Honda e 2021 – воплощение корпоративного духа Хонды

Комментарии: 0 | 234

Описание и обзор Honda e 2021: внешний вид модели, салон, технические подробности, моторы, ходовая, оснащение и ценник. Фото и видео.

Honda e 2021 – воплощение корпоративного духа Хонды

Тенденция на выпуск электрических авто для городской эксплуатации затронула все ведущие автоконцерны. Японская компания Honda – не исключение. Ее новинка под названием Honda e 2021 стала интересным выпуском для автолюбителей, которая выделилась оригинальным дизайном кузова, комфортабельным салоном и прогрессивным оснащением.

Внешний вид

Honda e 2021, вид спереди и сбоку слева
Поскольку электрические автомобили становятся весьма доступными и предлагаются в большом разнообразии, водителям приходится делать сложный выбор между моделями на бензиновой тяге и электромоторе. За последнее время на рынок вышло большое количество интересных электрокаров, а среди самых симпатичных и современных оказалась Honda e 2021.

Стильное и динамичное авто демонстрирует особый характер и обладает оригинальным дизайном кузова, что позволяет ему выделяться на фоне других электрических моделей. Общая концепция стиля экстерьера чем-то напоминает корпоративный дух японского автоконцерна 30-летней давности. Honda e 2021 во многом повторяет стиль Civic 1972.

Honda e 2021, вид спереди
Модель смотрится красиво и сдержанно, без популярной в современном автопроме агрессии. Дорожный просвет немного занижен, а укороченные крылья и крупногабаритное стекло гарантируют водителю хорошую обзорность.

Электромобиль Honda e 2021 является компактным хэтчбеком для городского использования, который принадлежит к B-сегменту. Комплект головной оптики оборудован светодиодными приборами, а радиаторную решетку заменили эргономичной стеклянной панелью. Люк на капоте закрывает разъем для подключения зарядного устройства.

На капоте не предусмотрен выраженный рельеф, а в качестве украшений используются только пластиковые панели, которые открывают доступ к отсеку с аккумулятором. В центре фронтальной части расположена темная овальная вставка, где находятся круглые фары головной оптики и логотип японского производителя.

Немного ниже выделяется рельефное углубление с идентичной овальной формой, на котором устанавливается знак номеров. Завершают экстерьер передней части пластиковая защита, узкие противотуманки и несколько элементов с хромированием.

Honda e 2021, вид сбоку слева

С профильной проекции Honda e 2021 напоминает небольшой кроссовер. Независимо от расцветки кузова, крыша всегда черная. Оконные проемы обладают одинаковой высотой, но площадь остекления передних дверей намного шире, что улучшает боковую обзорность.

Ручки дверок возле переднего ряда сидений имеют небольшое утопление в кузов, а сзади они попросту отсутствуют, что объясняется наличием электрического привода для управления. Зеркала заднего вида не предусмотрены. Они заменены выступами с камерами.

Сверху дверок можно увидеть сдержанную рельефную линию. Другие элементы декора отсутствуют. Среди дополнительных деталей выделяются пороги с контрастирующей расцветкой, а также выпуклые колесные арки, которые практически соприкасаются с колесами.

Honda e 2021, вид сзади

Тыльная часть повторяет по стилю фронтальную, если не брать во внимание несколько акцентов. По периметру заднего окна проложен козырек, а под ним – глянцевая окантовка. На овальной вставке с круглыми приборами освещения присутствует логотип «Хонды» и шильдики с хромированием.

Задний бампер оснащен овальным углублением для знака номеров, малозаметными линиями противотуманок и пластиковой защитой. Выхлопные трубы отсутствуют из-за особенностей конструкции авто.

Honda e 2021 построена на базе инновационной платформы с электрическим мотором на задней оси.

Габариты Honda e 2021:

Длина, мм 3895
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1512
Колёсная база, мм 2530

Учитывая сравнительно небольшие размеры, новинку можно назвать достаточно тяжелой, т.к. ее вес равен 1514 кг. В «базе» предусмотрены легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов. Более дорогие выпуски имеют колеса на 17 дюймов. В качестве штатной резины используют шины Michelin Pilot Sport 4 с типоразмером 225/45 R17.



Салон Honda e 2021

Салон Honda e 2021, руль и панель управления
Внутреннее наполнение Honda e 2021 выглядит сдержанно и элегантно. Деревянная вставка протянута через весь верхний сектор панели приборов. Над ней находится три TFT-дисплея, напоминающих простой телевизор. В распоряжении водителя – 8,8-дюймовый экран и два 12,3-дюймовых монитора для мультимедийного комплекса.

Штатная мультимедиа поддерживает новый интерфейс, а по принципу работы она напоминает обычный смартфон с крупными иконками для управления разными опциями. По умолчанию предусмотрено масштабирование картинки и проекция данных с одного дисплея на другой.

Салон Honda e 2021, рулевое колесо
Есть в Honda e 2021 обновленный голосовой ассистент, упрощающий взаимодействие с интерактивной системой. Дисплей поддерживает персонализацию за счет статистических обоев или движущегося аквариума, который активируется после остановки автомобиля.
Рулевое колесо может регулироваться по глубине и высоте.

