Toyota Tacoma TRD Pro 2019: экстремальная версия пикапа

16 октября 2018 / 17:22704
Обзор Toyota Tacoma TRD Pro 2019: внешний вид машины, интерьер, технические характеристики, безопасность, цены и варианты комплектации. В конце статьи — тест-драйв новой Тойоты!

Toyota Tacoma TRD Pro 2019: экстремальная версия пикапа

Содержание обзора:

В январе 2015-го в США было представлено третье поколение среднеразмерного пикапа Toyota Tacoma. В сравнении с прошлой генерацией автомобиль обзавёлся слегка подкорректированной внешностью, улучшенным салоном и «перекроенной» технической начинкой. И все это без потери прочности и возможностей на бездорожье.

В феврале 2016-го в ходе Чикагского автосалона компания представила экстремальную внедорожную версию пикапа, получившего имя Toyota Tacoma TRD Pro. Производитель отмечает, что над созданием модели трудилось специальное подразделение TRD (Toyota Racing Development), являющееся аналогом AMG-подразделения автомобилей Мерседес.

В отличие от обычной Тойота Такома, версия TRD Pro получила ряд визуальных отличий, а также существенно модернизированную техническую составляющую, превратившего автомобиль в настоящего «вседорожного монстра».

Не зря на рынке северной Америки автомобиль реализуется под слоганом «грязнее, чем когда-либо».

Внешний облик Toyota Tacoma TRD Pro



Внешний облик Toyota Tacoma TRD Pro

Новинка обладает эффектной и устрашающей внешностью. Фронтальная часть кузова получила мелкоячеистую фальшрадиаторную решётку матового чёрного цвета с крупной перегородкой и надписью «Toyota» по центру, а также чёрное обрамление биксеноновой головной оптики и внушительный передний бампер с парой встроенных противотуманок.

Кроме того, на капоте пикапа основался дополнительный воздухозаборник, призванный обеспечить более эффективное охлаждение силовой установки.

Профиль автомобиля щеголяет расширенными колёсными арками с пластиковой защитой, массивной 4-дверной кабиной и вместительной грузовой платформой.

Тут же стоит выделить наличие зубастых покрышек «Wrangler All-Теrrain Кеvlar» от компании Goodyear, обутых на 16-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, и шильдики «TRD», расположенные по центру передних боковых дверей.

Корма экстремального пикапа представлена массивным откидным бортом с выштамповкой «Tacoma», шильдиками «4х4» и «TRD Pro», а также крупными вертикальными плафонами габаритных огней и массивным бампером.

Размеры новинки имеют следующие параметры:

Длина, мм5384
Ширина, мм1905
Высота, мм1803
Колесная база, мм3225
Клиренс, ммсвыше 236


Клиренс автомобиля (см. таблицу) превышает отметку в 236 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии, включая серьёзное бездорожье.

На выбор покупателей стандартной версии производитель предлагает 9 вариантов окраски кузова, в то время как версия TRD Pro доступна лишь в трёх цветовых оформлениях: сером, красном и белом.

Интерьер нового пикапа Тойота



Интерьер нового пикапа Тойота

Внутреннее оформление Тойота Такома TRD Pro получило минимальное количество отличий от обычной версии внедорожника. Перед «пилотом» располагается массивный мультифункциональный руль и лаконичный щиток приборов, дополненный 4,2-дюймовым экранчиком бортового компьютера.

На центральной торпедо производитель расположил сенсорный экран мультимедийно-информационного комплекса, а прямо под ним мониторчик климатической системы и непосредственно блок управления внутрисалонным климатом.

Ещё ниже располагается панель с вспомогательными кнопками и переключателями, отвечающая за различные функции пикапа. В целом передняя торпедо хоть и имеет угловатый дизайн, смотрится достаточно современно и привлекательно.

Кроме того, салон автомобиля подкупает качественной сборкой и хорошими отделочными материалами.

Передние сидения обеспечивают «домашний» уровень комфорта и могут похвастаться достаточным количеством регулировок и современных благ цивилизации. При этом они практически лишены боковой поддержки.

Между фронтальными креслами располагается широкая трансмиссионная консоль, на которой располагается селектор КПП, подстаканники, рычаг стояночного тормоза и удобный подлокотник.

Задний диван без проблем вмещает троих пассажиров, причём даже в том случае, если это будут взрослые. Отличительной особенностью TRD Pro-версии является наличие черной кожаной отделки сидений и шильдиков «TRD Pro» на подголовниках.

Говорить про традиционный объем багажника не приходится, т.к. позади пассажирской кабины находится вместительный кузов, имеющий следующие габариты: 1532 х 1440 х 457 мм. Тут же стоит отметить, что помимо 5 пассажиров, пикап способен вместить груз, общей массой до 700 кг.


Технические характеристики Toyota Tacoma TRD Pro 2019



Технические характеристики Toyota Tacoma TRD Pro 2019

В отличие от обычной Toyota Tacoma, доступной с одной из двух силовых установок, версия TRD Pro предлагается с безальтернативным шестицилиндровым бензиновиком, работающим по циклу Аткинсона и оборудованным системой регулируемых фаз газораспределения.

Объем двигателя равен 3,5-литрам, что позволяет выжимать 282 «лошадки» и максимальный вращательный момент в 359 Нм. К сожалению, точные динамические характеристики автомобиля (разгон от 0 до 100, максимальная скорость) производителем не озвучиваются, а вот расход топлива в комбинированном цикле известен и составляет чуть более 12,3 л/100 км.

Пару силовой установке может составлять 6-диапазонный «автомат» либо «механика» с аналогичным количеством скоростей.

В основе пикапа лежит прочная рама лестничного типа, конструкция которой предполагает широкое применение высокопрочной стали. Поскольку автомобиль разрабатывался для покорения серьёзного бездорожья, производитель оснастил его высокопроизводительными амортизаторами от компании FOX и регулируемыми пружинами TRD.

По заявлению конструкторов, благодаря таким пружинам ход передней подвески был увеличен на 2,5 см, а задней – на 2,8 см. Кроме того, авто получило уникальную прогрессивную подвеску из листовых рессор сзади и независимую подвеску – спереди.

Рулевое управление выполнено по системе «шестерня-гайка» и дополнено гидравлическим усилителем, обеспечивающим высокий уровень информативности, что так важно при езде по бездорожью. За замедление пикапа отвечают высокопроизводительные тормозные механизмы дискового типа, дополненные современными электронными ассистентами.

Системы безопасности новой Toyota Tacoma TRD Pro



Системы безопасности новой Toyota Tacoma TRD Pro

В арсенале экстремального Toyota Tacoma TRD Pro имеется широкий набор современных ассистентов и продвинутого оборудования, призванного обеспечить высокий уровень безопасности. В их числе:
  • Продвинутая антиблокировочная тормозная система с EBD;
  • Активный Traction Control;
  • Фирменная система PCS с функцией распознавания пешеходов;
  • Система информирования о съезде с заданной полосы;
  • Системы SWS, ВА и SST;
  • Пакет подушек безопасности «по кругу»;
  • Система трёхточечных ремней безопасности;
  • Детский замок и крепежи LATCH;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Технология слежения за «слепыми» зонами авто;
  • Парковочный ассистент;
  • Блокировка заднего дифференциала с системой электронного контроля;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • Система распознавания и информирования о поперечном трафике;
  • Светодиодные противотуманки и ДХО;
  • Биксеноновая головная и LED-задняя оптика;
  • Круиз-контроль «Crawl Control»;
  • Технология «Мulti-Теrrain Sеlесt» и многое другое.

Как отмечалось ранее, кузов авто изготовлен с широким применением сортов высокопрочной стали, а также доукомплектован зонами запрограммируемого смятия.

Также стоит отметить, что днище и передняя часть кузова внедорожного пикапа получили специальные защитные пластины из алюминия, призванные защитить силовую установку, фронтальную ось и прочие агрегаты автомобиля.

Уровень комплектации и цена Тойота Такома TRD Pro 2019 года



Уровень комплектации и цена Тойота Такома TRD Pro 2019 года

К сожалению отечественных любителей «месить грязь», Toyota Tacoma TRD Pro официально не представлен в России, при этом автомобиль доступен для покупки на североамериканском рынке, где его цена стартует с отметки в 42,66 тыс. долларов за версию с МКПП и 45,365 тыс. долларов – за версию с 6-скоростным «автоматом».

Список стандартного оборудования включает:
  • Светодиодную заднюю оптику и огни дневного света;
  • Биксеноновое головное освещение;
  • Противотуманки;
  • Легкосплавные диски R16, обутые во вседорожную резину Wrangler All-Теrrain Кеvlar от Goodyear;
  • Воздухозаборник на капоте;
  • Специальную защиту из алюминия;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Кожаную отделку кресел и шильдики TRD Pro на подголовниках;
  • Систему подогрева сидений передних пассажиров;
  • Мультируль;
  • Кожаную отделку ручки КПП и «баранки»;
  • Коврики TRD Pro;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Премиальную акустику;
  • Сенсорный 7-дюймовый «телевизор» мультимедиа-центра;
  • Продвинутую антиблокировочную тормозную систему с EBD;
  • Активный Traction Control;
  • Фирменную систему PCS с функцией распознавания пешеходов;
  • Систему информирования о съезде с заданной полосы;
  • Системы SWS, ВА и SST;
  • Пакет подушек безопасности «по кругу»;
  • Систему трёхточечных ремней безопасности;
  • Детский замок и крепежи LATCH;
  • Продвинутую систему контроля давления в покрышках;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • Парковочный ассистент;
  • Технологию «Мulti-Теrrain Sеlесt»;
  • Круиз-контроль «Crawl Control» и многое другое.

Кроме того, покупателям доступно несколько «пакетов» внешнего оформления, доступных за доплату.

Заключение



Toyota Tacoma TRD Pro – внушительный и грозный представитель класса внедорожных пикапов, способный предложить своему обладателю просторный и качественный салон, прекрасные грузовые возможности, внушительный набор систем безопасности и, конечно же, экстремальную проходимость.

Основными конкурентами модели выступает специальная версия Chevrolet Colorado Z71 Trail-Boss, Ford F-150 Raptor и Nissan Titan Warrior.

Тест-драйв Toyota Tacoma TRD Pro 2019:

ТегиToyota
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *