепления ISOFIX;
- Автозатемняющееся салонное зеркало;
- Фронтальные и боковые airbag;
- Автокорректор фар;
- Системы ASR, EDL, EDTC, ESP и ABS;
- Иммобилайзер;
- Система, контролирующая степень усталости водителя;
- Система 360-градусного обзора;
- Системы Light Assist и Side Assist;
- Система помощи при буксировке — Trailer Assist, умеющая брать на себя самостоятельное управление автомобилем;
- Полностью электрические зеркала с функцией автоскладывания и подогрева;
- Специальный пакет расширенной безопасности.
Стандартно машина комплектуется электромеханическим усилителем руля, а также дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах.
Комплектация и цена на новый Volkswagen Passat Alltrack 2017
На рынке РФ Volkswagen Passat Alltrack представлен только в одной комплектации, стоимость которой стартует с отметки в 39,01 тыс. долларов (порядка 2,38 млн. руб.). За эти деньги покупатель получает большой список оборудования, в числе которого:
- Легкосплавные диски R17;
- Хромированная отделка боковых зеркал;
- Многофункциональный руль и ручку КПП обтянутую кожей;
- 3-зонный климат-контроль;
- Аналоговые часы в центральной части торпедо;
- Центральный замок;
- Электронный стояночный тормоз;
- Парктроник;
- Система «Старт/Стоп» и контроля давления в шинах;
- Системы ASR, EDL, EDTC, ESP и ABS;
- Иммобилайзер;
- Фронтальные и боковые airbag;
- Автокорректор фар;
- Трёхточечные ремни спереди и сзади;
- Продвинутая мультимедиа система с цветным дисплеем и 8 динамиками;
- Дополнительная защита днища и моторного отсека и многое другое.
За доплату список стандартного оборудования может быть расширен следующим оборудованием и системами:
- Системы Light Assist, Side Assist и Trailer Assist;
- Система бесключевого доступа;
- Головная и задняя LED-оптика;
- ЖК-приборная панель;
- Сидение водителя с массажем и вентиляцией;
- Камера кругового обзора;
- Кожаная отделка салона;
- Продвинутая навигационная система;
- Электропривод пятой двери;
- Проекционный дисплей;
- Специальный пакет расширенной безопасности.
В случае установки максимального количества опций стоимость автомобиля легко переваливает за отметку в 45 тыс. долларов.
Заключение
Второе поколение VW Passat Alltrack является достойным продолжением предшественника, который может стать отличной альтернативой более дорогим кроссоверам и полноценным внедорожникам. Автомобиль предлагает богатое оснащение, стильный и хорошо продуманный салон, передовую техническую начинку и расширенные возможности при езде по пересечённой местности, которых будет более чем достаточно 90% потенциальных покупателей.
В отличие от большинства конкурентов, Passat Alltrack обладает более гуманным ценником (исключение — Skoda Octavia Scout), а также большим количеством электронных помощников, не доступных даже более дорогим и именитым конкурентам.
Если вы ищете вместительный, стильный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями, но при этом не рассматриваете вариант покупки кроссовера, то обновлённый VW Passat Alltrack — это то, что вам нужно.
Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2017:
Остальные фотографии Volkswagen Passat Alltrack 2017:
Volkswagen