В мультимедийной системе есть разъем HDMI под приборной панелью, который позволит присоединять игровую приставку. Также платформа поддерживает подключение смартфонов для отслеживания текущего состояния зарядки аккумулятора или активации цифрового «ключа» для запуска машины с других устройств.

В сравнении с главными конкурентами MINI Electric и Peugeot e-208, Honda e 2021 обладает более прогрессивным оснащением салона. На трех дисплеях может отображаться картинка с камер заднего вида, которые заменяют дверные зеркала и хорошо справляются со своей задачей и входят в пакет базовой комплектации.

Салон Honda e 2021, передние сидения

В основном, отделка и функциональность салона нареканий не вызывают. Посадочные места обшиты качественным материалом, обладают эргономикой и усиленной поддержкой. На центральной консоли установлен выдвижной подстаканник, где можно хранить различные мелочи.

Салон Honda e 2021, задние кресла
Пассажиры заднего ряда могут ощущать дефицит пространства, т.к. второй ряд сидений адаптирован под посадку двух людей. Электрокар имеет 5-дверную компоновку, но небольшой багажный отсек объемом 171 л с поднятыми креслами. Это связано с размещением силового агрегата, который спрятан под поверхностью пола. Аккумулятор мощностью 35,5 кВт установлен в центральной части под сидением.

Технические характеристики Honda e 2021

Honda e 2021, зарядка автомобиля
Новинка Honda e 2021 построена на базе новой «тележки», разработанной конкретно для этой модели. Платформа имеет независимую ходовую часть. На рынок поступит две модификации модели с идентичным мотором, но разным запасом мощности. В первом случае используется 136-сильный двигатель, а во втором – 154-сильный.

Показатели крутящего момента идентичны для двух электромоторов – 315 Нм. Силовая установка размещается на задней оси. Разгон от 0 до 100 км/ч при наличии продвинутого двигателя составляет 8 секунд.

Аккумуляторная батарея емкостью 35,5 кВт находится под поверхностью пола и обеспечивает запас хода до 220 км в смешанном цикле WLTP. Чтобы подзарядить аккумулятор, следует подключить его через разъем в капоте к зарядному кабелю. Используя специальный терминал зарядки, можно восстановить уровень заряда АКБ до 80% всего за 30 минут.

Дорожный просвет автомобиля – 119 мм. Объем багажника в обычном состоянии – 171 л, при складывании сидений – 861 л.

Привод Honda e 2021 – передний. Коробка передач – автоматическая. Максимальная скорость разгона – 145 км/ч. Запас хода – 220 км.

Honda e 2021 показывает хорошие ходовые свойства, что объясняется ее принадлежностью к классу городских авто. За счет заднего размещения силового агрегата автомобиль имеет радиус разворота в 4,3 м. Это позволяет эксплуатировать машину в условиях высокого трафика и улучшает показатели маневренности.

Honda e 2021, вид сзади и сбоку справа
Электрокар имеет независимую подвеску со всех сторон, что обеспечивает комфортное передвижение по нестабильному дорожному покрытию с ухабистыми участками.

К рулевому управлению у автовладельцев претензий нет. По запасу мощности Honda e 2021 уступает конкурентам, однако при вхождении в повороты она демонстрирует неплохую динамичность. Единственный минус – передняя часть подвергается широкому раздвижению в быстрых поворотах.

Также водители плохо отзываются о наличии множества режимов регенерации тормозных механизмов. На рулевом колесе находятся лепестки с 4 степенями регулировки, которые соответствуют нормальному или спортивному режиму работы.

Ценник и оснащение Honda e 2021

Honda e 2021, вид сзади и сбоку слева
Оснащение Honda e 2021 в базовой комплектации достаточно богатое. Начиная с базовой версии, в автомобиле есть бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники, климатическая система, люк в крыше, различные датчики и акустическая система мощностью 180 ватт. По умолчанию предусмотрено подключение по беспроводному интерфейсу Bluetooth и адаптивный «круиз».

В качестве средств безопасности применяется 6 подушек, стабилизация рывков и автоматическое торможение при обнаружении препятствия. Кроме того, автомобиль умеет распознавать дорожные знаки.

В продвинутой версии Advance присутствует подогрев рулевого колеса, посадочных кресел и лобового стекла. Также модификация имеет парковочный ассистент, Wi-Fi и 375-ваттную штатную акустику. В качестве опции предлагается доступ в салон через телефон.

На европейском рынке купить Honda e 2021 можно за 29500 или 32500 евро в зависимости от версии. За короткое время с момента анонсирования было оформлено 40 тыс. предзаказов на покупку модели.

Видео про Honda e 2021:

ТегиHonda
Тест-драйвы

Описание и обзор Honda e 2021: внешний вид модели, салон, технические подробности, моторы, ходовая, оснащение и ценник. Фото и видео.

Fastmb.ru - автожурнал
1
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *