Тест-драйвы

Volkswagen Golf R 2022 – новый резвый немецкий хэтчбек

Описание и характеристики Volkswagen Golf R 2022: внешний вид, салон, технические подробности, особенности и ценник. Фото и видео.

Немецкий автоконцерн Volkswagen презентовал самый мощный выпуск «заряженного» хэтчбека Golf R 2022. Новинка оснащена форсированным до 320 л. с. двигателем, усовершенствованной полноприводной платформой и перенастроенной подвеской.

Раньше немцы презентовали «подогретую» модель Volkswagen Golf GTI Mk8, поэтому все поклонники бренда ожидали дебюта еще одной версии в максимальной конфигурации. Вскоре представители компании Volkswagen поделились информацией о новом хэтчбеке, который сможет набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Среди прочих интересных обновлений – усовершенствованная система полного привода 4Motion с гибким электронным управлением, выборочной регулировкой тяги между колесными осями, а также новым задним дифференциалом.

Внешний вид

Volkswagen Golf R 2022, вид сзади и сбоку слева

Экстерьер модифицированной «эрки» смотрится достаточно спортивно и напористо, хотя многие автолюбители ожидали большей агрессии в дизайне кузова. Все 5 поколений Volkswagen Golf R обладают постоянным полным приводом, индивидуальной стилистикой и эксклюзивным спортивным оснащением.

Volkswagen Golf R 2022, вид спереди

Как и другие представители линейки, Golf R 2022 предлагается в 5-дверном исполнении, а на рынке Америки модель будет доступна с люком на крыше даже в стандартной комплектации.

Внешне Volkswagen Golf R 2022 можно идентифицировать по черным глянцевым вставкам, которые использовались для декорирования передних воздухозаборников и диффузора сзади.

Также в «подогретом» хэтчбеке присутствуют стильно оформленные патрубки выхлопной системы в количестве 4 штук. Они обладают круглой конфигурацией и спортивным дизайном.

Volkswagen Golf R 2022, вид сбоку справа

Среди других внешних особенностей – матовая отделка поверхности наружных зеркал декоративным хромом, наличие синей светодиодной линии над радиаторной решеткой и оптикой, а также синие суппорта тормозов с эмблемой серии R.

Также для нового хэтчбека были разработаны новые диски колес размером 18-19 дюймов. В ассортимент кузовных расцветок вошли следующие оттенки:

  • Lapiz Blue Metallic;
  • Deep Black Pearl Effect;
  • Pure White.

Передний бампер получил видоизмененный дизайн. Его украшают отверстия для воздухозаборников, выполненные в концепции R, спортивный сплиттер и глянцевое черное обрамление. Важным объектом лицевой проекции является синяя полоска, протянутая между крыльями. Она используется в качестве дневных ходовых огней и загорается вместе с запуском двигателя.

Volkswagen Golf R 2022, вид сзади

При открытии или закрытии дверей на поверхность показывается логотип R. Бампер сзади оборудован глянцевым диффузором, а базовая выхлопная труба имеет хромированные патрубки.

Салон Volkswagen Golf R 2022

Салон Volkswagen Golf R 2022, руль и панель управления

В интерьере самого мощного хэтчбека преобладает особый декор с синими акцентами, карбоновой отделкой отдельных элементов и фирменной символикой R-класса. Кресла водителя и переднего пассажира обшиты кожей Nappa, а колесо руля имеет удобные подрулевые «лепестки». С их помощью можно управлять роботизированной коробкой и переключаться между режимами движения посредством кнопки R.

Спереди есть 2 информационных дисплея:

  • регулируемая панель приборов Digital Cockpit;
  • 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной платформы Discover Pro.

На втором мониторе можно увидеть приветственное оповещение при посадке. Фоновая подсветка имеет 30 оттенков и поддерживает быструю синхронизацию с мультимедийным комплексом.

Салон Volkswagen Golf R 2022, панель управления

Компоновка приборов выглядит практически так же, как у предыдущей «подогретой» версии. Интересным дополнением является специальный счетчик Sport Skin, на котором можно увидеть информацию об оборотах.

На цифровой приборной панели отображены следующие данные:

  • температура коробки передач;
  • давление турбонаддува;
  • распределение тяги в полноприводной системе;
  • таймер круга.

Рулевое колесо получило изящное спортивное обрамление и сенсорные элементы с тактильной обратной связью. Такие особенности позволяют быстро переключать режимы вождения.

Салон Volkswagen Golf R 2022, передние сидения

Задний ряд посадочных мест отличается особым комфортом и эргономикой. Кроме того, для седоков дивана предусмотрены подстаканники (спереди они отсутствуют) и подогрев.

Технические характеристики Volkswagen Golf R 2022

Volkswagen Golf R 2022, двигатель

В подкапотном пространстве нового Volkswagen Golf R 2022 можно найти турбированный двухлитровый двигатель TSI EA888, который демонстрирует колоссальный запас мощности – 320 л. с. и 420 Нм тяги. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо роботизированной коробкой DSG с 7 скоростями.

Автомобиль построен на базе полноприводной платформы 4Motion, которая имеет задний дифференциал с векторизацией тяги. При разгоне от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, автомобиль может развить максимальную скорость в 250 км/ч.

Наличие полностью электронной системы регулировки подачи охлаждающей жидкости улучшило топливную эффективность силовой установки, снизило потери на трение и уменьшило расход горючего. В двигателе используются регулируемые фазы распределения топлива на впускных и выпускных кулачках, а также регулируемый подъем клапана на выпускной стороне.

Такие характеристики способствуют оптимальному контролю газообмена для повышения производительности и соответствия современным ограничениям по выбросам выхлопных газов. Силовой агрегат передает мощность на базовую 6-ступенчатую механическую коробку или «робот» с двойным сцеплением.

Volkswagen Golf R 2022, выхлопные трубы

К дополнительным обновлениям новинки можно отнести переработанные пружины и амортизационные узлы, сниженный на 20 мм клиренс и наличие облегченного подрамника из алюминия. Отрицательный развал на передней колесной оси был увеличен в размерах.

В технических характеристиках «подогретого» хэтчбека сконцентрированы наилучшие достижения немецкого автоконцерна. Полноприводная система 4Motion серьезно улучшилась. Отныне задний дифференциал может распределять вращательный потенциал как между осями, так и между задними колесами. Наличие отдельного фрикциона позволяет передавать на каждое колесо до 100% крутящего момента.

В распоряжении водителей – несколько режимов движения:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Race;
  • Individual;
  • Special;
  • Drift.

Настройка Special является усовершенствованной копией режима Race, которая нацелена на качественное прохождение Нюрбургрингской Северной петли. В результате автомобилю удалось пройти заезд на 17 секунд быстрее, чем это сделал предшественник. В сравнении с настройками Race профиль Special имеет плавные настройки демпфирования.

При активации профиля Drift можно смело пускать машину в занос, но он срабатывает только после соответствующего подтверждения, т.к. не подходит для использования на дорогах общего пользования.

Если активирован индивидуальный режим (Individual), то владелец авто сможет сам подстроить параметры под себя и сохранить их для дальнейшего использования с помощью цифрового слайдера. В профилях ниже Race автомобиль становится более динамичным и управляемым. Если нажать на кнопку ESC, можно деактивировать систему курсовой устойчивости при гоночном заезде.

Когда автомобилист заводит двигатель автомобиля, система ESC автоматически запускается. Но есть два варианта адаптации этого комплекса под себя. В спортивном режиме пороги скольжения ESC и ASR (антипробуксовочной системы) увеличены, а в режиме ESC Off систему можно полностью отключить. Тем не менее, программное обеспечение машины Front Assist сможет запустить его без вмешательства пользователя при возникновении аварийной ситуации.

Volkswagen Golf R 2022, вид сзади и сбоку справа

Ходовая часть Volkswagen Golf R 2022 отображает следы серьезного улучшения. Инженеры поработали над углами развалов передних колес, интегрировали жесткие стабилизаторы и пружины, а еще переделали опоры поперечных рычагов.

Тормозные диски имеют увеличенный размер. Раньше он составлял 340 мм, а теперь – 358 мм. Производители интегрировали облегченные тормозные суппорты из алюминия.

В ходе тестирования на знаменитом кольце в Нюрбургринге хэтчбек показал удивительные результаты. Он прошел круг за 7 минут 53 секунды. Для сравнения: предшественнику удалось завершить гонку за 8 минут 10 секунд. Согласно статистике, Volkswagen Golf R 2022 удалось достичь показателей спорткаров Porsche 911 GT3 серии 996 и Porsche Turbo 997, которые тоже были испытаны на данном заезде.

Для эффективной работы разных режимов вождения производители предусмотрели мягкие настройки амортизационных узлов. Это улучшает сцепление покрышек с дорожным покрытием.

Как рассказывают сотрудники VW, в зависимости от тормозного давления, которое водитель оказывает на педаль, система автоматически активирует пониженную передачу, способствуя более точному вхождению в повороты и максимально эффективному торможению.

Полноприводный комплект настроен на максимальную управляемость в условиях трассы. Режим дрифта, который можно активировать только на треке, меняет базовые настройки устойчивости на спортивные и позволяет машине свободно заходить в заносы.

Электронная система контроля устойчивости минимизирует интенсивность вмешательства и увеличивает пороги активации антипробуксовочной системы и ESC.

Программное обеспечение Vehicle Dynamic Manager комбинирует электронные блокировки дифференциала с полным приводом и средствами адаптивного демпфирования, что улучшает сцепление и управляемость и маневренность.

Приложение отслеживает поведение машины на каждом углу: оно умеет корректировать избыточную или недостаточную маневренность. Кроме определения оптимальных параметров для сцепления, программный пакет улучшает распределение нагрузок на высоких оборотах.

В усовершенствованной тормозной системе используются крупные 14,1-дюймовые диски спереди, двухпоршневые суппорта из алюминия и большой главный тормозной цилиндр.

Средний расход топлива в режиме Drive составляет 13,5 литра на бензиновом двигателе. При передвижении по свободной трассе он будет снижен до 11,6 литра на 100 км. Это отличные показатели для автомобиля спортивного класса.

Приблизительные цены Volkswagen Golf R 2022

Volkswagen Golf R 2022, вид спереди и сбоку слева

Еще нет подробной и точной информации по поводу цены Volkswagen Golf R 2022 в разных странах. Но представители автоконцерна делятся мнением, что улучшение технических характеристик и топливной эффективности авто повлияют на цены и подтолкнут их вверх.

Для сравнения, предыдущая модель 2019 года продавалась за 40 тыс. долларов.

Самая неприятная новость заключается в том, что «заряженный» хэтч не скоро появится на дорогах. Ожидается, что на рынок России и США модель поступит не ранее конца 2021 или начала 2022 года. С другой стороны, автоэксперты считают, что концерн начнет продавать новинку и на американском, и на европейском рынке одновременно.

Заключение

Без сомнений, Volkswagen Golf R 2022 – это самый мощный «гольф» из когда-либо представленных в модельном ряду немецкого автопроизводителя. Новинка воплощает лучшие достижения компании в отрасли спортивных автомобилей и остается комфортным средством передвижения на каждый день.

Видео про Volkswagen Golf R 2022:

Описание и характеристики Volkswagen Golf R 2022: внешний вид, салон, технические подробности, особенности и ценник. Фото и видео.

Volkswagen Golf R 2022 – новый резвый немецкий хэтчбек

||list|

Volkswagen

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button